Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
62386
153
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.4
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Privelege
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темный
Ходовая часть: 5-МКП, клиренс 155мм.
Двигатель: 1598 куб. см., 4-цилиндровый, 8-ми клапанный, 82 л.с.
Водительское сиденье настроено под водителя 172 см, плотный. Сзади осталось достаточно места.
Водительское сиденье настроено под водителя 172 см, плотный. Сзади осталось достаточно места.
под пупком царапинка, видна только на солнце, но она есть, появилась после рыбалки, ехал через заросли(((
под пупком царапинка, видна только на солнце, но она есть, появилась после рыбалки, ехал через заросли(((
Прибока весьма информативна, выглядит прилично. Борт комп сейчас отображает общий пробег, по нажатии кнопки на рычаге управления дворниками можно менять отображаемую инфу, но всегда что то одно, неудобно. Баранка симпотная, приятная на ощупь, рад видеть сигнал на привычном месте... также на руле кнопки управления круизом.
Прибока весьма информативна, выглядит прилично. Борт комп сейчас отображает общий пробег, по нажатии кнопки на рычаге управления дворниками можно менять отображаемую инфу, но всегда что то одно, неудобно. Баранка симпотная, приятная на ощупь, рад видеть сигнал на привычном месте... также на руле кнопки управления круизом.
Багажник большой, с полноразмерной запаской и местом для всяких мелочей, но дуги...
Багажник большой, с полноразмерной запаской и местом для всяких мелочей, но дуги...
Стеклоподъемники на привычном месте Большой карман в двери, полторашка минералки ложится как влитая. Очень удобно ездить с рукой на окне, т.к. в руку ничего не врезается и хреновен блокировки дверей нет.
Стеклоподъемники на привычном месте Большой карман в двери, полторашка минералки ложится как влитая. Очень удобно ездить с рукой на окне, т.к. в руку ничего не врезается и хреновен блокировки дверей нет.
Центральные дефлекторы не закрываются, это косяк. Не очень удобное управление воздухом, не видно в каком положении находятся шайбы, к Media Nav претензий нет. Под рулем видны привычные реновские лепестки управления аудио, к слову аудиоподготовка здесь не самая плохая, но любителям качественного баса здесь ловить нечего.
Центральные дефлекторы не закрываются, это косяк. Не очень удобное управление воздухом, не видно в каком положении находятся шайбы, к Media Nav претензий нет. Под рулем видны привычные реновские лепестки управления аудио, к слову аудиоподготовка здесь не самая плохая, но любителям качественного баса здесь ловить нечего.
Все что видно на фото ехало в багажнике + удочки, мангал, гитара, пиво
Все что видно на фото ехало в багажнике + удочки, мангал, гитара, пиво
Привет всем!
Прошел первый месяц владения новым логаном, пора поделиться первыми впечатлениями...
До логана эксплуатировал след. авто:
1) ВАЗ 2106 2003 г.в. (новый, на авто ездила вся семья около 6-ти лет)
2) ВАЗ 2114 2009 г.в. (новый, опять семейный, откатал 2 года)
3) Renault Symbol 2004 г.в. 1,4л, 75 л.с. (б/у, личный, владел 2 года, продал т.к. уходил в армию)
4) Renault Duster 2012 г.в. 2,0л, 135 л.с. 4х4 (новый, авто брата, ездил на нем пока не купил логана)
Коротко о выборе: перед покупкой я был на тест-драйвах Альмеры, Рапида, Рио, Поло, Соляры, 301го пыжа, Ц-элизе  и Логана, не был только в Авео, т.к. я бы не смог смириться с его приборной панелью. У всех вышеперечисленных есть свои плюсы и минусы, но, в целом, хуже Логана мне показалась только Альмера, тем не менее логан подкупил своим фаршем в сочетании с его ценой. А самым главным аргументом для меня послужил его двигатель(8кл, 82л.с.), который повез меня с самых низов, его не пришлось раскручивать до 3000+ об/мин чтобы почувствовать хоть какую то динамику, все остальные авто напрочь отказывались разгоняться с низов, как следствие большие обороты -> шум в салоне и повышенный расход. К слову о расходе: понятно что тест-драйв не даст четкой картины, тем не менее все тесты были в почти равных городских условиях, манера езды не менялась, перед каждым тестом сбрасывался борт.комп., в результате только Логан выдал мне чуть менее 9л/100км, у остальных было от 10 до 12л/100км.
Покупал авто в БН Моторс, г.Брянск, т.к. в родном Воронеже цены на те же комплектации выше почти на 60 тыров, если интересно, у меня остался Воронежский прайс, могу сфоткать, на оф. сайте цен нет.))) И так, цена комплектации Privelege 456т.р. + Металлик 8т.р. + Media Nav 10т.р. + Попогрейка и Подогрев лобовика 11т.р. + Сигналка, Коврики все, Ветровики, Подлокотник, Чехлы, Сетка на радиатор, Страховка, Доставка до дилера = 531т.р. Много? Да, немало, но у меня новый авто с круизом, всеми электростеклоподъемниками, кондеем, подогревом всего и прочими плюшками.
И так, что сразу бросилось в глаза:
ПЛЮСЫ: Регулируемое по высоте седло, оно удобное, боковая поддержка справляется, хотя особо рослому водиле сидуха может показаться коротковатой. Если в нишах не навалено всякое барахло, то никаких лишних звуков в салоне нет и шумка работает примерно на троечку с плюсом. Сзади довольно просторно, 2 человека там могут ехать вольготно, над головой, также, большой запас. Подвеска отличная. Движок тяговитый.
МИНУСЫ: Русская сборка, мать её, проявилась она еще в салоне, когда я закрыл водительскую дверь не с первого раза, и не со второго... и сейчас, спустя месяц, часто не сразу мне удается закрыть дверь и шутка для пассажиров про тренировки с холодильником здесь неактуальна. Много пыли и грязи образуется на порогах и в дверных проемах. Нереально здоровенные дуги крышки багажника, они просто ужасны, сжирают сочный кусок полезного объема, их придумал нехороший человек, а дабы поиздеваться над покупателем, этот же негодяй поставил гидравлический подъемник под капот. Кондиционер реально душит двигатель.

Дальше впечатления, они смешанные. Еще года 3 назад посади меня в этот Логан, я бы кипятком писался, после тазов то. Так оно и было когда я накопил на свой первый Symbol, в тему есть Нуждик: "Они жили долго и счастливо, пока не узнали что другие живут дольше и счастливее", но теперь прошло время, удалось покататься на хороших авто типа фокуса, импрезы, пассата и т.п., в результате чего сформировался набор требований к моему авто.
Дорога от Брянска до дома составляет порядка 500км, устал я от того что пока авто на обкатке, не рекомендуется крутить больше 3000 об/мин и обгоны доставляли мало удовольствия, зато выехав на М4, я поставил круиз на 104км/ч, включил с флешки любимые треки, потянулся и умиротворенно радовался покупке))) По прибытии домой борт. комп. показал что кушали мы 7,4л/100км, многовато для трассы, да еще и со скоростью не больше 110, хотя и кондюк не выключался почти. К слову о борт.компе, радует что он есть, но отображает одновременно только один показатель, постоянно приходится щелкать кнопку на рычаге, неудобно. Дальше обычные ТрудоВыебудни, поездки на рыбалку, ничего особенного, кроме того что дуги багажника не дают о себе забыть, а подвеска, клиренс и движок на ура справляются и с плохой грунтовкой и полным салоном людей с забитым багажником. Недавно, вот, случился казус: Еду я вечером, навстречу солнцу, опускаю козырек, мало того что в нем зеркальце, которое ничем не прикрывается, с этим я еще смирюсь наверное, так он на одной из кочек вовсе отвалился, выскочил левый крепеж, и пресловутое зеркальце повисло у меня перед носом, благо что дтп это не спровоцировало, опять вспомнил про отечественную сборку, в машине я был один, выговорился и быстро успокоился, а сильный удар кулаком поставил козырек на место, наверно и на заводе козырек установил большой волосатый кулак дяди Васи. Надеюсь, что дядя Вася работает установщиком козырьков, а остальную работу выполняют роботы.
Логан прошел обкатку, заливаю в него исключительно 92-ой бенз, сейчас расход по городу составляет 8,0л/100км, предел при ужасной дорожной ситуации был 8,6л/100км, минимум по городу удавалось протошнить до 7,3л/100км, по трассе был минимум 6,3л/100км(тогда еще обкатка шла). Кондеем пользуюсь часто, но не постоянно, бесит что движок чахнет, это не сочетается с моей манерой езды.
Завтра отправляюсь в дорогу до Адлера, это 1200 км от дома, через неделю вернусь, по возвращении дополню отзыв новыми впечатлениями.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
логанчик реально похорошел и интерьером и экстерьером..жаль что не хорошеет он под капотом(а так достойный конкурент авто -ВАЗу и многим русско-корейским баночкам)с известными шилдиками..автору всего доброго
5
158
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...) Гораздо приятнее предыдущего стал....
90
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
Lehaguru:
+5...) Гораздо приятнее предыдущего стал....
согласен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Пятёрочка. Только вот вопрос к автору - а что , на него не ставят 102-х сильные 16-ти клапанники?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
22
3
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 6
482:
Пятёрочка. Только вот вопрос к автору - а что , на него не ставят 102-х сильные 16-ти клапанники?
На него ставят 16-ти клапанники, но у них крутящий момент 145 Нм при 5750 об/мин, а на моем 134Нм при 2800 об/мин. Лично мне больше нравятся более тяговитые движки, если меня устраивал 16-ти клап, то возможно я бы выбрал поло или рапида
Мой отзыв: Renault Logan 2014
10
31
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 6
zabass:
На него ставят 16-ти клапанники, но у них крутящий момент 145 Нм при 5750 об/мин, а на моем 134Нм при 2800 об/мин. Лично мне больше нравятся более тяговитые движки, если меня устраивал 16-ти клап, то возможно я бы выбрал поло или рапида
Ошибся чутка))) у 16-ти клапанника при 3750 об/мин, а то написал и сам не поверил)))
42
3
Ответить
 
Сообщений: 7459
530 000 дороговато за такую шушлайку. отзыв 5
сочувствующий
83
46
Ответить
   
невинномысск
Сообщений: 31
задние подкрылки в наличии?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7459
а на моем 134Нм при 2800 об/мин
Что то не верится, это ж как у дизеля что ли?
сочувствующий
1
13
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 49
И все таки как бы не был хорош логан снаружи и внутри все портят эти двигателя которые реально не едут!((
15
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хорошая машина. Если взглянуть в глаза реальным ценам на новые авто, то здесь реально очень выгодная покупка за 530 т.р. Дешевле только ВАЗ, но про него мы все все знаем, а здесь проверенная надежная машина, только заметно похорошевшая. Если хочется новую машину, то конечно лучше вряд ли что-нибудь по этой цене мы на Руси найдем. Отзыв 5.
Царь, просто Царь:)
47
29
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Отлично смотрится! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
17
10
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 6
moto2009:
задние подкрылки в наличии?
Все подкрылки также в числе допов, забыл их написать.
9
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 6
egorlike:
а на моем 134Нм при 2800 об/минЧто то не верится, это ж как у дизеля что ли?
Не, это как у 8-ми клапанников, а у дизелей, по моему, еще до 2000 достигается.
11
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
ТрудоВ***удни
Надо запомнить.

В общем-то смутила тема с закрытием двери со второго раза, так-то косяк. Жаль, что так и не убрали уродские петли в багажнике. А в остальном был и, надеюсь, остается нормальный, надежный аппарат.

Но с.ка дверь смущает))))
11
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Лучшая машина для стран третьего мира. С другой стороны машина удачно обновилась, дизайн уже не такой убогий, можно сказать уже не хуже хундая. Цена рыночная, это просто такой рынок, и он всегда будет такой. Альтернатива - тазики. С автоматом их брать нельзя, т.к. он плохой, следовательно авто для деревни и малых городов (+энтузиасты дергать палку).

Отзыв 5. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!
30
6
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
Внешний вид действительно стал особенно передняя часть симпотичная , для бюджетного авто имхо на все вложенные деньги
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
19
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Поздравляю с покупкой! Пусть ездит и не доставляет хлопот. Только как на 92-м катаешься, ведь по инструкции - от 95-го?
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
21
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
ЦАРЬ69:
Хорошая машина. Если взглянуть в глаза реальным ценам на новые авто, то здесь реально очень выгодная покупка за 530 т.р. Дешевле только ВАЗ, но про него мы все все знаем, а здесь проверенная надежная машина, только заметно похорошевшая. Если хочется новую машину, то конечно лучше вряд ли что-нибудь по этой цене мы на Руси найдем. Отзыв 5.
Ну ВАЗ уже как бы и не дешевле. Новая калина - от 430 тыс. Если напичкать ее по полной, на то и выйдет.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
11
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
CortezBotsman:
И все таки как бы не был хорош логан снаружи и внутри все портят эти двигателя которые реально не едут!((
Ну зря ты так утверждаешь. Едут они, и нормально едут.Во всяком случае, мне вполне хватает. Зато безотказные, заводятся в любой мороз и жрут все подряд.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
15
6
Ответить
     
Сообщений: 94
Sahorsha:
Ну ВАЗ уже как бы и не дешевле. Новая калина - от 430 тыс. Если напичкать ее по полной, на то и выйдет.
За эту цену только круиз контроля не будет а его на вазы и не ставят.
9
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Sahorsha:
Ну ВАЗ уже как бы и не дешевле. Новая калина - от 430 тыс. Если напичкать ее по полной, на то и выйдет.
Да нет, ВАЗ на самом деле дешевле, но ближайший конкурент все-таки веста, а не калина.
Дверь со второго раза это атас, даже на Гранте такого нет, скорее всего надо петли отрегулировать на ТО.
Автору удачи на дорогах.
11
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Привет!! Юзаю уже месяц или два, не помню точно три таких логана!
Автор расслабься с дверьми походу у всех беда и тоько одна водительская у нас на всех 6-и такая хрень!
Про подвеску врешь земляк! сори но машина по ездовым качествам стала порядок хуже предыдущей, она не стабтльна скорости свыше ста! при спуске с вогрэса на 70 ее начинает переставлять, движок на старых логанах, как это нестранно и не смешно был подрее(( Автор! перечитай иеструкцию или хотябы на инфу на лючке бензобака обрати внимание бенз нужон 95-й!!!
По расходу то же чет не совсем правда 10-11 по бортовому средний трасса-город.... ток не помню с кондеем или нет, но эт не сложно замерить))
По аккустике и эп..
какой-то идиот придумал управление мультимедиа!!! сходите на тест драйв и поймете о чем я! логики в управлении никакаой!!!!!!
эсп старый добрый идиотизм!!! там нет привычного иномарочного блока управления всеми 4-я стеклоподъемниками, там****** две кнопке на пару передних и все!!!!! а задние управляэтся с панели где у старых были передние подъемники.. бред в общем...
круиз отдельная песня... постоянно приходится выставлять, он почемуто не может запомнить выставленную скорость после нажатия на тормоз он включается с той скорости которая на данный момент времени, а не та которая была задана до нажатия на тормоз или сцепление....
в общем итог всему выше сказанному машина не стоит своих денег! сори овтор! но лучше бы взял одну из тех на которых ездил((( ИМХО
Совет кто хочет взять такую машину получше присмотритесь к ней сразу!! и на тест драйве покатайтесь подольше!!! и лусчше не один раз!
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
27
28
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Crsd:
Да нет, ВАЗ на самом деле дешевле, но ближайший конкурент все-таки веста, а не калина.
Дверь со второго раза это атас, даже на Гранте такого нет, скорее всего надо петли отрегулировать на ТО.
Автору удачи на дорогах.
Не пхоже на петли или проблемы с замком, больше похоже что дверь натыкается на уплотнитель и отпружинивает от него!
и со второго раза это не редел!!!!! личный рекорд с 4-го раза, когда психанул хлопнул посильнее!)))))) помогло..
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
5
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
82 лс и кондей конечно не сочитаемо, при обгонах просто выключай его
17
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая машина, крепкая. Дизайн вот что не хватало Логану. Теперь есть все что нужно для своего класса. Приеплимая цена, просторный салон и багажник, надежность и не прихотливость. Удачи на дорогах 5.
16
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормльно
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
    
сочи
Сообщений: 42
Дааа ! А я такой собирался прикупить ... Цена хорошей праворульки ! Хозяин - БАРИН ! Сам сейчас перед жутким выбором что купить за эти ДЕНЬГИ (500000) . Из новых только то что кончается но О ... Рено ! И тому подобное ... Езжу на пруле . Хотел сбежать от него ... а не выходит ! Цена и качество пока не приемлют альтернативы ! Уж двери и зеркала там точно не морочат я... ! И угораздило Япов праворульную систему принять ...! Вот если бы они леворукие были ! Кто бы тогда знал Рено Форды и пр .
23
15
Ответить
     
Сообщений: 109
За
zabass:
Ошибся чутка))) у 16-ти клапанника при 3750 об/мин, а то написал и сам не поверил)))
Sahorsha:
Ну ВАЗ уже как бы и не дешевле. Новая калина - от 430 тыс. Если напичкать ее по полной, на то и выйдет.
Если я не ошибаюсь за 430 калина на автомате уже будет. Если нет, то поправьте.
14
3
Ответить
     
Сообщений: 109
ЦАРЬ69:
Хорошая машина. Если взглянуть в глаза реальным ценам на новые авто, то здесь реально очень выгодная покупка за 530 т.р. Дешевле только ВАЗ, но про него мы все все знаем, а здесь проверенная надежная машина, только заметно похорошевшая. Если хочется новую машину, то конечно лучше вряд ли что-нибудь по этой цене мы на Руси найдем. Отзыв 5.
А как же Рио, солярис, поло седан, рапид, гентра??? У Рио и солярисов мотор понадежней и мощнее будут, там цепь в отличии от логановского мотора.
14
13
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Поддержу за пр руль в такую цену можно офигенный ланер найти! где все логично прсто со вкусом и надежно!
Новый логан не эталон надежности на 2 из 3-х машин которых ездил есть проблема с двигателем, точнее с оборотами, они почему то самопроизвольно до 2000 подскакивают и никуда не деваются в потоке это доставляет неудобства потому что машина сама подгазовывает.. так что ребята еще раз повторю хорошо подумайте за эти деньги из новых есть хорошие конкуренты!
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
5
24
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
sergey429:
А как же Рио, солярис, поло седан, рапид, гентра??? У Рио и солярисов мотор понадежней и мощнее будут, там цепь в отличии от логановского мотора.
Соглашусь полностью любая из перечисленный машин гораздо приятнее глазу, надедежнее и шустей!))) я б вместо логанов солярисов набрал! жаль у начальства иное мнение...
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
11
18
Ответить
     
Сообщений: 109
Со стеклоподъемниками беда. Что на первом Лохане находились не понятно где, приходилось тянуться до них. Теперь передние перенесли на дверь как положено. Но задние как открывать-закрывать, это мне че назад надо постоянно лазить чтобы открыть или закрыть окна как мне надо? Не ужели тяжело было добавить две кнопочки на передней двери?
4
11
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
sergey429:
Со стеклоподъемниками беда. Что на первом Лохане находились не понятно где, приходилось тянуться до них. Теперь передние перенесли на дверь как положено. Но задние как открывать-закрывать, это мне че назад надо постоянно лазить чтобы открыть или закрыть окна как мне надо? Не ужели тяжело было добавить две кнопочки на передней двери?
так управление задними эсп находится на панели спереди, приблизительно там же ulb и на старом логанге передние эсп были... тянуться никуда не надо, но как-то каряво и бессмысленно(
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
3
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Если не ошибаюсь это они и есть эсп задние.. чет подзабыл, ниразу ми не пользовался))
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
1
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Кстати! народ че за прикол + и - ставить....???
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
4
28
Ответить
 
Сообщений: 7459
Melkhom:
Кстати! народ че за прикол + и - ставить....???
Народное мнение
сочувствующий
13
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
ндааааа особенно умиляют минусы не в тему вообще...) ну лан пущай народ развлекается, не жалко же!))
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
8
46
Ответить
     
Сообщений: 109
Melkhom:
так управление задними эсп находится на панели спереди, приблизительно там же ulb и на старом логанге передние эсп были... тянуться никуда не надо, но как-то каряво и бессмысленно(
А как задним пассажирам тогда окна открывать, тянуться вперед там где магнитола??? Как то не удобно получается)))
3
12
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Х.з. как выразить мысль... в общем на центальной консоли где пепельница по бокам от нее еще две кнопки для задних пассажиров)) в общем между спинок передних сидушек... как-то так... понятно нет?)))))
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
2
10
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Неее погоди!!! чет напутал походу... у автора в ручках дверных кнопки...
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
5
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
с чем то перепутал...)))) в задних дверях для задних пассажиров и спереди у водителя где обвел кружочками на фтке.... как-то так..
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
2
3
Ответить
     
Сообщений: 109
Melkhom:
с чем то перепутал...)))) в задних дверях для задних пассажиров и спереди у водителя где обвел кружочками на фтке.... как-то так..
Вот намудрили. И это за 530 тыш.рэ.
1
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Для логана 530 эт очень много. Понятно что комплектация хорошая, но все же .
16
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Парни, этот Логан и есть ТАЗ, никакой альтернативы и нет :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
10
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
95 бензин для этого ведра? Бессовестно просто.
10
16
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1429
поставил 4:
за непредвзятость - 5,
за полноту раскрытия темы - 3
Всё суета
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
SEVERA36:
логанчик реально похорошел и интерьером и экстерьером..жаль что не хорошеет он под капотом(а так достойный конкурент авто -ВАЗу и многим русско-корейским баночкам)с известными шилдиками..автору всего доброго
5
Рено умудрились просто ещё и цену сохранить!. Подвеска и двигло и так по надежности выше всяких похвал, а для трудовой машинки, которую часто используют в качестве такси все эти инновации не всегда уместны.
Прелесть 8-клаппаника, что при дедовской манере езды он реально неплохо тянет, а если крутить выше 3,5 тыс. желаемого эффекта не добиваешься.
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
sergey429:
А как же Рио, солярис, поло седан, рапид, гентра??? У Рио и солярисов мотор понадежней и мощнее будут, там цепь в отличии от логановского мотора.
ага старые моторы надежные и проверенные, не китайские как на солярисе и рио
16 кл и едет прекрасно 8 кл тяговит на низах..
Melkhom:
Соглашусь полностью любая из перечисленный машин гораздо приятнее глазу, надедежнее и шустей!))) я б вместо логанов солярисов набрал! жаль у начальства иное мнение...
начальство правильно думает, по надежности логан лучше в 100 раз корейских потделок
новый логан симпотный качественный авто
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
25
9
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
В очередной раз поражаюсь - оказывается роботы должны собирать автомобиль! Уважаемый, Вы не из будущего случаем? Открою страшную тайну - ни один из перечисленных Вами авто не собирают роботы!
И грешить на расход за период тест-драйва, да ещё до обкатки, ну я не знаю...
Отзыв на троечку максимум, только за непредвзятость. Вообще, из текста чувствуется, что Вы уже недолюбливаете свой новый авто, думается, он вскоре ответит Вам тем же. Ну так надо было брать другой, но захотелось же полный фарш!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Владимир сочи:
Дааа ! А я такой собирался прикупить ... Цена хорошей праворульки ! Хозяин - БАРИН ! Сам сейчас перед жутким выбором что купить за эти ДЕНЬГИ (500000) . Из новых только то что кончается но О ... Рено ! И тому подобное ... Езжу на пруле . Хотел сбежать от него ... а не выходит ! Цена и качество пока не приемлют альтернативы ! Уж двери и зеркала там точно не морочат я... ! И угораздило Япов праворульную систему принять ...! Вот если бы они леворукие были ! Кто бы тогда знал Рено Форды и пр .
В прошлом году тоже стоял такой вопрос, взял камри 30
4
4
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Ну- не знаю... Про приору как-то забыли,а после этого отзыва снова повернулся к ней. И по трассе она 5,5 хавает в смешанном с кондеем 7,4 этим летом на универсале(не сочтите за рекламу)
7
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автору-удачи в дальнейшей эксплуатации!!!))...пусть логаша(как Саня "сахорса" говорит) радость приносит!)))
Отличная машинка на выходе получилась..
4
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
530 - дорого для бюджетного авто ... хотя понимаю, что с плюшками ... знакомый вагИна Polo взял за 550 - он поинтереснее думаю будет! хотя как говорится хозяин-барин. а вообще обновленный доган стал красивее и интереснее. только тыр 350 бы ему красную цену. а то как то не совсем бюджетный авто в нашей АшаРаше получаетя ...

автору-удачной эксплуатации!
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2281
PiratSuv:
530 - дорого для бюджетного авто ... хотя понимаю, что с плюшками ... знакомый вагИна Polo взял за 550 - он поинтереснее думаю будет! хотя как говорится хозяин-барин. а вообще обновленный доган стал красивее и интереснее. только тыр 350 бы ему красную цену. а то как то не совсем бюджетный авто в нашей АшаРаше получаетя ...
автору-удачной эксплуатации!
))дороговато за таз под 500! а для псевдо француза с таким оснашением это нормально!
5
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
SEVERA36:
))дороговато за таз под 500! а для псевдо француза с таким оснашением это нормально!
я про цены в общем ... я в 2007 брал мегана 2 за 480т.р. в базе - вот нормальная цена для авто, да и классом выше логана! безумные российские цены ... все дорожает с каждым годом, только зарплаты и уровень жизни стоИт на месте...
15
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
а друган два года назад покупал логана по утилизации сдавая вазовский хлам в виде "копейки" чуть ли не под 600 тыщ вышло ... это тоже нормально для бюджетного авто ?!..
2
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
... когда в америкосятии камрюха в районе 600 штук стоит ...
3
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
SEVERA36:
))дороговато за таз под 500! а для псевдо француза с таким оснашением это нормально!
а тазы ИМХО вообще дороже 250 стоить не должны ... не стоит наш хлам таких денег. пусть тазовцы сначала делать научатся, а то дизайн все вокруг "зубил" крутится ...
6
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Sahorsha:
Ну ВАЗ уже как бы и не дешевле. Новая калина - от 430 тыс. Если напичкать ее по полной, на то и выйдет.
ВАЗ дешевле. новая калина не от 430 тыс., а от 334,5 тыс. (универсал). В аналогичных комплектациях разница в пользу калины примерно 70 тыс. руб.
7
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Кстати едет калина значительно бодрее даже с 8-ми кл. мотором. С другой стороны салон в логане теперь поприличнее чем в калине. В общем есть свои плюся/минусы и там и там.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Великоват расход) На полуторатонной Зафире 1.8 на трассе М4 получилось 6,4л/100км.
2
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
PiratSuv:
я про цены в общем ... я в 2007 брал мегана 2 за 480т.р. в базе - вот нормальная цена для авто, да и классом выше логана! безумные российские цены ... все дорожает с каждым годом, только зарплаты и уровень жизни стоИт на месте...
Добавьте к 480 т.р. 7-8% инфляции за каждый год - удивитесь...
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
То что не тянет с кондеем решается разговором с мастером оф. дилера и 4 тыс. руб. Мозги перешивают педаль газа становится острее, включенный кондей меньше заметен. На счет подвески х.з. у меня 12 года на 45тыс. км. сдохли передние стойки и шаровая. Ценник на т.о. конский 8т.р., т.о.60 - 22т.р. Для себя решил француза никогда не возьму.
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
 
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 30
главное гудок на руль перенесли)))
9
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
zabass:
На него ставят 16-ти клапанники, но у них крутящий момент 145 Нм при 5750 об/мин, а на моем 134Нм при 2800 об/мин. Лично мне больше нравятся более тяговитые движки, если меня устраивал 16-ти клап, то возможно я бы выбрал поло или рапида
Я бы выбрал более мощный.
Т.к. в свое время разочаровался в ДВС поведясь на характеристики.
После 4S (ДВС Тойота) с 125 л.с. (6000) и 162н*м (4600) думал, что 7А со 115 л.с. (5400)
и 155н*м (2800) будет куда лучше тянуть, так вот с 4S загрузка авто практически не ощущулась, а вот точно такой же авто с 7А при загрузке 4 чел уже заметно скисал.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
ну что тут сказать, замена жигулям и прочим тазам, но себе за поллямя ни за что бы не взял, приличный правый руль в эту сумму гораздо интереснее (филдер, примак, виш и т.д.), там хоть знаешь за что деньги заплатил, безопасность, надежность, красота, а тут жигуль да жигуль.
6
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
и расход че то у него конский для такой маленькой машины
3
 
Ответить
     
Сообщений: 109
BoberJedai:
То что не тянет с кондеем решается разговором с мастером оф. дилера и 4 тыс. руб. Мозги перешивают педаль газа становится острее, включенный кондей меньше заметен. На счет подвески х.з. у меня 12 года на 45тыс. км. сдохли передние стойки и шаровая. Ценник на т.о. конский 8т.р., т.о.60 - 22т.р. Для себя решил француза никогда не возьму.
Вот, вот.... А еще считается бюджетный авто, с дешёвым обслуживанием. С чего не понимаю???
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алексей.71:
главное гудок на руль перенесли)))
А раньше он где был?
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Artoba:
А раньше он где был?
не поверишь )))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Мат-Чиб:
ага старые моторы надежные и проверенные, не китайские как на солярисе и рио
16 кл и едет прекрасно 8 кл тяговит на низах..начальство правильно думает, по надежности логан лучше в 100 раз корейских потделок
новый логан симпотный качественный авто
В чем надежность мотора? Сейчас они все практически по долговечности одинаковы. Даже ВАЗовские мототры если вовремя обслуживать по 300 тыс. ходят. А вот если ремень оборвется на логановском моторе, клапана встретится? Это вы называете надежность? На солярисе по крайней мере не надо про это задумываться, и моторы не китайские, и не китайской разработки, а просто собираются там.
6
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
А раньше он где был?
Лучше не знать ! Не поверишь ! Кажись на торце подрулевого переключателя
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergey429:
В чем надежность мотора? Сейчас они все практически по долговечности одинаковы. Даже ВАЗовские мототры если вовремя обслуживать по 300 тыс. ходят. А вот если ремень оборвется на логановском моторе, клапана встретится? Это вы называете надежность? На солярисе по крайней мере не надо про это задумываться, и моторы не китайские, и не китайской разработки, а просто собираются там.
А на ВАЗе они не встретятся ?
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор С покупкой вас! Дорого сейчас все ,пусть машина радует .
Удачи!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Лучше не знать ! Не поверишь ! Кажись на торце подрулевого переключателя
Понял...))...интересно,а для чего так делали?!))
...ездил на логане пару-тройку раз,а вот как-то по-поводу сигнала даже и не заморачивался...)
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
Понял...))...инт ересно,а для чего так делали?!))
...ездил на логане пару-тройку раз,а вот как-то по-поводу сигнала даже и не заморачивался...)
Так это же французы ,думаю даже сами теперь не объяснят .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Так это же французы ,думаю даже сами теперь не объяснят .
)))))))))))))))))
Здорово сказал!...по-поводу того,что "сами теперь не объяснят"..))))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 109
nik0574:
А на ВАЗе они не встретятся ?
Встречаются. Вопрос не в этом, а в чем надежность?
 
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Artoba:
Понял...))...инт ересно,а для чего так делали?!))
...ездил на логане пару-тройку раз,а вот как-то по-поводу сигнала даже и не заморачивался...)
Да много где с сигналом химичат, на Land Rover тоже традиционная проблема была (может до сих пор есть).
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergey429:
Встречаются. Вопрос не в этом, а в чем надежность?
В успокоении души .Правильно вы сказали ,что ресурс сейчас при должном обслуживании примерно одинаковый у всех ,но логика тоже есть конструктивно 8 клапанник проще чем 16 кл ... и тем более турбо движков ,простые вещи в основной своей массе надежней , но откровенно плохих движков сейчас нет и свой ресурс отходят .Тем более новое всегда настораживает ,а этот движек проверенный и со своей задачей справляется. Автор так решил ,и это его мнение ,и от части прав.
10
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Мат-Чиб:
ага старые моторы надежные и проверенные, не китайские как на солярисе и рио
16 кл и едет прекрасно 8 кл тяговит на низах..начальство правильно думает, по надежности логан лучше в 100 раз корейских потделок
новый логан симпотный качественный авто
Уважаемый!!! ненадо заливать про надежность логанов!!!!!
Пример 1!
6 старых логанов 2010-2011 гв, точно не помню на 5 из 6 машин к 30000 пробега потекли все четыре стойки!!!
на 3-х которых ездил периодические проблемы с двигателем троят бывает не заволятся приходится сек по 10 крутить с газом в пол чтбы завести! на одной машине развалился подшипник генератора, так что вал генератора упал просто... у всех машин пробег до 30000 тольк на двух 40 и 36 где-то.... может у меня неправильные понятия о надежности, но проблемы слишком серьезные lklz новых машин... это же не таз в конце концов!
Привер 2
6 новых логанов 2014гв:
на 2-х из 3-х машин самопроизвольно поднимаются обороты вчера слышал как один из них троя еле выехал за ворота, прогазовался минуты через 2 поехал, пробег чуть более 2000 тысяч.... это только начало, так что не надо про надежность заливать! ок!???
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
7
16
Ответить
     
Сообщений: 2281
PiratSuv:
я про цены в общем ... я в 2007 брал мегана 2 за 480т.р. в базе - вот нормальная цена для авто, да и классом выше логана! безумные российские цены ... все дорожает с каждым годом, только зарплаты и уровень жизни стоИт на месте...
в 2007 вообше такие авто (левый руль.с салона)у нас покупали единицы патриоты...в нашей части земли) в то время да и по сей день(но уже не так)был актуален б.п пруль...за сумму 330-350тр. в 07 году можно смело было брать 5летнего аккорда 6.или камри. короллу(фильдер)и замете это без пробега! их и брали..а рено.шевроле итд.стояли и пылились у диллеров))
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Melkhom:
Уважаемый!!! ненадо заливать про надежность логанов!!!!!
Пример 1!
6 старых логанов 2010-2011 гв, точно не помню на 5 из 6 машин к 30000 пробега потекли все четыре стойки!!!
на 3-х которых ездил периодические проблемы с двигателем троят бывает не заволятся приходится сек по 10 крутить с газом в пол чтбы завести! на одной машине развалился подшипник генератора, так что вал генератора упал просто... у всех машин пробег до 30000 тольк на двух 40 и 36 где-то.... может у меня неправильные понятия о надежности, но проблемы слишком серьезные lklz новых машин... это же не таз в конце концов!
Привер 2
6 новых логанов 2014гв:
на 2-х из 3-х машин самопроизвольно поднимаются обороты вчера слышал как один из них троя еле выехал за ворота, прогазовался минуты через 2 поехал, пробег чуть более 2000 тысяч.... это только начало, так что не надо про надежность заливать! ок!???
Да кто ж на инжекторных машинах ,газ топчет при заводе ?
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
PiratSuv:
а тазы ИМХО вообще дороже 250 стоить не должны ... не стоит наш хлам таких денег. пусть тазовцы сначала делать научатся, а то дизайн все вокруг "зубил" крутится ...
тазы я лично вообше не когда не воспринимал как средство передвижения под себя)такова счасья не надо.свою авто карьеру я начинал с праворукого японца 3 лет от роду))и так ездил на прулях вплоть до 09 года(пока таможню не подняли)а ВАЗ это ведро.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2281
Мат-Чиб:
ага старые моторы надежные и проверенные, не китайские как на солярисе и рио
16 кл и едет прекрасно 8 кл тяговит на низах..начальство правильно думает, по надежности логан лучше в 100 раз корейских потделок
новый логан симпотный качественный авто
+1 логан хоть и русской сборки но намного качественней и лучше руссо-корейского хлама.что продают у нас....
5
6
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 6
Melkhom:
Привет!! Юзаю уже месяц или два, не помню точно три таких логана!
Автор расслабься с дверьми походу у всех беда и тоько одна водительская у нас на всех 6-и такая хрень!
Про подвеску врешь земляк! сори но машина по ездовым качествам стала порядок хуже предыдущей, она не стабтльна скорости свыше ста! при спуске с вогрэса на 70 ее начинает переставлять, движок на старых логанах, как это нестранно и не смешно был подрее(( Автор! перечитай иеструкцию или хотябы на инфу на лючке бензобака обрати внимание бенз нужон 95-й!!!
По расходу то же чет не совсем правда 10-11 по бортовому средний трасса-город.... ток не помню с кондеем или нет, но эт не сложно замерить))
По аккустике и эп..
какой-то идиот придумал управление мультимедиа!!! сходите на тест драйв и поймете о чем я! логики в управлении никакаой!!!!!!
эсп старый добрый идиотизм!!! там нет привычного иномарочного блока управления всеми 4-я стеклоподъемниками, там****** две кнопке на пару передних и все!!!!! а задние управляэтся с панели где у старых были передние подъемники.. бред в общем...
круиз отдельная песня... постоянно приходится выставлять, он почемуто не может запомнить выставленную скорость после нажатия на тормоз он включается с той скорости которая на данный момент времени, а не та которая была задана до нажатия на тормоз или сцепление....
в общем итог всему выше сказанному машина не стоит своих денег! сори овтор! но лучше бы взял одну из тех на которых ездил((( ИМХО
Совет кто хочет взять такую машину получше присмотритесь к ней сразу!! и на тест драйве покатайтесь подольше!!! и лусчше не один раз!
Привет, земляк! Не могу полностью согласиться с твоим комментом:
С вогрэса спускался не раз, пока дискомфорта не почувствовал, правда скорость там около 90 обычно, про поведение авто на высоких скоростях напишу через неделю, по возвращении из Адлера, на данный момент объективно оценить не могу.
На старом логане мне как то не удалось за рулем посидеть ни разу, не знаю...
Про бенз - на лючке написано 95-й и 98-й, но когда я покупал авто, манагер мне сказал что недавно они получили письмо из мск, где было написано что 92-й бенз отлично подходит, поэтому лью и не задумываюсь даже. А 95-й в него лить еще и жаба душит.
По расходу - написал то, что вижу по бортовому, средний расход выше 10 вообще не видел, даже сразу после обнуления он всегда значительно ниже, проездил вчера по городу около 60 км, расход стал 7,8л. доеду до адлера - сфотаю расход по трассе.
Про круиз, это ты сам придумал? На баранке есть кнопка "R" - она восстанавливает ту скорость, которая была до нажатия тормоза/сцепления, к круизу здесь претензий никаких!
Про управление мультимедиа... ну хз, тут, лично меня все устраивает, может это дело привычки, но мне удается ей управлять не отвлекаясь от дороги, а большего я и не просил.
Про эсп, пожалуй, соглашусь, все верно написал.
7
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 6
diretree:
В очередной раз поражаюсь - оказывается роботы должны собирать автомобиль! Уважаемый, Вы не из будущего случаем? Открою страшную тайну - ни один из перечисленных Вами авто не собирают роботы!
И грешить на расход за период тест-драйва, да ещё до обкатки, ну я не знаю...
Отзыв на троечку максимум, только за непредвзятость. Вообще, из текста чувствуется, что Вы уже недолюбливаете свой новый авто, думается, он вскоре ответит Вам тем же. Ну так надо было брать другой, но захотелось же полный фарш!
На тест-драйвовский расход я не грешу, он вовсе не повлиял на мой выбор, я просто обратил на него внимание и поделился, про оценку отзыву спорить не буду, это мой первый отзыв. Авто свой я очень люблю, надеюсь он ответит мне тем же))) все те замечания что я ему сделал, это для читателей, я постарался сделать отзыв максимально объективным, а соответственно непредвзятым, думаю мне это удалось.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
zabass:
На тест-драйвовский расход я не грешу, он вовсе не повлиял на мой выбор, я просто обратил на него внимание и поделился, про оценку отзыву спорить не буду, это мой первый отзыв. Авто свой я очень люблю, надеюсь он ответит мне тем же))) все те замечания что я ему сделал, это для читателей, я постарался сделать отзыв максимально объективным, а соответственно непредвзятым, думаю мне это удалось.
скажи пожалуста как как на новом логане дела с шумо-изоляцией?
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
А вообще, конечно, ситуация с удорожанием всего и вся на протяжении многих лет удручает. В 2006 году я брал Renault Megane с двигателем 1.6 и МКПП за 470 тысяч. Сегодня (по официальному прайсу) за эти деньги можно купить Renault Logan в чуть более бедной комплектации. Вот такие дела, да...
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
sergey429:
Со стеклоподъемниками беда. Что на первом Лохане находились не понятно где, приходилось тянуться до них. Теперь передние перенесли на дверь как положено. Но задние как открывать-закрывать, это мне че назад надо постоянно лазить чтобы открыть или закрыть окна как мне надо? Не ужели тяжело было добавить две кнопочки на передней двери?
Что вы все докапываетесь до стеклоподъемников? Очень все удобно! Левую руку не надо от руля отрывать. Правая итак отвлекается на рычаг КПП, на кнопки климата, на ручник. А заодно и на стеклоподъемники. И к задним тянуться не надо - опустил руку, и вот они!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
4
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
nik0574:
Да кто ж на инжекторных машинах ,газ топчет при заводе ?
Топчат когда надо завести! еще как топчат!
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Melkhom:
Уважаемый!!! ненадо заливать про надежность логанов!!!!!
Пример 1!
6 старых логанов 2010-2011 гв, точно не помню на 5 из 6 машин к 30000 пробега потекли все четыре стойки!!!
на 3-х которых ездил периодические проблемы с двигателем троят бывает не заволятся приходится сек по 10 крутить с газом в пол чтбы завести! на одной машине развалился подшипник генератора, так что вал генератора упал просто... у всех машин пробег до 30000 тольк на двух 40 и 36 где-то.... может у меня неправильные понятия о надежности, но проблемы слишком серьезные lklz новых машин... это же не таз в конце концов!
Привер 2
6 новых логанов 2014гв:
на 2-х из 3-х машин самопроизвольно поднимаются обороты вчера слышал как один из них троя еле выехал за ворота, прогазовался минуты через 2 поехал, пробег чуть более 2000 тысяч.... это только начало, так что не надо про надежность заливать! ок!???
Был логант 2006 года супер качество, сандеро 2010 года про такси не знаю....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Sahorsha:
Что вы все докапываетесь до стеклоподъемников? Очень все удобно! Левую руку не надо от руля отрывать. Правая итак отвлекается на рычаг КПП, на кнопки климата, на ручник. А заодно и на стеклоподъемники. И к задним тянуться не надо - опустил руку, и вот они!
Я тоже не понимаю, кстати. У меня на современных машинах все стеклоподъемники сбоку, но на Гольфе III, допустим, тоже были посередине. Вообще никак не напрягало, если честно.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
rul76:
Ну- не знаю... Про приору как-то забыли,а после этого отзыва снова повернулся к ней. И по трассе она 5,5 хавает в смешанном с кондеем 7,4 этим летом на универсале(не сочтите за рекламу)
Приора, в которой вчетвером тесно? Да ну ее подальше. Мой логаша по трассе с кондеем Чуть больше шести литров кушает, считаю, вполне нормально. Зимой по деревне больше 8,5 литров не расходовал, тоже вполне нормальный расход.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
2
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Artoba:
Автору-удачи в дальнейшей эксплуатации!!!))...пусть логаша(как Саня "сахорса" говорит) радость приносит!)))
Отличная машинка на выходе получилась..
Сань, ты где пропал? Что покурить не заходишь?
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Мат-Чиб:
Был логант 2006 года супер качество, сандеро 2010 года про такси не знаю....
А кто говорил про такси!???? Откуда такой вывод, уважаемый!???
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Artoba:
Понял...))...инт ересно,а для чего так делали?!))
...ездил на логане пару-тройку раз,а вот как-то по-поводу сигнала даже и не заморачивался...)
А и не надо заморачиваться. Пальчик левой руки опустил вниз и посигналил. Куда еще удобней?
Жизнь хороша, и жить хорошо!
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
[quote=Melkhom]А кто говорил про такси!???? Откуда такой вывод, уважаемый!??
ОТКУДА У ВАС КУЧА ЛОГАНОВ У ВАС ЕСТЬ ОПЫТ ОБЛАДАНИЯ С 2006 ГОДА??? Нету а у меня есть :)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Melkhom:
Уважаемый!!! ненадо заливать про надежность логанов!!!!!
Пример 1!
6 старых логанов 2010-2011 гв, точно не помню на 5 из 6 машин к 30000 пробега потекли все четыре стойки!!!
на 3-х которых ездил периодические проблемы с двигателем троят бывает не заволятся приходится сек по 10 крутить с газом в пол чтбы завести! на одной машине развалился подшипник генератора, так что вал генератора упал просто... у всех машин пробег до 30000 тольк на двух 40 и 36 где-то.... может у меня неправильные понятия о надежности, но проблемы слишком серьезные lklz новых машин... это же не таз в конце концов!
Привер 2
6 новых логанов 2014гв:
на 2-х из 3-х машин самопроизвольно поднимаются обороты вчера слышал как один из них троя еле выехал за ворота, прогазовался минуты через 2 поехал, пробег чуть более 2000 тысяч.... это только начало, так что не надо про надежность заливать! ок!???
2 МИЛЛИОНА ПРОБЕГА? Круто! О таком можно только мечтать!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
3
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
zabass:
На тест-драйвовский расход я не грешу, он вовсе не повлиял на мой выбор, я просто обратил на него внимание и поделился, про оценку отзыву спорить не буду, это мой первый отзыв. Авто свой я очень люблю, надеюсь он ответит мне тем же))) все те замечания что я ему сделал, это для читателей, я постарался сделать отзыв максимально объективным, а соответственно непредвзятым, думаю мне это удалось.
+
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Есть опыт езды на логанах 2010-2011 г.в. и на новых 2014! Чуть меньше года езды на прдыдущих машинах и пару месяцев катаем новые, так что есть с чем сравнить... и я выше ужел писал на логанах пробег до 30 тысяч и проблемы с ними то же описал, перечитайте коменты...
А что только в такси у нас много машин, больше нигде служебные машины не держат???
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Sahorsha:
2 МИЛЛИОНА ПРОБЕГА? Круто! О таком можно только мечтать!
Сори... где про 2млн написано!??? можно по подробней!!!???
2000км или 2 тысячи так понятней!?
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
 
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Melkhom:
Сори... где про 2млн написано!??? можно по подробней!!!???
2000км или 2 тысячи так понятней!?
2000 тысяч сколько по-вашему? Но это я так, придрался к слову. Ляпы у всех бывают.
А обороты не падают - может, педаль за коврик задевает? Со штатными ковриками зачастую так бывает. Я поставил родные, с фиксаторами, и проблема исчезла.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Нет, коврик только за сцепление цепляется.... когда максимально к сидению его придвинешь... бесит, но ничего не поделаешь..((
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Sahorsha:
Что вы все докапываетесь до стеклоподъемников? Очень все удобно! Левую руку не надо от руля отрывать. Правая итак отвлекается на рычаг КПП, на кнопки климата, на ручник. А заодно и на стеклоподъемники. И к задним тянуться не надо - опустил руку, и вот они!
Может быть кому то и удобно. Но теперь передние стеклоподъемники находятся слева на двери. Так что теперь еще ко всему прочему и левую руку отвлекать придется. И вообще запутаться теперь можно какой рукой мне открывать нужные окна. Уж сделали бы их все в одном месте, было бы удобнее, не так уж и сложно было добавить еще 2 кнопочки управления стеклами на двери.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
sergey429:
Может быть кому то и удобно. Но теперь передние стеклоподъемники находятся слева на двери. Так что теперь еще ко всему прочему и левую руку отвлекать придется. И вообще запутаться теперь можно какой рукой мне открывать нужные окна. Уж сделали бы их все в одном месте, было бы удобнее, не так уж и сложно было добавить еще 2 кнопочки управления стеклами на двери.
никому не докажешь.набежали тазодрочеры и *****ами мериться пытаются
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Melkhom:
Есть опыт езды на логанах 2010-2011 г.в. и на новых 2014! Чуть меньше года езды на прдыдущих машинах и пару месяцев катаем новые, так что есть с чем сравнить... и я выше ужел писал на логанах пробег до 30 тысяч и проблемы с ними то же описал, перечитайте коменты...
А что только в такси у нас много машин, больше нигде служебные машины не держат???
в подписи у вас старье криворукое за 5 копеек :))) все ясно
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
.......... покурить.....
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Melkhom:
Которое с лихвой переживает все ваши шушлайки новые которые сыпятся как хрен знает что... за то понтануться можно... я новую "машину" купил... и не забыть упрекнуть других что на старом хламе ездят! Молодец! красавец! поднял самооценку! можешь поеурить...
сказочник
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Ога! Считаю верным остаться каждому при своем мнение и не развивать дискуссию ведущию как минимум в никуда!
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
zabass:
Ошибся чутка))) у 16-ти клапанника при 3750 об/мин, а то написал и сам не поверил)))
16ти клапанник набирает 135нм при тех же 2800, только дальше тяга растет, а на 8кл уже все
Мой отзыв: Kia Soul 2014
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
Смотри, а то глаза выцарапают!!! у тебя мнение от их отличается!))
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
nexron171:
16ти клапанник набирает 135нм при тех же 2800, только дальше тяга растет, а на 8кл уже все
бгггггггг
очнись родной
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Автор. Отличный отзыв - 5. Темно-синий Логан смотрится еще интересней. Жаль у нас таких не было. Мой отзыв: Отзыв о Renault Logan Таки не перестаю удивляться дилерской накрутке. За те же деньги еще с хорошими допами! Сиденья уже в чехол обтянул? По трассе отлично прёт. Проверено семью тысячами километров трасс. Расход у меня побольше. Перед дорогой рекомендовал бы обмазать передок жидкой резиной. ЛКП слабовато.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Удачно обновился дизайн.
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
К слову о расхаде... ребят хоть че говорите бортовой упрямо показывает средний расход 10,5-10,7 л на 100км, город с кондеем и без. даже если моментальный расход стараюсь держать в пределах 4,8-5,8, но стоит чуть добавить газу чтоб машина не замедлялась моментальный переваливает за 11...
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
3
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Melkhom:
К слову о расхаде... ребят хоть че говорите бортовой упрямо показывает средний расход 10,5-10,7 л на 100км, город с кондеем и без. даже если моментальный расход стараюсь держать в пределах 4,8-5,8, но стоит чуть добавить газу чтоб машина не замедлялась моментальный переваливает за 11...
это на каком авто?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Melkhom:
ребят хоть че говорите бортовой упрямо показывает средний расход 10,5-10,7 л на 100км, город с кондеем и без.
Я не ползаю по городу. Передвигаюсь в допустимых скоростных пределах. Пробки и скоростные участки в наличии. Расход стабильно 9.2-9.3 л по городу.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 824
если не ползать а очень интенсивно передвигаться, но не летать, то расход 11,5... и так на трех машинах точно, я даже бортовой сфоткал с пказаниями...
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Melkhom:
если не ползать а очень интенсивно передвигаться, но не летать, то расход 11,5... и так на трех машинах точно, я даже бортовой сфоткал с пказаниями...
если ты начнешь с мозгами дружить,то это будет очень неплохо
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Мат-Чиб:
в подписи у вас старье криворукое за 5 копеек :))) все ясно
ну у тебя то всяко шедевр мирового автомобилестроения, просто сгусток современных решений и технологий)))
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
ALEX 22:
ну у тебя то всяко шедевр мирового автомобилестроения, просто сгусток современных решений и технологий)))
лучше криворукие и не дорогие.чем сверх завышенные(в цене)и крайне низко классного качества)
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
C 1-го сентября стартанет программа утилизации. Народ начнет расхватывать Логаны как горячие пирожки.
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
1
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
"но у меня новый авто с круизом, всеми электростеклоподъемниками, кондеем, подогревом всего и прочими плюшками."
Всех стеклоподъемников не увидел.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ROma-Opasniy:
"но у меня новый авто с круизом, всеми электростеклоподъемниками, кондеем, подогревом всего и прочими плюшками."
Всех стеклоподъемников не увидел.
Приглядись к фото 2
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
SEVERA36:
лучше криворукие и не дорогие.чем сверх завышенные(в цене)и крайне низко классного качества)
не в этом дело
лучше, когда не переходят на личности, а в данном случае - машину оппонента при каких то разногласиях в споре

просто, каждый человек выбирает машину для себя под свои требования, исходя из собственного бюджета и своих тараканов в голове...

и негоже, когда владелец абсолютно заурядной кредитопомойки думает, что он - властелин мира и самый умный, и вообще Д"Артаньян
PATRIOT
4
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
По поводу двигателя k7m Рено Логан- у него хотя бы блок чугунный, у корейцев рапид, полосданов, рио – блоки алюминиевые. Например, ресурс двигателя хендэ солярис, рио - 180тыс км.... и привет семье... как капиталить для восстановления ресурса??? нет такой технологии. Конечно кулибины смогут все))) В итоге легче и надежней сменить двигатель или авто. Конечно, двигатель хендэ-солярис (G4FA) хороший, пройдет больше чем 180 тыс км, но сам факт.. а на вторичном рынке много будет желающих купить авто с пробегом более 100-150 тыс км зная что ресурс двигателя почти закончился??? Цепь привода- не значит надежно и навека...ресурс то тоже 180 тыс км)) У логана мотор ремонтопригодный с ресурсом значительно больше чем у китайско-корейского рио-соляриса - по данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода). По поводу ремня ГРМ – раз в 60 тыс км ролики натяжители и ремень поменял и катайся дальше. По поводу цепи на двигателях рио/солярис и тд– она может слабнуть, ремонт очень дорогой с заменой шестерней, половину двигателя разобрать нужно. Кому интересно статья- https://info.drom.ru/misc/29368/. Еще толщина металла кузова хендэ/рио -0.3 мм. Гнется от руки. Для города пойдет, а для частой езды по гравию – не желательно, могут вмятинки появиться))). Не нашел гарантии от сквозной коррозии у корпорации хендэ, у остальных не искал. Говорят, что кузов оцинкован, а чем подтверждается??? Гарантии то на кузов от коррозии нет. Хотя наверно не врут про оцинковку, но сам факт отсутствия гарантии смущает…Итого, логан- это надежная и ремонтопригодная рабочая машина, а корейцы и другие бюджетные детища мировой глоболизации - клоны рапидо-полоседаны – на мой взгляд это красивые авто для комфортных поездок для шопинга/***инга, клубов и тд в условиях больших городов. Только страна у нас – это далеко не большие города с необходимостью ***инга на комфортабельных одноразовых авто.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7459
Еще толщина металла кузова хендэ/рио -0.3 мм
фольга?
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ALEX 22:
ну у тебя то всяко шедевр мирового автомобилестроения, просто сгусток современных решений и технологий)))
Хорошая новая машина не дорогая 764 тыс руб... это вы пишите словно у вас бешенный опыт:) а в реале?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Бешенный опыт чего?
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
alexey12345:
По поводу двигателя k7m Рено Логан- у него хотя бы блок чугунный, у корейцев рапид, полосданов, рио – блоки алюминиевые. Например, ресурс двигателя хендэ солярис, рио - 180тыс км.... и привет семье... как капиталить для восстановления ресурса??? нет такой технологии. Конечно кулибины смогут все))) В итоге легче и надежней сменить двигатель или авто. Конечно, двигатель хендэ-солярис (G4FA) хороший, пройдет больше чем 180 тыс км, но сам факт.. а на вторичном рынке много будет желающих купить авто с пробегом более 100-150 тыс км зная что ресурс двигателя почти закончился??? Цепь привода- не значит надежно и навека...ресурс то тоже 180 тыс км)) У логана мотор ремонтопригодный с ресурсом значительно больше чем у китайско-корейского рио-соляриса - по данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода). По поводу ремня ГРМ – раз в 60 тыс км ролики натяжители и ремень поменял и катайся дальше. По поводу цепи на двигателях рио/солярис и тд– она может слабнуть, ремонт очень дорогой с заменой шестерней, половину двигателя разобрать нужно. Кому интересно статья- https://info.drom.ru/misc/29368/. Еще толщина металла кузова хендэ/рио -0.3 мм. Гнется от руки. Для города пойдет, а для частой езды по гравию – не желательно, могут вмятинки появиться))). Не нашел гарантии от сквозной коррозии у корпорации хендэ, у остальных не искал. Говорят, что кузов оцинкован, а чем подтверждается??? Гарантии то на кузов от коррозии нет. Хотя наверно не врут про оцинковку, но сам факт отсутствия гарантии смущает…Итого, логан- это надежная и ремонтопригодная рабочая машина, а корейцы и другие бюджетные детища мировой глоболизации - клоны рапидо-полоседаны – на мой взгляд это красивые авто для комфортных поездок для шопинга/***инга, клубов и тд в условиях больших городов. Только страна у нас – это далеко не большие города с необходимостью ***инга на комфортабельных одноразовых авто.
у поло движок разовый?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
NemezOO:
у поло движок разовый?
Вопрос не в одноразовости, а в цене контрактного. Зачем ремонт нужен, если контрактный стоит 400-500-700 баксов?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
LLE:
Вопрос не в одноразовости, а в цене контрактного. Зачем ремонт нужен, если контрактный стоит 400-500-700 баксов?
на поло есть контракт?
скорей всего это помоечные с битых российских поло будут
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
В Новосибе много таксомоторов Логанов первых выпусков с пробегами от 500 000 км.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2012
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
NemezOO:
у поло движок разовый?
ерунду не пишите,этот движек стоит не только на Поло и бегают не первый год . Чугунный блок растачивается ,алюминиевый гильзуется ,цена ремонта соизмеримы .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
sergey429:
А как же Рио, солярис, поло седан, рапид, гентра??? У Рио и солярисов мотор понадежней и мощнее будут, там цепь в отличии от логановского мотора.
Но движки у них по надежности вызывают сомнения. в отличии от двигателя рено
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Артем101286:
Но движки у них по надежности вызывают сомнения. в отличии от двигателя рено
А кто нибудь в курсе что Солярис и РИО собирают в России из комплектующих привезенных из Китая, некоторые из России. Ничего Корейского там нет. А так же есть интересный момент с двигателем. Это отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, а так же они вообще никак не подлежат регулировке. А теперь представьте что с ней с ней делать после 100-150 тыс пробега.
Я это накатываю с семьей за 3-4 года.
Атак же забавный сюрприз с механикой. Пластиковый синхронизатор 3й передачи который обычно быстро погибает. В то время как у большинства механика считается не убиваемой коробкой.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Информация из серии "одна бабка сказала"
PATRIOT
1
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Gofffsky:
А кто нибудь в курсе что Солярис и РИО собирают в России из комплектующих привезенных из Китая, некоторые из России. Ничего Корейского там нет. А так же есть интересный момент с двигателем. Это отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, а так же они вообще никак не подлежат регулировке. А теперь представьте что с ней с ней делать после 100-150 тыс пробега.
Я это накатываю с семьей за 3-4 года.
Атак же забавный сюрприз с механикой. Пластиковый синхронизатор 3й передачи который обычно быстро погибает. В то время как у большинства механика считается не убиваемой коробкой.
Вы это тем скажите кто на них уже по 250 тыс. отмотал и дальше ездит. Почитайте отзывы тут с таким пробегом уже есть машины. А вы все продолжаете верить в китайские движки и гнилое череповецкое железо. ))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
ALEX 22:
Информация из серии "одна бабка сказала"
На каком основании такое высказывание? у меня сосед работает в сервисе дилерском. Я наслышан про эти машины.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Gofffsky:
А кто нибудь в курсе что Солярис и РИО собирают в России из комплектующих привезенных из Китая, некоторые из России. Ничего Корейского там нет. А так же есть интересный момент с двигателем. Это отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, а так же они вообще никак не подлежат регулировке. А теперь представьте что с ней с ней делать после 100-150 тыс пробега.
Я это накатываю с семьей за 3-4 года.
Атак же забавный сюрприз с механикой. Пластиковый синхронизатор 3й передачи который обычно быстро погибает. В то время как у большинства механика считается не убиваемой коробкой.
Сейчас половина подшипников идет с пластмассовыми сепараторами. Китайцы везде свои ноу-хау вводят. В частности, на КамАЗе на первичном валу коробки такой стоит. Больше пары месяцев не ходит.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Gofffsky:
На каком основании такое высказывание? у меня сосед работает в сервисе дилерском. Я наслышан про эти машины.
извиняюсь, тогда "один сосед сказал"))))
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Sahorsha:
Сейчас половина подшипников идет с пластмассовыми сепараторами. Китайцы везде свои ноу-хау вводят. В частности, на КамАЗе на первичном валу коробки такой стоит. Больше пары месяцев не ходит.
Товарищ про пластиковый СИНХРОНИЗАТОР пишет)
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Только он там не пластиковый, а имеет пластиковое покрытие внутренней поверхности...
PATRIOT
1
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
ЦАРЬ69:
Приглядись к фото 2
Сколько не приглядывался на водительской двери стеклоподьемника от правой задней двери не увидел. Подогрев дворников и руля тоже присутствует?
Вот прямо и пиши, купил бюджетный авто с набором классических опции.
"Все плюшики" хотя бы климат-конроль включать должны
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
ALEX 22:
Товарищ про пластиковый СИНХРОНИЗАТОР пишет)
Какая разница, подшипник, синхронизатор... Не должно быть пластмассы в таких агрегатах, как КПП. Не выдерживает она больших нагрузок.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Не думаю, что ты умнее корейских инженеров...
PATRIOT
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Как не крути симпотичней, практичней, не говоря про надежность!! Корейские авто отдыхают
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
 
Ответить
сифар
Мегион
sergey429:
А как же Рио, солярис, поло седан, рапид, гентра??? У Рио и солярисов мотор понадежней и мощнее будут, там цепь в отличии от логановского мотора.
У них ,у кио-рио и соляриса одноразовый китайский движок,ресурс 180000км.у поло стучат поршня, почитайте их форум.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 358
egorlike:
530 000 дороговато за такую шушлайку. отзыв 5
Я в августе покупал за 572 (с утилизацией вышло 522) примерно такую же комплектацию (у меня нет попогреек, зато есть климат). На сегодня цена поднялась до 602 тысяч.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
дельвиг:
Я в августе покупал за 572 (с утилизацией вышло 522) примерно такую же комплектацию (у меня нет попогреек, зато есть климат). На сегодня цена поднялась до 602 тысяч.
600 за логан? ну тогда он весте в топе проиграет, её по 650 обещают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром