Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Шахунья
13800
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 6-8л зима 8-10л л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Итак, пишу свой второй отзыв, как и планировал о Рено Логан.
Выбор.
После продажи семеры, собрав свои сбережения отправился в Н.Новгород за машиной. Бюджет 200 т.р.  как вариант рассматривал акценты, алмеры, спектры, ну и ..калины. альмеры (что касается и остальных япов) оказались уж очень старыми - пробеги за 300 тыс., и год старше 2003. акценты и спектры очень низкие, для наших провинциальных дорог. Логан - хотя и не редкая машина, но нормальный за такую сумму искали 2 дня, осмотрев не один десяток машин, даже были крамольные мысли калины посмотреть. но вот, когда терпению приходил конец, попалась неплохая машинка. Логан, 2006 год, без рыжиков, по подвеске ничего не стучит, пробег 80 тыс. в книжке даты замены масла в кпп, ремня грм и проч. Оформились, приехал домой. И только в солнечную погоду заметил, что менялась задняя правая дверь, чуть другой оттенок краски и чуть подтек краски внутри у петли. ну, жалко конечно сразу не заметил. дверь хорошо подогнана, зазоры равномерные, покрашена хорошо. пусть так будет. также уточню, что номера на машине оставил старые, 60-й регион. сразу же загнал в сервис на осмотр подвески, сказали что чуть подтекает сальник колен вала, порекомендовали поменять правый наконечник и подтянули ремень генератора. остальное всё ОК. началась эксплуатация. поездки на работу и с работы (120 км туда и обратно) 4 раза в неделю по ужаснейшей дороге. пришла весна растаял снег. поменял масло в двигателе (эльф полусинтетика), поменял зимнюю резину кордиант на летнюю матадор (кстати, зимняя кордиант на шипах очень понравилась, хорошо держит на гололеде, хорошо гребет по снежной каше). летняя матадор уж очень шумновата, но зато износа никакого.
Ремонт.
Наконечники поменял только в июне (через пол года после покупки) также поменял загудевшие ступичные подшипники. Итого 3550 ру. за работу, запчасти и сход-развал. Пробег с момента покупки составил 12 тыс. км а общий 92 тыс. Запчасти предложили в сервисе производства Казахстан, цену и производителя уже не помню. Едем дальше. через 3 месяца решил поменять сальник колен вала. хоть и не сильно беспокоило, но хотел, чтоб всё было в порядке, тем более и масло в двиг. надо было менять. мастер сказал надо-бы и сцепление поменять, чтоб два раза не лазить, т.к. пружинки на нем уже дребезжат. итого: сальник 690ру.(германия), сцепление 1800ру.(крафт. турция), масло эльф 890 ру., фильтр 78 ру. + работа = 6000ру. едем дальше. в декабре поменял правую шаровую (TRV) 670 ру. теперь всё беру в сети магазинов  Иксора. качество кажется приличным. Ну ещё добавлю, что сам сделал полную шумоизоляцию вибропластом. в машине стало тише.
Общее впечатление от машины.
Вообще машина неплохая для работы, нравится подвеска, да и многое что нравится после семеры. но ко всему быстро привыкаешь, и не понимаешь, как ездил без этого раньше. в машине для её класса много места, большой багажник, расход топлива нуу.. умеренный. раздражают переключатели воздуха - если ехать на пятой передаче, приходится изворачиваться вокруг рычага, чтоб переключить. Так-же кнопки стеклоподъемников не на месте , двигатель слабоват, короткие передачи - в городе на светофорах оч. неудобно. В целом-же машина нравится, в любую погоду по любой практически дороге везет, что еще нужно. помогает в работе, и берет за это очень мало. А внешний дизайн для меня играет далеко не главную роль.
Пару раз ездили с семьей в гости 1300 км. туда и обратно. поясничный подпор конечно не помешал бы, но в целом нормально, никаких непредвиденных обстоятельств. самый минимальный расход по трассе 5,6 л/100 км.  Ну, вот и всё наверное. Продавать машину в ближайшее время не планирую, буду дополняться. И фото еще выложу, сейчас нет возможности...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 11893
Не дополняй,мы и так всё про эту машину знаем.Лучше потрать это время на другие дела/секс или зарабатывание денег/.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
pazik124:
Не дополняй,мы и так всё про эту машину знаем.Лучше потрать это время на другие дела/секс или зарабатывание денег/.
хорошо сказал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11893
maks22:
хорошо сказал
Не все оценили мой деревенский юмор
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
pazik124:
Не все оценили мой деревенский юмор
Главное чтобы не с машиной секс!

Но по идее, Логан нормальная рабочая лошадка, секса с ней не должно быть.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
1
Ответить
   
автор
Шахунья
Сообщений: 28
pazik124:
Не дополняй,мы и так всё про эту машину знаем.Лучше потрать это время на другие дела/секс или зарабатывание денег/.
конечно, машина простая, и знают о ней всё, но все-же делимся мнениями не от безделия. хочется мнение своё, выразить, чужое услышать, новое что-то для себя подчерпнуть.
20
1
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Добрый Логан.
Теплый, просторный, неприхотливый и безотказный.
А за дверь не бес покойся, если за зиму ни что не отколупилось значит гуд.
И вообще не крашенную машину трудно найти с таким годом.
За машину 5)
8
1
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Запчасти предложили в сервисе производства Казахстан, цену и производителя уже не помню.

Люди взрослые, а чем ближе к Москве, тем сильнее в сказки верите. Казахстан не производитель запчастей (тем более для Рено), а транзитная страна из Поднебесной в Россию и далее везде. Упаковкам можно не верить, сделают так, что от оригинала не отличишь. Только вот есть китай реально качественный, а есть сыромятина.

Да вот еще, машина не старая, пробег всего 80 000, даже сервисная книжка есть, иномарка, а цена почти задаром?
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
1
 
Ответить
   
автор
Шахунья
Сообщений: 28
AlmiR F1:
Добрый Логан.
Теплый, просторный, неприхотливый и безотказный.
А за дверь не бес покойся, если за зиму ни что не отколупилось значит гуд.
И вообще не крашенную машину трудно найти с таким годом.
За машину 5)
Собственно дверь и не беспокоит. больше беспокоят мелкие сколы, которые быстро рыжеют. Как на жигулях. борюсь с ними пока успешно. года на 2-3 ещё хватит. пробег уже 108 тыс.
1
 
Ответить
   
автор
Шахунья
Сообщений: 28
Аndrey RAV:
Запчасти предложили в сервисе производства Казахстан, цену и производителя уже не помню.
Люди взрослые, а чем ближе к Москве, тем сильнее в сказки верите. Казахстан не производитель запчастей (тем более для Рено), а транзитная страна из Поднебесной в Россию и далее везде. Упаковкам можно не верить, сделают так, что от оригинала не отличишь. Только вот есть китай реально качественный, а есть сыромятина.
Да вот еще, машина не старая, пробег всего 80 000, даже сервисная книжка есть, иномарка, а цена почти задаром?
по запчастям долго не мог понять что лучше, оригинал дорог, неоригинала оч. много. смотрю на дроме, кто-что берет. с Китаем 50
50 как повезет.
1
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Alexandr sen:
по запчастям долго не мог понять что лучше, оригинал дорог, неоригинала оч. много. смотрю на дроме, кто-что берет. с Китаем 50
50 как повезет.
Если есть возможность, можно в магазине попросить дубликаты, дешевый и дорогой, а потом их сравнить с оригиналом. Если продавец адекватный, то даже посоветует, что лучше.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Alexandr sen:
по запчастям долго не мог понять что лучше, оригинал дорог, неоригинала оч. много. смотрю на дроме, кто-что берет. с Китаем 50
50 как повезет.
а как понять оригинал или нет? под оригинал впаривают всякую дрянь тоже сейчас
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Поясничный подпор у меня есть, а че он дает только не пойму..
PS Оригинал из Китая - вполне имеет право на существование, как и "яблочные" продукты сделанные там же.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
 
Ответить
   
автор
Шахунья
Сообщений: 28
RFS:
Поясничный подпор у меня есть, а че он дает только не пойму..
PS Оригинал из Китая - вполне имеет право на существование, как и "яблочные" продукты сделанные там же.
для моей спины поясничный подпор был-бы полезен. так в дальнюю дорогу подкладываю под спину небольшую подушку.
 
 
Ответить
   
автор
Шахунья
Сообщений: 28
Владимир:
а как понять оригинал или нет? под оригинал впаривают всякую дрянь тоже сейчас
согласен. в одном магазине сказали, что Асам - это оригинал, в другом - что почти оригинал. Это как? Оригинал - это когда фирма-производитель выпускает запчасти под брэндом автомобильной марки по лицензии, а если эта-же фирма выпускает эти-же запчасти под своим брэндом, это уже неоригинал. да и то, не факт, что не натолкнешся на подделку.
 
 
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Асам вообще не оригинал.
Амортизаторы и ходовку лучше не покупать.
Самые крепкие Лемфердер, ТРВ, Сасик. Монро. То что раньше шло с конвейера.
Каяба аморты брак попадается.
Ставил у оф.представттелей каяба стойки, вере 8 тыс. одна просто вытекла-заменили на на новую по гарантии.
Затем передок потеть начал-но уже не гарантийная.
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
AlmiR F1:
Асам вообще не оригинал.

Каяба аморты брак попадается.
Ставил у оф.представттелей каяба стойки, вере 8 тыс. одна просто вытекла-заменили на на новую по гарантии.
Затем передок потеть начал-но уже не гарантийная.
Это лишний раз подтверждает Поднебесное происхождение запчастей, и им без разницы, что клепать. хоть Каяба, хоть Монро. Для настоящей КАЯБЫ. даже в режиме такси, 100 000 км не предел. Эти амортизаторы работают, даже после того, как из них выйдет газ. А о том, что официальные диллеры или представители, являются официалами, в этих компаниях даже и не знают, они себя сами провозгласили и никто у них документы на эту тему никогда не проверял. А при возврате тех же потекших амортизаторов, начинают придумывать отмазки, типа, ставил не у них, погнул шток, направим на экспертизу и т.д.
 
 
Ответить
   
автор
Шахунья
Сообщений: 28
AlmiR F1:
Асам вообще не оригинал.
Амортизаторы и ходовку лучше не покупать.
Самые крепкие Лемфердер, ТРВ, Сасик. Монро. То что раньше шло с конвейера.
Каяба аморты брак попадается.
Ставил у оф.представттелей каяба стойки, вере 8 тыс. одна просто вытекла-заменили на на новую по гарантии.
Затем передок потеть начал-но уже не гарантийная.
спасибо. про лемфердер и трв слышал много хорошего. поэтому и шаровую взял трв
 
 
Ответить
   
автор
Шахунья
Сообщений: 28
один приятель высказался в пользу авто BMW, типа на них подходят вазовские запчасти чтоб дешевле в обслуге был. ну и чем он тогда от Автоваза будет отличаться? и логики совсем не вижу, только понты. Все-же склоняюсь к тому, что запчасти надо брать те, что "доктор прописал", а не всякую хрень.
 
 
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Аndrey RAV:
Эти амортизаторы работают, даже после того, как из них выйдет газ.
Как они могут быть рабочими если без газа нет достаточного давления для работы амортизатора?
Шток будет проваливаться без усилия, и не возвращаться.
А если газ/мас. то подавно вышел газ, вышло и масло. Как правило через сальник.
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
AlmiR F1:
Как они могут быть рабочими если без газа нет достаточного давления для работы амортизатора?
Шток будет проваливаться без усилия, и не возвращаться.
А если газ/мас. то подавно вышел газ, вышло и масло. Как правило через сальник.
Постараюсь как можно проще, из собственной практики. ( не претендуя на глубокие познания гашения равнопеременных колебаний 28-го порядка)
Я имел ввиду газо-масляные амортизаторы(есть еще масляные и газовые). И пока в нем давление газа выше атмосферного, то при нажатии на шток, он уходит с некоторым усилием, но намного больше, надо будет приложить усилие, чтобы поднять шток вверх, так как в действие вступает масло, которое проходит через пластины клапана в поршне. Т.е. амортизатор работает и гасит колебания. По мере износа, со временем газ выходит из корпуса амортизатора, при этом сальник будет сухой или немного "вспотевший", но пока внутри есть жидкость и давление не ниже атмосферного, амортизатор может еще работать. В прошлом, мне досталась Карина Е, с задними амортизаторами марки КАЯБА, из которых вышел газ, но масло осталось. Я на них проехал еще 70 000 км. До 150 кмч дорогу держала нормально. Были и такие амортизаторы, когда и сальник целый и газ не вышел, но он стучал и не работал. Практически все амортизаторы для российских автомобилей простые масляные, разборные, без газа и шток у них проваливается. А чтобы не проваливался, есть пружина или рессора.
 
 
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Спасибо. Теперь понятнее.
Значит про вспотевший передний амортизатор могу не беспокоиться?
На раскачку с обеих сторон отклик одинаковый вроде.
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
[quote=AlmiR F1]
Значит про вспотевший передний амортизатор могу не беспокоиться?

Если дорогу держит, можно ездить.
Не надо верить в неубиваемость подвески. Убивается все. Стойки будут ходить долго, если не пробивать их до отбойников, т.е. соблюдайте п.10.1 ПДД. Удачи.
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Хорошо в такси берут- выдерживают российские дороги.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
нормальный такой-пять
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
pazik124:
Не дополняй,мы и так всё про эту машину знаем.Лучше потрать это время на другие дела/секс или зарабатывание денег/.
Ты вообще кто такой то, чтобы указывать автору что делать, а что не делать. Сам ьы вместо дрома пошел бы поработал, хотя бы альфонсом, так как у тебя это неплохо получится, язык и руки видиом работают неплохо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России


Добавить отзыв