Добрый день. Подумал что отзывов о новом логане очень мало и решил добавить свой. Нет возможности скинуть фотку своей машины, поэтому нашел более менее похожее)
На руках 500 штук и хочется автомобиль, который в ближайшие 3 года будет просить только бензин и масло. Много шатался по салонам рассматривая полориолярис. Рио дорог, хотя не далеко ушел от соляриса. Больше всего зацепил поло, но самая простая версия с кондеем стоила от 525 тыс.р. А ведь еще страховки коврики и прочая ерунда, и все это вместе сильно не укладывалось в бюджет. Еще напугали дорогим обслуживанием.
После поездки в салон рено, и тест драйва, мысли о других машинах отпали сразу. Дизайн, багажник, место в салоне, совершенно новая торпеда и приборки. Ну не придраться! Про надежность конечно не буду загадывать, но говорят что все внутренности один в один как у старого. Вообщем все очень удобно, качественно и красиво.
Забрал бежевый "комфорт" 16 клапанов. Из приятностей: 2 подушки, кондей, складывающаяся спинка задних сидений, абс, хорошая штатная магнитола.
Улыбаясь, медленно выкатился из салона) Первая иномарка как никак)) До этого была волга, шестерка, копейка, девятка, приора.
Очень фанатично обкатывал до 3-ех тысяч. не больше 90, не больше 3-ех тысяч, не напрягая мотор. После 3ех постепенно начал "пробывать" Газ в пол со светофора позволил себе на 4-ех тысячах. Радует. Тянет норм, даже не ожидал. Думал что логан это тошнотный авто. Да в принципе так оно и есть. Гонять на нем не доставляет никакого удовольствия, один только дискомфорт. Он создан для спокойного городского передвижения. На трассе больше 120ти обороты подходят к отметке 3.5 и двигатель начинает "работать в салоне". Расстроился, ведь на трассе провожу 50% всех своих покатушек.
Кстати с завода идет неплохая резина, по крайней мере лучше, чем была на старом. Очень хороший свет. Всегда мечтал о дневных ходовых огнях. Очень нравится руль, да и вообще, плавное размеренное управление автомобилем по городу доставляет удовольствие. Но 22 года берут свое и иногда хочется более динамичной езды. Логан же, как заботливое существо, сразу убивает в тебе это желание.
Очень жалко что не получилось найти компл-ю привеледж 16 кл. Их либо не было, либо они уходили далеко за 500 из за ненужных там всяких пакетов. Из привеледжа очень хочется сиденье регулирующееся по высоте. С моим высоким ростом я сижу как на табуретке. Ну очень хочется сидеть ниже. Еще было бы здорово иметь круиз.
В итоге для себя понял, что приобрел автомобиль немного не удовлетворяющий моим требованиям. Задался целью подкопить и через год приобрести себе что нибудь по душе. Прошлая машина - приора 12 г.в. радовала меня значительно сильнее. На трассе крейерская скороксть 140 км/ч - в салоне комфортно, и не слышно завываний ветра и рева двигателя. Расход при такой скорости 6.4-6.6 л/100 км. Логан на такой скорости потребляет в среднем 7.5.
Вообщем подводя итоги можно сказать что логан отличный автомобиль, преимущественно для города и размеренного передвижения.
P.S. Иногда по ночам мне сниться 6я скорость)