Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
41209
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Наглядное сравнение интерьера 1ого и 2ого поколения Logan - отличий мало.
Наглядное сравнение интерьера 1ого и 2ого поколения Logan - отличий мало.
Второе поколение Logan отличает от первого другая оптика и немного измененная форма бампера.
Второе поколение Logan отличает от первого другая оптика и немного измененная форма бампера.
Renault Logan 1ого поколения
Renault Logan 1ого поколения
\"Спартанский\" салон. Первое поколение Logan отличался слабой эргономикой салона и недорогими материалами.
\"Спартанский\" салон. Первое поколение Logan отличался слабой эргономикой салона и недорогими материалами.
Renault Logan 2-ого поколения
Renault Logan 2-ого поколения
Салон 2ого Logan хоть и изменился, но остался все таким же \"спартанским\".
Салон 2ого Logan хоть и изменился, но остался все таким же \"спартанским\".
Новый Logan красивый: на него приятно смотреть, с ним рядом приятно находиться. Дизайн выглядит современно. Если изменения дизайна во втором поколении коснулись незначительных улучшений,  то третье поколение – это уже совершенно новый автомобиль.
Новый Logan красивый: на него приятно смотреть, с ним рядом приятно находиться. Дизайн выглядит современно. Если изменения дизайна во втором поколении коснулись незначительных улучшений, то третье поколение – это уже совершенно новый автомобиль.
Значительное улучшение: задний ряд сидений теперь складывается - это увеличивает объем багажника с 510 л. до 1200 л.
Значительное улучшение: задний ряд сидений теперь складывается - это увеличивает объем багажника с 510 л. до 1200 л.
Максимальная версия Logan имеет двухцветный интерьер: темный верх и светлый низ - это дизайнерское решение выглядит эффектно, но как мне кажется, непрактично. Материалы стали значительно лучше: пластик больше не скрипит и не выглядит дешевым.
Максимальная версия Logan имеет двухцветный интерьер: темный верх и светлый низ - это дизайнерское решение выглядит эффектно, но как мне кажется, непрактично. Материалы стали значительно лучше: пластик больше не скрипит и не выглядит дешевым.
Новая панель климат контроля
Новая панель климат контроля
MediaNAV - это cенсорная панель, позволяющая использовать навигатор, просматривать фото и видео, звонить по громкой связи и  подключать мобильный телефон.
MediaNAV - это cенсорная панель, позволяющая использовать навигатор, просматривать фото и видео, звонить по громкой связи и подключать мобильный телефон.
Мой опыт эксплуатации Renault Logan составляет уже 8 лет. Впервые я познакомился с автомобилем в 2006 году, когда открывал во Владивостоке таксомоторную компанию «Реноме». На тот период Logan продавался в России всего лишь год, но успел зарекомендовать себя как надежный и просторный автомобиль – именно эти качества прежде всего ценятся в автомобиле такси.  

Мы приобрели первое поколение автомобиля, сделав ставку на новый автопарк  и эксплуатацию одной модели авто. Впечатления от первого поколения Logan смешанные:  автомобиль в прямом смысле «спартанский» - все максимально просто, ни о каких дизайнерских решениях говорить не приходится, комфорт тоже ограничен основными функциями. Салон простой, эргономика ниже среднего. Для того чтобы стоимость автомобиля была минимальной, в Renault решили отказаться от всего лишнего.  Зато Logan выигрывает в просторе, маневренности и стоимости владения.  

Профессионалов мало, кандидаты на эту работу могут обладать самыми разными компетенциями, и зачастую уровень этих компетенций недостаточен. Такая ситуация сложилась по причине сильного влияния рынка нелегальных перевозок и дискредитации профессии таксиста.   Специфика в России такова, что таксисты стремятся быстрее завершить заказ и получить новый – отсюда вытекает манера вождения: о машинах думают редко, водят далеко не всегда аккуратно. Ходовая часть страдает в первую очередь. Ко всему прочему ни раз на моей памяти автомобили попадали в ДТП, причем весьма серьезные. Сколько машин мы восстановили за все время работы точно не скажу. В плане ремонта Logan неприхотлив – запчасти найти на рынке несложно. Конечно, стоимость оригинальных запчастей довольно высока, но при желании можно найти подходящие заменители от других производителей. Вообще если Logan не попадает в ДТП, то он выдерживает самую экстремальную эксплуатацию: в нашем автопарке обслуживание заканчивалось на замене основных комплектующих – фильтры, колодки, ремни и т.д.

Второе поколение Logan вышло в России в 2010 году и одновременно появилось в нашем автопарке.  Не могу сказать, что автомобиль получил какие-то существенные изменения – скорее, это была улучшенная версия уже знакомого Logan. Да, в этот раз в Renault задумались и о дизайне, и об эргономике. Передняя часть второго поколения выглядит гораздо привлекательнее первого: обновилась оптика,  решетка радиатора, бампер. Зданий бампер также обзавелся новой оптикой и светоотражающей вставкой. Как и в первой версии, салон остался образцом аскетичного подхода к промышленному дизайну, однако расположение элементов в салоне стало правильнее, удобнее. К изменениям стоит добавить новые более качественные материалы отделки, но в основном модель 2010 года мало чем отличается от первенца.

Обновляя автопарк и выводя из эксплуатации Logan первого поколения отметили, что пробег на многих авто перевалил за 500 000 км., а на некоторых даже приблизился к 1 000 000 км., при этом состояние автомобилей позволяло при желании эксплуатировать их и дальше без каких-либо ощутимых неудобств. Замена Logan стала скорее маркетинговой необходимостью – "Реноме" позиционирует себя как комфортабельное такси, и для оправдания ожиданий аудитории необходим свежий и визуально презентабельный автопарк. Подготавливая их к продаже, мы вскрывали двигатели, планируя произвести ремонт. Однако очень сильно удивились, когда оказалось что все в порядке.

Новый Logan – такое имя получило 3-е поколение автомобиля, продажи которого стартовали  в мае этого года. Вроде бы, никаких сюрпризов не ждали, примерные характеристики автомобиля были известны задолго, потому что сперва автомобиль презентовали в странах Южной Америки, потом в Европе и вот, наконец-то, спустя несколько лет у нас в России. Но дело в том, что одно – это когда ты читаешь про автомобиль в интернете и смотришь картинки, а другое – когда видишь его в реальности, можешь посмотреть, прокатиться. Так как я эксплуатировал все предыдущие версии автомобиля, смело могу сказать, что новое поколение – огромный шаг вперед для Renault.

Я мало видел людей, которым нравится интерьер предыдущих поколений Logan, все-таки этот автомобиль выбирают за надежность и неприхотливость, поэтому вопросы внешности всегда как-то обходят стороной. С Новым Logan это невозможно.  Автомобиль красивый: на него приятно смотреть, с ним рядом приятно находиться. Дизайн выглядит современно. Если изменения дизайна во втором поколении коснулись незначительных улучшений,  то третье поколение – это уже совершенно новый автомобиль. Прежде всего, в глаза бросается “морда”: новая решетка радиатора, светодиодная оптика, увеличенный логотип компании – все это мы уже видели на Fluence и Koleos. Автомобиль стал более округлым и производит более солидное впечатление. Прямые углы, которые бросались в глаза на предыдущих версиях, ушли в прошлое. Задняя часть автомобиля изменилась меньше – она немного округлилась и обзавелась новой оптикой.

