Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Волгоград
34985
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 781282 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Привеледж
Цвет кузова: белый лёд
Цвет салона: Черный с декоративными вставками.
Салон: Кондиционер, штатная магнитола, подрулевой переключатель, 4 эл/стеклоподъемника, лифт сиденья, зимний пакет 1; 2., Б/К, центральный замок. круиз. складывающиеся задние спинки. подушки безопасности водитель, передний пассажир.декоративные накладки на пороги.
Кузов: ПТФ
Ходовая часть: АБС, Стабилизатор поперечной устойчивости задний.
Двигатель: 1,6 8 кл. 82 л/с.
Приветствую всех! Вот я и решился оставить свой первый отзыв, благо повод намедни появился. Ситуация банальная, у нас с женой был ВАЗ 21103 16v 91 л/с. 2004 г. выпуска. Это была наша первая машинка, брали б/у отъездили 4,5 года. Всё бы хорошо, но сыпаться стала конкретно, и сил и зла уже не хватало. Продал за 100 тыс... Итак на руках сотня + родители помогли + мы кредит взяли и вот мы в салоне оформляем документы. Скажу сразу, что теоретически я рассматривал для приобретения и Рио и Солярис и Поло седан, но как говорится когда средств в обрез и в долги на неско лет влазить неохота, то здравый смысл побеждает. А да ещё очень нравится Рено Дастер, но увы, то что я хотел в итоге обошлось бы мне на 100 тыс. дороже и я естессно не решился. Так вот, решили мы значит брать Рено Логан в новом кузове, уж очень он изменился относительно своих предыдущих собратьев, и внешне и по своему оснащению. А ещё ключевым фактором являлась конечно же цена, от 355 тыс.  нежели его одноклассники которые явно стоили в базе дороже. Естессно белого (бесплатного) цвета с ПТФ, кондеем и движком 82 л/с. как мы хотели в Волгограде не нашлось. Либо ждать 2 месяца, а нам уже нужен, ребёнка возить к няне знакомой, по работе товар по мелочи себе подкупать,доставлять иногда, да много нужд как у всех вобщем. В итоге взяли: белый Привеледж, ПТФ, музыка, круиз, подрулевой переключатель, лифт сиденья (водителя), пакет зимний аж 2 разных, доп. подушка безопасности переднего пассажира, подкрылки задние, металл сетка для защиты радиатора верх и низ, БК, датчик забортной температуры. Правда сетку, подкрылки на зад, тонировку, задний парктроник и коврики сам докупил вышдо за всё 540 тыс. Скажу честно, на иномарках лично не ездил никогда, сравнивать особо не счем. Исключения составляют разве что поездки в такси если ино попадались и ли друзья подвозили куда. В общем радости моей небыло предела когда первый раз сел за руль новой хоть и бюджетной, но иномарки. Минут 10 сидел на парковке привыкал, изучал так сказать. Тронулся, предьявил пропуск, выехал с парковки дилера, и вот оно, то о чём мечтал) А теперь перескажу вам свои личные ощущения от 2-х дней за рулём Нового Логана и проехав по городу около 130 км. На что сразу же обратил внимание так это на очень   короткие передачи. На десятке я мог стартовать со светофора на первой передаче, лихо обогнать кого нибудь подоткнуть 2-ю и вот уже 40 на спидометре. (шучу конечно, так я редко ездил, а сейчас ваобще с ребёнком часто) но суть ясна. Тут 1-я передача явно для того что бы только тронуться, и сдвинуть машину. Хотя заметил один факт, при отпущенном сцеплении крадётся медленно, но легко САМА преодолевает пологие ямы и вот это удивило меня больше всего на подъем взбирается тоже сама, и если в десятке застучали бы пальцы и она в итоге заглохла, то здесь едет и всё. К роробке привык почти сразу, передачи включать очень легко, ход рычага маленький, педали сцепления тоже. Хочу найти подлокотник, чтобы не дёргать руку, а преключать только кистью. На спидометре даже загораются подсказки мол передачу пора бы переключить или наоборот скинуть. 4-ю например требует включать где то на 50 км/ч. а 5-ю с 60-и). Двигатель оказался не таким уж вялым как думал вначале, наоборот динамика выше чем на моей 10ке где была 91 лошадка против 82-х Логановских. Предполагаю будет тяжел обгон на трассе, динамика разгона на скоростях свыше 110 км/ч не для этого движка, для него всё же город стихия. Руль очень лёгкий, поначалу с непривычки бил в упор даже. Шумоизоляция хороша, можно шепотом разговаривать при крейсерской скорости, если окна не открывать, откроешь, ветер шумит и прилично. Двигатель на холостых в салоне еле слышно, если включить кондей то его работа доносится в салон, и как бы включается выключается что то иногда там. На ходу если свыше 3000 не крутить движка почти не слышно. Расход пока не понял точно, предположительно литров 8-9 по городу, лью 95-й. Очень хороший свет фар в тёмное время. Слышал недовольных мол ПТФ плохие. Незнаю чем конкретно конечно, но мне нравятся. Мож яркость слабая, так они и не должны слепить, а призваны быть внизу и светить как бы под туманом у земли и тогда их видно встречным нежели остальной головной свет. И дизайн красивый. Обратил внимание есть режим включения ПТФ и рядом ПТФ+задний ПТФ. Очень удобно сделано, скрытый красный фонарь в левой задней фаре. Опять же в туман скажем вещь незаменимая. Очень порадовал лифт водительского кресла, всегда хотел джиповскую посадку. При моем росте 165 см. в Десятке сиделось как то низковато, подкладывать что то как то стрёмно, так и ездил. А тут поднял повыше, всё видать, кстати обзорность отличная, зеркала электро регулируются легко, причём эл. привод внутри не слышно вовсе. Показалось маловатым зеркало заднего вида. Да кстати зеркала по разному отображают расстояние, нужно привыкать. Порадовали складывающиеся задние спинки, теперь длинномер не проблема. Но есть другая: сегодня забирал тёщу с дачи, положил в багажник пару вёдер, пакетов с урожаем и еще что то. В салоне слышно как это всё там передвигается и соприкасается. В десятке этого небыло, но и спинки не складывались. Думаю над решением этой проблемки. Багажник явно больше Десяточного, было 450 л. в логане же 510+спинки складывать никто не отменял, и хоть спать там заваливайся. Есть на центральной консоли полезная кнопка блока задних с/подъемников(карапуз теперь рукой из креслица если дотянется, то быстро в кнопке разочаруется и отстанет) А да, в дверях сзади также есть блокировка детская. Да кстати машинка очень мало забрызгивается, при езде по грязной и мокрой дороге, приятно.
Особых минусов замечено не было, разве что звук клаксона мне не понравился вовсе, шум при отрытых окнах на скоростях, мелкие ниши между сиденьями и похожие в дверях только большие, это хорошо, но там звонкий пластик, ложить туда что то кроме тряпочек, платочков, не рекомендую, брынчать будет прилично. Думаю на дно везде поклеить некую ткань, иначе никак.
Итак вот мой рассказ что вспомнилось на вскидку за пару дней эксплуатации. Извиняюсь если затянул рассказ, пытался коснуться разных мелочей, пишу впервые, очень буду рад если кому пригодится моя информация.
По мере дальнейшей эксплуатации и возникновению темы для написания сразу дополню интересными фактами и наблюдениями. Фото тоже добавлю скоро нормальных)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2014
4.7
11190
Renault Logan, 2014
Фермер, Владивосток
Renault Logan, 2014
4.2
30692
Renault Logan, 2014
blohodrom, Электросталь
Renault Logan, 2014
4.6
29576
Renault Logan, 2014
Qoo-Qoo, Санкт-Петербург
Renault Logan, 2014
4.8
26087
Renault Logan, 2014
Александр, Ханты-Мансийск
6835
Renault Logan, 2014
10961394, Бийск
Renault Logan, 2014
4.4
38495
Renault Logan, 2014
_hunter_fish_, Москва
3540
Renault Logan, 2014
8739900, Красноярск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чистая математика:
-Десятка 16 клпн( от того и с места на холостых не ехала, за то на трассе куй догонишь ) стоит 100 рублей
-Ключевой фактор от 355 рублей, за "барабан которого не существует.
-По факту, приемлимый вариант( правда с дохлым мотором) за 540 рублей.
ИТОГ:
- на разницу между рекламой и действительностью в 185 рублей, можно купить почти две десятки, или одну хорошую калину.
- на разницу между десяткой и "логано-мечтой" которая составляет 440 рублей, можно КУПИТЬ ТАКОЕ,ЧТО ДАЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Эпилог из анекдота:
Мне цыганка, всего за 100 баксов нагадала, что я л@х............
Вобщем езди и радуйся новой машине, а отзыв не забывай дополнять, ибо два дня, реально ни о чём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
99
110
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да,реклама....там цена одна,а в жизни всё по-другому.Щас рекламируют ,например,новый ниссан-террано за 700(!)тыс.руб.
Бу-га-га-гатти
26
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Yxta:
Чистая математика:
-Десятка 16 клпн( от того и с места на холостых не ехала, за то на трассе куй догонишь ) стоит 100 рублей
-Ключевой фактор от 355 рублей, за "барабан которого не существует.
-По факту, приемлимый вариант( правда с дохлым мотором) за 540 рублей.
ИТОГ:
- на разницу между рекламой и действительностью в 185 рублей, можно купить почти две десятки, или одну хорошую калину.
- на разницу между десяткой и "логано-мечтой" которая составляет 440 рублей, можно КУПИТЬ ТАКОЕ,ЧТО ДАЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Эпилог из анекдота:
Мне цыганка, всего за 100 баксов нагадала, что я л@х............
Вобщем езди и радуйся новой машине, а отзыв не забывай дополнять, ибо два дня, реально ни о чём.
Бывает математика еще чище.Например,лисапет-ваще бенз не хавает,а сколько их можно купить на 540 штук!На зиму поставить подогрев руля и сиденья-красота!
Может,не стоит все измерять в авто отечественного пр-ва,да еще и старых?На разницу в 400 можно взять даже Ягуар,только старый,равно как и все остальное.Здесь речь идет о НОВОМ авто.А новая Калина пусть поищет другого владельца.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
111
14
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Поздравляю с покупкой!
Сам по работе немало накатал на Логане в первом кузове, единственно мотор 16-ти клапанный. Хорошая, надёжная и честная рабочая лошадка, спокойно эксплуатируемая на наших дорогах, с нашими зимами и с нашим бензином.
Кроме того что заплатил не скоро денег начнёт "просить".
Что мне не нравилось - убогие материалы салона и дизайн, но это ведь только при сравнении, думаю после ваших тазов и Логан за счастье.
Ещё ценник у официалов очень не скромный, по крайней мере во Владике.
NISSAN X-Trail 2004г. Rider
24
6
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Хорошая машинка, надёжная, да и рестайл пошёл ей на пользу,5. А вот двиг надо бы посильнее брать, с кондеем будет печально(((
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
29
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
DiimaS:
Ещё ценник у официалов очень не скромный, по крайней мере во Владике.
сдается мне не я один такого мнения! проще самому автовозом заказать с того же новосибирска или самому пригнать - деньги те же + страну посмотришь
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
13
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
zvir:
сдается мне не я один такого мнения! проще самому автовозом заказать с того же новосибирска или самому пригнать - деньги те же + страну посмотришь
У них вообще политика странная - ценник указан без стоимости доставки...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
12
1
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Задняя дверь на 2-й фото реально похожа на люк у подводной лодки, такой же овальный
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
13
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Вроде новый логан много лучше стал, и можно даже подумать о покупке нового в кредит. Но поллимона отдавать за то же самое, что у меня есть сейчас, рука не поднимается. А пустой он нафиг не нужен
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
22
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164601
Хороший честный отзыв на 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2723
Машина конечно хорошая, новая и надежная, но 500 тысяч отдавать... Лично я не готов.
14
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
ev1968:
Да,реклама....та м цена одна,а в жизни всё по-другому.Щас рекламируют ,например,новый ниссан-террано за 700(!)тыс.руб.
а видел его? тот же дастер, те же деньги :)
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нормальный отзыв, надежный аппарат.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
купил устаревший во всех смыслах логан с устаревших восьмерошным движком... за пол ляма в кредит...государство любит таких как ты. поздравляю ;)
23
58
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
невозможно читать когда текст не поделен на абзацы!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
15
9
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Нормальная машина друг!Катайся и некого не слушай!
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
33
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 76
Хорошая машина - новая машина! А на калине пусть ездит тот, кто советует другим ездить на калине))). Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
23
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
За 540 можно купить рапида, кию, хенде, фольца. ситро и пыжа.
6
46
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
а так удачной эксплуатации....машина норм.
9
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
540 за логан?, у богатых свои причуды)).
Удачи в эксплуатации.
Доброй охоты.
9
34
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Yxta:
Чистая математика:
-Десятка 16 клпн( от того и с места на холостых не ехала, за то на трассе куй догонишь ) стоит 100 рублей
-Ключевой фактор от 355 рублей, за "барабан которого не существует.
-По факту, приемлимый вариант( правда с дохлым мотором) за 540 рублей.
ИТОГ:
- на разницу между рекламой и действительностью в 185 рублей, можно купить почти две десятки, или одну хорошую калину.
- на разницу между десяткой и "логано-мечтой" которая составляет 440 рублей, можно КУПИТЬ ТАКОЕ,ЧТО ДАЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Эпилог из анекдота:
Мне цыганка, всего за 100 баксов нагадала, что я л@х............
Вобщем езди и радуйся новой машине, а отзыв не забывай дополнять, ибо два дня, реально ни о чём.
Взгляд со стороны:
1) десятка - ваще ни о чем, сколько бы они ни стоила (на* не нужна)
2) человек получил нормальную поповозку, которая по все параметрам в СВОЕЙ номинации получает твердую "4"
3) если не пороть горячку, не кидаться во первых рядах, не показывать как у тебя чешется и где горит, не кормить борзых дилеров - ПОЧТИ ВСЕГДА можно найти машину по цене, которая отличается от той, которая стоит на машине, установленной перед входом и перевязанной бантом

В итоге то и за 500+ ничего особо не купишь, что ВЫГОДНО и ОЧЕВИДНО отличается. Так что если автор счастлив - в путь.

У меня вон тесть с Приоры на Лифан х60 собрался пересесть.... ума не приложу КАК бы его отговорить... :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Надо было Ларгус брать за 473 т.р. - с кондиционером, впереди стелоподъемники - машина на дороге вегледит гораздно внушительней логана. А главное, экономия - 67 т.р.
13
31
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
dromdima:
А главное, экономия - 67 т.р.
А я думал, что ГЛАВНОЕ в том что:
-Ларгус это старый страшный как война Логан
-Ларгус ощутимо менее бодрый в разгоне
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
17
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
@lex@nder:
Взгляд со стороны:
1) десятка - ваще ни о чем, сколько бы они ни стоила (на* не нужна)
2) человек получил нормальную поповозку, которая по все параметрам в СВОЕЙ номинации получает твердую "4"
3) если не пороть горячку, не кидаться во первых рядах, не показывать как у тебя чешется и где горит, не кормить борзых дилеров - ПОЧТИ ВСЕГДА можно найти машину по цене, которая отличается от той, которая стоит на машине, установленной перед входом и перевязанной бантом
В итоге то и за 500+ ничего особо не купишь, что ВЫГОДНО и ОЧЕВИДНО отличается. Так что если автор счастлив - в путь.
У меня вон тесть с Приоры на Лифан х60 собрался пересесть.... ума не приложу КАК бы его отговорить... :)))
Лифан не плохое авто
4
17
Ответить
 
Сообщений: 159
За 500 т.р взять машину, тока из-за того., что она новая????
В эту сумму можно было взять свежего года поповозку классом (а то и на два класса выше).
Ну как тут уже сказали, у богатых свои причуды))).
Кстати через пару лет посмотрим, по чем ты продашь этого логана
7
36
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
VasMan:
За 540 можно купить рапида, кию, хенде, фольца. ситро и пыжа.
А логана за 360, ога?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
2
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
MaxBurger:
За 500 т.р взять машину, тока из-за того., что она новая????
В эту сумму можно было взять свежего года поповозку классом (а то и на два класса выше).
Ну как тут уже сказали, у богатых свои причуды))).
Кстати через пару лет посмотрим, по чем ты продашь этого логана
я за 540 камри-стрекозу 2005 г.в. продал прошлой осенью - хоть убейте - но камри 2005 г. куда лучше нового Логана
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
8
32
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Самое главное забыли то - новый логан производства АвтоВАЗа.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
13
4
Ответить
 
Сообщений: 159
E777KX54:
я за 540 камри-стрекозу 2005 г.в. продал прошлой осенью - хоть убейте - но камри 2005 г. куда лучше нового Логана
Так и я про тоже.
К тому же из рассказа я понял, что у автора семья и ребенок.
И еще он какие то коробки возит по работе.
Можно было взять минивэн типа S-макса или Гэлакси второго поколения(в эту сумму пришлось бы конечно поискать хороший экземпляр). Но S-Max по любому вписался в эти деньги в хорошей комплектации. Разложив сиденья, туда бы его нынешний логан зашел)))))
3
20
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Автор, ... слабо было на Тематические Абзацы разбить Отзыв?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
5
Ответить
 
Сообщений: 7147
MaxBurger:
За 500 т.р взять машину, тока из-за того., что она новая????
у богатых свои причуды))).
... ключевое слово - "богатые",что берут В-класс за ПОЛ-миллиона.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
1
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
ЧИТАТЬНЕВОЗМОЖНОВСЕСПЛОШНЫМТЕК СТОМБЕЗАБЗАЦЕВ!
Mazda Verisa DС5R серый
7
8
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Здравствуйте!
Сам я имею Рено Сандеро 2013 года (1.6, 8кл.)
Брал год назад за 420 руб.
Тогда "база" стоил 368 руб. (1.4)
У меня же "база" 1.6 (белый)
+ ГУР
+ 2 эл.стекла
+ сигналам
+ 10 руб. металик
Реально могли привести машину за 368 руб. + 10 руб за металик.
Только по рекомендации взял 1.6 (машину привезли за 4 дня)
На тот момент самая доступная "иномарка", исключая Китай и УзДеу.
Сейчас же возможно, реально, взять Логан за 355 руб. + 10 руб металик + сигналка (условие каски) + каско+ осаго.
Не знаю ГУР есть в базе или нет.

Если искать альтернативу Сандеро/Логан учитывая цена/комплектация, то найдётся Калина которая будет дешевле и более укомплектована, нежели Сандеро/Логан.
Обогрев лобового +100500 (на Рено не ставят ????)
Но за то гудящая МКПП и ржавеющий кузов, ну и качество (владельцы оцените сами)

Считаю, что покупка Логана или Сандеро разумное преобретение, ЕСЛИ вам нужна простая машина!

Если же хотите иметь комфорт, покупайте а/м за от 800 руб.

Только знайте, чем дешевле а/м тем она меньше теряет денег. ( новый автомобиль за 5млн. через год нельзя продать за 5 млн.)
Чем порощн тем, надёжней.

Удачи на дорогах, эксплуатируй автомобиль и не жалей о покупки
29
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Наверное фольц поло стоило все же посмотреть
2
22
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Вот и новые логаны пошли один за одним. Поздравляю с покупкой! Езди на здоровье, наслаждайся новым автомобилем, и не жалей о приобретении! Удачи! 5.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
19
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
VasMan:
Лифан неплохое авто
Ммм... если откинуть полемику на тему "брать или не брать китайца" и просто посмотреть на содержание х60, то с учетом:
-того, что тесть не гонится за "размером" авто
-клиренс не является обязательным требованием
-Приора 98л.с. устраивает его по динамике (11.5 сек до 100 против 15сек у Лифана),

то я бы скорее взял Кию Сид и уверен, что не пожалел бы :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
komarof petr:
Считаю, что покупка Логана или Сандеро разумное преобретение, ЕСЛИ вам нужна простая машина!
Если же хотите иметь комфорт, покупайте а/м за от 800 руб.
Я тоже считаю, что Сандеро - разумное приобретение.

А вот насчет "комфорта" - не обязательно покупать "от 800". По сравнению с Логанообразными комфорт появляется и на более дешевых авто.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
@lex@nder:
Ммм... если откинуть полемику на тему "брать или не брать китайца" и просто посмотреть на содержание х60, то с учетом:
-того, что тесть не гонится за "размером" авто
-клиренс не является обязательным требованием
-Приора 98л.с. устраивает его по динамике (11.5 сек до 100 против 15сек у Лифана),
то я бы скорее взял Кию Сид и уверен, что не пожалел бы :)
На сколько приора легче лифана?
 
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Странно - у меня была десятина 8 -ми клоповая, ехала веселее теперешнего Логана (правда прошитая), а у автора 16 клапанник скорее всего убитый был,не ехал походу ))
На новом Логане изменили настройки подвески - сделали жестче, и с ГУР чета перемудрили >60 км/ч слишком легкий.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
VasMan:
На сколько приора легче лифана?
Около 150 кг
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Жду Логан с автоматом и почитываю Ваши отзывы. Хочу менять Гетц на Логан,но пока нет ясности,что из себя представляет этот Логан.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
380 стоит с гуром, вчера взял в ттс
 
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
читать нивазможна!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
2
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
Как получается, что сейчас любая бюджетномарка хороша до 100 тыс.
Я взял логона 1,4 с пробегам 100 тыс, рестайл уже.
К этому времени уже:
1. коробка гудит,
2. ручка КПП болтается
3. подвеска не такая упругая, как с салона, да и деланная уже, т.е. не оригинальная
4. термостат походу под замену
5. двери как то побрякивают
6. поменял уже ГРМ и рычаг и ступичный подшипник

Вобщем 100 тыс, и это не убиваемый логан супер машина. Полный набор проблем автоваза.

Кстати имейте ввиду, что на логан самые дорогие оригинальные запчасти в классе, дороже форда.
Ну не оригинал аконечно полно по всяким ценам и дешевле автовазовских даже, но смысл тогда в логане.

А ещё я прошарился уже по логанам и скажу, что певый логан во многих мелочах был лучше последующих.
Это стабилизатор поперченной устойчивости, более мягкая подвеска, петли замков с прокладками и наверняка ещё куча всего что я не знаю.
И движок логана по факту ещё древнее и архаичнее автовазовского.

Мой вердикт такой:
Автоваз это дермово сделанная машина, а логан просто дермовая машина.
3
21
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
А пробегу можно верить? А то вон некоторые товарищи после покупки находят дырки в торпедо от рации ))).
Про оригинальные запчасти - это на упаковках которых шильдик Renault, о них речь? Любая оригинальная запчасть с логотипом не производителя, а машины на которую она ставится, автоматически поднимается в цене.
PS Кстати у меня Логан первой генерации если можно так сказать. Логан это просто машина.))
10
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
FreeArcher:
Как получается, что сейчас любая бюджетномарка хороша до 100 тыс.
Я взял логона 1,4 с пробегам 100 тыс, рестайл уже.
К этому времени уже:
1. коробка гудит,
2. ручка КПП болтается
3. подвеска не такая упругая, как с салона, да и деланная уже, т.е. не оригинальная
4. термостат походу под замену
5. двери как то побрякивают
6. поменял уже ГРМ и рычаг и ступичный подшипник
Вобщем 100 тыс, и это не убиваемый логан супер машина. Полный набор проблем автоваза.
Кстати имейте ввиду, что на логан самые дорогие оригинальные запчасти в классе, дороже форда.
Ну не оригинал аконечно полно по всяким ценам и дешевле автовазовских даже, но смысл тогда в логане.
А ещё я прошарился уже по логанам и скажу, что певый логан во многих мелочах был лучше последующих.
Это стабилизатор поперченной устойчивости, более мягкая подвеска, петли замков с прокладками и наверняка ещё куча всего что я не знаю.
И движок логана по факту ещё древнее и архаичнее автовазовского.
Мой вердикт такой:
Автоваз это дермово сделанная машина, а логан просто дермовая машина.
тролль,пшел отсюда
Mehr sein als scheinen.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
RFS:
А пробегу можно верить? А то вон некоторые товарищи после покупки находят дырки в торпедо от рации ))).
Про оригинальные запчасти - это на упаковках которых шильдик Renault, о них речь? Любая оригинальная запчасть с логотипом не производителя, а машины на которую она ставится, автоматически поднимается в цене.
PS Кстати у меня Логан первой генерации если можно так сказать. Логан это просто машина.))
забей на тролля)))
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
На Логане по горам полазил,да по плохому асвальту,бамперы покоцались и что то там загремело! Чуваки,берегите машины!)
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Надо поискать,может складывающиеся петли багажника есть,а то 2 раза уже,такие пластиковые ведра расколол!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
FreeArcher:
Я взял логона 1,4 с пробегам 100 тыс, рестайл уже.
К этому времени уже:
1. коробка гудит,
2. ручка КПП болтается
3. подвеска не такая упругая, как с салона, да и деланная уже, т.е. не оригинальная
4. термостат походу под замену
5. двери как то побрякивают
6. поменял уже ГРМ и рычаг и ступичный подшипник
Вобщем 100 тыс, и это не убиваемый логан супер машина. Полный набор проблем автоваза.
Кстати имейте ввиду, что на логан самые дорогие оригинальные запчасти в классе, дороже форда.
Ну не оригинал аконечно полно по всяким ценам и дешевле автовазовских даже, но смысл тогда в логане.
А ещё я прошарился уже по логанам и скажу, что певый логан во многих мелочах был лучше последующих.
Это стабилизатор поперченной устойчивости, более мягкая подвеска, петли замков с прокладками и наверняка ещё куча всего что я не знаю.
И движок логана по факту ещё древнее и архаичнее автовазовского.
Мой вердикт такой:
Автоваз это дермово сделанная машина, а логан просто дермовая машина.
Есть здравое зерно в рассуждениях.
Коробка не гудит, рычаг люфтит, но что-то делать с ним лень. Втулки есть в продаже.
Подвеска не оригинальная на 100тыс пробега - плохо чтоли? Да и какой он, этот оригинал? На первофазные одни амморты ставили, на второфазные другие, может ещё от наличия стабилизатора что-то зависит.
Термостат раз в 100тыс? Полчаса работы, как-нибудь переживем.
Двери бренчат? Так там голое железо, нужно проклеивать и те самые петли замков со втулками ставить или колхозить свои втулки. У вас походу комплектация барабан, потому "петли" и без шумодавных втулок. У меня с завода стоят.
На 100тыр поменять ГРМ? Однако. По регламенту через 60 тыр или раз в 3 года если не ошибаюсь. Рычаги поменял оба на 140тыр пробега, по 2 рубля штука, со втулками и шаровыми в комплекте. Ступичные оба передние, дорогие, по 2100шт - потому как с абс. (кстати бывают 2х типов). Задние без меток, у старых логанов одинаковые.
Из оригинальных запчастей брал только масляный фильтр в соседнем магазине.
Лобовое поменял неделю назад 2-2,5р стекло, есть везде.

Логан с пробегом 155, но дорейстайл.
В остальном согласен - ведро, но ездит без проблем )
krogen:
Надо поискать,может складывающиеся петли багажника есть,а то 2 раза уже,такие пластиковые ведра расколол!
Нет таких, только если колхозить сваркой-болгаркой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Пробег 167. Заказал задние тормозные колодки. Залил незамерзайку в бачок ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром