Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Десногорск
88924
355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.5
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 82 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Luxe Privelege
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Двухцветный
Первый новый автомобиль, до этого была купленная у отца пятнашка (с 2008-го), еще раньше Копейка. Впечатления после пятнашки конечно слабо передаваемые - как небо и земля, автомобиль великолепен :)
Перед покупкой были с женой на тест драйве Рено Сандеро (Степвей был одной из самых приоритетных машин к покупке, но именно Степвея в наличии не было для тест драйва), Мегана (этого вообще не рассматривали из-за цены, но менеджер уговорил прокатится, а мы и не стали отказываться), Шевроле Авео и собственно нового Логана. Лично мое мнение после тест драйвов (позже оно поменялось) - Логан, Сандеро и Меган вроде как всем хороши, но вот душа легла именно к Авео - очень понравилась её эргономика (всякие нишечки, полочки, usb в бардачке), комфорт, управляемость и.... да вообще все понравилось. Но машину у нас покупала именно жена, т.к. она работает за городом, то ежедневно за рулём она, я обычно катаюсь по выходным и на более-менее дальние расстояния + кредит оформляла именно она, поэтому последнее слово было за ней. А ей Авео очень не понравился подвеской - попросту говоря её всю колбасило и спереди и сзади, а на отличной Логановской подвеске конечно такого не было. Ну а меня со своими за 100++ кг не так то просто даже на мягкой подвеске поподбрасывать, поэтому я на это внимания не обращал. Ну и в целом за одни и те же деньги Логан конечно выиграл по своим опциям, с этим и я спорить не стал. Что мне сразу не понравилось в Логане, это как ни странно - мало место за рулём. Сев за руль я не смог закрыть дверь так так ручка на хлопке уперлась мне в ногу, пришлось ногу поджимать. В Авео, хоть он и казался меньше, мне сиделось просто в разы комфортнее.

Немного по процессу покупки. Когда решили, что Логан - сразу нацелились на Luxe Privelege (максималка) + мультимедиа от производителя MediaNav за 10к. Были в салоне за неделю до старта продаж (15 мая), разумеется нам сказали что пустую машину (без допов) даже в максималке нам никто не продаст, мол и нет их таких - "заказывайте, ждите с завода 2-6 месяцев и будет как закажете, если же хотите сейчас то у нас есть только уже с допами". В принципе обязали допами на 30-35к, что как мы решили еще по божески и решили брать :) Как ни странно (ага! =)) тут же оказалась никем не заказанная пустая машина в максималке, которая уже идет к ним и до 15-го обязательно придет, в которую можно напихать допы на уже указанные 30-35к и она наша. Итог по деньгам - машина 495к + 10к мультимедиа +8 цвет (база без доплаты только белая, хотели красную, но в максималке красных машин, которые к ним шли не было, поэтому остановились на чёрном) + 7 с чем то "доставка до дилера" (в обзорах, которые до этого смотрели пугали ценами по 20-30к за доставку, у этих же оказалось недорого) ну и пресловутые допы на 31к в итоге вышли - сигналка, коврики в салом, багажник, брызговики, ветровики, подлокотник аж за 5к (жаба на него давила, но в итоге рад, что не выбрали что нибудь вместо него, потому что он реально мне понравился), защита решётки радиатора. Итого - 550 тысяч. Кстати брали автомобиль в Брянске в БН Моторс. Сами мы из Смоленской области и на первых двух тест драйвах были именно в Смоленске, после чего они записали мой номер и знали о интересе к Логану, поэтому числа 13-14 стали звонить и впаривать новые Логаны "уже в салоне, приезжайте, берите. 1 за 590 тысяч, второй за 600+ (да что вы млять в них запихали за эти деньги??). Поэтому очень доволен тем, что взяли именно в БН Моторс, несмотря на впаривание допов - объективно надо понимать, что это везде и тут нам действительно не так уж много обязали переплатить и по сути ничего действительно лишнего мы не взяли. 15-го машину мы всё таки не забрали, как я понял только со старта продаж им разрешили заказывать ПТСы и поэтому ещё неделя ушла на ожидание ПТСа. Что удивило - ПТС у нас на руках, несмотря на то, что машина в залоге у банка (автокредит на 3 года). Собственно 22-го числа (четверг) нам позвонили и сказали, что можно авто забрать (символичненько получилось - у нас с женой 22-го мая годовщина свадьбы). Забрали авто 24-го в субботу.