«Спартанский» стиль в Renault решили оставить прошлому. Скажу честно, когда впервые сел в Новый Logan, сильно удивился – настолько было непривычно видеть у этого автомобиля современный салон. Версия Logan, которую смотрел я, имеет двухцветный интерьер: темный верх и светлый низ - это дизайнерское решение выглядит эффектно, но как мне кажется, непрактично. Материалы стали значительно лучше: пластик больше не скрипит и не выглядит дешевым, сиденья стали мягче, тканевая обивка смотрится хорошо. В дополнение в топовых версиях Logan теперь установлен 7-дюймовый экран с мультимедийной системой MediaNAV.  Но даже это еще не всё. Теперь Logan имеет самый настоящий климат-контроль вместо привычного кондиционера и систему круиз-контроля. Кто-то скажет «Нашел, чему удивляться». Но смотря на прошлые поколения, это действительно можно назвать «переменами налицо». Кстати, MediaNAV, которая стоит в Logan  - это cенсорная панель, позволяющая использовать навигатор, просматривать фото и видео, звонить по громкой связи и  подключать мобильный телефон.

Новый Logan – это все та же база B0. Под капотом может быть 2 варианта 1,6 двигателя: 8 или 16 клапанов. Расход топлива остался на уровне предыдущих версий – 9,5 литров в смешанном режиме. Из новшеств - третье поколение Logan может похвастаться более жесткой подвеской, что сказалось положительно на управлении – теперь машина четко и уверено входит в любой поворот. Кстати, управлять Logan удобно еще благодаря рулевому колесу с гидроусилителем.

Подводя итог, можно сказать, что Новый Logan – планомерная эволюция автомобиля. Первое и второе поколения брали верх своей надежностью, низкой стоимостью владения и ценой. Однако что первый, что второй красавцами не были – о дизайнерских решениях речи не шло. Применяя наработанный опыт в Новом Logan, в Renault хорошо поработали над слабыми местами: интерьером и экстерьером, добавили несколько современных «примочек» и  выпустили на рынок.

Мое мнение, что на сегодняшний день конкурентов у Logan нет. По крайней мере, для таксомоторного бизнеса. В Renault закрыли все слабые места предыдущих поколений, а самое главное - сумели сохранить низкую стоимость автомобиля. Хотя сегодня мы обновляем автопарк автомобилями на класс выше – Renault Fluence, мы ждем появление Нового Logan с «автоматом» для пополнения нашего автопарка.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2014
4.7
11148
Renault Logan, 2014
Фермер, Владивосток
1221
Renault Logan, 2014
24990052, Краснодар
Renault Logan, 2014
4.2
30676
Renault Logan, 2014
blohodrom, Электросталь
Renault Logan, 2014
4.4
12992
Renault Logan, 2014
виктор, Тверь
Renault Logan, 2014
4.6
29560
Renault Logan, 2014
Qoo-Qoo, Санкт-Петербург
Renault Logan, 2014
4.8
26083
Renault Logan, 2014
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 82
отличный отзыв, молодец что сравнил три поколения, очень оригинально!
151
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Да, хорошее сравнение. Неплохой пример для Приоры, которая топчется на месте с 2008-го года.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
97
11
Ответить
  
Сообщений: 8407
27
3
Ответить
  
Сообщений: 13183
Это сейчас Логан 2-го поколения. А до этого был рейсталинг. И разницы нового Логана от старого особенно нет
Продам уши от мертвого осла.
28
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Сколько стоит то новый логан?
11
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
Красивый, для такси зачет!
12
7
Ответить
 
