Скажу сразу после старенькой девятки логаном доволен. Покупал 2 года назад с пробегом 51000 км .Сейчас пробег 118000 км.
Как купил ,сразу поменял ремень ГРМ по совету завода изготовителя .Рассчитывал на надёжность рено ,но увы .На 61 тыс застучал выжимной подшипник ,до сих пор стучит .Горит лампочка подушки безопастности ,если что ,то просто не сработает ,перегорела лампочки на панели отопителя,поменял ,так не чего и не заработало .Периодически не срабатывает аварийка ,даже не знаю ,что там с ней . По двигателю всё хорошо )за исключением того что на 90-ой тысячи появились перебои в работе.Поменял катушку зажигания так как была треснута за одно и провода ,увы не помогло .Почистил дросель ,проверил форсунки на стенде ,вообщем без изменений .По совету местных мастеров залил промывку инжектора ,вообще ужас не кому не советую .Стал грется мотор но не закипать ,в итоге сломалась шпилька крепления выпускного коллектора.Сам же колектор треснул в рукаве на 4-ый целиндор,поченил. Продолжал ездить пока не стали падать обороты на холостых .На скорости тоже происходит потеря тяги ,при ножатии в коврик педали газа пауза 2-3 секунды и резкое ускорение ,такое что под капотом не 1.6,а как минимум 2 литра)).При съезде с кольцевой в дождливую погоду заглох мотор ,развернуло на 360 градусов ,слегка зацепил ограждения ,вообщем прекратил эксплуатацию автомобиля.По подвеске очень доволен ,менял два раза правый ступечный ,итальянские ходят примерно 30000 км.Левый до сих пор живой ,да и правый развалился после провала в люк во дворе .Где-то на 70-ой тысячи оборвала стойку стабилизатора и на этом пока что закончилось.Отличные тормоза и рулевая .
Это моя первая иномарка и я ей доволен .Буду решать проблему с двигателем ,обязательно напишу причину поломки .