Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гарантия закончилась, но Логан всё ещё со мной)

Гарантия закончилась, но Логан всё ещё со мной)

Renault Logan 2013

, Сергиев Посад
Пробег: 45 000 км
Темы: Другое
2

Собственно, ничего больше писать не планировал. Машину собирался поменять по окончании гарантии, и так проездил неприлично долго и много, целых 3 года и аж 45 т.км, чего раньше за собой ни на одной машине не замечал. Присматривался, чем заменить, давно. Мониторил цены, проходил тест-драйвы. Потихоньку, без фанатизма и "жареного петуха" в одном месте. Бюджет замены 2 млн. плюс-минус, но об этом позже.

Итак, Логан (Фаза-2 до сих пор есть в продаже, хотя и снята с производства, а потому отзыв продолжает быть актуальным). Плюсы уже расписаны, и в ходе эксплуатации каких-то дополнительных не выявлено. Да и не интересно никому про них читать, наверное. Потому остановлюсь на стандартных немногочисленных "болячках" данного авто:

1) Провисает передний бампер со временем, увеличивается зазор между крылом и под фарами. Не комильфо.

На даче бампер снял (требуется набор отвёрток "звёздочкой", торкс по-иноземному). Откручиваете передние шурупы на декоративной накладке крыла, отгибаете подкрылок. Сверху увидите большой шуруп крепления бампера к крылу. Откручиваете. Затем шурупы под капотом и снизу бампера. Догадаться можно без инструкций, интуитивно понятно, что откручивать. Снимаете бампер, отсоединяете клемму противотуманок (у кого они есть). Бампер, помимо шурупа под крылом и шурупов под капотом, держится на пластиковых "рогах", уходящих в пазы крыла. "Рога" были треснуты, хотя бампером никуда не прикладывался. То есть, со временем они теряют свою форму и трескаются, и бампер провисает вниз. Поступил радикально: "рога" срезал ножом, к кузову привинтил саморезами с обеих сторон металлические уголки, и повесил бампер на них. Ездил какое-то время, но бампер стал немного больше обычного торчать в стороны, т.к. "рога" ещё и ограничителями являлись. Снял бампер опять (повторно, умеючи, операция занимает 5 минут), и просверлив тоненьким сверлом отбортовку крыла изнутри, закрепил бампер дополнительными саморезами (по одному с каждой стороны). От щели не осталось и следа! На новом авто и то была больше. Сразу поясню, что при упоре бампером куда-нить крылья не погнёт, скорее бампер треснет в месте крепления саморезами и соскочит с них. Только "рога" один раз ломаются, и всё - нужно бампер менять, а саморезами можно прикручивать несколько раз. Крыло длинное)))

2) Засопливились передние стойки, но работают пока нормально.

3) Сопливит двигатель в месте крепления к АКПП. Общеизвестный сальник коленвала. Не обращаю внимания, масло не уходит, а сопливиться он может не один десяток тыс. км без каких-либо последствий.

4) Слегка цокает на холостых двигатель. Как будто гидрик или клапан. Проблема тоже известная, на ютубе есть ролики. Касается не только Логана, а вообще реношных движков. Вернее, это не проблема, а особенность работы. Но всё равно на слух странновато звучит.

5) Ждал, когда загудят подшипники ступиц. Читал на форумах, что к 40-50 тыс. обычно. Но нет, живые.

Этой зимой надумал сам себе излишнее гудение, решил, что вот он, вроде справа. Поехал к официалам в Авантайм на диагностику ходовой, т.к. ещё действовала гарантия. Заплатил 1200 руб. и через пару часов получил лист с записью, что ходовая в норме. Ни люфтов, ни стуков, всё исправно. Что они там аж два часа проверяли, осталось загадкой.

Запомните этот момент, я к нему ещё вернусь!

Получив авто, ездил ещё какое-то время - гудит. Решил съездить к неофициалам, в известный в городе сервис (не гаражный). Заодно проверить сход (развал на Логане не регулируется стандартными методами, только заменой деталей подвески). Мастер поковырял отвёрткой сайленты, робко предложил их поменять, типа, потрескались. Однако, мне было прекрасно видно, что они проходят ещё тысяч пятьдесят, да и стука никакого нет на неровностях. Отказался. Тогда на стенде сход-развала мастер отыскал отклонение заднего колеса от нормы, и предложил мне немедленно окрутить заднюю балку, и поколдовать над развалом))) Поняв, что меня разводят на "бабки", я вежливо отказался от дальнейших проверок, и заплатил в кассу 500 рублей.

Итог: за 1700 руб. (1200+500) я узнал, наконец-то, что у меня так гудит зимняя резина)))

Весной гарантия закончилась, поиски нового авто продолжались. Решил сделать ТО-3, ведь неизвестно, сколько я ещё думать буду. Поехал к официалам. Напросился в ремзону. Расписался в журнале тех.безопасности, каску и жилетку, как в прошлом году, не навязали, но и кресло тоже не прикатили)

1) Попросил залить масло 5W-30, так как цоканье, про которое писал выше, замечено мной после ТО-2, где залили 5W-40. С завода и на первом ТО было 5W-30 и цоканья вроде не замечал.

Что уж мне там залили, не знаю, т.к. масло притащили в старой канистре, из подсобки, где якобы бочки стоят.

Но цоканье осталось. Почитав в инете, что люди с таким цоканьем не одну сотню тыс. км разменивают, перестал обращать на это внимание.

По поводу сопливящегося сальника, мастера выразили сожаление, что кончилась гарантия, а то бесплатно поменяли-бы. Что им мешало это сделать на прошлом ТО, когда ещё действовала гарантия, и масляный налёт уже был виден, осталось загадкой. Спрашивать не стал, нет смысла.

2) При осмотре выяснилось, что передние колодки справа стёрты в ноль. Слева нормальные ещё. Предложили замену колодок и чистку суппортов. Естественно, согласился. Разобрав суппорта, мастера показали мне абсолютно сухие "пальцы" правого суппорта. На левом была смазка. Соответственно, правый суппорт подклинивал, и стёр колодки в ноль. Отсюда совет покупателям новых машин пр-ва московского завода Автофрамос: проверьте тормозные суппорта своих машин. Сотрудники, видимо, по желанию закладывают смазку в некоторые узлы. Захотел - смазал, захотел - нет. А ведь тормозной суппорт напрямую влияет на безопасность.

Я вот узнал о халатности какого-то "работника" только через 45 т.км. Хорошо, что обошлось только стёртыми колодками... тьфу-тьфу-тьфу...

3) Теперь вспомним абзац про диагностику подвески у этого дилера за 1200 руб., которую я провёл парой месяцев раньше. Понятно, что тормозные суппорта они не разбирали, это отдельная работа. Но вот когда машина после смазки суппортов висела на подъёмнике, и мастер дёрнул нижние рычаги, то выяснилось, что люфтит правая шаровая. Я даже сам попробовал. Да, люфтит. А вот два месяца назад, пока была гарантия, на диагностике подвески за 1200 рэ она чудесным образом не люфтила! Не, ну понятно, что разболталась она за два месяца, в течении которых я проехал где-то 200 км в общей сложности, только по городу, ни разу не попав в какую-нить выбоину. Наверняка, на диагностике официалы проверяли всю подвеску два часа очень тщательно)))

Предложили заменить шаровую, но отдельно у них нет. Только в сборе с рычагом. Отказался, решив подумать. Заехал в Логан-шоп, там шаровые какие-то китайские и неоригинальные рычаги. Вечером почитал интернет, который мне поведал, что рычаг с шаровой лучше менять в сборе, т.к. отдельно шаровая может не подойти по диаметру, либо вообще вывалиться из рычага впоследствии. На следующий день вернулся к дилеру, и заменил рычаг. Стоимость оригинального рычага около 2500 рэ, как и неоригинальных. Дороже только работа по замене. Но в эту работу входит проверка схода. Кстати, на форумах обсуждают, какие шаровые лучше. Отвечаю: в оригинальном рычаге запрессован Лемфердер. Я лично видел)

На проверке схода выяснилось, что задние колеса в идеале (помните, как мне хотели неофициалы балку заднюю снимать?), а вот правое переднее колесо немного отклоняется по развалу. Помня о том, что регулировать развал надо заменой деталей подвески, решил не заморачиваться. Выехав из салона, понял, что оказался прав. Машина идёт прямолинейно, и наконец-то прямо встал руль (со дня покупки он немного был повернут вправо при прямолинейном движении, не заморачивался). Не пожалел, что съездил именно к официалам. Стоимость запчастей у них практически такая-же, что и в магазах, зато они оригинальные. Удивил только салонный фильтр за 2160 рэ!!!

Итого: ТО-3 с заменой передних колодок и чисткой суппортов + замена переднего правого рычага в сборе с регулировкой углов установки колёс обошлось в 19541 руб. Дорого или нет, судите сами. По мне, нормально.

Раз в три года или 45 тыс. км можно потратить лишние 10 тыр на официалов. Зато не надо заниматься онанизмом с поиском нормальных запчастей и обращаться к неофициалам, которые вам при нормальном развале предложат снять заднюю балку для "регулировки")))

Теперь про поиск нового авто. Логана не касается, кому не интересно, дальше не читайте.

1) Дастер: тестил бенз АКПП 4WD и дизель МКПП 4WD. Несмотря на то, что я поклонник автомата и с опаской отношусь к дизелям, по ездовым ощущения дизельный Дастер на голову выше бензинового. Разница настолько велика, что я прям призадумался. Может и дизель не так страшен, и езжу я немного и не в пробках, а потому могу пожертвовать автоматической коробкой... После дизеля, пересев в бензиновый автоматический Дастер, я наконец понял смысл выражения "не едет"))) Не, ну реально у меня Логан гораздо шустрее и отзывчевее. Видимо, сказываются изменённые передаточные числа DP8 по сравнению с DP2, которые увеличили энерговооруженность Дастера, но снизили скоростные показатели. Вариант бензина на МКПП даже не рассматривал. Зачем? Либо комфорт и тормознутость АКПП, либо, если уж МКПП - то дизель.

2) Колеос. Снят с производства, купить не успел (впрочем, не особо и торопился). Не сказать, что он мне нравился, привлекала только мощность в 171 л.с. за его деньги. Ну, и по отзывам, надёжная машина.

Даже поехал посмотреть б/у-ный вариант за 1299 тыр., в максималке, 14 года с пробегом 20 тыс. (трейд-ин Мейджор), но буквально передо мной его зарезервировали, а я заранее не обговаривал приезд. Сказать, что расстроился, нельзя. Не слишком и хотел б/у, а тут и вовсе не судьба. Значит, так тому и быть. Больше Колеос не расматриваю. Только если рестайлинговый привезут.

3) Шевроле-Каптива. Снята с производства, купить не успел (хотя, собирался). Весной 2015 года вносил задаток за 5-местку. Затем передумал, и решил дождаться 7-местный вариант. Менеджер обещал, что привезут остатки, перед тем, как GM окончательно смоется с российского рынка. Задаток забрал, а 7-местку так и не привезли. Учитывая её стоимость в 1250 тыр. в 2015 году, на излёте продаж, мог-бы быть неплохим вариантом.

4) Киа-Соренто. Впечатлил размерами салона и багажника. Тестил бензин. Вроде понравился, сел курить форумы. С удивлением прочитал про подвеску. Люди, купив новое авто за 1.5 ляма, на полном серьёзе обсуждают замену пружин и аммортизаторов. Сразу после покупки! Пригляделся на дорогах, действительно, зад у многих просел так, что запаской чуть-ли не по асфальту чиркают. Потом прочитал про разваливающуюся заднюю муфту (не у всех, конечно, но случай не единичный). Потом корейцы возомнили себя наикрутейшими автомобилестроителями, и задрали цены на уровень Европы и Америки, а то и выше! Сорренто в нормальной коплектухе стал стоить 2 млн.! Не, это уже слишком.

Санта-Фе не стал рассматривать по аналогичным причинам.

5) Субару-Форестер. Понравился, как внутри, так и внешне. Но не лежит душа, не знаю, как это объяснить. Вот равнодушен, и всё тут. По этой же причине отмёл Кугу. Смотрю на машину, и не хочу её купить.

Аутбек посмотрел, в салоне понравилось меньше, чем в Форестере. Ещё и стоит дороже.

6) Приехав в Мейджор посмотреть б/у Колеос и не посмотрев его (читай выше), пошёл в салон Ниссан. Покрутился между Мурано и Х-Трейлом. Трейл мне не нравится внешне, особенно сзади. Задние фонари как-то странно сопряжены с кузовом, с какими-то зазорами непонятными. Пластик хуже, чем у ребёнка на игрушечных машинах. Сложилось впечатление, что новый Трейл сотворили по остаточному принципу, нужна была промежуточная модель между Кашкаем и Мурано, и второпях забацали Трейл. Но стоит он в среднем на 500 тыс. дешевле Мурано, а это, согласитесь, весомый довод. Долго пересаживался из Трейла в Мурано и обратно. Пошёл на тест-драйв.

7) Первый на тесте был Мурано. Девушка-менеджер лихо вдавила тапку, так, что даже будучи пассажиром, я понял, что движок этого авто не ровня каким-нить Сорентам или Сантам-Фе за эту цену. Пересев за руль, я решил проверит ускорение лично, и вроде сильно так не разгонялся, ну может чуть быстрее самых быстрых на дороге))), по ощущениям 90-100 км/ч, но грозный окрик девушки-менеджера, типа, клиент, не нарушайте скоростной режим, вернул меня в реальность. На спидометре было 150))) Итог: впечатлен. Авто понравилось.

Считаю, что в райне 2 млн. руб конкурентов не имеет. Сейчас выходит рестайл. Будем посмотреть)

8) Х-Трейл. Если вы решили купить себе Трейл, никогда не тестите перед ним Мурано! Никогда! Запомните это!

Возможно, приехав на Логане и пересев в Трейл, я захотел-бы купить себе этот авто. Но, пересев в Трейл с тестового Мурано, я начал пытаться себя убеждать, что, вроде, практически одно и то же... ну, похоже, по крайней мере... ну, нормально, в общем-то... и на 500 тыр дешевле... Все эти мудовы рыдания закончились с выездом на трассу. Нажав на тапку, по аналогии с Мурано, я услышал визг вариатора. Раньше читал о его гудении при разгоне, но не понимал, о чём речь. А тут сразу понял. Такой-же вой издаёт мой Логан, когда из последних своих 103 л.с. пытается "динамично" выстрелить на обгоне, при вжатой тапке в пол. Ну, Логану простительно, учитывая его стоимость и мощность, а вот машине за 1.5 ляма... Не знаю, в общем. Возможно, я и посчитал-бы это нормой, если не прокатился-бы перед этим на Мурано, тоже вариаторном. Там тишина! Только басовитый рокот движка при разгоне. Разница поразительная. Начинаешь понимать, что 500 тыр. доплаты за Мура вроде уж не такие огромные деньги... живём один раз... и т.д.)))

9) Дождался Каптура. Не тестил, просто полазил. Не понравился. Маленький. По ощущениям, меньше Дастера.

Линия остекления завышена, что, вкупе с небольшим салоном, может вызвать приступ клаустрофобии. Но, по сравнению с Дастером, грамотно сделаны двери, закрывающие пороги, и имеющие собственную пластиковую защиту внизу. Также понравилась шумка арок из мягкого материала, чего нет в Дастере. И сразу задумался, если куплю Каптур, можно-ли снять бестолковую пластиковую серебристую накладку внизу бампера. Зачем у Каптура и Дастера сделали эти серебристые накладки, мне не понятно. Дизайн? Ну-ну..

Итог: продолжаю ездить на Логане. Цены на авто растут каждый месяц. Предложил за Мурано 2015 года цену, которая была зимой (зимой не хотелось машину менять). Типа, машина прошлогодняя и вы её по прошлогодней цене получили. Менеджер ответила, что машины выкуплены салоном, и цены они теперь устанавливают произвольные. Так и стоят в продаже эти Мурано по "произвольной" цене уже месяца три. Одни и те же. Ну, согласитесь, когда три месяца назад цена была 1750 тыр, а теперь 2217 тыр - невольно призадумаешься... У меня в городе на эти деньги можно квартиру однокомнатную купить.

Причём, не 20м2, над которыми так смеялся Шувалов (ну, вы поняли), а вполне достойные среднего россиянина метров 30-40 квадратных)))

За сим откланиваюсь, спасибо за внимание, если кто дочитал мой опус полностью. Будет чего интересного, обещаю продолжить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2013 в России

Комментарии

     
Брянск
Сообщений: 75
ФВ "Тигуан" не рассматривали? у меня шурин на таком ездил,потом решил поменять.Тоже выбирал,выбирал...в итоге поменял на новый
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
Negoro32:
ФВ "Тигуан" не рассматривали? у меня шурин на таком ездил,потом решил поменять.Тоже выбирал,выбирал...в итоге поменял на новый
Нет, не рассматривал. Так же, как и Йети. Из-за маленького багажника и турбированных моторов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром