Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2012

Рено Логан 2012 — отзыв владельца

, Краснознаменск
19777
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7/8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Рено Логан.

Летом 2013 года я работал в такси пару-тройку месяцев. Наш таксопарк состоял из нескольких Логанов с двигателями 1,4 и 1,6 литра. В общей сложности, я проехал на этих автомобилях около 10 000 км. Эти машины оставили очень приятное впечатление.

Начну с того, что личный автомобиль у меня - Дэу Матиз. По сравнению с ним, Логан просторнее и комфортабельнее. Логан более динамичен и оставляет впечатление более качественного автомобиля.

Что самое главное для такси??? Надежность и экономичность. Этим требованиям Логан соответствует полностью. Логан вынослив и неприхотлив, НЕ требует частого и квалифицированного обслуживания, цены на запчасти весьма гуманны. Пробег наших машин приближался к 150 000 км и ничего кроме своевременной замены расходников они не требовали. Топливная экономичность отличная, хотя она, конечно же, сильно зависит от стиля вождения. Я всегда старался экономить топливо и ресурс агрегатов, по этому средний расход в смешанном цикле получался около 7 литров 92 бензина для двигателя 1,4 литра и около 8 литров для машин с двигателями 1,6.

Не менее важны для такси вместительный багажник и просторный салон. С этим у Логана тоже полный порядок. Багажный отсек с легкостью поглощает все сумки и чемоданы, заброшенные туда пассажирами в любом разумном количестве. В салоне, помимо водителя, с достаточным комфортом могут разместиться четыре пассажира.

Дизайн и красота... Вещь субъективная, конечно... Но тут, не покривлю душой, у Логана большие проблемы... Поле рестайлинга 2009 года он конечно немного преобразился в лучшую сторону внешне, но вот салон мне все равно не нравится. Скорее всего машину уже никто не назовет уродом, но она точно не красавица.

Удобство посадки и расположение органов управления меня полностью устраивает. Мне удалось найти комфортное положение кресла, и в долгих поездках ничего не болело и не затекало. Даже клавиши стеклоподъемников (которые все ругают) расположенные не на дверях а на центральной консоли, меня не раздражали. Кнопка звукового сигнала находится не на ступице руля, а на левом подрулевом переключателе - тоже нельзя назвать недостатком. Это просто особенность, к которой нужно привыкнуть. По настоящему огорчает только один момент: чтобы откинуть назад спинку водительского и пассажирского сиденья, нужно очень долго крутить расположенную неудобно барашку. Традиционный механизм (потянул за рукоятку - откинул сиденье) гораздо удобнее.

Двигатели не похожи друг на друга. У них разные характеры. Мотор 1,4 (75л.с.) показался мне более эластичным на низких оборотах. С ним удобнее перемещаться в плотном городском потоке и бесконечных московских пробках, да и аппетит у него поменьше. Но вот на трассе с ним испытываешь дефицит мощности. Максимальная скорость машины с таким двигателем 160км/ч по спидометру. Больше не разгоняется.

У двигателя 1,6 (102л.с.) низы победнее, зато он раскрывается на средних и высоких оборотах. Машина с таким двигателем более динамичная. Провоцирует ехать более агрессивно. На трассе с таким двигателем гораздо веселее. Обгоны происходят легче, всегда есть запас динамики. Максимальную скорость не проверял. Разгонялся до 170км/ч, но запас хода педали газа еще оставался. Больше экспериментировать не стал. Машина все-таки не моя...

В целом, мне больше понравился двигатель 1,4 за эластичность и экономичность. Да и движение у нас, чаще всего, плотное - не разгуляешься.

Собраны машины качественно. в салоне ничего не скрипит и не гремит. Все панели и кузовные детали подогнаны друг к другу хорошо. А вот на шумоизоляции сэкономили. На высоких скоростях в салоне довольно шумно. Приходится включать музычку погромче.

Управляется машина надежно и предсказуемо. На высоких скоростях хорошо держит заданную траекторию движения, не требуя частых подруливаний. Эффективность торможения и информативность педали тормоза прекрасная.

Отдельного упоминания заслуживает подвеска Логана. Она, без преувеличения, ВЕЛИКОЛЕПНА. Проглатывает любые неровности, ямы и кочки, позволяя ехать с приличной скоростью даже по разбитой дороге. Такой энергоемкости позавидуют многие кроссоверы, да и клиренс у Логана приличный. В общем, что касается проходимости, Логан - это танк. Для наших дорог - лучше не придумаешь.

Что в итоге? Логан - добротная рабочая лошадка. Надежная и неприхотливая, универсальная и вместительная, экономичная и по своему уникальная. Этот автомобиль честно отрабатывает каждую копейку своей стоимости и никогда не подведет своего хозяина. У меня остались только самые приятные впечатления об этом автомобиле.

Всем спасибо за внимание. Поскольку машины не мои, я их не фотографировал. Ограничусь скачанными из интернета снимками машины такого же цвета. Прошу простить меня.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2012
4.1
26902
Renault Logan, 2012
16080938, Новосибирск
Renault Logan, 2012
4.6
19076
Renault Logan, 2012
+++Павел+++, Ижевск
2776
Renault Logan, 2012
И250175, Красноярск
3340
Renault Logan, 2012
olegrus, Москва
3089
Renault Logan, 2012
kasegen, Смоленск
Renault Logan, 2012
4.1
25804
Renault Logan, 2012
Kivrel, Москва

Комментарии

   
Тула
Сообщений: 19
По трассе какой расход у 1.4 так и не понял, 7 литров?
6
1
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
Этакий совет покупателю. Честно заработанная 5ка. А хороший отзыв отсутствием фоток не испортишь!
17
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Так еще был 1,6 84 л ,и по тяговитей на низах и повеселее на верхах и не особо дороже ,простой 8-ми клапанник.
7
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
pia.drom:
По трассе какой расход у 1.4 так и не понял, 7 литров?
По трассе на крейсерской скорости 90-110 расход около 5,5-6 литров.

7 литров при очень спокойном пилотаже в смешанном цикле город+трасса.
9
5
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
LoLi // pOp:
Этакий совет покупателю. Честно заработанная 5ка. А хороший отзыв отсутствием фоток не испортишь!
Спасибо!
2
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
nik0574:
Так еще был 1,6 84 л ,и по тяговитей на низах и повеселее на верхах и не особо дороже ,простой 8-ми клапанник.
К сожалению, у меня не было возможности поездить на такой машине.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
LoLi // pOp:
Этакий совет покупателю.
Покупателю или таксисту??????
После матиза любая машина мерседесом будет, только нужно очень себя не любить, что бы взять это себе за 400000 рублей в комплектации "барабан" Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
17
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
По крайней мере все честно написано. У отца есть Логан, года 4 уже, и другой ему не надо машины. Авто для таксистов, песионеров и для тех, кто пока не может себе позволить классом повыше. Пятерку поставлю и за отзыв и за Логана.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
19
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
vladusha:
По крайней мере все честно написано. У отца есть Логан, года 4 уже, и другой ему не надо машины. Авто для таксистов, песионеров и для тех, кто пока не может себе позволить классом повыше. Пятерку поставлю и за отзыв и за Логана.
Большое спасибо!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
за отзыв 5,все по делу...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Коротко, ясно и объектино. Заслуженная 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Автор, за отзыв -5! Логан действительно добротная рабочая лошадка не для понтов а для беспроблемного передвижения из пункта А пункт Б по любым дорогам, в любое время года и суток. И эта рабочая лошадка не создаст много проблем её владельцу в части ремонта, обслуживания, а также очень многое простит как нашим дорогам так и продавцам горючего на автозаправках.
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!
Пятёрочка.Удачи!!!))
3
 
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 15
С днём победы! Спасибо за информацию. Мало соплей и много полезного. Оценка 5
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 95
Приветствую. Подскажите , мотор 1.4, что значит "эластичней на низах" ? В городе можно часто не переключаться?
1
 
Ответить
Новороссийск
Опять продавашки дилерские отзывы строчат, как во владивостоцком отзыве про Логан. Так что 2
 
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Яночка Козлова:
Опять продавашки дилерские отзывы строчат, как во владивостоцком отзыве про Логан. Так что 2
Благодарю.
 
 
Ответить
12833159
Текст писал не водитель такси, а какой-то учитель литературы или нанятый журналист. Точно
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром