Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Москва
33315
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
3.2
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Добрый день. Подумал что отзывов о новом логане очень мало и решил добавить свой. Нет возможности скинуть фотку своей машины, поэтому нашел более менее похожее)
       На руках 500 штук и хочется автомобиль, который в ближайшие 3 года будет просить только бензин и масло. Много шатался по салонам рассматривая полориолярис. Рио дорог, хотя не далеко ушел от соляриса. Больше всего зацепил поло, но самая простая версия с кондеем стоила от 525 тыс.р.  А ведь еще страховки коврики и прочая ерунда, и все это вместе сильно не укладывалось в бюджет. Еще напугали дорогим обслуживанием.
      После поездки в салон рено, и тест драйва, мысли о других машинах отпали сразу. Дизайн, багажник, место в салоне, совершенно новая торпеда и приборки. Ну не придраться! Про надежность конечно не буду загадывать, но говорят что все внутренности один в один как у старого. Вообщем все очень удобно, качественно и красиво.
      Забрал бежевый "комфорт" 16 клапанов. Из приятностей: 2 подушки, кондей, складывающаяся спинка задних сидений, абс, хорошая штатная магнитола.
     Улыбаясь, медленно выкатился из салона) Первая иномарка как никак)) До этого была волга, шестерка, копейка, девятка, приора.
     Очень фанатично обкатывал до 3-ех тысяч. не больше 90, не больше 3-ех тысяч, не напрягая мотор. После 3ех постепенно начал "пробывать" Газ в пол со светофора позволил себе на 4-ех тысячах. Радует. Тянет норм, даже не ожидал. Думал что логан это тошнотный авто. Да в принципе так оно и есть. Гонять на нем не доставляет никакого удовольствия, один только дискомфорт. Он создан для спокойного городского передвижения. На трассе больше 120ти обороты подходят к отметке 3.5 и двигатель начинает "работать в салоне".  Расстроился, ведь на трассе провожу 50% всех своих покатушек.
     Кстати с завода идет неплохая резина, по крайней мере лучше, чем была на старом. Очень хороший свет. Всегда мечтал о дневных ходовых огнях. Очень нравится руль, да и вообще, плавное размеренное управление автомобилем по городу доставляет удовольствие. Но 22 года берут свое и иногда хочется более динамичной езды. Логан же, как заботливое существо, сразу убивает в тебе это желание.
    Очень жалко что не получилось найти компл-ю привеледж 16 кл. Их либо не было, либо они уходили далеко за 500 из за ненужных там всяких пакетов. Из привеледжа очень хочется сиденье регулирующееся по высоте. С моим высоким ростом я сижу как на табуретке. Ну очень хочется сидеть ниже.  Еще было бы здорово иметь круиз.
    В итоге для себя понял, что приобрел автомобиль немного не удовлетворяющий моим требованиям. Задался целью подкопить и через год приобрести себе что нибудь по душе. Прошлая машина - приора 12 г.в. радовала меня значительно сильнее. На трассе крейерская скороксть 140 км/ч - в салоне комфортно, и не слышно завываний ветра и рева двигателя. Расход при такой скорости 6.4-6.6 л/100 км. Логан на такой скорости потребляет в среднем 7.5.
     Вообщем подводя итоги можно сказать что логан отличный автомобиль, преимущественно для города и размеренного передвижения.

P.S.  Иногда по ночам мне сниться 6я скорость)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2014
4.7
11151
Renault Logan, 2014
Фермер, Владивосток
1222
Renault Logan, 2014
24990052, Краснодар
Renault Logan, 2014
4.2
30679
Renault Logan, 2014
blohodrom, Электросталь
Renault Logan, 2014
4.4
12994
Renault Logan, 2014
виктор, Тверь
Renault Logan, 2014
4.6
29561
Renault Logan, 2014
Qoo-Qoo, Санкт-Петербург
Renault Logan, 2014
4.8
26083
Renault Logan, 2014
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Сообщений: 1516
На трассе крейерская скороксть 140 км/ч - в салоне комфортно, и не слышно завываний ветра и рева двигателя. Расход при такой скорости 6.4-6.6 л/100 км.