Сообщений: 4316
ни че новый логан, прикольный, да и стоит вменяемо по нынешним меркам, плохо пока на акпп нету
...
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Espander:
ни че новый логан, прикольный, да и стоит вменяемо по нынешним меркам, плохо пока на акпп нету
ладно там АКПП, главна на нубуке MediaNAV вход для фрешки есть)))
5
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Реклама не?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
69
15
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Написал всё по сути- пять поставил!!!
16
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
rmx116:
Реклама не?
я чет тоже так подумал... легенда блинн... )) смотрите смотрите - третье поколение уже... надабрать
...
12
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Espander:
я чет тоже так подумал... легенда блинн... )) смотрите смотрите - третье поколение уже... надабрать
В своем роде действительно, легенда! Логаны уже оставили свой след в истории отечественного авторынка.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 765
У нас на работу купили новый логан синий металик за 480 т.р. Кондей, подъемники, и так по мелочи. И в целом мне машина понравилась, старый логан на дух не переносил а новый вообще вполне приятная машина, и в салон приятно садится, и материалы уже заметно лучше чем в старом причем по все машине, насиная от пластика заканчивая обшивкой сидений. Да и еще сиденья черные а строчка белая как на лагуне, выглядит красиво.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
17
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
ни че новый логан, прикольный, да и стоит вменяемо по нынешним меркам, плохо пока на акпп нету
А звчем таксистам АКПП? В такси нужна дшевая и надежная машина - а логан с АКПП это уже не так дешево и не так надежно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
11
Ответить
 
Сообщений: 4316
rmx116:
А звчем таксистам АКПП? В такси нужна дшевая и надежная машина - а логан с АКПП это уже не так дешево и не так надежно.
а чего это АКПП не надежно? АКПП надежнее механики я считаю... механика там диски сцепления, корзина и тд и тп у которых есть свой ресурс... а АКПП если норм обслуживать то будет служить вечно, если именно АКПП честный гдрач а не робот... плюс еще таксисту комфорт целый день палку подергай особенно в москоу в пробках, минус один в АКПП - это расход и основной минус! а в остальном только плюсы... и это совковое мнение - зачем таксисту АКПП? я не поддерживаю! таксист что не человек что ли? комфорт ему чужд?
...
46
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
rmx116:
Реклама не?
конечно реклама,Это салон на Баляева во Владивостоке
43
1
Ответить
     
Сообщений: 94
rmx116:
Реклама не?
Явная заказуха.
29
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Мое мнение, что на сегодняшний день конкурентов у Logan нет. По крайней мере, для таксомоторного бизнеса.-да на самом деле в Приморье просто дохрена-пробокс например если притащить с минимальным пробегом то будет служить верой и правдой у нас гранта конкурент для таксиста запчасти на каждом углу,соответственно все дешево и простоя не будет
14
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
а чего это АКПП не надежно? АКПП надежнее механики я считаю... механика там диски сцепления, корзина и тд и тп у которых есть свой ресурс... а АКПП если норм обслуживать то будет служить вечно, если именно АКПП честный гдрач а не робот... плюс еще таксисту комфорт целый день палку подергай особенно в москоу в пробках, минус один в АКПП - это расход и основной минус! а в остальном только плюсы... и это совковое мнение - зачем таксисту АКПП? я не поддерживаю! таксист что не человек что ли? комфорт ему чужд?
1. Акпп изначально дороже при покупке авто. В таксопарки берут новые авто, а не Б/у.
2. Нужно менять масло время от времени.
3. Логановские АКПП надежностью не блещут, в отличие от МКПП. Прочитай хотя бы ресурсеный тест Алмеры в авторевю. Там АКПП наркылась медным тазом.
4. Поменять сцепу - намного дешевле чем ремонт акпп. И 150 тык на логане оно ходит обычно. Акпп более сложный механизм, поэтому оно не может быть надежнее МКПП априори. И тем более вечного ничего нет в этом мире.
5. Ну и как сам писал - расход.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
27
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== да, жалко убрали указатель температуры охл. жидкости... для такси пригодилось бы...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
rmx116:
1. Акпп изначально дороже при покупке авто. В таксопарки берут новые авто, а не Б/у.
2. Нужно менять масло время от времени.
3. Логановские АКПП надежностью не блещут, в отличие от МКПП. Прочитай хотя бы ресурсеный тест Алмеры в авторевю. Там АКПП наркылась медным тазом.
4. Поменять сцепу - намного дешевле чем ремонт акпп. И 150 тык на логане оно ходит обычно. Акпп более сложный механизм, поэтому оно не может быть надежнее МКПП априори. И тем более вечного ничего нет в этом мире.
5. Ну и как сам писал - расход.
1. а ты хотел АКПП в цену механики? конечно дороже но если разницу в цене 35 т.р. (например у корейцев) считать дорого за комфорт то чтож... ваше мнение.
2. конечно нужно, так же как и в двигателе, или есть вариант совсем не обслуживаемого логана?
3. Ну это как попадешь... можно с механикой попасть что не будешь рад...
4. Вечного нет? если речь идет об авто, то есть примеры что АКПП жива когда век машины уже закончен - это тебе пример противопоставления с Альмерой)))
5. Да расход больше.. это единственный минус...
...
4
9
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Наглядное сравнение интерьера 1ого и 2ого поколения Logan - отличий мало.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
3
5
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
На фото вообще-то экстерьер т.е внешний вид.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
1. а ты хотел АКПП в цену механики? конечно дороже но если разницу в цене 35 т.р. (например у корейцев) считать дорого за комфорт то чтож... ваше мнение.
Не хотел. Но если парк из 10 машин - это уже 350 тыр разницы.
Espander:
2. конечно нужно, так же как и в двигателе, или есть вариант совсем не обслуживаемого логана?
Ну вот опять дополнительные траты.
Espander:
3. Ну это как попадешь... можно с механикой попасть что не будешь рад...
Причем тут как попадешь? Речь про ресурс исправной АКПП на логане!
Espander:
4. Вечного нет? если речь идет об авто, то есть примеры что АКПП жива когда век машины уже закончен - это тебе пример противопоставления с Альмерой)))
Речь про Логан, покажи мне хоть один Логан или Пежо с DP0/DP2 где корабас прожил дольше самого авто?

В общем если брать для такси Логан - только на МКПП. Иначе теряется вся его фишка - дешевизна и надежность.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Товарищи,помните раньше была реклама Шэлл.Когда ремонтники разбирают движку и ах*********ть новьё.Щурящиеся глаза очень хитрые и коварные ремонтников=)).Ну что смеяться этот авто уже во Франции уже и забыли как зовут,он с производства уже снят более 12 лет назад.Какие ему миьЁн ,ему бы 500тыс. отлапатить уже было бы отлично.Хотя авто надёжный ,но не настолько как он расписан.Помню на первом поколении очень удобные стеклоподъёмники были между передних сидений.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 35
Отличный отзыв. Очень хорошо написал.
3
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
2. конечно нужно, так же как и в двигателе, или есть вариант совсем не обслуживаемого логана?
З.ы. в МКПП масло можно менять намного реже, и стоит оно дешевле. У многих авто вообще не регламентировано замена масла в МКПП - масло там на весь срок службы агрегата.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
А на мой вкус - так новый Логан внешне страшнее и нахальнее старого. А вот внутри он конечно намного лучше стал.
7
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
На вкус и цвет, как говорится...

По фоткам и обзорам мне новый логан (экстерьер) понравился, но когда увидел вживую - нет!

Дизайн экстерьера стал соответствовать новому модельному ряду, машина перестала быть уродливым , но стала ли она при этом красивой - спорный вопрос...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
rmx116:
Не хотел. Но если парк из 10 машин - это уже 350 тыр разницы.
В общем если брать для такси Логан - только на МКПП. Иначе теряется вся его фишка - дешевизна и надежность.
нет ну погоди, во первых.. начнем с того что ты сказал зачем таксисту АКПП, а не владельцу таксопарка... при чем тут 350 тыщь?)) Во вторых я сказал жаль что нет АКПП ибо если цена на МКПП низкая средь конкурентов то поверь и средь конкурентов с АКПП она тоже будет не выше... речь даже не о такси а о плюсах и минусах АКПП, а они есть и плюсы и минусы... для себя я уяснил что плюсов больше! есть фанаты механики и это глупо спорить что лучше... я могу тебе еще минусы подкинуть АКПП - неудобство проходимости зимой во дворах, выйти из букса, невозможность дрифта -еще перечислять? ))))) а я при своем мнении - еслиб смотрел новую недорогую машину то только на АКПП и вот Логан возможно был бы в приоритете
...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
логан у таксистов в почёте
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
Сообщений: 721
А че за вмятины не бибикалке?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
а я при своем мнении - еслиб смотрел новую недорогую машину то только на АКПП и вот Логан возможно был бы в приоритете
Вот что-что, а логан на АКПП лучше не брать )) Почитай про коробки DP0,DP2, AL4
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Вот из того же авторевю хотя бы: http://www.autoreview.ru/_arch...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
я могу тебе еще минусы подкинуть АКПП - неудобство проходимости зимой во дворах, выйти из букса, невозможность дрифта -еще перечислять? )))))
про мнижение динамики забыл - со светофора не дернешь никого ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
мнижение
снижение
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Тачка огонь!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Ничо такой лохан стал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Я Логан не люблю, но уважаю как машину.

Сандеро и Дастер - аналогично.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
rmx116:
про мнижение динамики забыл - со светофора не дернешь никого ))))
посмотри заезды одинаковых авто МКПП и АКПП - что то ни кто еще не дернул автомат. может первые доли секнд ты и вытянешь, а дальше автомат переключет все равно быстрее... не говорю про робот, если ты не шумахер - фиг ты дернешь АКПП, не сможешь ты быстрее ее переключиться...
...
1
14
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Цена на новый Логан не такая уж и маленькая по сравнению с одноклассниками. А древний жрущий мотор - это отстой. Единственный неоспоримый плюс - суперкомфортная подвеска, отлично переваривающая колдобины. Ну и дизайн уже хорош (только дверные ручки отстой, хотя думаю на рынке будут предлагать тюнинговые). Так что не вижу особых преимуществ Логана перед ВАЗовской продукцией в России, и корейской в Украине.
3
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
посмотри заезды одинаковых авто МКПП и АКПП - что то ни кто еще не дернул автомат. может первые доли секнд ты и вытянешь, а дальше автомат переключет все равно быстрее... не говорю про робот, если ты не шумахер - фиг ты дернешь АКПП, не сможешь ты быстрее ее переключиться...
Ну-ну рассказывай )) Про ДСГ и варик конечно не говорю. Тут речь про древний 4-х ступый автомат. И дело не в переключениях, дело в самих передаточных числах - они у автомата длиннее. Так что не надо мне тут сказки заливать )) Возми тот же фокус 2.0 - на палке он резвее гораздо. Да и вообще любой авто на палке и такой же с обычным автоматом. Даже в ТТХ глян любого авто, разгнон до 100 хуже у автоматных версий.
Та же мазда 3 1.6 МТ и АТ - 12.8 и 13.5 соответсвенно.
Ниссан ноут 1.6 - 10.7 и 11.7.
Даже с вариком - Королла 1.6 - 11.1, а на мехе 10,5.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
Пока жил В Хабаровске 3 года всегда пользовался такси Реноме. Приезжать минута в минуту - фишка Реноме. Хорошее такси. Логаны правда подубитые приезжали, а вот Альмерки больше нравились.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Espander:
посмотри заезды одинаковых авто МКПП и АКПП - что то ни кто еще не дернул автомат. может первые доли секнд ты и вытянешь, а дальше автомат переключет все равно быстрее... не говорю про робот, если ты не шумахер - фиг ты дернешь АКПП, не сможешь ты быстрее ее переключиться...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Немного не то видео, вот с механикой. https://www.youtube.com/watch?... 9.9 против 10.3 на автомате.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Реклама-не реклама,заказуха-не заказуха,а написано толково.Этого не отнять.)
5
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Месяц назад поехал покупать нового логана. Захотелось хваленой надежности ( что правда. у тестя логан первого поколения - покатался не мало). Посмотрел, посмотрел - прокатился на новом и не захотел покупать за 610 штук. (правда самая полная комплектация). Да дизайн после переработки только выиграл, но мне логан нравился за дешевизну и надежность да хороший клиренс (по рыбалкам с тестюганом много погоняли)). Новое же поколение уже не деревенский авто которое не жалко.
4
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
Опять кнопки стеклоподьёмника нипонять где, салон так себе, пойдет чтоб в такси убивать. Ну фары прилепили другие, руль судя по фото ужасен. На мой взгляд цена завышена у машины. Для бизнеса пойдет, но в личное пользование вряд ли...
4
5
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
lipa-i00:
Явная заказуха.
Сначала поставил "5"-авансом.Но стал,читать и пожалел.Такое ощущение,будто стоишь в салоне у дилера,и менеджер тебе свои "мантры и песнопения" нагружает.))) Стиль-прямо чувствуется.Выходит,"пятё рку" я поставил какому-то "продавану" за фантазию и творческий подход к своей работе.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
7
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Надежный симпотичный авто.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
андрей@север:
Сначала поставил "5"-авансом. Стиль-прямо чувствуется.Выходит,"пятё рку" я поставил какому-то "продавану" за фантазию и творческий подход к своей работе.
==== любой труд должен быть заценён!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Я не знаю, кто писал эту статью, но явно не Сан Саныч! Чтоб генеральный директор компании писал полный бред "пробег на многих авто перевалил за 500 000 км., а на некоторых даже приблизился к 1 000 000 км". На самом деле пробег на некоторых авто приближался к 400 тыс., а у остальных и не могло быть больше, потому что ВСЕ битые - восстанавливалось годами. Автор поскромничал, промолчал, что ВСЕ Логаны капиталились, некоторые не один раз. "Подготавливая их к продаже, мы вскрывали двигатели, планируя произвести ремонт." - на самом деле, всего лишь скручивали одометры. К примеру машины которые были в такси, продавались и продаются, как машины не такси, в салоне Рено. Пробег у них около сотки и стоят по 250 к/рублей (на панели даже дырки от раций не заделаны). КТО ВИДЕЛ в Рено Ценре Логаны с пробегом 500тыс. и 1милл.км?
Реклама.....
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
андрей@север:
Сначала поставил "5"-авансом.Но стал,читать и пожалел.Такое ощущение,будто стоишь в салоне у дилера,и менеджер тебе свои "мантры и песнопения" нагружает.))) Стиль-прямо чувствуется.Выходит,"пятё рку" я поставил какому-то "продавану" за фантазию и творческий подход к своей работе.
Автор - генеральный директор Рено Владивосток
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Павел 737:
Товарищи,помните раньше была реклама Шэлл.Когда ремонтники разбирают движку и ах*********ть новьё.Щурящиеся глаза очень хитрые и коварные ремонтников=)).Ну что смеяться этот авто уже во Франции уже и забыли как зовут,он с производства уже снят более 12 лет назад.Какие ему миьЁн ,ему бы 500тыс. отлапатить уже было бы отлично.Хотя авто надёжный ,но не настолько как он расписан.Помню на первом поколении очень удобные стеклоподъёмники были между передних сидений.
ВСЕ Логаны капиталились, некоторые не один раз.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
А у этого Логана какой пробег? и цена? - дырки от рации есть.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
http://rusceo.com/person/0511723 http://*************/news/economics/25.02.2013/259329/stereo tip-zhiteley-primorya-v-otnoshenii-levogo-rulya-problema-kot oraya-kasaetsya.html
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
АртурP:
Я не знаю, кто писал эту статью, К примеру машины которые были в такси, продавались и продаются, как машины не такси, в салоне Рено. Пробег у них около сотки и стоят по 250 к/рублей (на панели даже дырки от раций не заделаны). КТО ВИДЕЛ в Рено Ценре Логаны с пробегом 500тыс. и 1милл.км?
Реклама.....
==== это уже за гранью добра и зла! подсудное, в принципе, дело...
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Новый Логан всё чаще попадается на глаза на улицах.Что интересно,в торговом зале салона он производит очень хорошее впечатление.А в движении,в потоке как-то меркнет.Какой-то он грубоватый.И морда тяжеловесная,раздутая.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 256
Я в своё время работал в Рено и скажу,что Логаны всегда продавались пачками под такси,но в основном в регионы,т.к. городским жителям у нас некамильфо зачастую сесть в Логан,предпочитая новому авто старую,зачастую в ужасном состоянии "японку".Такой у нас менталитет-пренебрегать безопасностью в угоду понту,который,как известно,у многих дороже денег).По краю гораздо хуже дороги и эти машинки верой и правдой служили своим владельцам бизнеса,принося доход и не требуя затрат на постоянный ремонт.А в этом последнем кузове и привередливым горожанам будет приятно передвигаться на Логане,а главное-безопасно.Да и водители получат гораздо больше полезных опций и современный на вид автомобиль.
Мой отзыв: Renault Koleos 2012
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
roma331:
Я в своё время работал в Рено и скажу,что Логаны всегда продавались пачками под такси,но в основном в регионы,т.к. городским жителям у нас некамильфо зачастую сесть в Логан,предпочитая новому авто старую,зачастую в ужасном состоянии "японку".Такой у нас менталитет-пренебрегать безопасностью в угоду понту,который,как известно,у многих дороже денег).По краю гораздо хуже дороги и эти машинки верой и правдой служили своим владельцам бизнеса,принося доход и не требуя затрат на постоянный ремонт.А в этом последнем кузове и привередливым горожанам будет приятно передвигаться на Логане,а главное-безопасно.Да и водители получат гораздо больше полезных опций и современный на вид автомобиль.
Все -таки там на ДВ у вас совсем другая страна и менталитет ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
АртурP:
А у этого Логана какой пробег? и цена? - дырки от рации есть.
тысяч 500 прошел легко
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
DimON70rus:
тысяч 500 прошел легко
==== но тут малец с поправкой влез...
 
 
Ответить
 
Степное Озеро
Сообщений: 5
1.6 жрущий...согласен...а вот 1.4 по среднему 6.7-6.8 л на 100 км вкладывается по нормативам,у самого такой,расход как у 9-ки и 10-ки...до логана была тойота,конечно не сравнить,но денег этих логан однозначно стоит...
Игорь_Д:
Цена на новый Логан не такая уж и маленькая по сравнению с одноклассниками. А древний жрущий мотор - это отстой. Единственный неоспоримый плюс - суперкомфортная подвеска, отлично переваривающая колдобины. Ну и дизайн уже хорош (только дверные ручки отстой, хотя думаю на рынке будут предлагать тюнинговые). Так что не вижу особых преимуществ Логана перед ВАЗовской продукцией в России, и корейской в Украине.
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
На днях с женой берём новый Логан в комплектации Привеледж. До этого была вазовская десятка. Подкупила невысокая цена, и неплохая комплектация. А самое главное пересаживаясь с ВАЗа я уверен что это очень неубиваемый авто и обновлённый дизайн порадовал.
5
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Я тоже был уверен - при пробеге полтинник , начала доставать подвеска, щас опять стук какой-то появился.
1
1
Ответить
он
Владивосток
Езжу с 2009 года на логане 1,6 в максималке, вообще ничего не делал - потому что, ничего не ломается!
Отличная машина для своих денег!
1
 
Ответить
Espander
rmx116:А звчем таксистам АКПП? В такси нужна дшевая и надежная машина - а логан с АКПП это уже не так дешево и не так надежно.а чего это АКПП не надежно? АКПП надежнее механики я считаю... механика там...
Расход на Акпп не более,чем на палке.
 
 
Ответить
Езжу на Степвее 4 й год,Акпп,норм,и расход бенза нормален
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром