Привет всем!
Прошел первый месяц владения новым логаном, пора поделиться первыми впечатлениями...
До логана эксплуатировал след. авто:
1) ВАЗ 2106 2003 г.в. (новый, на авто ездила вся семья около 6-ти лет)
2) ВАЗ 2114 2009 г.в. (новый, опять семейный, откатал 2 года)
3) Renault Symbol 2004 г.в. 1,4л, 75 л.с. (б/у, личный, владел 2 года, продал т.к. уходил в армию)
4) Renault Duster 2012 г.в. 2,0л, 135 л.с. 4х4 (новый, авто брата, ездил на нем пока не купил логана)
Коротко о выборе: перед покупкой я был на тест-драйвах Альмеры, Рапида, Рио, Поло, Соляры, 301го пыжа, Ц-элизе и Логана, не был только в Авео, т.к. я бы не смог смириться с его приборной панелью. У всех вышеперечисленных есть свои плюсы и минусы, но, в целом, хуже Логана мне показалась только Альмера, тем не менее логан подкупил своим фаршем в сочетании с его ценой. А самым главным аргументом для меня послужил его двигатель(8кл, 82л.с.), который повез меня с самых низов, его не пришлось раскручивать до 3000+ об/мин чтобы почувствовать хоть какую то динамику, все остальные авто напрочь отказывались разгоняться с низов, как следствие большие обороты -> шум в салоне и повышенный расход. К слову о расходе: понятно что тест-драйв не даст четкой картины, тем не менее все тесты были в почти равных городских условиях, манера езды не менялась, перед каждым тестом сбрасывался борт.комп., в результате только Логан выдал мне чуть менее 9л/100км, у остальных было от 10 до 12л/100км.
Покупал авто в БН Моторс, г.Брянск, т.к. в родном Воронеже цены на те же комплектации выше почти на 60 тыров, если интересно, у меня остался Воронежский прайс, могу сфоткать, на оф. сайте цен нет.))) И так, цена комплектации Privelege 456т.р. + Металлик 8т.р. + Media Nav 10т.р. + Попогрейка и Подогрев лобовика 11т.р. + Сигналка, Коврики все, Ветровики, Подлокотник, Чехлы, Сетка на радиатор, Страховка, Доставка до дилера = 531т.р. Много? Да, немало, но у меня новый авто с круизом, всеми электростеклоподъемниками, кондеем, подогревом всего и прочими плюшками.
И так, что сразу бросилось в глаза:
ПЛЮСЫ: Регулируемое по высоте седло, оно удобное, боковая поддержка справляется, хотя особо рослому водиле сидуха может показаться коротковатой. Если в нишах не навалено всякое барахло, то никаких лишних звуков в салоне нет и шумка работает примерно на троечку с плюсом. Сзади довольно просторно, 2 человека там могут ехать вольготно, над головой, также, большой запас. Подвеска отличная. Движок тяговитый.
МИНУСЫ: Русская сборка, мать её, проявилась она еще в салоне, когда я закрыл водительскую дверь не с первого раза, и не со второго... и сейчас, спустя месяц, часто не сразу мне удается закрыть дверь и шутка для пассажиров про тренировки с холодильником здесь неактуальна. Много пыли и грязи образуется на порогах и в дверных проемах. Нереально здоровенные дуги крышки багажника, они просто ужасны, сжирают сочный кусок полезного объема, их придумал нехороший человек, а дабы поиздеваться над покупателем, этот же негодяй поставил гидравлический подъемник под капот. Кондиционер реально душит двигатель.
Дальше впечатления, они смешанные. Еще года 3 назад посади меня в этот Логан, я бы кипятком писался, после тазов то. Так оно и было когда я накопил на свой первый Symbol, в тему есть Нуждик: "Они жили долго и счастливо, пока не узнали что другие живут дольше и счастливее", но теперь прошло время, удалось покататься на хороших авто типа фокуса, импрезы, пассата и т.п., в результате чего сформировался набор требований к моему авто.
Дорога от Брянска до дома составляет порядка 500км, устал я от того что пока авто на обкатке, не рекомендуется крутить больше 3000 об/мин и обгоны доставляли мало удовольствия, зато выехав на М4, я поставил круиз на 104км/ч, включил с флешки любимые треки, потянулся и умиротворенно радовался покупке))) По прибытии домой борт. комп. показал что кушали мы 7,4л/100км, многовато для трассы, да еще и со скоростью не больше 110, хотя и кондюк не выключался почти. К слову о борт.компе, радует что он есть, но отображает одновременно только один показатель, постоянно приходится щелкать кнопку на рычаге, неудобно. Дальше обычные ТрудоВыебудни, поездки на рыбалку, ничего особенного, кроме того что дуги багажника не дают о себе забыть, а подвеска, клиренс и движок на ура справляются и с плохой грунтовкой и полным салоном людей с забитым багажником. Недавно, вот, случился казус: Еду я вечером, навстречу солнцу, опускаю козырек, мало того что в нем зеркальце, которое ничем не прикрывается, с этим я еще смирюсь наверное, так он на одной из кочек вовсе отвалился, выскочил левый крепеж, и пресловутое зеркальце повисло у меня перед носом, благо что дтп это не спровоцировало, опять вспомнил про отечественную сборку, в машине я был один, выговорился и быстро успокоился, а сильный удар кулаком поставил козырек на место, наверно и на заводе козырек установил большой волосатый кулак дяди Васи. Надеюсь, что дядя Вася работает установщиком козырьков, а остальную работу выполняют роботы.
Логан прошел обкатку, заливаю в него исключительно 92-ой бенз, сейчас расход по городу составляет 8,0л/100км, предел при ужасной дорожной ситуации был 8,6л/100км, минимум по городу удавалось протошнить до 7,3л/100км, по трассе был минимум 6,3л/100км(тогда еще обкатка шла). Кондеем пользуюсь часто, но не постоянно, бесит что движок чахнет, это не сочетается с моей манерой езды.
Завтра отправляюсь в дорогу до Адлера, это 1200 км от дома, через неделю вернусь, по возвращении дополню отзыв новыми впечатлениями.