Приветствую всех! Вот я и решился оставить свой первый отзыв, благо повод намедни появился. Ситуация банальная, у нас с женой был ВАЗ 21103 16v 91 л/с. 2004 г. выпуска. Это была наша первая машинка, брали б/у отъездили 4,5 года. Всё бы хорошо, но сыпаться стала конкретно, и сил и зла уже не хватало. Продал за 100 тыс... Итак на руках сотня + родители помогли + мы кредит взяли и вот мы в салоне оформляем документы. Скажу сразу, что теоретически я рассматривал для приобретения и Рио и Солярис и Поло седан, но как говорится когда средств в обрез и в долги на неско лет влазить неохота, то здравый смысл побеждает. А да ещё очень нравится Рено Дастер, но увы, то что я хотел в итоге обошлось бы мне на 100 тыс. дороже и я естессно не решился. Так вот, решили мы значит брать Рено Логан в новом кузове, уж очень он изменился относительно своих предыдущих собратьев, и внешне и по своему оснащению. А ещё ключевым фактором являлась конечно же цена, от 355 тыс. нежели его одноклассники которые явно стоили в базе дороже. Естессно белого (бесплатного) цвета с ПТФ, кондеем и движком 82 л/с. как мы хотели в Волгограде не нашлось. Либо ждать 2 месяца, а нам уже нужен, ребёнка возить к няне знакомой, по работе товар по мелочи себе подкупать,доставлять иногда, да много нужд как у всех вобщем. В итоге взяли: белый Привеледж, ПТФ, музыка, круиз, подрулевой переключатель, лифт сиденья (водителя), пакет зимний аж 2 разных, доп. подушка безопасности переднего пассажира, подкрылки задние, металл сетка для защиты радиатора верх и низ, БК, датчик забортной температуры. Правда сетку, подкрылки на зад, тонировку, задний парктроник и коврики сам докупил вышдо за всё 540 тыс. Скажу честно, на иномарках лично не ездил никогда, сравнивать особо не счем. Исключения составляют разве что поездки в такси если ино попадались и ли друзья подвозили куда. В общем радости моей небыло предела когда первый раз сел за руль новой хоть и бюджетной, но иномарки. Минут 10 сидел на парковке привыкал, изучал так сказать. Тронулся, предьявил пропуск, выехал с парковки дилера, и вот оно, то о чём мечтал) А теперь перескажу вам свои личные ощущения от 2-х дней за рулём Нового Логана и проехав по городу около 130 км. На что сразу же обратил внимание так это на очень короткие передачи. На десятке я мог стартовать со светофора на первой передаче, лихо обогнать кого нибудь подоткнуть 2-ю и вот уже 40 на спидометре. (шучу конечно, так я редко ездил, а сейчас ваобще с ребёнком часто) но суть ясна. Тут 1-я передача явно для того что бы только тронуться, и сдвинуть машину. Хотя заметил один факт, при отпущенном сцеплении крадётся медленно, но легко САМА преодолевает пологие ямы и вот это удивило меня больше всего на подъем взбирается тоже сама, и если в десятке застучали бы пальцы и она в итоге заглохла, то здесь едет и всё. К роробке привык почти сразу, передачи включать очень легко, ход рычага маленький, педали сцепления тоже. Хочу найти подлокотник, чтобы не дёргать руку, а преключать только кистью. На спидометре даже загораются подсказки мол передачу пора бы переключить или наоборот скинуть. 4-ю например требует включать где то на 50 км/ч. а 5-ю с 60-и). Двигатель оказался не таким уж вялым как думал вначале, наоборот динамика выше чем на моей 10ке где была 91 лошадка против 82-х Логановских. Предполагаю будет тяжел обгон на трассе, динамика разгона на скоростях свыше 110 км/ч не для этого движка, для него всё же город стихия. Руль очень лёгкий, поначалу с непривычки бил в упор даже. Шумоизоляция хороша, можно шепотом разговаривать при крейсерской скорости, если окна не открывать, откроешь, ветер шумит и прилично. Двигатель на холостых в салоне еле слышно, если включить кондей то его работа доносится в салон, и как бы включается выключается что то иногда там. На ходу если свыше 3000 не крутить движка почти не слышно. Расход пока не понял точно, предположительно литров 8-9 по городу, лью 95-й. Очень хороший свет фар в тёмное время. Слышал недовольных мол ПТФ плохие. Незнаю чем конкретно конечно, но мне нравятся. Мож яркость слабая, так они и не должны слепить, а призваны быть внизу и светить как бы под туманом у земли и тогда их видно встречным нежели остальной головной свет. И дизайн красивый. Обратил внимание есть режим включения ПТФ и рядом ПТФ+задний ПТФ. Очень удобно сделано, скрытый красный фонарь в левой задней фаре. Опять же в туман скажем вещь незаменимая. Очень порадовал лифт водительского кресла, всегда хотел джиповскую посадку. При моем росте 165 см. в Десятке сиделось как то низковато, подкладывать что то как то стрёмно, так и ездил. А тут поднял повыше, всё видать, кстати обзорность отличная, зеркала электро регулируются легко, причём эл. привод внутри не слышно вовсе. Показалось маловатым зеркало заднего вида. Да кстати зеркала по разному отображают расстояние, нужно привыкать. Порадовали складывающиеся задние спинки, теперь длинномер не проблема. Но есть другая: сегодня забирал тёщу с дачи, положил в багажник пару вёдер, пакетов с урожаем и еще что то. В салоне слышно как это всё там передвигается и соприкасается. В десятке этого небыло, но и спинки не складывались. Думаю над решением этой проблемки. Багажник явно больше Десяточного, было 450 л. в логане же 510+спинки складывать никто не отменял, и хоть спать там заваливайся. Есть на центральной консоли полезная кнопка блока задних с/подъемников(карапуз теперь рукой из креслица если дотянется, то быстро в кнопке разочаруется и отстанет) А да, в дверях сзади также есть блокировка детская. Да кстати машинка очень мало забрызгивается, при езде по грязной и мокрой дороге, приятно.
Особых минусов замечено не было, разве что звук клаксона мне не понравился вовсе, шум при отрытых окнах на скоростях, мелкие ниши между сиденьями и похожие в дверях только большие, это хорошо, но там звонкий пластик, ложить туда что то кроме тряпочек, платочков, не рекомендую, брынчать будет прилично. Думаю на дно везде поклеить некую ткань, иначе никак.
Итак вот мой рассказ что вспомнилось на вскидку за пару дней эксплуатации. Извиняюсь если затянул рассказ, пытался коснуться разных мелочей, пишу впервые, очень буду рад если кому пригодится моя информация.
По мере дальнейшей эксплуатации и возникновению темы для написания сразу дополню интересными фактами и наблюдениями. Фото тоже добавлю скоро нормальных)