Итоговые впечатления (мои) по сути за 3 часа пользования автомобилем. Всё охрененно! Вспомним первый абзац, где я писал про то, что мало места на водительском месте - выезжал из Брянска, жена спросила не мешает ли ручка двери, я посмотрев на ногу понял, что до ручки еще сантиметров 15-20 а мне реально комфортно. Очень удобный подлокотник - едешь и вот вообще тебе больше ничего не надо, всё очень удобно. Правда подлокотник всё таки на 1 человека (позже за рулём была жена, держа руль почти всегда двумя руками и я уже на пассажирском сидел как король с рукой на подлокотнике), но если захотят положить руку 2 человека - будут друг другу мешать (а в Брянск мы ехали с моим другом на его 3-м Фокусе где просто широченный подлокотник и мы друг другу не мешали и я стал обращать на это внимание). Но это реально мелочь. Больше доколупаться не до чего. Очень удобно и на водительском и на пассажирском и сзади (подвозили родителей по приезду и я видел, что сзади места просто нереально много, даже за далеко откинутым моим сиденьем, а уж за женой так вообще коня посадить можно). Кстати отличная навигация, хотя я на Ютубе смотрел обзор, там чел был недоволен штатными картами и загружал навителовские. Меня же и встроенные уже устроили, но и радует то, что можно будет загрузить навителовские. Спутник ни разу не терялся (ну да, всего за 200км), и всегда показывал точное местоположение. Зимой ездили в Брест, брал у знакомого навигатор, так тот переодически оттуплял на пару-тройку километров и иногда терял спутники. Хороший климат-контроль, круиз пока не тестили. В общем после буквально 3-х часов езды какие то минусы отпали сами собой. Не могу к сожалению протестировать, что было через 3 часа езды на Авео, может быть я бы окончательно влюбился в неё, а может быть и разочаровался, но с Логаном сейчас ситуация ясна - ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО.
Итоговые впечатления (жены) - 2 дня ездит на работу и по городу по делам - ну просто писается кипятком, в восторге =)

Думаю тут будет лишним описывать каждую мелочь по салону или кузову, всё это можно посмотреть в обзорах, которых уже предостаточно, поэтому я постарался описать именно свои впечатления. Если будут какие то косяки в процессе эксплуатации, какие то гарантийные случаи - обязательно опишу в дополнениях к отзыву. Пока же действительно сколь нибудь существенных минусов у авто не вижу. Если Вас интересует что то конкретное - обязательно спрашивайте - отвечу.

PS: На Сандере не понравилась коробка. Не знаю почему, но я реально прицеливался попадая в нужные передачи. Понятно, что привык бы за пару часиков наверно, но вот в Логане как раз на это обратил внимание - коробка огонь - сразу втыкается то что хочешь (хотя по идее платформа одинаковая, а разница ощутимая).
PSS: тому кто нашёл несоответсвие в тексте - обломитесь =) Нас пустили на Тест Драв Логана именно за неделю до оф релиза хотя это и было не разрешено (надеюсь руководство Рено не читает это и не накажет работников БН Моторс).
PSSS: Я не особо шарю в автомобильных терминах и железе, поэтому здесь этого будет мало и не надо до меня по этому поводу доколупываться - я на авто преимущественно езжу, а не ремонтирую его (обычно по крайней мере).

Всем добра =)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить немного информативности в пост, а то сплошные эмоции и конечно же фото.

По двигателю - радуйтесь хейтеры, движок действительно, по первым ощущениям слабоват. В горку идёт с натяжкой, скорость набирает не сказать чтоб очень быстро. Но надо заметить, что на тест драйве ездили на машине с 102 л.с. 16 клапанов и разницы лично я не заметил вообще. Разумеется надо учитывать и то, что двигатель на обкатке, а по инструкции он "раскрывает все свои возможности" после 3000км. Да и бралась машина не для стрит-рейсинга, поэтому лично меня всё устраивает =) По тому как идёт с/без кондёра ничего сказать не могу - не экспереминтировали и думаю особенно на эту тему пока обкатка заморачиваться не будем....

, пробег 284 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Flint109:
а в чем по Вашему отличается Дачия-Логан от Рено-Логан, кроме того, что Дачия собирается в Румынии на заводе Рено, а Рено-Логан в России на Вазе (по сути тоже заводе Рено)? Хотелось бы услышать аргументированный ответ ;)
за аргументированным ответом обращайтесь к производителю.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1601
FR:
за аргументированным ответом обращайтесь к производителю.
т.е. это по вашему разные машины, но почему вы не в курсе? :)))
1
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Flint109:
т.е. это по вашему разные машины, но почему вы не в курсе? :)))
Даже и не знаю, что тебе на это сказать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
FR:
Даже и не знаю, что тебе на это сказать.
тогда не следует писать, что Дачия-Логан это вам не Рено-Логан не зная сути вопроса разработки моделей Рено ;) На второй странице в этой теме я в кратце написал что к чему в Рено, чтобы не путали Дачию, Самсунг и Рено. Для более углубленных знаний можно погуглить, а для расширенных почитать форум реноводов где эти вопросы разъжевывают оф. представители компании в России.
1
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Flint109:
тогда не следует писать, что Дачия-Логан это вам не Рено-Логан не зная сути вопроса разработки моделей Рено ;) На второй странице в этой теме я в кратце написал что к чему в Рено, чтобы не путали Дачию, Самсунг и Рено. Для более углубленных знаний можно погуглить, а для расширенных почитать форум реноводов где эти вопросы разъжевывают оф. представители компании в России.
Мне странно претензии слышать.
Во первых, я этого не утверждал, наоборот, специально привел две разные аварии, отдельно дачии отдельно старого логана.
А во вторых, я сам разберусь, что мне следует писать, а что - нет. ) А тебе советую внимательнее читать. ) На этом бесполезный разговор завершаю.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1601
я рад что дошло.
 
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
FR:
А вот ДАЧИЯ: http://drugasmuga.com/news/eme... Внизу дополнительные фотографии: смотрим вид с боку. "Почувствуй разницу" Это как должно быть. Багажник в дрова, а кузов цел. Но еще раз - это ДАЧИЯ. Не Рено логан.
Ну и в чём разница? При чём тут Ларгус? У универсала совершенно другие зоны деформации.А тут фото Дачия Логан.Вы покажите фото Дачия Логан МСV битую в зад.Ларгус вы уже выложили.И сравним.При том,не забывайте,что удар по силе разный бывает.Вы сами подумайте,ЧЕГО РАДИ ОСЛАБЛЯТЬ кузов Ларгуса при сборке на АвтоВазе???Ну и следовательно вопрос тот же.ЧЕГО РАДИ ослаблять кузов Логан сборки АвтоВаза??? Есть документация сборочная,есть конструкция. Какой смысл вносить изменения???Поэтому утверждаю-домыслы это ваши! И ничего более.Гранта,да.Согласен,слаба на задок.Так она и создавалась,как супербюджетка экономная.Там КОНСТРУКЦИЯ такая.Так что НЕ СМЕШИВАЙТЕ всё в кучу.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
андрей@север:
Ну и в чём разница? При чём тут Ларгус? У универсала совершенно другие зоны деформации.А тут фото Дачия Логан.Вы покажите фото Дачия Логан МСV битую в зад.Ларгус вы уже выложили.И сравним.При том,не забывайте,что удар по силе разный бывает.Вы сами подумайте,ЧЕГО РАДИ ОСЛАБЛЯТЬ кузов Ларгуса при сборке на АвтоВазе???Ну и следовательно вопрос тот же.ЧЕГО РАДИ ослаблять кузов Логан сборки АвтоВаза??? Есть документация сборочная,есть конструкция. Какой смысл вносить изменения???Поэтому утверждаю-домыслы это ваши! И ничего более.Гранта,да.Согласен,слаба на задок.Так она и создавалась,как супербюджетка экономная.Там КОНСТРУКЦИЯ такая.Так что НЕ СМЕШИВАЙТЕ всё в кучу.
Ты утверждал что Ларгус слаб на корму? Оказался не прав? Оказался.
Говоришь, это зона деформации? Зачем мне автомобиль, который не держит структуру САЛОНА? Это жизненное пространство пассажиров.

То, что новый ЛОГАН на вазе изменили, это факт. Погугли.
1
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Flint109:
я рад что дошло.
Даже не понимаю о чем ты .
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
FR:
Ты утверждал что Ларгус слаб на корму? Оказался не прав? Оказался.
Говоришь, это зона деформации? Зачем мне автомобиль, который не держит структуру САЛОНА? Это жизненное пространство пассажиров.
То, что новый ЛОГАН на вазе изменили, это факт. Погугли.
Где я утверждал,что Ларгус слаб на корму??? Не было такого. Я лишь утверждаю,что Ларгус и Дачия одинаковы по кузову! А то что универсал деформируется по другому,так это и так понятно.Пойми,у седана перегородка между салоном и багажником добавляет жёсткости.
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Ты чего, перегрелся? )))

Твой пост:
Претензии-из разряда домыслов! Особенно улыбнуло,что ВСЕ вазовские машины слабые на удар сзади.В том числе-Ларгус.Ерунда полная.Кузов ничем не отличается от Дачии Логан.Что за выдумки? Где факты.

Что касается Дачии MCV, мне она не интересна по одной простой причине - ее не производят у нас.
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Для сильно напуганных информация: лучше всего держит структуру салона БРОНЕТРАНСПОРТЁР !!! Покупайте такую технику )))
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
FR:
Ты чего, перегрелся? )))
Твой пост:
Претензии-из разряда домыслов! Особенно улыбнуло,что ВСЕ вазовские машины слабые на удар сзади.В том числе-Ларгус.Ерунда полная.Кузов ничем не отличается от Дачии Логан.Что за выдумки? Где факты.
Что касается Дачии MCV, мне она не интересна по одной простой причине - ее не производят у нас.
Ну??? Я и пишу-ерунда,мол,полная.В смысле,что НИКТО не будет специально ОСЛАБЛЯТЬ кузов автомобиля лишь из-за того,что он производится на другом заводе.Ларгус та же Дачия,как и Логан. Чего ты там выдумываешь фантазёр?
2
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
андрей@север:
Ну??? Я и пишу-ерунда,мол,полная.В смысле,что НИКТО не будет специально ОСЛАБЛЯТЬ кузов автомобиля лишь из-за того,что он производится на другом заводе.Ларгус та же Дачия,как и Логан. Чего ты там выдумываешь фантазёр?
Потому что спорить начал ТЫ. Потому что невнимательно читаешь предысторию.
потом начинаешь нести откровенную чушь, не относящуюся к тебе про бронетранспортер.

Еще раз. Я не утверждал, что дачия MCV крепче. Мне она в данном контексте "до-лампочки", сравнивать ее бессмысленно. Ее у нас не делают. Может крепче, может нет. Но смысловой нагрузки в этом нет. Если ты хочешь разобраться в этом вопросе - погугли. Пока это все твои домыслы. Но еще раз - мне эта информация не интересна.

А то, что кузов Ларгуса, произведенного на ВАЗ-е, слаб на удар в корму, это факт.
 
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Еще раз другими словами. Кузов Ларгуса производства ВАЗ откровенно не держит удар в корму, салон складывается.
В этом отношении Логан производства Фрамос "честнее". Салон крепче, при ударе сзади явно видно, что складывается багажник, а кузов остается без деформации. У Ларгуса складывается всё, причем пропорционально.

А уж причину, почему такое происходит, и кто виноват, кузов, поставщик металлопроката или ВАЗ, дело десятое.
 
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
FR:
Потому что спорить начал ТЫ. Потому что невнимательно читаешь предысторию. потом начинаешь нести откровенную чушь, не относящуюся к тебе про бронетранспортер.
Еще раз. Я не утверждал, что дачия MCV крепче. Мне она в данном контексте "до-лампочки", сравнивать ее бессмысленно. Ее у нас не делают. Может крепче, может нет. Но смысловой нагрузки в этом нет. Если ты хочешь разобраться в этом вопросе - погугли. Пока это все твои домыслы. Но еще раз - мне эта информация не интересна.
А то, что кузов Ларгуса, произведенного на ВАЗ-е, слаб на удар в корму, это факт.
Я в спор ввязался потому,что считаю-НЕТ разницы в жёсткости кузова Ларгуса и Дачии MCV.Так же,как НЕТ разницы в жёсткости кузова Дачии Логан 2 и Рено Логан 2 .Вот так понятнее будет???
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
андрей@север:
Ну ты ТУГО-О-ОЙ !!! Не сравнивай универсал и седан.Вот в чём твоя ошибка. Если бы Ларгус делали на Автофрамосе,он был бы такой же! Не фантазируй.Ты хочешь сказать,что на ВАЗе специально осла***ют проверенный кузов??? Ну бред же полный.
==== извиняюсь что встреваю, но по-моему вы говорите и думаете примерно одно и то же господа! Вы чуточку ус покойтесь и ещё раз повнимательнее почитайте свои комменты (на стр. 4 данного отзыва) - вы ж спорите "ни о чём" просто распалились маленько... жарко, наверное... удачи на дорогах, господа, и чуточку такта в спорах!
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
андрей@север:
Я в спор ввязался потому,что считаю-НЕТ разницы в жёсткости кузова Ларгуса и Дачии MCV.Так же,как НЕТ разницы в жёсткости кузова Дачии Логан 2 и Рено Логан 2 .Вот так понятнее будет???
Хорошо. Но я то здесь при чем? ))))
 
2
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
FR:
Хорошо. Но я то здесь при чем? ))))
Да притом,что по твоему получается,что не стоит брать Логан собранный на АвтоВазе.Потому что,он типа,слабый по кузову.И в пример ты привёл Ларгус.Вот я тебе и ответил-что это бред! Кузова одни и те же.Что Дачия,что Рено,что АвтоВаз.Ну,теперь-то дошло??? )))
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6727
FR:
Вот еще (смотрим 11 и 12 фотографию): http://www.autolada.ru/viewtop... Средний удар в корму и на обоих ларгусах повело заднюю дверь и порог !!
Да, ужасные картинки... Ребята, давайте ездить аккуратнее, чтобы не подвергать опасности себя и окружающих! Не важно, какая машина, важно, какой водитель за рулем! Будем меньше нарушать, будем друг друга уважать, и ДТП станет намного меньше!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
4
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
андрей@север:
Да притом,что по твоему получается,что не стоит брать Логан собранный на АвтоВазе.Потому что,он типа,слабый по кузову.И в пример ты привёл Ларгус.Вот я тебе и ответил-что это бред! Кузова одни и те же.Что Дачия,что Рено,что АвтоВаз.Ну,теперь-то дошло??? )))
Внимательно перечитай то, о чем я выше писал, а не высасывать из пальца.
 
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
FR:
Внимательно перечитай то, о чем я выше писал, а не высасывать из пальца.
"На мой взгляд, не нужно торопиться ))

Во-первых, не ясня жесткость кузова. Но часто говорят в материалах, что были внесены изменения. Что-то крепили на болты вместо сварки. Так же внесены изменения в структуру кузова. А у всех машин, производимых на автовазе, даже у Ларгуса, очень слабый кузов при ударе в корму. Сминается кузов включая задние места, где обычно едут наши любымие дети и родственники. Вот так то. Я бы дождался если не официальных краштестов, то хотя бы фотографий реальных аварий."
FR,это цитата твоего поста.Что я из пальца высосал???Ты что своих слов не помнишь? Вот с этого твоего поста я и начал спорить.И утверждаю,что кузова Ларгуса и Логана свариваются по технологии Рено.Никто ослаблять специально ничего не станет.По-моему я сразу ясно выражал свои мысли.Это ты что-то весь запутался.Не помнишь,что нафантазировал.
3
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Блин,не выделил цитату поста FR. Сверху от кавычки до кавычки-его слова!
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Ты пытаешься оправдать свой выбор? Мне то это к чему? Оставайся при своем мнении.
Я сказал то, что сказал. И если ты не умеешь читать, это не моя проблема, не надо пытаться мои слова додумывать.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
а как климат контроль там?
реальный климат, то есть поставил температуру нужную и забыл ?
или то же самое что кондиционер?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
redbull777:
а как климат контроль там?
реальный климат, то есть поставил температуру нужную и забыл ?
или то же самое что кондиционер?
а разве бывает какой то другой климатконтроль? Вроде как в вопросе уже заложен ответ .
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
У автора я так понял климат, а в соседнем отзыве - просто кондей, там крутилки как у предыдущего логана, комплектация дешевле. Эх похорошел то как Логан!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
Green174п:
а разве бывает какой то другой климатконтроль? Вроде как в вопросе уже заложен ответ .
бывает думает не так и не туда
а бывает поставил температуру и забыл )
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
redbull777:
бывает думает не так и не туда
а бывает поставил температуру и забыл )
==== на "бюджетниках" довольно часто приходится в ручном режиме корректировать работу климат-контроля
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
у меня крутилки...я сам велю ему куда дуть и как сильно. Я повелитель климата!=)
3
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 230
мне нравится
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1996
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Green174п:
у меня крутилки...я сам велю ему куда дуть и как сильно. Я повелитель климата!=)
==== а чем ещё за рулём заниматься?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
Green174п:
у меня крутилки...я сам велю ему куда дуть и как сильно. Я повелитель климата!=)
так чем это тогда от кондиционера отличается?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
redbull777:
так чем это тогда от кондиционера отличается?
ААаааа....в этом и прикол ,это и есть кондиционер=)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
бензин какой заливаете?
говорят 95-ый надо
 
 
Ответить
   
Черное море
Сообщений: 20
Как можно своему сыну продать машину?? отец же видел, как он рос - сначала год потом два, садик, школа, радости все видел ,а потом продавать машину сыну? общество потребления блин.... ничего святого...
=- Ни гвоздя, ни жезла!=-
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
Александр Володин:
Как можно своему сыну продать машину?? отец же видел, как он рос - сначала год потом два, садик, школа, радости все видел ,а потом продавать машину сыну? общество потребления блин.... ничего святого...
Я тоже так думаю. Но знаю одну семью, где родители продали сыну свою старую мебель.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Ну, ничего страшного. Я тоже купил машину у отца. Продал свою старую, добавили ему денег, купили ему новую, а я забрал его старую.
6
 
Ответить
Сообщений: 1
По новому логану - 1. Не очень удобные козырьки от солнца, плохо фиксируются и по сути имеют два положения (перпендикулярно полу и параллельно ему же) 2. Из под передних сидений на мой взгляд слишком сильно выпирает железяка, которая регулирует ход сидения вперед/назад. В остальном вроде ничего
 
1
Ответить
   
автор
Десногорск
Сообщений: 19
Александр Володин:
Как можно своему сыну продать машину?? отец же видел, как он рос - сначала год потом два, садик, школа, радости все видел ,а потом продавать машину сыну? общество потребления блин.... ничего святого...
Kabano:
Я тоже так думаю. Но знаю одну семью, где родители продали сыну свою старую мебель.
В то время у меня был бюджет на покупку авто 150т и под эту сумму я и искал автомобиль пару месяцев. За это время отцу тоже захотелось обновиться. В итоге и было предложено забрать у него 15-ку, которая в то время и в том состоянии ушла бы спокойно за 160-170т за 130. Хочу заметить, что если бы продавали не мне и по объективной цене, то родителям бы хватило денег на Лачети, а в итоге взяли Ланоса.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
1
 
Ответить
Сообщений: 1
BSandro:
Логан очень не плох если рассматривать соотношение цена качество, но это если смотреть новые авто, а так за 550 косых лично я взял бы лучше б/у японца классом повыше. Но это исключительно моё мнение которое я никому не навязываю :)
Тайоту камри года 6-7? или мазду около?
Я вот тоже свое мнение никому не навязываю, но считаю, что уж лучше ехать в логане с его дубовым пластиком из точки А в точку Б, любуясь пейзажами природы, а не парить свою голову мыслями, а где бы мне найти подешевле запчасти на мою 8-9 летнюю японку. Не менять датчики разные за 5к деревянных.
Для сравнения: на своем 8ми летнем логане 2 года назад сам менял переднюю подвеску: тяги, наконечники, стойки, пружины, рычаги + сопутствующая мелочь. Это мне встало в 14к. Полностью перебрать переднюю подвеску. Подшипники ступичные были живы.
Теперь посчитай мне сколько встанет перебрать без подшипников переднюю подвеску на мазде или камри? Я думаю раза в 2 дороже.
Это мой личный довод в пользу нового авто, кто бы там что не говорил про "да я бы лучше на твоем месте взял поддержаную классом повыше", но эксплуатация бюджетного автомобиля и выходит бюджетно.
А то есть "особо умные" товарищи, с зарплатой в 40к считают, что супер богаты и могут себе позволить Q7. Вот только не задумываются, что затраты на эксплуатацию автомобиля прямо пропорциональны его стоимости. Берут поддержанную 8-10летнюю, и бегают потом с намыленной ***ой, там датчик сдох, тут датчик сдох, там соляру дешевую где найти (движок то 3 литра). Ну и чего в итоге имеют? Работают на тачку.
Поэтому жить лучше по возможностям, и если потолок у меня в бюджете на покупку авто в полмиллиона, да половина этого бюджета - кредит, а зарплата средняя по стране (кроме Москвы), то уж извините, но бизнес класс 6года я брать не буду, а выберу как автор - новый бюджетный автомобиль.

Вобщем, автор, удачной и приятной тебе эксплуатации!
15
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Tosha_Kirov:
Я вот тоже свое мнение никому не навязываю
К примеру вы купили новый авто,бюджетный. Он голый и всё нужно покупать,коврики, резину,музыку и т.д. тыс на 20-30 это по минимуму.ТО проходить придётся 4 раза,если раньше не продадите,а это ,грубо, по 10 тыс. итого 40. Через пару лет продадите тыс на 150-200 дешевле чем брали. получаем примерно 100 в год. Возмёте б.у. купите 4 датчика по 5 р. и продадите в итоге за то что взяли.а может и наваритесь. Тоже не навязываю.
 
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Tosha_Kirov:
Я вот тоже свое мнение никому не навязываю
кстати я вам плюсанул,потому как согласен в чём то=)но выше изложена другая точка зрения
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Смысл продавать новую машину не отъездив лет эдак 5, не вижу..Б/у покупать можно, но не у всех это получается ))) - вот некоторые умудряются купить авто в залоге, в угоне и пр.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
RFS:
Смысл продавать новую машину не отъездив лет эдак 5, не вижу
смысл есть. если пробеги большие ,то за пару лет можно тыс 80-100 накатать,а это конец гарантии. пора продавать.
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Согласен, есть знакомые таксисты, они за год 80-100 т.км наезжают, правда по трассе.
Меняют авто при пробеге 300 - 500 т.км.., это если новое, так ли важна им гарантия я не спрашивал.
Последнюю фразу не допонял - продать машину купленную новой с пробегом 80-100 тыс.км - как то не вяжется с постом выше про выгодную покупку б/у, это зачем менять шило на мыло? ))))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
RFS:
Последнюю фразу не допонял - продать машину купленную новой с пробегом 80-100 тыс.км - как то не вяжется с постом выше про выгодную покупку б/у, это зачем менять шило на мыло? ))))
одно дело логан с пробегом в 100 и без гарантии,другое камри,ну или всё что угодно,классом выше.
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Мне интересно стало, а что будет с Логаном или Камри при пробеге 100 тык? Если только подвеску перебрать, как выше Tosha_Kirov написал, в 2 раза дороже на последней. Согласен с ним "Поэтому жить лучше по возможностям,"
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
RFS:
Мне интересно стало, а что будет с Логаном или Камри при пробеге 100 тык? Если только подвеску перебрать, как выше Tosha_Kirov написал, в 2 раза дороже на последней. Согласен с ним "Поэтому жить лучше по возможностям,"
с камри к 100тыр нечего не будет,и скорее всего даже в подвеске делать будет нечего
3
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Green174п:
К примеру вы купили новый авто,бюджетный. Он голый и всё нужно покупать,коврики, резину,музыку и т.д. тыс на 20-30 это по минимуму.ТО проходить придётся 4 раза,если раньше не продадите,а это ,грубо, по 10 тыс. итого 40. Через пару лет продадите тыс на 150-200 дешевле чем брали. получаем примерно 100 в год. Возмёте б.у. купите 4 датчика по 5 р. и продадите в итоге за то что взяли.а может и наваритесь. Тоже не навязываю.
Форумчане с регионов Зауралья здесь пишут так, что складывается устойчивое понятие о том, что б/у япомашины у них продаются чуть ли не с салонов официальных дилеров по цене китайских квадроциклов у нас в Ульяновске!
3
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2685
Green174п:
К примеру вы купили новый авто,бюджетный. Он голый и всё нужно покупать,коврики, резину,музыку и т.д. тыс на 20-30 это по минимуму.ТО проходить придётся 4 раза,если раньше не продадите,а это ,грубо, по 10 тыс. итого 40. Через пару лет продадите тыс на 150-200 дешевле чем брали. получаем примерно 100 в год. Возмёте б.у. купите 4 датчика по 5 р. и продадите в итоге за то что взяли.а может и наваритесь. Тоже не навязываю.
Прав на 85%. Опыт. И ульяновский сарказм не к месту.
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
nexron171:
Авео на механике с климатом, круизом, обогревом лобовухи, навигацией, парктрониками будет стоить 540?
Простоял в очереди на логан привележ + зимний пакет за 481 000 в итоге рено поднял цену до 494 600.Помониторил рынок и вот в Фаворит моторс распродажа авео.Теперь у меня авео 116л,с с кондеем подогревами тонировкой и сигналкой и подлокотником за 512 000.Без допов была на 600руб дешевле логана и втой же комплектации.
 
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
А может зря - слабая ходовая, текущий сальник в мороз, ликвидность
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
nbt:
Прав на 85%. Опыт. И ульяновский сарказм не к месту.
а что с оставшимися 15% ?
 
 
Ответить
г. Великие Луки (Псковская область)
Владею таким же год. Согласен с отзывом. Раздражает пыль на порогах и на дверях изнутри. Думаю приклеить уплотнители на двери Кто-нибудь сталкивался с этим?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России


Добавить отзыв