Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Томск
52784
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.6
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: ABS
Цвет кузова: Светло-синий
Цвет салона: темный
Салон: магнитола, блютуз, управление на руле, подушка безопасности, бортовый компьютер стандартный
Кузов: птф, подогрев заднего стекла
Двигатель: 8 клапанов, 82 лошади
    Привет всем дромовцам. Очень люблю читать отзывы об автомобилях, так как сам автомобилист. Перелопатил наверное весь дром... ну почти. После этого решил написать свой отзыв об относительно новом авто на нашем рынке. И так! Это не феррари, ни шкода, не крайслер, а простой рабоче крестьянский логан, у которого сотни братьев трудятся днем и ночью в такси.
    Была у меня в пользовании как-то нексия. Тот еще автомобиль, но зато крепкий, хотя бренчать любила ох как. Прошло какое-то время и я решил обновить свой автопарк, а вернее мне помогли с этим родители. В это самое время во все автосалоны поступила программа по утилизации... О как подфортило то ! Так как мы владели старенькой волгой 24 модели решено было пустить её в утиль. Сразу оговорюсь, что восстанавливать да и делать её не было не сил, ни желания, ни времени + проржавела вся. После отправились по автосалонам.
    Кратенько опишу свой выбор в авто. В приоритете был рапид от шкоды, потом кобальт и после я заглядывался на киа рио. О логане и речи не было. В последствии шкода нас побрила выбором, так как ближайший нормальный автомобиль по моим меркам был бы только после декабря, а до этого ничего толкового не было. Но зато они давали скидку 80 тысяч, эх.... Кобальт отпал сразу после того, как мы узнали что на него не действует программа. Рио тоже самое что и с рапидом. Потом я забрел в ниссан и разочаровался в альмере, остальное не по карману. Не совру, сказав что я засматривался так же на ниву шевроле и авео, но что-то нива не понравилась + мне она ни к чему, а Авео ценник был конский. Последним, чисто случайным вариантом оказался салон рено, где мы и наткнулись на новое поколение логана. Уххх, подумал я. Сел, пощупал, посмотрел - беру! В наличии оказалось два цвета - синий, вишневый. Синий больше понравился. Комплектация была нужной: магнитола штатная с блютуз, аукс, красивыми кнопками и юсб, стеклоподъёмники передние, птф, защита днища, коврики в салон + набор автомобилиста, 82 кобылы, 1.6 8 клапанов, абс, система устойчивости на дороге. Вспомнив, что нексия была 1.5 80 сил и перла дай бох как, то я не брезговал особо такими моторами и сразу сказал оформляйте. Вышло все это примерно в 435 тысяч. Это вместе с волгой. Так было бы 485, уже дороже... да и дорого за логана столько. Дальше по плану тягомотина в виде оформления, сдачи волги, постановка на учет и получение номеров. Прошел месяц и я владелец. УРА!
    На момент написания отзыва владею новым логаном почти месяц, сейчас пару часов пройдет и будет ровно. Что я могу сказать о нём ? Хороший авто. От нексии и прочих шушлаек ушел не далеко, но свои плюсы есть.
Плюсы:
- высокий клиренс
- движок довольно тяговитый
- простая до безумия конструкция всего и вся
- удобный салон
- просторный салон
- дешевый
- крепкий
По порядку. Высокий дорожный просвет дает проехать там, где раньше я шкрябал брюхом и ругался матом. В салоне очень просторно, а если выехать подальше на передних креслах, то сзади тесно не будет. Багажник большой. Влезет все.
Мотор дал мне понять что он что-то может после 400 км, или 500 км, забыл что-то. Я не говорю что обкатка прошла, но кряхтеть и тянуть лень он перестал. Подожду тысяч 3-4, посмотрю что будет дальше. А пока я сыкую больше 3х давать.
С приходом зимы я ощутил что такое нарушение тишины. На удивление в салоне все хорошо, не скрипит. Гремит чертов лед, который образуется на стекле. Убирай не убирай один хрен появится и опять. Бензик я лью 95, так как придерживаюсь инструкций, да и на 92 что-то движок попердывает.
  Подвеске я посвящу отдельный абзац, так как считаю её самой сильной стороной автомобиля. Мягкость и жесткость сбалансирована. На кочках ты получаешь кайф, а пробить её нереально. Пару раз на скорости я ловил очень жесткие ямы и в итоге все хорошо. Колеса целы, подвеске все равно. Дальше катаюсь. Механизм самой подвески прост до безобразия, там ломаться нечему. Сзади стабилизатор поперечной устойчивости (если я не так сказал, то пардон). Колеса 15r как раз. Размер шин 185 на 65.
  В планах поставить задние подкрылки, но что-то как-то руки не доходят. Думаю есть ли в них смысл.
Пожалуй единственное, что меня напрягает, но списываю на обкатку это расход около 11 литров. Хотя я еще прогревы делаю, в общем так вот выходит. Буду дополнять :)
Покупка своих денег стоит, нормальный такой автомобиль. Пару раз уже бочком валил случайно ;D
Интересно мне, насколько хватит беспроблемной эксплуатации. Вы как думаете?
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Каким-то макаром у меня удалился отзыв, возможно это были мои кривые руки... ну да ладно.

Пошел 3 месяц эксплуатации и пелена с глаз ушла. Что же я выяснил?

Это дополнение будет больше негативным, чем позитивным. Поехали.

- дрожащий рычаг коробки по началу раздражал, но после я с ним смирился, на других машинах я такого не замечал. Да и кого он боится ?

- в погоду, когда происходит перепад температур (к примеру выехал с утра в -5 а днем уже +1), заводится автомобиль конкретно нехорошо. Что-то где-то толи запотевает, толи замерзает, короче заводится только со 2 или 3 раза....

, пробег 2 510 км   

Эксплуатацию идёт, скоро логану будет годик. Что произошло за это время ?

Да так, 2 раза напоролся на брак в новой машине, обидно было.

Поменяли резонатор + всю нижнюю трубу, перепрошили эбу для более лучшего запуска. Самостоятельно заменил свечи зажигания, так как родные как-будто картонные, все почернели очень быстро. Сейчас фирма NGK - всё отлично.

Так-то машина радует, но осадочек остался. Теперь, когда катаюсь большую часть времени только на этой машине, захотелось мотор по резвее, но пока что не по карману....

, пробег 8 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cobalt, 2013
4.8
29207
Chevrolet Cobalt, 2013
Дмитрий, Барнаул
Ravon R4, 2017
4.9
75596
Ravon R4, 2017
Explorer46, Краснодар
Ravon Gentra, 2017
4.7
57580
Ravon Gentra, 2017
9522940, Тюмень
Ravon R4, 2018
4.5
29538
Ravon R4, 2018
садык, Ханты-Мансийск
11088
Ravon Gentra, 2018
7141230, Тюмень
1749
Ravon R4, 2017
14738098, Москва
Ravon R4, 2017
4.3
13233
Ravon R4, 2017
14976881, Москва

Комментарии

    
Камышин
Сообщений: 1829
Зря алмеру убрал из списка. Выбирали другу машину, катались на таком же рено и на алмере. Так он вообще не едет. Да и в салоне очень дешево. В алмере конечно салон тоже не фонтан. Но там намного больше места и по подвеске просто сказка.
А так на вкус и цвет...Поздравляю с новым автомобилем 5 поставил
84
106
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3404
Цвет красивый.
А вот передний бампер у нового Логана как-то уж совсем низко свесился.
50
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
vsmpo2012:
Зря алмеру убрал из списка. Выбирали другу машину, катались на таком же рено и на алмере. Так он вообще не едет. Да и в салоне очень дешево. В алмере конечно салон тоже не фонтан. Но там намного больше места и по подвеске просто сказка.
А так на вкус и цвет...Поздравляю с новым автомобилем 5 поставил
Вы правы, на вкус и цвет. Альмера тот же логан, только внешне другая. А по мне так она сильно массивная. И салон лучше здесь. Хотя знаете, каждый своё хвалит.
Спасибо!
89
8
Ответить
   
Сообщений: 817
Поздравляю! Классная машина из свежих. Но по мне логан должен быть бюджетным, а 530 тысяч - реальная цена в салоне в Омске, несмотря на жирную комплектацию - это уже не бюджет. Бюджетный вариант это 350 тысяч на новый авто. Дизайн конечно они вытянули, получилось хорошо. И бампер передний нормальный, просто ракурс фото такой.
50
9
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1829
18114948:
Вы правы, на вкус и цвет. Альмера тот же логан, только внешне другая. А по мне так она сильно массивная. И салон лучше здесь. Хотя знаете, каждый своё хвалит.
Спасибо!
Давай фото салона, багажника и т.д.
17
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Тоже приценивался...
Но для меня есть некоторые минусы:
1) заднее сидение складывается "за доплату";
2) петли багажника просто "убили";
3) нет двойного контура уплотнения в дверных проемах, и это на тестовой машине в версии люки привилеж! Для сравнения ,у меня на калине универсал 2011 в версии "стандарт" они в базе!!! (пороги чистые);
4) не понравились зеркала...(опять же в сравнении с калиной)
25
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
vsmpo2012:
Давай фото салона, багажника и т.д.
Эх, выходной. Рабочий день настанет обещаю дополнить !
9
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Видел неоднократно такого,почему на них подкрылок у всех нет?
3
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
сурикат:
Видел неоднократно такого,почему на них подкрылок у всех нет?
Передние идут базой, задние жмут дилеры. Дополнительно за 2800 ставят + работа 400рублей. Экономия ёпрст !
16
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
18114948:
Передние идут базой, задние жмут дилеры. Дополнительно за 2800 ставят + работа 400рублей. Экономия ёпрст !
у нас в городе конфорт стоит 479т.р! хотя в тольятти такая 408! за что спрашиваю у ОД такая переплата?А они мне: это предпродажка + доставка. и это за коврики , брызговики, подкрылки , типа жидкости какие то.
Обдираловка!
19
3
Ответить
   
Сообщений: 656
Логан в этом кузове выглядит намного лучше. Цвет зачётный, мне нравится Логан именно в этом цвете. Недавно видел Логан универсал на российских номерах, заинтересовал он меня, но оказывается в России он продаваться не будет, а жаль свою бы нишу он занял. Автор ровных дорог и поздравления с приобретением!
38
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
4
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1829
18114948:
Вы правы, на вкус и цвет. Альмера тот же логан, только внешне другая. А по мне так она сильно массивная. И салон лучше здесь. Хотя знаете, каждый своё хвалит.
Спасибо!
Интересно только на логан каско была около 35000 руб, а на алмеру 60000 руб. В итоге взял у меня калину 2
4
8
Ответить
   
Сообщений: 722
Цвет точно,для него самый лучший...Так это получается,что надо в Тольятти ехать,чтобы сэкономить?А шелуху всякую типа подкрылок через пару месяцев и так везде продавать будут...
17
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
сурикат:
Цвет точно,для него самый лучший...Так это получается,что надо в Тольятти ехать,чтобы сэкономить?А шелуху всякую типа подкрылок через пару месяцев и так везде продавать будут...
я с уляновска, в тольятти ехать 250км. 70руб того стоят ,я думаю.
пока в раздумьях,кароч. брать или логан или гранту
6
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Петли, петли - недавно глянул, в Королле они точно такие же.
Уплотнителей нет - не беда, защита двигла зато в базе!
ЗЫ В подвеске есть чему ломаться ((
Мой отзыв: Renault Logan 2009
16
2
Ответить
   
Сообщений: 722
Alexandr 45:
Недавно видел Логан универсал на российских номерах, заинтересовал он меня, но оказывается в России он продаваться не будет, а жаль свою бы нишу он занял.
Ага,а кому тогда вырубленный топором Ларгус нужен будет?
21
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
ULxaw86:
я с уляновска, в тольятти ехать 250км. 70руб того стоят ,я думаю.
пока в раздумьях,кароч. брать или логан или гранту
Учился ездить на гранте. Инструктор остался хорошим знакомым, виделся на днях, говорит не ломается ездит да ездит. И это гранта учебная ! Так что по надежности рядом стоят. Но я лично предпочел логан, не могу перейти через стереотип о рашен авто.
27
6
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Гранту не бери - тут есть товарищ пересевший с Логана на Гранту, убеждал себя что Гранта ничем не хуже + дешевле, потом поменял свое мнение ))).
22
34
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
RFS:
Петли, петли - недавно глянул, в Королле они точно такие же.
Уплотнителей нет - не беда, защита двигла зато в базе!
ЗЫ В подвеске есть чему ломаться ((
Скажите, чему там ломаться ? Согласен что стойки сами по себе не вечны, но все же :)
12
4
Ответить
   
Сообщений: 656
сурикат:
Ага,а кому тогда вырубленный топором Ларгус нужен будет?
Ларгус думается в ближайшем будущем ждёт рестайлинг, хотя его покупают скорее не из-за внешности а из-за объёма багажного отделения.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Alexandr 45:
Ларгус думается в ближайшем будущем ждёт рестайлинг, хотя его покупают скорее не из-за внешности а из-за объёма багажного отделения.
А появись Логан универсал по такой же цене плюс-минус,что бы вы предпочли???
11
2
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Я рулнаки (хотя вроде к рулевому относится я думаю) поменял на полтиннике - стук достал, у многих на логанклабе есть такая проблема, вылазит по разному от 15 тык. и дальше.
4
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Автор машина без кондея штоли? Ну нафиг.. В наш век когда ракеты на космодромах взрываюцца )))
25
5
Ответить
   
Сообщений: 722
RFS:
Я рулнаки (хотя вроде к рулевому относится я думаю) поменял на полтиннике - стук достал, у многих на логанклабе есть такая проблема, вылазит по разному от 15 тык. и дальше.
А вы поставьте не то чем на заводе комплектуют,а настоящий оригинал...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 656
сурикат:
А появись Логан универсал по такой же цене плюс-минус,что бы вы предпочли???
Лично я бы купил Логан универсал в синем (как у автора) цвете!
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4287
Цвет - жесть. Не сел бы в такое даже за пирожок. )
10
88
Ответить
   
Сообщений: 656
kastorski:
Цвет - жесть. Не сел бы в такое даже за пирожок. )
Кому как? Про фломастеры писать думаю не стОит.
27
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Установить не арки, а подкрылки. Резина 185/65/15, а не 165/55/15. Исходя из цены до полумиллиона рублей есть отличный вариант Дэу Джентра.
6
31
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
18114948:
Учился ездить на гранте. Инструктор остался хорошим знакомым, виделся на днях, говорит не ломается ездит да ездит. И это гранта учебная ! Так что по надежности рядом стоят. Но я лично предпочел логан, не могу перейти через стереотип о рашен авто.
такого же мнения о надежности авто российской сборки, все они на одном уровне! несогласные с этим - почитайте блоги "русских иномарок" данного портала.
Но в моей калине меня по большому счету не устраивать лишь одно: по-дизельному урчит двигатель и подвывает коробка. поэтому закралась мысль пересесть на иномарку
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Ray48:
Установить не арки, а подкрылки. Резина 185/65/15, а не 165/55/15. Исходя из цены до полумиллиона рублей есть отличный вариант Дэу Джентра.
Плюс вам. Спасибо, исправил. Сам что-то не задумался что написал. Хотя может и правда там 165... в общем потом дополню скажу точно. На джентре ездите сами, мне мой автомобиль нравится :)
19
4
Ответить
     
Сообщений: 72
Диаметр, а не радиус, диаметр. Колеса 15-го радиуса тебе не влезут даже в багажник.
17
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17441
vsmpo2012:
Зря алмеру убрал из списка. Выбирали другу машину, катались на таком же рено и на алмере. Так он вообще не едет. Да и в салоне очень дешево. В алмере конечно салон тоже не фонтан. Но там намного больше места и по подвеске просто сказка.
А так на вкус и цвет...Поздравляю с новым автомобилем 5 поставил
скажу по секрету подвеска и салон у них 1в1)))
16
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
Скока доставка авто до вашего города у рено стоит?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хорош логан-5
13
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11924
логан стал намного симпатичнее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 654
отзыв рекламный, явно.
Определенность цели:
логан стал намного симпатичнее
губы намазали, быд.ло восторгается. Внутри как все было отсталым, из прошлого века, так и осталось.
12
90
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
И это хорошо, когда есть из чего выбирать.
8
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Когда там рено обещает на него "новый" робот начать ставить? Они и с автоматом то тянули жуть сколько, хотелосьбы посмотреть "сколько" этот робот протянет.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
vsmpo2012:
Зря алмеру убрал из списка. Выбирали другу машину, катались на таком же рено и на алмере. Так он вообще не едет. Да и в салоне очень дешево. В алмере конечно салон тоже не фонтан. Но там намного больше места и по подвеске просто сказка.
А так на вкус и цвет...Поздравляю с новым автомобилем 5 поставил
Что за бред ты несешь!

Салон у альмеры кроме руля альмеровский 1в1 по размерам и эргономике ибо платформа ТАЖЕ без ИЗМЕНЕНИЙ, и двигатели кстати ТЕЖЕ! Только ценник за авто и обслуживание ниссановские, не надо себя обманывать. Альмера такойже Ниссан как и Новые Терано!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
27
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Логан новый красивый авто надежный был логан сандера.... но цена....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
8
Ответить
   
Сообщений: 722
DoberMAN-KRK:
отзыв рекламный, явно.губы намазали, быд.ло восторгается. Внутри как все было отсталым, из прошлого века, так и осталось.
Ну да,нам о "Винограде" 2004 года только мечтать)))))))))))))))))
25
6
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 126741
vsmpo2012:
Зря алмеру убрал из списка. Выбирали другу машину, катались на таком же рено и на алмере. Так он вообще не едет. Да и в салоне очень дешево. В алмере конечно салон тоже не фонтан. Но там намного больше места и по подвеске просто сказка.
А так на вкус и цвет...Поздравляю с новым автомобилем 5 поставил
В новом Логане салон уже нового образца, в Алмере салон от старого Логана.
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
25
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 29
Расход всегда будет в районе 10 литров, как ни ездь. Движок то к4м древний, еще больше зажатый под экологические стандарты - у предыдущего Логана вроде было 86 лысых. С кондиционером расход бензина может вырасти еще на пару литров. Это я по своему Логану знаю.
А, и еще небольшая поправка - не балка, а стабилизатор поперечной устойчивости.
8
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Solid55:
Поздравляю! Классная машина из свежих. Но по мне логан должен быть бюджетным, а 530 тысяч - реальная цена в салоне в Омске, несмотря на жирную комплектацию - это уже не бюджет. Бюджетный вариант это 350 тысяч на новый авто. Дизайн конечно они вытянули, получилось хорошо. И бампер передний нормальный, просто ракурс фото такой.
бампер европейский лучше был. рено умеет испортить вид. прикрутили свой стары бампер от флюенса
6
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 640
Поздравляю земляк с покупкой. Сам был на тест-драйве. Вроде неплохая тачка. Кстати, цены сейчас полезли вверх, уже на 10-15 тыс. дороже, чем ты купил.
Kia Rio 2015
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
После уродства 1 покаления логанов и сандериков этот просто сказка за эти деньги !жаль что он неедет не черта:( 5 автору всего доброго !
10
8
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
K4M – 16-клопов вообще-то, у автора К7М 8-клопов.
5
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
srangospodnya:
Скока доставка авто до вашего города у рено стоит?
Не узнавал и не задумывался...
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
darkwish:
Что за бред ты несешь!
Салон у альмеры кроме руля альмеровский 1в1 по размерам и эргономике ибо платформа ТАЖЕ без ИЗМЕНЕНИЙ, и двигатели кстати ТЕЖЕ! Только ценник за авто и обслуживание ниссановские, не надо себя обманывать. Альмера такойже Ниссан как и Новые Терано!
Если приглядеться, то вы увидите тот же логановский руль, только с логотипом Ниссан. Там тупо кузов Альмеры надели на тележку Логана и салон логановский впихнули. Вот только там всё от старого Логана, а здесь всё гораздо свежее и симпатичней. Плюс цена на Альмеру ну не в какие ворота: чуть больше железа в кузове, а стоит ощутимо дороже. Поавильный выбор из них двох - это Логан. Он и свежее, и смотрится лучше, и дешевле, и жрёт меньше. А про качество Альмеры родом из России журнал Авторевю всё сказал.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
20
4
Ответить
482
    
Сообщений: 1392
-IRKUT-:
скажу по секрету подвеска и салон у них 1в1)))
Салон -нет, у новго Логана другой.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Цвет как в рекламе на тв., 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
3
Ответить
   
Сообщений: 28
Antony777:
Зачем ты срешь в каждом отзыве? Кредитный и ладно, тебе не дали по ходу, вот и бесишься :)))
просто человеку не хватает внимания)))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
сейчас авео LT 515 тр в цвете !на них акция уже около месяца скидка 55.
1
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
Автор с покупкой ! Нормальная машина ,неплохая цена .
Удачи Автор !
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
kastorski:
Цвет - жесть. Не сел бы в такое даже за пирожок. )
А за два ?
11
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
SEVERA36:
сейчас авео LT 515 тр в цвете !на них акция уже около месяца скидка 55.
Все бы ничего ,Но куда девать щиток приборов?Многих именно он отпугивает от покупки.
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
Цвет красивый, Авео амно. Безпроблемной эксплуатации хватит на долго, зависит от стиля езды.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
6
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Сидел в таком в автосалоне, у меня старый логан, так я со своим ростом 193 теперь головой в козырек упираюсь))) Зато задний диван стал больше.
Так что выскоророслым людям подойдет старенький.
5
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
у меня друг на первом логане отматал больше 150 тыщ/км.... горя не знал, зато мой фокус на 100 тыщ/км загнулся так, что готов был сжечь его и это при том, что машину холил и лелеял, ямки обезжал, двс не кошмарил... масло менял, ТО вовремя делал... вообщем в топку его... Думаю что и второй Логан надежный аппарат! Тем более новый логан - симпатичная машинка... как говориться - приятна глазу!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
18
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Домик хороший)
4
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Alexandr 45:
Логан в этом кузове выглядит намного лучше. Цвет зачётный, мне нравится Логан именно в этом цвете.
Внимание на дороге цветом сильно привлекает, среди черных машин)
6
3
Ответить
   
Сообщений: 656
StrayWind:
Внимание на дороге цветом сильно привлекает, среди черных машин)
И белых)))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 22573
Логан -тема.
Пусть он и не ""едет"", зато везет
+ за преобретение
меня тут нет и не было
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11891
Нормальная машина, поздравляю с покупкой.
8
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
"Интересно мне, насколько хватит беспроблемной эксплуатации. Вы как думаете?"
У меня логан 12 года, пробег почти 19т.км. Есть 3 небольших недочета:
1) Осенью и весной затягивает задние окна, обдув спасает только лобовое+боковые
2) Задяя скорость иногда включается не с первого раза, приходится повторно выживать сцепление
3) Возникающий сверчок в торпеде, но тут больше виноваты дороги, ямы такие..
Передний бампер низковат, надо все таки рассчитывать, ездили на рыбалку забирался на подъем все ок, а вот обратно стал съезжать и бампер снизу слегка треснул.
Проблем пока не было, то стоило 7100 и 7800(5 дней назад)

Движок со временем бодрее и бодрее становится, на 12 000 ощутимо реще побежал)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
nik0574:
Все бы ничего ,Но куда девать щиток приборов?Многих именно он отпугивает от покупки.
х.з. кому как..многим нравяться инновационные шитки типа самолёт-мотоцыкл.... шеврик красивый дизайном но требует доработок после покупки ..
4
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
StrayWind:
"Интерес но мне, насколько хватит беспроблемной эксплуатации. Вы как думаете?"
У меня логан 12 года, пробег почти 19т.км. Есть 3 небольших недочета:
1) Осенью и весной затягивает задние окна, обдув спасает только лобовое+боковые
2) Задяя скорость иногда включается не с первого раза, приходится повторно выживать сцепление
3) Возникающий сверчок в торпеде, но тут больше виноваты дороги, ямы такие..
Передний бампер низковат, надо все таки рассчитывать, ездили на рыбалку забирался на подъем все ок, а вот обратно стал съезжать и бампер снизу слегка треснул.
Проблем пока не было, то стоило 7100 и 7800(5 дней назад)
Движок со временем бодрее и бодрее становится, на 12 000 ощутимо реще побежал)
C задней скоростью у многих такие мелочи ,обычно нет синхронизаторов на ней,отсюда проблемка,если можно так сказать .
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
SEVERA36:
х.з. кому как..многим нравяться инновационные шитки типа самолёт-мотоцыкл.... шеврик красивый дизайном но требует доработок после покупки ..
Ну многим наверное перебор ,но кому то действительно нравиться ,раз берут ,в живую немного помягче смотрится ,чем на фото ,но по мне все равно перебор ,классика приятней !
4
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Antony777:
Зачем ты срешь в каждом отзыве? )))
==== считай, дебют удался... ждём с нетерпением Второе сообщение - лиха беда начала...
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
StrayWind:
"Интерес но мне, насколько хватит беспроблемной эксплуатации. Вы как думаете?"
У меня логан 12 года, пробег почти 19т.км. Есть 3 небольших недочета:
1) Осенью и весной затягивает задние окна, обдув спасает только лобовое+боковые
2) Задяя скорость иногда включается не с первого раза, приходится повторно выживать сцепление
3) Возникающий сверчок в торпеде, но тут больше виноваты дороги, ямы такие..
Передний бампер низковат, надо все таки рассчитывать, ездили на рыбалку забирался на подъем все ок, а вот обратно стал съезжать и бампер снизу слегка треснул.
Проблем пока не было, то стоило 7100 и 7800(5 дней назад)
Движок со временем бодрее и бодрее становится, на 12 000 ощутимо реще побежал)
Добавлю, что эти проблемы есть и на этом логане. Правда бампер не цепляет :)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
nik0574:
Ну многим наверное перебор ,но кому то действительно нравиться ,раз берут ,в живую немного помягче смотрится ,чем на фото ,но по мне все равно перебор ,классика приятней !
ну любителям тазов.и просто людям пенсиооного возраста(55-65л) больше по душе конечно классика.привычно и практично.. а контингент покупателей помоложе любит инновации итд.это проверенно)
4
16
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Alexandr 45:
Логан в этом кузове выглядит намного лучше. Цвет зачётный, мне нравится Логан именно в этом цвете. Недавно видел Логан универсал на российских номерах, заинтересовал он меня, но оказывается в России он продаваться не будет, а жаль свою бы нишу он занял. Автор ровных дорог и поздравления с приобретением!
Где-то вычитал инфу,что в 2016 новый Логан MCV (это универсал,который вы видели) будут выпускать и продавать у нас ,как обновлённый Лада Ларгус.Не могу ссылку дать,не помню где вычитал.Но информация,похоже,достоверная. Автора поздравляю с покупкой,удачи в эксплуатации. И по обкатке скажу: почитайте инструкцию,на Рено "обкатки" нет,как и ТО-0 (обкаточного).Просто рекомендуется первую 1000 км не превышать обороты выше 3000 обмин. После 1000 км крутите смело.Я так на Ларгусе и сделал.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
1
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1829
darkwish:
Что за бред ты несешь!
Салон у альмеры кроме руля альмеровский 1в1 по размерам и эргономике ибо платформа ТАЖЕ без ИЗМЕНЕНИЙ, и двигатели кстати ТЕЖЕ! Только ценник за авто и обслуживание ниссановские, не надо себя обманывать. Альмера такойже Ниссан как и Новые Терано!
Ты хотя бы посиди в них а потом говори...
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
SEVERA36:
ну любителям тазов.и просто людям пенсиооного возраста(55-65л) больше по душе конечно классика.привычно и практично.. а контингент покупателей помоложе любит инновации итд.это проверенно)
Чего то я на новом Авео не одного помоложе не видел .
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
nik0574:
Чего то я на новом Авео не одного помоложе не видел .
наверно региональная особенность.у нас молодеж ездит на них.точнея не так давно стала покупать такие авто..так как пошины на нормальные японские машины подняты сильно"
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 654
[quote=сурикат]Ну да,нам о "Винограде" 2004 года только мечтать)))))))))))))))))[/quot e]
согласен :) вам - только мечтать. Он хоть и 2004-го года, но современнее и комфортнее нового реноЛохана.
[quote=SEVERA36] пошины на нормальные японские машины подняты сильно"[/quote] пошлины - полбеды :( Доллар подскочил, теперь неподъёмно стало машину брать...
3
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6870
Да неплохой этот ВАЗовский 8-клапанник - на низах тянет хорошо очень, крутить смысла нет его сильно. На трассе не хватает конечно, но для города ничего себе вполне. Сам кузов логана на порядок интереснее прошлого.
2
8
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
YouR-CurSe:
Да неплохой этот ВАЗовский 8-клапанник - на низах тянет хорошо очень, крутить смысла нет его сильно. На трассе не хватает конечно, но для города ничего себе вполне. Сам кузов логана на порядок интереснее прошлого.
Какой ещё ВАЗовский ????? Вы что думаете в Логане ВАЗовский восьмиклапанник? Ошибаетесь.
9
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6870
андрей@север:
Какой ещё ВАЗовский ????? Вы что думаете в Логане ВАЗовский восьмиклапанник? Ошибаетесь.
Те же 82 пони, те же 8 клапанов, тот же концерн:) Если вы верите что рено в разработку этого движка вкидывало какие-то средства, а не у ВАза взяло, флаг Вам в руки, переубеждать не собираюсь:)
-
4
19
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
YouR-CurSe:
Те же 82 пони, те же 8 клапанов, тот же концерн:) Если вы верите что рено в разработку этого движка вкидывало какие-то средства, а не у ВАза взяло, флаг Вам в руки, переубеждать не собираюсь:)
Вы что это серьёзно? Заблуждаетесь сильно ))) Это тот же К7М,что стоял и на старых Логанах.Только раньше он выдавал 87 л.с. На Логане фаза2 он же выдавал 84 л.с. Теперь 82 лошадки. Всё борьба за экологию. Но движок всё тот же Рено.
11
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Вы хоть бы в Яндексе посмотрели!Если есть сомнения.Прежде,чем что-то утверждать про "флаг в руки". ))) Ай-яй-яй.
7
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6870
андрей@север:
Вы хоть бы в Яндексе посмотрели!Если есть сомнения.Прежде,чем что-то утверждать про "флаг в руки". ))) Ай-яй-яй.
Ну вы ещё верьте им что дастер за бугром собирают, а потом по 600 тыс. за кросовер продают:) Маркетинг вещь суровая. и экология тут не причём.
-
 
12
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
YouR-CurSe:
Ну вы ещё верьте им что дастер за бугром собирают, а потом по 600 тыс. за кросовер продают:) Маркетинг вещь суровая. и экология тут не причём.
Что за бред,честное слово!!!Какой маркетинг? Двигатель стоит- К7М . Он реношный.К нам завозят из Румынии.Каким боком тут ВАЗовский??? А Дастер, вообще каким боком в этом споре??? ))))
9
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6870
андрей@север:
Что за бред,честное слово!!!Какой маркетинг? Двигатель стоит- К7М . Он реношный.К нам завозят из Румынии.Каким боком тут ВАЗовский??? А Дастер, вообще каким боком в этом споре??? ))))
Рено все свои машины в подвалах ВАЗа нелегально собирает. Дорого машины, стоящие 350-450 тыс. из за бугра тащить. Тойоты и БМВ в РФ собирают, не то что Дации. Логан это же не рено, и дустер не рено. Это дация в Европе.
-
1
11
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
YouR-CurSe:
Рено все свои машины в подвалах ВАЗа нелегально собирает. Дорого машины, стоящие 350-450 тыс. из за бугра тащить. Тойоты и БМВ в РФ собирают, не то что Дации. Логан это же не рено, и дустер не рено. Это дация в Европе.
Да вы,товарищь.походу пьяненький! Ложитесь-ка баиньки ))) А утром перечитайте,что за бред вы тут натыкали кнопками)))
12
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6956
Ни о чем. Кол.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23936
Полляма за таксерскую машину. Мда...
2
10
Ответить
   
НовыеБарнаульскиеЧеремушк
Сообщений: 614
https://www.youtube.com/watch?v... Если будет у нас продаваться, то достоин внимания 100%. В кузове универсал, конкурентов мало.
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
У автора движок еще не обкатан, у него 8 клапановый К7, после 10тыс. пробега поедет бодрее, во владении был Логан прошлого поколения 3 года, 90тыс. на нем откатал проблем не знал. Машина безпроблемная, сайт logan-shop в помощь, большущий выбор з.ч. хочешь Франция, хочешь Румыния, есть Россия, норм кузовщина и по норм цене из Кореи и Тайваня, Сингапур то же в ходу, еще Индия подпитывает, да Германия те же подкрылки и брызговики на него штампует, надо понимать что этот авто именно ЛОКАЛИЗОВАН в половине стран мира, в Индии и по моему в Малазии он под брендом Ниссан, у "прибалтов" Румынский - Дача, у нас - Рено.
ЗЫ 16 клапанов для трассы подходит лучше, ибо прет еще бодрее.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
SP@RT@K:
https://www.youtube.com/watch?v... Если будет у нас продаваться, то достоин внимания 100%. В кузове универсал, конкурентов мало.
Вот про этот Логан и писали,что с 2016 г. у нас будет продаваться,как Лада Ларгус 2.
2
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
SEVERA36:
сейчас авео LT 515 тр в цвете !на них акция уже около месяца скидка 55.
vsmpo2012:
Ты хотя бы посиди в них а потом говори...
В старом логане и сидел и ездил, в альмере сидел на презентации и ездил пассажиром в такси не раз, так-что могу по личным ощущениям сказать, а не по буклетам и мозгозомбированию манагерами.

P.S-Уж лучше Nissan Note чем альмеру, там и салон просторнее и двигло ниссановское.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
darkwish:
В старом логане и сидел и ездил, в альмере сидел на презентации и ездил пассажиром в такси не раз, так-что могу по личным ощущениям сказать, а не по буклетам и мозгозомбированию манагерами.
P.S-Уж лучше Nissan Note чем альмеру, там и салон просторнее и двигло ниссановское.
Енот меньше альмеры пространством , клиренсом , ну и багажником !Стати ДВС от в альмеры реношевский это технологический брат ниссановского ДВС серии HR
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
машина огонь-мечта
8
 
Ответить
  
Мой адрес Советский Союз
Сообщений: 15
[quote=ULxaw86]я с уляновска, в тольятти ехать 250км. 70руб того стоят ,я думаю.
пока в раздумьях,кароч. брать или логан или гранту[/quo
конечно логан . какая*****. гранта.!
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
снаружи новый логан нравится. До тех пор пока не откроешь багажник... Стыд и ужас - голый металл, фары торчат... Даже грантах тех же все цивильней. Тьху, лягушатники, экономят на тряпке
6
7
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
SEVERA36:
Енот меньше альмеры пространством , клиренсом , ну и багажником !Стати ДВС от в альмеры реношевский это технологический брат ниссановского ДВС серии HR
1-Сказать что енот меньше альмеры может только тот кто в нем не сидел. То что он в длину меньше вполне логично т.к он хэтчбэк :) Ширина таже, при этом она не съедается толстыми панелями и вставками как у альмеры, а потолок выше!
2-Древний как гуано мамонта К4М не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО С NISSANовским HR16DE, не путайте его с H4M, двигатель альмеры это тот-же древний мотор рено который они пихают в свою продукцию с 1999г, все с теми же болячками в виде катушек итд, таксисты итд не зря предпочитают 8 клапанную версию как более надежную и неприхотливую в ремонте.Да и в европе эти древние серии моторов использует только Дачия в своих бюджетных авто.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
antpnz:
снаружи новый логан нравится. До тех пор пока не откроешь багажник... Стыд и ужас - голый металл, фары торчат... Даже грантах тех же все цивильней. Тьху, лягушатники, экономят на тряпке
А теперь объясни мне и окружающим ЧЕМ гранта тут лучше логана? Кроме подтеков антикорозийки и это я еще не выкладываю фото под покрытием багажника там у гранты вообще все печально....Да рено может и пытаются экономить на мелочах, а лада в гранте экономит на каждом винтике,месте и грамме покрытия+такой ужасной обработки кузова я не видел со времен классики у автоваза.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
11
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14618
Не плохой вариант, рад за автора.
После нексии, любая машина в радость. Многие люди пересаживались на калины и жалели, что столько времени мучались в этой тесноте и низкоср@кости.
С учётом утилизации, ваще отличная цена, за вполне ликвидный автомобиль. Второй логан, намного интересней первого, и уже достоин внимания. Ихмо.
Желаю удачной эксплуатации и думаю, что особых проблем не возникнет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1556
Во владении есть Степвей с таким же двиглом-коробкой. Передачи, конечно, очень короткие. 110 на спидометре - 3500 на тахометре на пятой. Орет, конечно, жутко. И не едет. Но когда привыкаешь, подстраиваешься под эту технику, то нормально.
Кормим 92-м, но 11 л это что-то нереальный расход, причем автор не крутит выше 3000. У меня в районе 7.5 л на 100 км с прогревами. И тоже не скажу, что обкатанный: 4000 пробежал только.
А по поводу полумиллиона за Логан... Давно были в ВАЗовском салоне? Зайдите, удивитесь...
5
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Для тех кто не в теме: если что 8 клапанник реношный везут из-за бугра, 16 клапанов собирают у нас здесь на АвтоВАЗе, и то его с натяжкой можно назвать ВАЗовским" - оборудование для его сборки к Автовазу не имеет никакого отношения, только площадка.
3
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
18114948:
Не узнавал и не задумывался...
Счастливый! Когда она стоит 45 000 приходиться задумываться о конкурентах.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
darkwish:
1-Сказать что енот меньше альмеры может только тот кто в нем не сидел. То что он в длину меньше вполне логично т.к он хэтчбэк :) Ширина таже, при этом она не съедается толстыми панелями и вставками как у альмеры, а потолок выше! 2-Древний как гуано мамонта К4М не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО С NISSANовским HR16DE, не путайте его с H4M, двигатель альмеры это тот-же древний мотор рено который они пихают в свою продукцию с 1999г, все с теми же болячками в виде катушек итд, таксисты итд не зря предпочитают 8 клапанную версию как более надежную и неприхотливую в ремонте.Да и в европе эти древние серии моторов использует только Дачия в своих бюджетных авто.
у меня енот был и не один)) в альмере ездил .от этого и говарю..альмера не сматря на свою дубовость на дороге ведет себя гораздо лучше чем енот.
 
6
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 28
18114948:
Вы правы, на вкус и цвет. Альмера тот же логан, только внешне другая. А по мне так она сильно массивная. И салон лучше здесь. Хотя знаете, каждый своё хвалит.
Спасибо!
Читая отзыв, тоже пришла мысль, лучше бы взял альмеру. Лично у меня после года эксплуатации альмерой, разочарование не пришло. А так логан конечно улучшели капиально. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Nissan Almera 2013
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
LAKOSTA_026:
Читая отзыв, тоже пришла мысль, лучше бы взял альмеру. Лично у меня после года эксплуатации альмерой, разочарование не пришло. А так логан конечно улучшели капиально. Удачи на дорогах!
Кто сказал что я разочарован логаном? Просто я расписал некоторые его негативные стороны. Не бывает идеальных авто. Даже в лексусе за мильон можно найти минусы.
Катался я на альмере, ну вот тоже самое :)
Спасибо, вам тоже успеха :)
3
 
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
вот не понимаю, чем раздражает трясущийся рычаг кпп? от этого что самопроизвольно передачи переключаются? ну трясется он немного на холостых когда стоишь и что? на автовазе даже целая кампания по этому поводу была, ну убрали этот "дефект", что стали лучше машины? мне лично все равно, пусть тряхает его немного, зато переключалка на тяге все равно надежнее тросов(во всяком случае на логане)
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
4-ая фото порадовала - аля 90-е... : "Есть че?", "А по чем?" ))))))) хэхэхэхэ Удачи!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Не видел еще таких в такси, значит цена-качество уже то.
Никогда не нравился Логан,но этот не страшный.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Dimmens:
Не видел еще таких в такси, значит цена-качество уже то.
Никогда не нравился Логан,но этот не страшный.
==== у нас уже есть! жолтые...
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
машина - эргономический кошмар) во всем остальном вполне неплохо) удачи!
2
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Overthe:
машина - эргономический кошмар) во всем остальном вполне неплохо) удачи!
Вот не надо мне тут! в этой машинке все удобно расположено :)
7
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 101
Внешне нормально выглядит! Мордаха зачетная.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 6
Александр.....:
Цвет красивый.
А вот передний бампер у нового Логана как-то уж совсем низко свесился.
Видел в салоне , бампер от земли 21см, раньше был около 25см
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
bap4:
Видел в салоне , бампер от земли 21см, раньше был около 25см
==== это хорошо? или плохо?
2
2
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
На внешний вид новый Логан не плох,со старым никакого сравнения.Был бы он на нормальном 6ступ.автомате взял бы его,но его даже на древнем 4ступ. нет.Я так думаю,что 4ступ.автомат ставить уже западло,а нового или нет или дорого вылезет,вот и делают только механику,а это огромный минус.Как не крути но механика уже прошлый век,в не бедных странах люди уже забыли,что есть авто на механике,это, вроде, как для нас ТВ черно-белый.Про Альмеру вообще молчу, просто чудо Российского автопрома и полная компроментация солидной фирмы Ниссан,вот поэтому и взял Кобальта и не жалею.Но это мое,сугубо индивидуальное,мнение
 
1
Ответить
Михаил
Армавир
LeBell:
Расход всегда будет в районе 10 литров, как ни ездь. Движок то к4м древний, еще больше зажатый под экологические стандарты - у предыдущего Логана вроде было 86 лысых. С кондиционером расход бензина может вырасти еще на пару литров. Это я по своему Логану знаю.
А, и еще небольшая поправка - не балка, а стабилизатор поперечной устойчивости.
Движок К4М у меня на Флюенсе 106 л.с. и расход на автомате зимой + большая часть по городу - 8,5 литров. И ты знаешь после 15 тыс.на древнем автомате поехал подостойней. До этого был Марк2 2005г.и прочие япошки, есть с чем сравнивать
 
2
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Михаил да у вашей машины просто акуенный расход! И нереальный, тем более зимой по городу, в 11 л я еще поверю ))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Врёт михаил, еще как врет :)
Вот уже идет 4 тысяча, расход стабилизировался на 9.1 зимой (прогревы, где-то буксануть, где-то притопить чуть-чуть) и это на механике. Автомат, тем более древней, кушает на литр-два больше. Это закономерность.
2
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7736
Отзыв написан весело, интересно почитать.

Катался на новом Логане на тест-драйве. Мне (неискушенному дорогими автомобилями) очень понравился, в т.ч. хваленая подвеска.
Цена в автосалоне заявлена была заманчивая (лето 2014 г.), но по факту за 380 тысяч купить его было невозможно. От 450 за начальную комплектация - пожалуйста.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
Не автомобилист ты ,а ездочишко,раз катализатор называешь резонатором.Резонатор стоит тыщи 1,5, а замена катализатора это уже крупная проблема.
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
vsmpo2012:
Зря алмеру убрал из списка. Выбирали другу машину, катались на таком же рено и на алмере. Так он вообще не едет. Да и в салоне очень дешево. В алмере конечно салон тоже не фонтан. Но там намного больше места и по подвеске просто сказка.
А так на вкус и цвет...Поздравляю с новым автомобилем 5 поставил
Улыбнулся, чуть рот не порвал! :))) Альмера, это и есть Логан, а отнюдь не Блюбёрд, как многие думают. Только вот у Альмеры кузов тяжёлый, надет на Логановскую подвеску,
за счёт чего она становится менее едущим и более проблемным автомобилем. так что сказка в Альмере кончается очень и очень быстро и начинается суровая действительность, хотя места там, конечно больше.
Sergei T.:
Если приглядеться, то вы увидите тот же логановский руль, только с логотипом Ниссан. Там тупо кузов Альмеры надели на тележку Логана и салон логановский впихнули. Вот только там всё от старого Логана, а здесь всё гораздо свежее и симпатичней. Плюс цена на Альмеру ну не в какие ворота: чуть больше железа в кузове, а стоит ощутимо дороже. Поавильный выбор из них двох - это Логан. Он и свежее, и смотрится лучше, и дешевле, и жрёт меньше. А про качество Альмеры родом из России журнал Авторевю всё сказал.
Совершенно точно сказано.
SEVERA36:
Енот меньше альмеры пространством , клиренсом , ну и багажником !Стати ДВС от в альмеры реношевский это технологический брат ниссановского ДВС серии HR
Поскольку пользовал Енот в своё время, не могу согласиться с этим утверждением. Енот, он по крайней мере шустро едет, места там не мало, только поуже он. Ну а на счёт багажника: мало машин такого размера, в которые можно впихнуть столько всего. Реклама почти не врала! В Альмеру столько не влезет уже по той простой причине, что это седан. багажник там большой, конечно, но бестолковый и если бы пришлось выбирать между Альмерой и Енотом, то Енот однозначно, даже без вариантов.
 
1
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 451
mabi163:
Улыбнулся, чуть рот не порвал! :))) Альмера, это и есть Логан, а отнюдь не Блюбёрд, как многие думают. Только вот у Альмеры кузов тяжёлый, надет на Логановскую подвеску,
за счёт чего она становится менее едущим и более проблемным автомобилем. так что сказка в Альмере кончается очень и очень быстро и начинается суровая действительность, хотя места там, конечно больше. Совершенно точно сказано.
Кроме того, Альмера адски ржавеет. Машине год, уже на стыках панелей появились рыжики.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
TSI:
Не автомобилист ты ,а ездочишко,раз катализатор называешь резонатором.Резонатор стоит тыщи 1,5, а замена катализатора это уже крупная проблема.
Насколько мне объяснили мастера, то катализатор у логана стоит в пауке на выходе сразу. Резонатор как раз таки стоит внизу по середине выхлопной системы + могу поискать заказ наряд, там написано именно "замена резонатора".
Может ты ерунду говоришь ?
4
 
Ответить
18114948:
Насколько мне объяснили мастера, то катализатор у логана стоит в пауке на выходе сразу. Резонатор как раз таки стоит внизу по середине выхлопной системы + могу поискать заказ наряд, там написано именно "замена резонатора".
Может ты ерунду говоришь ?
Не может консервная банка стоить 26 тыщ.
 
 
Ответить
TSI:
Не может консервная банка стоить 26 тыщ.
Или полный развод.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
TSI:
Или полный развод.
Ты видимо у диллера не был. Там цены космические на всё. Вот я и обалдел от такой цены. Если искать в нормальных магазинах то на заказ такая деталь в районе 5 тысяч.
Вот чисто тебе для сравнения: сам я поменял свечи за 480 рублей. Диллер предлагал их поменять по цене 2400. Вот тебе и всё.
ТО стоит в районе 10 тысяч, самому 3-4. Вот :)
Сам к диллеру езжу только по гарантии, ничего не беру там.
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
18114948:
Ты видимо у диллера не был. Там цены космические на всё. Вот я и обалдел от такой цены. Если искать в нормальных магазинах то на заказ такая деталь в районе 5 тысяч.
Вот чисто тебе для сравнения: сам я поменял свечи за 480 рублей. Диллер предлагал их поменять по цене 2400. Вот тебе и всё.
ТО стоит в районе 10 тысяч, самому 3-4. Вот :)
Сам к диллеру езжу только по гарантии, ничего не беру там.
Слушай, ну может дилер какие нить платиновые свечи ставит? Они меньше 500 руб за штуку и не стоят ни где. Или это за работу он столько попросил? Не знаю, как там резонатор, но катализатор не дёшев однозначно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
mabi163:
Слушай, ну может дилер какие нить платиновые свечи ставит? Они меньше 500 руб за штуку и не стоят ни где. Или это за работу он столько попросил? Не знаю, как там резонатор, но катализатор не дёшев однозначно.
Работа + свечи. Вот конский ценник :)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
После предидущего логана, очень приятный.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
18114948:
Работа + свечи. Вот конский ценник :)
А свечи то какие предлагались? Если иридиевые или платиновые, то вполне вменяемая цена. Даже, я бы сказал, дёшево. Если обычные, то конечно конский ценник.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
mabi163:
А свечи то какие предлагались? Если иридиевые или платиновые, то вполне вменяемая цена. Даже, я бы сказал, дёшево. Если обычные, то конечно конский ценник.
Обычные реношные :)
 
 
Ответить
18114948:
Ты видимо у диллера не был. Там цены космические на всё. Вот я и обалдел от такой цены. Если искать в нормальных магазинах то на заказ такая деталь в районе 5 тысяч.
Вот чисто тебе для сравнения: сам я поменял свечи за 480 рублей. Диллер предлагал их поменять по цене 2400. Вот тебе и всё.
ТО стоит в районе 10 тысяч, самому 3-4. Вот :)
Сам к диллеру езжу только по гарантии, ничего не беру там.
... что там за свечи? за 480руб.. как называются? более менее нормальная свеча стоит от 5-ти долларов! по нынешнему курсу не менее 1000руб за комплект.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Сидран Акакий:
... что там за свечи? за 480руб.. как называются? более менее нормальная свеча стоит от 5-ти долларов! по нынешнему курсу не менее 1000руб за комплект.
Писал выше NGK, 120р штучка
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Я покупаю 2-эл.свечи Renault 200 руб. за штуку, мне нравятся - нет нагара на изоляторе, в мороз заводят на ура, 30 тык. ходят без проблем, можно и больше.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
ал-р 47:
.Как не крути но механика уже прошлый век,в не бедных странах люди уже забыли,что есть авто на механике,это, вроде, как для нас ТВ черно-белый.
==== не погорячился ли, уважаемый? в такой бедной стране каковой является Германия МКП/АКП - почти фифти/фифти...
 
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
stan.75:
Кроме того, Альмера адски ржавеет. Машине год, уже на стыках панелей появились рыжики.
Это очеь серьезная прблема Альмеры.После тест драйва журнал Авторевю даже хотел на завод, где железо для нее делали, официальную жалобу писать
 
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
сцилла 73:
==== не погорячился ли, уважаемый? в такой бедной стране каковой является Германия МКП/АКП - почти фифти/фифти...
А в Японии прктически нет механики как и в штатах
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
ал-р 47:
А в Японии прктически нет механики как и в штатах
==== это - да! но причём здесь прошлый век и МКП?
ал-р 47:
.Как не крути но механика уже прошлый век,
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
лет через 5 что нибудь надо будет поменять, а так просто катайтесь! он не ломается!
 
2
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
Promann:
Во владении есть Степвей с таким же двиглом-коробкой. Передачи, конечно, очень короткие. 110 на спидометре - 3500 на тахометре на пятой. Орет, конечно, жутко. И не едет. Но когда привыкаешь, подстраиваешься под эту технику, то нормально.
Кормим 92-м, но 11 л это что-то нереальный расход, причем автор не крутит выше 3000. У меня в районе 7.5 л на 100 км с прогревами. И тоже не скажу, что обкатанный: 4000 пробежал только.
А по поводу полумиллиона за Логан... Давно были в ВАЗовском салоне? Зайдите, удивитесь...
А на 98-м мой Логан ехал. Конечно субъективное мнение, но с 92-м разница весьма ощутимая...
Мой отзыв: Renault Logan 2014
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ал-р 47:
А в Японии прктически нет механики как и в штатах
ичё?
1
1
Ответить
Евгений
Томск
Автор, дилер ставит свечи двухконтактные - они примерно 1-1,5 рубля стоят за комплект. Плюс работа. Поэтому и цена такая. Я ставил обычные одноэлектродные свечи после 40к - проехал уже 15тыс на них, полет нормальный (брал за 348р комплект, фаза 2)
 
 
Ответить
Джексон
Кемерово
vsmpo2012
Зря алмеру убрал из списка. Выбирали другу машину, катались на таком же рено и на алмере. Так он вообще не едет. Да и в салоне очень дешево. В алмере конечно салон тоже не фонтан. Но там намного больше...
да альмера подороже ,но это авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России


Добавить отзыв