Лоханчик имею с 2011 года. Покупал в Москве и, кажется, московской сборки. До этого были УАЗы и Запоры. Так что сравнивать не с чем. За 3 года наездил всего 22 тыс.км. Обратил внимание на очень низкое качество окраски кузова- чуть- что, самую малость теранёшь- уже потёртость или царапина. На 100 км. начинается свист, как у Соловья- разбойника. Говорят решётка передняя свистит- ничего не поделаешь. Про общий шум и не говорю- разговаривать в салоне трудно. Но после 110 свист прекращается. Никто не пишет о тормозах. А меня это реально напрягает. Машина без АБС. Первый год тормоза блокировались и ровно. Уже на 2 год не блокировались и плохо тормозили. Обратился с жалобой при ТО-1 в салоне "Престиж" г. Калуга. Сказали, что всё хорошо и так продолжалось каждый год на ежегодных ТО- пока гарантия не кончилась.
При ТО 1-2-3 меня в ремонтный зал, где проверяли, не пускали вообще. Когда пошёл на первый тех. осмотр после 3-х лет на диагностику в СТО, на ролики- сказали, что задние колёса вообще не тормозят. И ещё сказали, что у 9-ти из 10 Логанов то же самое. Обратился в салон "Престиж" в Калугу снова. Тогда сняли задние колёса и наконец-то убедились, что задние колодки девственные- на них тормозное усилие вообще не передавалось. Развели колодки- и стало чуть получше. А ведь тормоза- это жизнь твоя и других на дороге.
Считаю, что всё остальное несущественно- какая цена- таков и автомобиль. Мне стал с кондиционером, магнитолой, сигнализацией, стопором на КПП, обработкой днища, порогов и др. мелочь- 475 т.р. Езжу на бензине "Пульсар" и новое масло почти сразу темнеет- хотя меняю раз в год, не смотря на пробег. Наверное- моющие свойства присадок в бензине сказываются. Другие проблемы пока не возникали- пробег мал. Летом езжу на колёсах на 15, зимой на шипованной на 14. Конечно динамика разная, но не существенно. Что хотелось бы добавить на мой взгляд существенное- не экономьте на ковриках, особенно для водителя. Там есть нюанс- у родного реновского коврика снизу есть проймы- крепить к днищу на выступах, чтоб не сползал. А неродной ни на чём не крепится и сползает сильно вперёд и при нажатии педали газа до отказа она может застрять на коврике и м. б. авария! Конечно для опытного водителя это всё очевидно, а нам, чайникам, знать не помешает.