вот откуда такие звездаболы берутся???
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
74
42
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
[quote=Владимир5544]Хрень[/quo te]
Ты о чем?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
На трассе крейерская скороксть 140 км/ч - в салоне комфортно, и не слышно завываний ветра и рева двигателя. Расход при такой скорости 6.4-6.6 л/100 км.
вот откуда такие звездаболы берутся???
Про расход верю, про рев - нет.
Хотя если сравнивать с логаном, наверно так и есть - логан должен громче реветь - там оборотов будет поболее на таких скоростях.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
"P.S. Иногда по ночам мне сниться 6я скорость)"

Логану она действительно быне помешала )) Коробка короткая.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Sirval:
вы приору с приусом не спутали??? не может быть такой расход на приоре))) сори,вам единичка!!!
И ниже бывает - 5.6-5.7 - если ездить в пределах правил - не выше 110 по спидометру.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
Про расход верю, про рев - нет.
Хотя если сравнивать с логаном, наверно так и есть - логан должен громче реветь - там оборотов будет поболее на таких скоростях.
на 140 расход 6 литров??????????
не надо звездеть
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
29
11
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
rmx116:
И ниже бывает - 5.6-5.7 - если ездить в пределах правил - не выше 110 по спидометру.
автор пишет при скорости 140,разве не так??? поэтому и мое негодование!!!
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
И ниже бывает - 5.6-5.7 - если ездить в пределах правил - не выше 110 по спидометру.
характеристики глянь
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
3
6
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
NemezOO:
не я это убожество писал
к вам вопросов нет,вопросы автору!!!
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
свои бы фото
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
ВЛ 80:
свои бы фото
нет у него фоток,как и логана нет
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
23
4
Ответить
  
Красногорск-Иваново
Сообщений: 12
За 500 тыщ взял бы цивика года 10- 11, была бы тебе и динамика и 6-я скорость и экономичность.
9
50
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
По-моему этот авто не далеко ушел по своим потребительским свойствам от той же Гранты .
Не вижу смысла переплачивать.
17
19
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Baks37:
За 500 тыщ взял бы цивика года 10- 11, была бы тебе и динамика и 6-я скорость и экономичность.
не все хотят б/у,лично я предпочитаю только новое,давние споры,здесь речь больше о расходе на приоре)))
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Sirval:
не все хотят б/у,лично я предпочитаю только новое,давние споры,здесь речь больше о расходе на приоре)))
и тишине в ее салоне.тишины в ней отродясь не было.движок орет,салон бренчит
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
17
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
NemezOO:
нет у него фоток,как и логана нет
Если честно, то похоже на это.
Как то больше похож на завлекалку, чем на отзыв.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Palfrl:
Если честно, то похоже на это.
Как то больше похож на завлекалку, чем на отзыв.
знакомые все лица)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
Palfrl:
По-моему этот авто не далеко ушел по своим потребительским свойствам от той же Гранты .
Не вижу смысла переплачивать.
смысл есть,но не тазовской сборки
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
9
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
NemezOO:
афтар звездит
У меня Мазда 323-я 91 года, с 1.6 л. 8-клапанным движком на МКПП по трассе потребляла 5,5 литра, даже меньше чем у автора, при таких же скоростях.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
1
22
Ответить
    
Сообщений: 1516
olz:
У меня Мазда 323-я 91 года, с 1.6 л. 8-клапанным движком на МКПП по трассе потребляла 5,5 литра, даже меньше чем у автора, при таких же скоростях.
откуда вы звездуны беретесь???
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
25
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
на 140 расход 6 литров??????????
не надо звездеть
Крейсерская 140 - это не значит что средняя скорость - 140 ))

Понятно что мгновенный будет больше при 140 - только 140 ты не сможешь в реальности держать продолжительное время.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
характеристики глянь
Расход по трассе какраз 5.6 по характеристикам ;)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
Расход по трассе какраз 5.6 по характеристикам ;)
при 90
при 120 уже 7,2 я тебе таблицу выкладывал
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
3
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
при 90 при 120 уже 7,2 я тебе таблицу выкладывал
http://car-exotic.com/lada-pri... Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,8 загородный цикл 5,6 смешанный цикл 7,2 Цикл - а не постоянная скорость. И при раельной трассе, при езде в пределах правил - приора укладывается в паспортные данные. По олпыту 4-х знакомых на приорах и по своему - двиг и КПП ку меня такие же.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
http://car-exotic.com/lada-pri... racteristi... Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,8 загородный цикл 5,6 смешанный цикл 7,2 Цикл - а не постоянная скорость. И при раельной трассе, при езде в пределах правил - приора укладывается в паспортные данные. По олпыту 4-х знакомых на приорах и по своему - двиг и КПП ку меня такие же.
я тебе конкретные цифры выкладывал 5,6 при 90 7,2 при 120
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
5
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
rmx116:
Крейсерская 140 - это не значит что средняя скорость - 140 ))
Понятно что мгновенный будет больше при 140 - только 140 ты не сможешь в реальности держать продолжительное время.
В том то и дело, товарищ NevezOO, берет ведь данные только из таблиц, которые при постоянной скорости.
В жизни, если пишут при скоростях 140 км/час, это не значит ведь что он всю дорогу так ехал. Поэтому и расход будет отличаться от табличного в меньшую сторону.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
ну так звездежь!!!!!!!!!!
Я бы так громко не кричал )) Скорее неправильно сформулировал ))
Тут многие пишут что "при 120 км/ч расход по трассе - такой-то". Только умалчивают что 120- это крейсерская скорость не прямых - т.е. не постоянная. Постоянно держать даже 120 на продолжительных участках нереал - полюбому есть камеры, перекрестки, светофоры, населенные пункты, участки с ограничениями и т.п. - где приходится сбавлять.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
olz:
В том то и дело, товарищ NevezOO, берет ведь данные только из таблиц, которые при постоянной скорости.
В жизни, если пишут при скоростях 140 км/час, это не значит ведь что он всю дорогу так ехал. Поэтому и расход будет отличаться от табличного в меньшую сторону.
поэтому нех звездеть)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
Я бы так громко не кричал )) Скорее неправильно сформулировал ))
Тут многие пишут что "при 120 км/ч расход по трассе - такой-то". Только умалчивают что 120- это крейсерская скорость не прямых - т.е. не постоянная. Постоянно держать даже 120 на продолжительных участках нереал - полюбому есть камеры, перекрестки, светофоры, населенные пункты, участки с ограничениями и т.п. - где приходится сбавлять.
я могу один раз до 160 разогнать,потом 60 ехать и орать,что у меня при 160 4 литра
в бубен звездунам!!!
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
10
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
я могу один раз до 160 разогнать,потом 60 ехать и орать,что у меня при 160 4 литра
в бубен звездунам!!!
Так на дроме большинство так и пишет ))

Под крейсерской понимают обычно скорость на пустых прямых, только таких участков может быть процентов 20 за всю поездку.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 376
На трассе крейерская скороксть 140 км/ч - в салоне комфортно, и не слышно завываний ветра и рева двигателя. Расход при такой скорости 6.4-6.6 л/100 км. Читать полностью: Отзыв о Renault Logan это про приору? ну-ну. особенно про --------не слышно завываний ветра и рева двигателя
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
Так на дроме большинство так и пишет ))
Под крейсерской понимают обычно скорость на пустых прямых, только таких участков может быть процентов 20 за всю поездку.
так пихороводы пишут и им подобные звездуны
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
NemezOO:
я могу один раз до 160 разогнать,потом 60 ехать и орать,что у меня при 160 4 литра
в бубен звездунам!!!
Поддержу.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
так пихороводы пишут и им подобные звездуны
а что отзывы тут только приороводы пишут? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Вот из первого попавшегося: "Но самый главный плюс этого 1,4 литрового агрегата, его экономичность. Ездил с Уральска в Актюбинск 496 км, перед выездом залил полный бак, на трассе не стал гонять, держал 110-120 км. Доехал до точки В, залил еще полный бак, к удивлению поместился ровно 25 литров.(самый точный метод проверки) Получается 5л/100км. Это меня обрадовало, даже очень сильно. Заливаю только 95-ый, 92-ой не любит. Читать полностью: Отзыв о Mazda Mazda3" Т.е. выходит при 120 км/ч у него расход 5 литров, так? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
Ты тут больше половины сайта оленями назвал ))
им никто не виноват
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
ниочем ,отзыв надо удалять
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А чё тока 6-я снится? А 8-ми ступая рукоблудь как вам,любители физкультуры за рулём?
Сама машина получилась вполне удачной,скоро автомат начнут ставить.
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ev1968:
А чё тока 6-я снится? А 8-ми ступая рукоблудь как вам,любители физкультуры за рулём?
Сама машина получилась вполне удачной,скоро автомат начнут ставить.
При чем тут 8-ми ступка? вник бы сначала в суть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
без фоток только 3
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Baks37:
За 500 тыщ взял бы цивика года 10- 11, была бы тебе и динамика и 6-я скорость и экономичность.
+1 только в 500 10-11 год живой и чистый крайне не реально купить(
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Автор а вам не снится хондовский двс под капотом??? ))))) хэхэхэ оценку 5 авансом, ждем фото!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
maks22:
ниочем ,отзыв надо удалять
плюсану
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
5
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
NemezOO:
смысл есть,но не тазовской сборки
А чего сборка? У меня теперь Ларгус.Никаких претензий по сборке.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Я к тому,что эти машины на одной линии конвейера собирают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
андрей@север:
А чего сборка? У меня теперь Ларгус.Никаких претензий по сборке.
у вас тазоводов никогда претензий нет)))
вам бы на нормальных машинах поездить
у вас отваливается,но проблем нет))))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
16
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
NemezOO:
у вас тазоводов никогда претензий нет)))
вам бы на нормальных машинах поездить
у вас отваливается,но проблем нет))))
нормальные-это какие?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
taZыVаLяt:
нормальные-эт о какие?
их много
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
фото бы
 
2
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Логан исправился ))
Время покажет ...
4
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
NemezOO:
у вас тазоводов никогда претензий нет)))
вам бы на нормальных машинах поездить
у вас отваливается,но проблем нет))))
Немец,тебе пора к врачу обратиться))) Тебе там диагноз поставят,подлечат))) Чего ты пургу-то метёшь?
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
NemezOO:
На трассе крейерская скороксть 140 км/ч - в салоне комфортно, и не слышно завываний ветра и рева двигателя. Расход при такой скорости 6.4-6.6 л/100 км.
вот откуда такие звездаболы берутся???
Приора проклееная была, наверное. А расход реальный. Чуть меньше 7 литров, с учетом того, что один человек в авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
И да, это при скорости 110. 140 на Приоре....я бы испугался.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Андрей Penza:
И да, это при скорости 110. 140 на Приоре....я бы испугался.
А что страшного то по нормальной трассе 140?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
Про надежность конечно не буду загадывать, но говорят что все внутренности один в один как у старого.
т.е. реально изсенилось в этой тачиле только внешность что ле???
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
NemezOO:
ты тоже это заметил?бгг
Вам бы тоже поспокойнее быть.
Здесь не место разборкам.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
автор наверное даже боится на отзыв заходить ,а то сожрут !
Андрей Penza:
И да, это при скорости 110. 140 на Приоре....я бы испугался.
трус наверное.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
nik0574:
автор наверное даже боится на отзыв заходить ,а то сожрут !трус наверное.
Неопытный ещё...Собственно,чё ему бояться...машина новая,рестайл,не китаец...Тока не могу представить себе езду по москве на мехе.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Matris:
Подходит для клоуна.
Как понимаю шутить воспрещается ? Ну извини если что не так !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
nik0574:
А клоун уже обиделся ! Все нормально
Не надо обижаться
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
По любому,новый поинтереснее старого,на тест-драйве не был,но внутри посидел.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
2
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
фашист пропал?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Это кто?
 
 
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
NemezOO:
я могу один раз до 160 разогнать,потом 60 ехать и орать,что у меня при 160 4 литра
в бубен звездунам!!!
Я с тобой полностью согласен---откуда берутся такие ,,скромные " расходы при таких ,,лошадиных" скоростях? Даже ,,ОКА" по ходу жрет больше по вашим комментариям.А крейсерской считается скорость 100-110 км/ ч, при которой и получается оптимальный расход топлива.А насчет ,,какчества РУССОВАВТО"--однозначно,ч то нам еще далеко до запада, и любой кто пересел с таза на захудалую иномарку со-мной решительно согласится!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
юриман58:
Я с тобой полностью согласен---откуда берутся такие ,,скромные " расходы при таких ,,лошадиных" скоростях? Даже ,,ОКА" по ходу жрет больше по вашим комментариям.А крейсерской считается скорость 100-110 км/ ч, при которой и получается оптимальный расход топлива.А насчет ,,какчества РУССОВАВТО"--однозначно,ч то нам еще далеко до запада, и любой кто пересел с таза на захудалую иномарку со-мной решительно согласится!!!
Крейсерская скорость - эта та скорость ,с которой водителю наиболее удобно и не вызывает дискомфорта и у всех она разная ,у кого то 80 а кого то 130
3
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
Двигатель логана остался не изменным с 1999г кроме евро5 отнимаюших 4л.с. Со светофора не рвет ни кого. Охота улучшить показатели мощности, но проще подкопить и сменить машину на разработку посвежее как у киа или нисан.
vitzcar
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
x51:
Двигатель логана остался не изменным с 1999г кроме евро5 отнимаюших 4л.с. Со светофора не рвет ни кого. Охота улучшить показатели мощности, но проще подкопить и сменить машину на разработку посвежее как у киа или нисан.
Очень далеко не всем нужно кого-то рвать.Нам,старым перам,хочется уже просто передвигаться,а Логан за не очень большие денги это позволяет.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
viktor-myz1968:
Очень далеко не всем нужно кого-то рвать.Нам,старым перам,хочется уже просто передвигаться,а Логан за не очень большие денги это позволяет.
+++
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
taZыVаLяt:
фашист пропал?
понравилось?))))
ну припади еще разок)))))))))))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
2
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
Я когда сам сел на логан с малолитражки, был доволен когда после 40км/ч до 70 тяга появилась. Что сказать- 8 клапанов это тяга с 1200 до 2000 оборотов, дальше гул и шум; 16 клапанов тянет от 2000 оборотов, давишь пидаль-слушаешь рёв. Кому что...
vitzcar
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
x51:
Я когда сам сел на логан с малолитражки, был доволен когда после 40км/ч до 70 тяга появилась. Что сказать- 8 клапанов это тяга с 1200 до 2000 оборотов, дальше гул и шум; 16 клапанов тянет от 2000 оборотов, давишь пидаль-слушаешь рёв. Кому что...
не пиши хрень
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
x51:
Двигатель логана остался не изменным с 1999г кроме евро5 отнимаюших 4л.с. Со светофора не рвет ни кого. Охота улучшить показатели мощности, но проще подкопить и сменить машину на разработку посвежее как у киа или нисан.
Логан со светофора ?Даже так ?И что плохого в двигателях по старше с простой конструкцией ,кроме надежности ?
x51:
Я когда сам сел на логан с малолитражки, был доволен когда после 40км/ч до 70 тяга появилась. Что сказать- 8 клапанов это тяга с 1200 до 2000 оборотов, дальше гул и шум; 16 клапанов тянет от 2000 оборотов, давишь пидаль-слушаешь рёв. Кому что...
Какая тяга у атмосферника с 1200 оборотов ,просто едит как и при 1000 об ,тяга это пик крутящего (3500-4000) об .., даже турбо с 1200 не подхватывает .Тогда уж лучше электромобиль,там шума нет .
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
x51:
Я когда сам сел на логан с малолитражки, был доволен когда после 40км/ч до 70 тяга появилась. Что сказать- 8 клапанов это тяга с 1200 до 2000 оборотов, дальше гул и шум; 16 клапанов тянет от 2000 оборотов, давишь пидаль-слушаешь рёв. Кому что...
С какой еще малолитражки? С ОКИ чтоли? )) И какая тяга может быть с 1200 до 2000? Логан дизельный был? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
rmx116:
С какой еще малолитражки? С ОКИ чтоли? )) И какая тяга может быть с 1200 до 2000? Логан дизельный был? )
8 клапанник! Как вы не знаю, я раскручиваю 1, 2 и 3 скоростя дооо 2000 оборотов дальше нет смысла. Экономия. А двигатель от нисана 2л, на рено флюенс думаю лучший вариант, потому и в планах обмен авто. Разница в обслуге 1000р на налог, страховка и 1литр на сто км.
vitzcar
 
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
rmx116:
С какой еще малолитражки? С ОКИ чтоли? )) И какая тяга может быть с 1200 до 2000? Логан дизельный был? )
8 клапанник! Как вы не знаю, я раскручиваю 1, 2 и 3 скоростя дооо 2000 оборотов дальше нет смысла. Экономия. А двигатель от нисана 2л, на рено флюенс думаю лучший вариант, потому и в планах обмен авто. Разница в обслуге 1000р на налог, страховка и 1литр на сто км. Надежность да, у логана высокая согласен, а экономия топлива и мощность с каждым евро классом всё меньше.
vitzcar
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
rmx116:
С какой еще малолитражки? С ОКИ чтоли? )) И какая тяга может быть с 1200 до 2000? Логан дизельный был? )
не слушай его.даже дизель на больших оборотах тянет)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
x51:
8 клапанник! Как вы не знаю, я раскручиваю 1, 2 и 3 скоростя дооо 2000 оборотов дальше нет смысла. Экономия. А двигатель от нисана 2л, на рено флюенс думаю лучший вариант, потому и в планах обмен авто. Разница в обслуге 1000р на налог, страховка и 1литр на сто км. Надежность да, у логана высокая согласен, а экономия топлива и мощность с каждым евро классом всё меньше.
не смысла нет,а мозга у тебя нет.
угробишь движок и все.это не дизель,чтобы на таких оборотах ползать
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
ваши предложения ?
NemezOO:
не смысла нет,а мозга у тебя нет.
угробишь движок и все.это не дизель,чтобы на таких оборотах ползать
vitzcar
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
x51:
ваши предложения ?
как и на любой машине крутить движо до 3000-3500 оборотов,а потом переключаться.тогда на вал будет меньше нагрузка,лучше смазка и охлаждение.
ездить на низких оборотах,это прямой путь на свалку.
логан не трактор,чтобы тянуть его
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
x51:
8 клапанник! Как вы не знаю, я раскручиваю 1, 2 и 3 скоростя дооо 2000 оборотов дальше нет смысла. Экономия. А двигатель от нисана 2л, на рено флюенс думаю лучший вариант, потому и в планах обмен авто. Разница в обслуге 1000р на налог, страховка и 1литр на сто км.
Какой авто? Что за 8 клапанник?

Повоторю вопрос. С какой малолитражки пересели на логан?

А крутить атомосферный бензиновый мотор только до 2 тыс. оборотов - вообще маразм.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
NemezOO:
как и на любой машине крутить движо до 3000-3500 оборотов,а потом переключаться.тогда на вал будет меньше нагрузка,лучше смазка и охлаждение.
ездить на низких оборотах,это прямой путь на свалку.
логан не трактор,чтобы тянуть его
Интересно на обгон он тоже на 2000 оборотах выходит? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
rmx116:
Какой авто? Что за 8 клапанник?
Повоторю вопрос. С какой малолитражки пересели на логан?
А крутить атомосферный бензиновый мотор только до 2 тыс. оборотов - вообще маразм.
С ДТ-75 он пересел.
1
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
с самоката
vitzcar
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
x51:
с самоката
Я догадывался )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
Будем развивать тему. На новом логане есть индикация тахометра на переключения, какие там пределы?
vitzcar
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
NemezOO:
как и на любой машине крутить движо до 3000-3500 оборотов,а потом переключаться.тогда на вал будет меньше нагрузка,лучше смазка и охлаждение.
ездить на низких оборотах,это прямой путь на свалку.
логан не трактор,чтобы тянуть его
Ездил как то на Поло 1.2, там типа подсказчика на табло - какую передачу сейчас нужно воткнуть, так вот там он советует повышать не доходя до 3 тыс. оборотов.
Ну, наверное, специально, что бы владелец быстрее до свалки доехал :) и пошёл новую покупать.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Palfrl:
Ездил как то на Поло 1.2, там типа подсказчика на табло - какую передачу сейчас нужно воткнуть, так вот там он советует повышать не доходя до 3 тыс. оборотов.
Ну, наверное, специально, что бы владелец быстрее до свалки доехал :) и пошёл новую покупать.
для движка лучше работать в зоне максимального крутящего,ему так легче ,и нечего плохого в этом нем .Работа до красной зоны считается штатной и 3500 об не так уж и много .А заработать залегание колец с нашим бензином при 1500-2000 об... гораздо проще ,чем загубить движек крутя до 5000 об
2
 
Ответить
  
Сообщений: 376
и все же свой вопрос задам. зачем крутить до 3500, если я в салоне еду один, без нагрузки можно сказать и у меня подхват на 2500 не плохой для неспешного набора скорости, но при этом движок не задыхается ?
мне кажется в этом ничего страшного нет и нагрузка на валы не запредельная. поясните плиз.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
dellon:
и все же свой вопрос задам. зачем крутить до 3500, если я в салоне еду один, без нагрузки можно сказать и у меня подхват на 2500 не плохой для неспешного набора скорости, но при этом движок не задыхается ?
мне кажется в этом ничего страшного нет и нагрузка на валы не запредельная. поясните плиз.
Как то странно все сошло на нет,2500 это уже и так и плохо ,но тема то началась изначально в цифрах 1200-2000 , и это действительно мало .А вообще никто ни кого не заставляет ,у каждого своя голова на плечах ,и каждому решать самому ,а это все поиск во благо лучшего
2
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
Так что в новом логане нет подсказки на переключения???
vitzcar
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
x51:
Так что в новом логане нет подсказки на переключения???
Нафига она нужна? Я и на старом не видел.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
x51:
Будем развивать тему. На новом логане есть индикация тахометра на переключения, какие там пределы?
Да, кстати как должна выглядеть индикация на тахометре? ))

Может все же на спидометре должна быть индикация?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
rmx116:
Да, кстати как должна выглядеть индикация на тахометре? ))
Может все же на спидометре должна быть индикация?
обычно она на бортовом.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
nik0574:
обычно она на бортовом.
В смысле - бортовик показывает когда переключать передачи?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
короче нет ответа
vitzcar
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
x51:
короче нет ответа
тебе это зачем? ползай на своей литрушке
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Nemez00:
тебе это зачем? ползай на своей литрушке
лучше ползать на задушенной японской литрушке.чем греметь гайками передвигаясь на ведре от авто гиганта ВАЗ.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
SEVERA36:
лучше ползать на задушенной японской литрушке.чем греметь гайками передвигаясь на ведре от авто гиганта ВАЗ.
а зачем тебе тазовский? купи европейской сборки
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Nemez00:
а зачем тебе тазовский? купи европейской сборки
так я и ездил раньше на японскийх(пр) сейчас и уже давно езжу на леворуких(японских) мне таз не нужен.даже был в начале 90х уже)
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
rmx116:
В смысле - бортовик показывает когда переключать передачи?
Да ,указана передача и стрелочка вверх или вниз.
1
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
юмористы тут смотрю.
nik0574:
Да ,указана передача и стрелочка вверх или вниз.
какие там обороты достигать надо?
vitzcar
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
x51:
юмористы тут смотрю.какие там обороты достигать надо?
отображается выбранная передача ,при достижения примерно 2000 об ,появляется следующая передача со стрелкой вверх (речь о Шкоде).Перечитал внимательно ,понял что речь шла изначально о Логане , так что извиняюсь .
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
nik0574:
отображается выбранная передача ,при достижения примерно 2000 об ,появляется следующая передача со стрелкой вверх (речь о Шкоде).Перечитал внимательно ,понял что речь шла изначально о Логане , так что извиняюсь .
Это наверно полезно для начинающих автомобилистов ))
В остальных случаях преключатся нуэно в зависимости от ситуации. Я делаю это в диапазоне от 2500 до 6000 - в зависимости от обстановки на дороге и режима движения.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
nik0574:
отображается выбранная передача ,при достижения примерно 2000 об ,появляется следующая передача со стрелкой вверх (речь о Шкоде).Перечитал внимательно ,понял что речь шла изначально о Логане , так что извиняюсь .
на логанах тоже вроде есть такая хрень.могу ошибаться
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
rmx116:
Это наверно полезно для начинающих автомобилистов ))
В остальных случаях преключатся нуэно в зависимости от ситуации. Я делаю это в диапазоне от 2500 до 6000 - в зависимости от обстановки на дороге и режима движения.
возможно !но так ездит не возможно ,2000 об переключился ,получилось примерно 1400 об - это насилие над движком по мне ,вполне спокойна езда при переключении на 3000 об ( для атмо..) и больше по надобности ,и ни чего в этом плохого нет .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
nik0574:
возможно !но так ездит не возможно ,2000 об переключился ,получилось примерно 1400 об - это насилие над движком по мне ,вполне спокойна езда при переключении на 3000 об ( для атмо..) и больше по надобности ,и ни чего в этом плохого нет .
да он походу звездит)))
попрошу у жены сандеру прокатиться и попробую так проехать.оно мож на 1й,2й так и прокатит,а на 5ю хрен переключишься на таких оборотах
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
По нашим дорогам-направлениям,на Логане впереди всех,ещё и по горам может и в лес !Но лучше аккуратно!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
По поводу крейсерской скорости. Это термин из морфлота и авиации. Когда речь идет об автомобиле (официально в автомобилестроении нет такого понятия, поэтому крейсерской скорости не найти ни в одних технических показателях машин), то имеется в виду скорость, на которой тратится наименьшее количество топлива на 1 километр. Этот термин в практических условиях инженерами-автомобилестроителя ми он никогда не измеряется.
Таким образом крейсерская скорость - это не скорость, при которой кому-то комфортно, а кому-то нет, а показатель еще более эфемерный и условный.

К.О. передает всем привет!
 
 
Ответить
сергей чубрик
У меня renault sandero 15 г. объемом 1.2 , при скорости 90,95 км жрёт 8лт, при этом обороты 3000 тс. Ребята кто знает подскажите пожалуйста это нормально !?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром