Решил не редактировать уже прочитанное многими, а потому дополню тем, про что забыл написать изначально.
Практично придуманы сопла обдува, которые можно полностью закрыть, а также повернуть туда, куда надо.
Не сталкивался с обмерзанием стекол в движении, о чём читал в каком-то отзыве. Задняя полусфера тонирована, не знаю, влияет это как-то на физические свойства стекла, но не обмерзают.
Согласен с тем, что печка не сильно дует в ноги. То есть, печки хватает, но в движении, при режиме "стекла-ноги", ногам не жарко, прямо скажем. Но и не холодно. Приемлемо, в общем, но могло быть и лучше.
Кондиционер не течёт под коврик пассажира. Читал об этом, проверял, но нет, всё сухо.
Не согласен с теми, кто пишет про "гуляющую" по дороге машину и т.п. Советую съездить на диагностику подвески. Разгонял по трассе до 180 по спидометру (по навигатору около 175), шумно, некомфортно, но машина держит дорогу. Возможно, дело в том, что только максимальную комплектацию в Фазе 2 комплектуют передним стабилизатором.
Действительно присутствует свист из-под капота (или откуда-то еще спереди), в районе 100 км/ч. Столкнулся на обоих Логанах, с разной интенсивностью. Не слишком громко, слышно, если ехать без музыки. Причём, на втором Логане обратил внимание, что посвистывание есть только в пасмурную сырую погоду. В жару и мороз такого нет. Видимо, конструктивно связано с прохождением воздуха через какие-то детали передка, вкупе с силой и плотностью воздушного потока.
Отдельно остановлюсь на рассуждающих про причины покупки. В первой части, видимо, они ничего не поняли. Попробую разъяснить еще раз:
Кроссовер мне не особо нужен по причине того, что не рыбак и не охотник, передвигаюсь в городе. Также в багажнике лежит отличная алюминиевая лопата, купленная за 500 рублей в супермаркете, которая, вкупе с немалым логановским клиренсом, позволяет мне парковаться в заснеженных дворах там, где захочу. При том, что держу себя в хорошей физ. форме и помахать лопатой одну минуту мне не в тягость, получается: Логан + лопата = переднеприводный кроссовер)))
Но, в перспективе, кроссовер всё-таки рассматриваю из-за багажника и полного привода. Дабы оставить в гараже лопату и иметь возможность отвезти на дачу холодильник или еще чего-нить аналогичного. Как я уже сказал, Дастер или Колеос.
Колеос привлекает тем, что авто, несомненно, удобнее и скоростнее. Но ставит под сомнение вариатором. Дастер-же привлекает именно классическим автоматом, вкупе с такой-же, как у Колеоса (и Трейла) трансмиссией. Склоняюсь к Дастеру банально потому, что он дешевле и с автоматом. А тратить деньги на втирание очков кому-то я не привык. Уже писал об этом.
От Латитьюда отказался потому, что это седан. Такой-же, как Теана, Камри, и мой Логан))) Да, я ставлю эти авто в один ряд, потому как отношусь к ним с одинаковым пиететом. Неровно дышащие на шильдики - идите мимо, со своими комментариями!
Также люди пишут про ТО. Напишу тоже. На первом Логане на гарантию забил, как только выехал из автосалона. Ну, а чему ломаться там? 8-клапаннику и механической коробке?
На втором Логане поехал из-за автомата (настраивает как-то на гарантию, мало-ли что...)
Приехал, давайте, говорят, ключи и ждите.
Я им: а что, никакой приёмки не предусмотрено? В том смысле, что авто без царапин, вмятин, и т.п., а в сервисной зоне может всякое случиться.
Они мне: тогда наша мойка и акт осмотра транспортного средства, который мы будем составлять минимум час!!!
- Ну, говорю, машина-то помыта прямо перед вами, вот посмотрите.
- на ней пыль, отвечают.
- А что это за нано-пыль, спрашиваю, которая скроет царапины или вмятины?
- Ничего не знаем, отвечают, есть такой порядок, будем каждую деталь описывать, каждую микро-царапину.
Ладно, говорю, вот ключи. Я ж сам приехал, а со своим уставом к дилеру не ходят)))
В сервисную зону, ессно, не пустили. Но, в перерывах между лазанием по стоящим в салоне авто и просмотром телевизора с одной неинтересной передачей, подходил к окну посмотреть на процесс. Ничего интересного, кроме момента замены масла. На другом авто (не Рено) при мне подкатывали бочку с маслом и торчащим пистолетом, и оттуда наливали. Сия технология для Рено, видимо, не требуется, а потому мастер принес масло в грязном кувшине откуда-то из подсобки, и залил мне в двигатель!
На мой вопрос: WTF??? приемщики ответили, что ноу проблем, что вы переживаете? Авто-то на гарантии!
Ну, если так, думаю, то да, чего это я кипишую, мешаю работать людям. Аж стыдно стало)))
Думаете, гаражный сервис? Не, Мейджор-авто!
Потом сказали идти платить, после оплаты забираете ключи, и находите авто на нижней стоянке. Я поинтересовался, нельзя-ли сначала посмотреть на авто, на что мне сказали, что можно, но отдадут ключи и документы после оплаты. Пришлось идти платить, авто-то я свое и раньше видел, чего на него смотреть-то)))
Сейчас вот думаю, стоит-ли посещать ТО-2? Если за 25 тыщ ничего не сломалось, может, и не сломается уже? Но, наверное, посещу, ведь в 500 метрах от дома построили в этом году Авантайм. Надо на ихний сервис посмотреть.
Пока всё, что вспомнил. Еще чего-нить вспомню, напишу.
Спасибо за терпение.