Пару тысяч назад поменял масло в ДВС, со съемником прошло все на ура! Поломок не было (ттт), за исключением беспокоившего меня термостата. А именно, температура ОЖ при движении не поднималась выше 2-х полосок (норма 4), в пробках или при движении по дворам Т приходила в норму. На рождественских праздниках в столице было -20-22, однако в салоне не холодно, но и не "Ташкент" конечно. То что термос заклинило в открытом состоянии был уверен на 90%. Но все равно хорошо бы сделать диагностику, в сервисе это 500 рублей (недорого конечно)...но, решение пришло неожиданно, узнал о диагностическом сканере elm327. Купил по объявлению всего за 600 рублей, программу под него на андроид скачал с 4пда и вуаля, все работает. Основные показатели читает, а мне и нужно было только узнать температуру ОЖ.
Выяснилось, что в движении Т держится 76-78 град. (2 палки на приборке), в пробке Т 80-98 град (4 палки). По сему убеждаюсь, что термостат открыт постоянно. Надо выделить время заехать в сервис и поменять.
P.S.- по поводу сего китайского чуда (elm327), многие пишут, что некоторые ошибки из ЭБУ он не считывает, косячит с показаниями(чего замечено не было). Свою функцию (определение температуры ОЖ) он выполнил, надеюсь, что все же будет работать на пять.
Спасибо всем за внимание.