Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Рязань
39448
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.3
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: luxe privilege
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: двухцветный
Добрый день ,всем участникам форума .  Хочу оставить свой отзыв об автомобиле renault logan 2014 , надеюсь будет многим полезен . Строго прошу не судить - пишу первый раз .



Выбор и покупка.



Итак, мне 24 года и опыт вождения исключительно вазов  .  Появилось у меня огромное желание пересесть с отечественых автомобилей на что-то другое, не малую роль тут сыграло желание больше никогда не видеть автовазовских дилерских сервисчелов,никогда их больше не видеть и не общаться с ними .Сменить  ну например на полу-отечественые, то бишь собирающиеся у нас иномарки . Серьёзно я присматривался только к дэу джентра , в минималке она стояла 390 тыщ , за 490 будет люк , вы понимаете , мне 24 я хочу машину с люком :)  . Тормоза по кругу дисковые , задняя подвеска независимая , внешний вид убогий конечно ,  но у бюджетных машин он всегда такой . Внешний вид салона навевал воспоминания о моей шестёрочке 2106 . Отец знал , что я хочу сменить авто и , когда я озвучил , что скорее всего это будет джентра резко воспротивился , мол нафиг такая машина в семье не нужна , если вопрос денег подкину на норм тачку . Прокатились по смотреть солярисы ,рио , какая-то там была еще машина у ситроена , пыж 301 . Всё это было для меня достаточно дорого. Путёвые комплектация были дорогими , кредит я брать не хотел , а за 500-550 шиш с маслом из выбора .
И тут очень кстати выходит renault logan 2014 . Не сказать , что это прям машина о которой я мечтал , но максималка 500т.р и очень богатая комплектация сделали её основным выбором + у бати дастер , то есть отношение к марке хорошее . На тест-драйв я даже не ездил , просто приходим с папкой в салон и говорю , мол хочу купить у вас renault logan за деньги настоящие , черный , в максималке чтоб был . Девушка так посмотрела на меня , как будто я ей чет не пристойное предложил и обозначила время прихода машины - декабрь . Я в салон хочу отметить мы пришли в августе .  Меня этот момент очень разозлил . Рынок новых авто в жестком минусе , а я не могу купить машину , что это такое ? В итоге я позвонил в соседний Владимир , обозначили нам октябрь, ну край ноябрь . Это уже лучше , те более со слов менеджера , начало ноября это самый ужасный вариант какой будет . Приехали , обозначили , что машину хотим в максималке и с допами . Срок передвинулся на сентябрь , в итоге машину я вродь неделю ждал, чтот около того .



Собственно про сам авто .




Итак , Renault logan 2014 16 кл комплектация luxe privilege + сенсорная навигационная панель , тогда это было 515+цвет+доставка+ заводской доп навигация . 537 чтоль получилось . Установили у дилера сразу же тонировку - задняя полусфера , сигнализицию с аз , антикор , батя настоял поставить сетку на радиатор , 5тыщ , до сих гоняю нафиг я её ставил

двухцветная панель
Круиз-контроль
Климат-контроль
Сенсорный майфун с блютуз
Навигация в машине
Целиком обогревающееся переднее лобовое стекло  

Последнее просто не могу вам описать какая удобная штука , аз и обогрев лобаша  в этом моя главная радость от этого авто . Может высушить зимой лобовое до сухого состояния , так что пар идёт , всё кто говорит , что это бесполезная вещь люди ни разу этим не пользовавшиеся .

Сильно описывать комплектацию я вам не буду , вы и так всё сами знаете , так что перейду к эксплуатации. В этом отзыве это будет самое интересное .


ЭКСПЛУАТАЦИЯ .

С момента покупки прошло 6 месяцев не полных , мне есть что рассказать об авто . Мне не нравится глупые отзывы "Я купил машину она о*****ая" . Когда я гнал её домой , я тоже думал , что лучше ничего нету . А климат и круиз на прямой загородной дороге это что-то дарованное нам от богов . (ну до этого же 13шка была)

Тачка в целом , какой она есть - очень крутая . Честно . Её наверняка придумывали умные , образованные люди . Решали сложные задачи как сделать её недорогой , но с богатым набором ништяков . Но люди которые ей собрали , всё это на хрен убили, но об этом чуть позже .

У машины очень плавный ход в целом , резвый разгон на первой т.к. передача короткая . в целом для езды по городу мощи хватает , машина сами понимаете не для гонок . На момент покупки авто уже холодало и с включенным кондёром ехал буквально пару раз , но  хочу сказать в 16 кл версии двигатель не дохнет . В чьём-то отзыве читал , что человек купил 8кл , что переплачивать смысла для него нет и далее жалуется , что двигатель дохнет , это глупая ошибка выбора автомобиля . 8кл и 16кл разница в 20 лошадей - тут лучше не экономить .
Климат работает на отлично , тормоза тормозят , руль вертится . В целом к машине у меня претензий нет , теперь про сборку ....

Привез я машину в ментовку на номера ставить , получил номера , прикрутил свои первые НОВЫЕ номера на НОВУЮ машину , рад безумно , сел и она не завелась .  Охренеть да друзья ? Я охренел . Честно .  Хочу вокруг как дурак , пробую снова - не заводится .  Мои страдания увидел мужчина ожидавший с получения номеров жену подошёл и говорит , мол не заводится?  понимаю , что машина новая , но ты позвони по 8-800 там помогут быстро будь вежлив всякое случается . и сам не расстраивайся , у меня так мазда 6 тоже не завелась ,всё решили . Я конечно поблагодарил мужчину за подсказку , но сам в очень расстроенных чувствах оказался . Позвонил на 8-800 , перезвонил наш дилер , потом перезвонил эвакуатор , вот мой новенький логан качается на эвакуаторе . Мысли из своей головы описывать не буду - сами понимаете .
Привезли меня в ОД . Машину пробуют запустить - не выходит . Даже бензонасос не думает врубаться . Ну сервис челы стоят вокруг машины голову чешут , открывают капот и такие гы-гы-гы , спрашиваю че такое , отвечают датчик темпиратуры двигателя болтается на фаре .... переставили . Фара левая лежит внизу. Тросик отвалился . Переделали . Но машина так и не запускается . Сбросили ошибке на компе - завелась , что случилось не понятно . Отпустили с миром . Мне в этот день нужно было ехать за 130 км от города и вероятность , что там моё авто не заведется меня не радовала . В итоге поехал , оттуда уехал , в город приехал за 200м от ОД машина опять не завелась .Звоню 8-800 , ОД перезванивает , перезванивает эвакуатор . Я до этого на тазах ездил , а сейчас второй раз на эвакуаторе еду....
Сервис Рено мне нравится пока-что , сервисчелы внимательные не грубя не хамят . Отличие от автовазовских разительное . Ко мне приходит мастер-приёмщик и объясняет , мы не знаем , что с вашим авто до этого такой проблемы не было ни на одной машине , оставьте нам её на ночь в обед позвоним .Прошу проверить корректность подключении сигналки . Еду домой на троллейбусе , вспоминаю свою 13шку
Звонят на утро - приезжайте . Я приехал .Мастер-приёмщик объясняет ,что проблема полностью устранена . Не способность авто запустится была вызвана (можт чуть обману полгода прошло,как я понял) тем , что не проходил ток на некую "фишку"  отвечающую за запуск двигателя . Я уточнил , это вина установщиков сигналки ?  Мастер отвечает что "нет, не их "  , а в глазах вижу , что " сборщики твоей машины были аутисты "  После когда общался с электриком он сказал , что они всю голову сломали почему машина не заводится , потом он проверил проводок плюсовой , как он сказал идущий на двигатель , он свободно болтался . И что они там удивились всё мягко говоря. Позже , с его слов ,  к ним приедет еще один такой же логан , но там будет болтаться минусовой проводок ...
Ладно , забыли , ездим дальше . Начинаю привыкать к авто , шумка уже кажется не такой классной как в первый день  , но всё равно приоры рядом не стояли , чтото очень похожее на рио и солярисы по шуму . Езжу доволен .
Наступили холода появился скрип в панели справа около стойки.
Очень странный момент обнаружился так же зимой . Лёд , который сползает с заднего лобового в слив , который под крышкой багажника не скрипит и не стучит , а визжит как раненый ребёнок .  ЗВук очень не приятный , противный .
В подвеске так же появилась проблема  .  При проезде лежачего полицейского , когда колеса отрабатывают резко вверх-вниз появляется очень сильный звук , как будто скольжения пластмассы об пластмассу . Очень громкий . Так же обращался к од . Мастер-приёмщик сказал , что это нормально , я ответил , что это вообще не нормально . Сели в  авто для тест-драйва там такого не было . Загнали машину на подьемник , повозились с ней , выгнали , звука не обнаружили (к слову перед ОД и лежачих то нет для теста ) домой поехал ничего не было . На след день еду к девушке , рядом с её домой школа и соответственно лежачие - звук на месте . Я подумал , что дело в темпиратуре , завез машину в теплый отапливаемый паркинг , сходил попил кофе вернулся , поехал к девушке звука нет . Вот гоняю теперь ехать к од или нет .

С сентября я проехал 3500 на момент написания статьи . Езжу каждый день . Расход у меня за 12 литров зимой т.к. до работы 5 км , а я машину перед выездом 15 минут грею автозапуском .


Вообщем прошу прощения , если получилось скомканно , про машину могу много рассказать , но нет опыта подачи информации на форумах . Если будут какие то вопросы у будущих владельцев или просто автолюбителей - отвечу честно на любой .

Отзыв будет дополнятся 100% , дальше думаю описать зимнюю резину на которой сейчас езжу . И
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 8005
Пробег 3,5 тыс. за 6 месяцев совсем небольшой. С такой эксплуатацией навряд ли что с авто за 10 лет случится:)
82
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Внешне машина стала немного получше.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
55
5
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1245
Вот "гоняю" теперь ехать к од или нет .
до сих "гоняю" нафиг я её ставил

это че за слово такое?
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
53
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Отличная стильная машинка! Не убиваймая и комфортная. 1.6 (16) КЛ отлично едет, он достался от мегана 2 и не надо его путать с 1.6 (8кл) которые ставили на логаны раньше до фазы 2....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
20
37
Ответить
     
Сообщений: 2281
Мат-Чиб:
Отличная стильная машинка! Не убиваймая и комфортная. 1.6 (16) КЛ отлично едет, он достался от мегана 2 и не надо его путать с 1.6 (8кл) которые ставили на логаны раньше до фазы 2....
стильная. пенсионер стиль да?
не убиваемая ? пользовался данным авто лично?не убил)
комфортная.ну это край приувеличений .какой там комфорт? где он? ег нет и не было и не будет)хотя для тебя и GM круз мечта автомобилиста)
едет? 10.5 до сотки))ну да можно с приоркой со сфетофора дернуться и то! приорка сделает
прежде чем писать думать надо а не читать рекламные буклеты !
49
76
Ответить
  
Сообщений: 8389
Юрий Гагарин ну тут только 5
авто дизайном шагнуло в перед расцвело .но увы комфорта там как не было так и нет.динамика относительная.а качество сборки и ЛКП как утверждают местные таксисты упала .это минусы .
22
8
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Внешне посимпотней стал намного, потом лучше прошить машинку. Но вот гипертрофированный ромб просто бесит, нескромно как-то. А так-5!
12
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
SEVERA36:
стильная. пенсионер стиль да?
не убиваемая ? пользовался данным авто лично?не убил)
комфортная.ну это край приувеличений .какой там комфорт? где он? ег нет и не было и не будет)хотя для тебя и GM круз мечта автомобилиста)
едет? 10.5 до сотки))ну да можно с приоркой со сфетофора дернуться и то! приорка сделает прежде чем писать думать надо а не читать рекламные буклеты !
а кто быстрее кроме приорки, или комфортней, качествененне и надежней из новых за эти деньги???? Не надо быушки....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
18
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
zero995:
Юрий Гагарин ну тут только 5
авто дизайном шагнуло в перед расцвело .но увы комфорта там как не было так и нет.динамика относительная.а качество сборки и ЛКП как утверждают местные таксисты упала .это минусы .
1.6 прекрастно едет, он флюика тащит, датстера, не хуже конкурентов 1.6 (8кл) который раньше ставился на логанах не надо сравнивать, А ЧТО лучше из новых?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13422
[quote=Мат-Чиб]Отличная стильная машинка! Не убиваймая и комфортная.

тут только тройное - бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
13
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Мат-Чиб:
Отличная стильная машинка! Не убиваймая и комфортная. 1.6 (16) КЛ отлично едет, он достался от мегана 2 и не надо его путать с 1.6 (8кл) которые ставили на логаны раньше до фазы 2....
Двигатель К4М (16-ти клапанник)-это НЕ тот ,что стоял на Меганах 2. На Меганах с фазорегулятором,здесь его нет. Этот движок и на прежние Логаны шёл.И теперь ставиться на Альмеру.И на Ларгусе у меня такой же,только прошивка другая ( 105 л.с. ).
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
7
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Мат-Чиб:
1.6 прекрастно едет, он флюика тащит, датстера, не хуже конкурентов 1.6 (8кл) который раньше ставился на логанах не надо сравнивать, А ЧТО лучше из новых?
И на Флюенсе не этот 1,6 стоит,там другая модель.На Дастере,да-этот же 1,6 ставят.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
андрей@север:
Двигатель К4М (16-ти клапанник)-это НЕ тот ,что стоял на Меганах 2. На Меганах с фазорегулятором,здесь его нет. Этот движок и на прежние Логаны шёл.И теперь ставиться на Альмеру.И на Ларгусе у меня такой же,только прошивка другая ( 105 л.с. ).
на логаны не ставили изначально (16)кл начали ставить с 2010 года это движка от мегана, на датстере тоже такой стоит....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
10
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Мат-Чиб:
на логаны не ставили изначально (16)кл начали ставить с 2010 года это движка от мегана, на датстере тоже такой стоит....
На Меганы эту модификацию К4М совсем мало ставили.Основным 1,6 для Мегана стал К4М с фазорегулятором (там другой цифровой индекс). Мощность его 113 л.с. С ЭТИМ двигателем не путайте.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
Российская локализация и сборка убили этот автомобиль, а ведь раньше Логан был практически неубиваемый автомобиль и качество сборки было на уровне.
А сейчас да же ДВС с коробками локализовали, по тазикам сразу скажу что это лотерея.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Да там убивать нечего по этому не убиваемый, Это мулька от таксистов, которые их через 2 года за 150 продаю, мертвые. Машина только как коммерческий транспорт, и до AD Или Филдера очень и очень далеко. Педальный узел просто отврат , как на них ездят?? климат вообще не читаемый управлять очень не удобно. Лучше 9-ку за 50тыс купить.
10
36
Ответить
Дмитрий
Северск
да про приоры автор загрубил это рено логан на класссы ниже приоры оно не едет совсем, крыша гуляет + лопается по швам иномарка ха ха ха лучше приорик она хот дует нормально!!!!!!!!!!
9
46
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Дмитрий:
да про приоры автор загрубил это рено логан на класссы ниже приоры оно не едет совсем, крыша гуляет + лопается по швам иномарка ха ха ха лучше приорик она хот дует нормально!!!!!!!!!!
Согласен, у нас в Новосибирске их называют ПОГАН, реальный поган.
3
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
[quote=zero995]
Ну и знай. Изврашенец похоже раз следиш.ну не чего :)[/quot
Понравился ты ему больно))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3355
За отзыв +5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
За машину и отзыв 5.
6
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 571
Марсельский таксист:
Вот "гоняю" теперь ехать к од или нет .
до сих "гоняю" нафиг я её ставил
это че за слово такое?
Ну типа "недагоняю" наверно)) Рязанский сленг такой!
2
1
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
WildWest18:
Российская локализация и сборка убили этот автомобиль, а ведь раньше Логан был практически неубиваемый автомобиль и качество сборки было на уровне.
А сейчас да же ДВС с коробками локализовали, по тазикам сразу скажу что это лотерея.
его, так-то, и раньше в России собирали
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
ak159:
его, так-то, и раньше в России собирали
да, но была только сборка, у меня на фазе2 да же кузовщина была вся румынская, сейчас же все локализовано в России
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
3
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
да лобач с подогревом отличнейшая вещь))
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
За 500 уже в максималке их не найти. 600 в Астрахани .

Насчет Приор, довольно динамичные машины.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
2
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
WildWest18:
да, но была только сборка, у меня на фазе2 да же кузовщина была вся румынская, сейчас же все локализовано в России
ну у автора вроде проблемы только со сборкой, машина из первой партии, похоже. его же в конце весны, летом вроде начали продавать. ходили слухи , что первые логаны понадежней были. а движки наши тазиковские более менее нормальные, кроме 1,4, конечно может ролик ремня грм подвести... у друга 12-шка с пробегом под 200 тыс. движок не ремонтировал масло не ест. так что может с движками обойдется))
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Да вроде норм авто, товарищ взял такую, небо и земля по сравнению с прошлым кузовом)
Хотя я бы предпочел трехлетку выше классом за те же деньги)
5
2
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5485
У меня тоже подвеска зимой кряхтит, постукивает-побрякивает, летом все проходит.Это тупо снег прессуется-набивается везде и лед во всех щелях, не парь голову.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6168
Автор, поставь резинку уплотнительную от дверного проема ваза на край заднего стекла, лед перестанет скрипеть. Все так делают )
> Фара левая лежит внизу. Тросик отвалился
А такой косяк сборки давненько был на старых логанах. Странно, что он всплыл снова. Установщик был криворук, раз не знает как тросик вставлять. Делов на минуту
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8277
чувак купил логан и думает, что он с жигулей слез ;)))))) ты бы ещё он-до купил и заявил: ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО...пф
7
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Хо’опонопоно:
тут только тройное - бгг
у него всё управляЙмое, неубиваЙмое и ноЙвое )))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Да, вернуть бы такую*******у ОД. Пусть сам на эвакуаторе катается!
4
 
Ответить
Никита722
Иваново
SEVERA36:
стильная. пенсионер стиль да?
не убиваемая ? пользовался данным авто лично?не убил)
комфортная.ну это край приувеличений .какой там комфорт? где он? ег нет и не было и не будет)хотя для тебя и GM круз мечта автомобилиста)
едет? 10.5 до сотки))ну да можно с приоркой со сфетофора дернуться и то! приорка сделает прежде чем писать думать надо а не читать рекламные буклеты !
А Приора прямо образец стиля. Тот же самый пенсионер-стайл. И слухи про мега-динамичный двигатель сильно преувеличены.
9
3
Ответить
Никита722
Иваново
redhot:
Да там убивать нечего по этому не убиваемый, Это мулька от таксистов, которые их через 2 года за 150 продаю, мертвые. Машина только как коммерческий транспорт, и до AD Или Филдера очень и очень далеко. Педальный узел просто отврат , как на них ездят?? климат вообще не читаемый управлять очень не удобно. Лучше 9-ку за 50тыс купить.
Вы владели девяткой, уважаемый? Я за полтора года в ремонты девятки вложил больше чем в логана за 5 лет. Ехать гораздо приятнее, надежность выше в разы. И не сравнивайте автомобили разных классов.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ak159:
да лобач с подогревом отличнейшая вещь))
Вначале да. А когда он ВДРУГ трескается (на наших отличнейших хайвеях это может произойти в течении полугода или одного заезда по гравийке) - то цена нового навевает грусть и ... айда к китайцам, авось они чего подберут!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34248
нормальная машина
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Нормально написал. После тазошахи и зубила, восторг вполне объясним.
На косяки не обращай внимания, это же рено-таз, ему простительно.
А как же мечта молодого парня о люке??????
Если честно, то я бы лучше джентру на автомате взял в максималке. Старый, проверенный и надёжный опель-лачети, по любому лучше французских жигулей с накрашенными губами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
9
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
raven1:
Вначале да. А когда он ВДРУГ трескается (на наших отличнейших хайвеях это может произойти в течении полугода или одного заезда по гравийке) - то цена нового навевает грусть и ... айда к китайцам, авось они чего подберут!
а вдруг может и на машине в аварию попасть или еще чего нибудь. сколько ездил на гранте пока ничего не словил. а на приоре было 2 скола на стекле довольно глубоких и ни малейшего намека на трещины, хотя я их не заделывал. новое стекло на гранту с подогревом где-то 7 тысяч стоит
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Никита722:
Вы владели девяткой, уважаемый? Я за полтора года в ремонты девятки вложил больше чем в логана за 5 лет. Ехать гораздо приятнее, надежность выше в разы. И не сравнивайте автомобили разных классов.
Не гони поган чет не чем не лучше. Хотя на девятке ездил 9 лет назад но поган далеко не ушел.
1
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Никита722:
Вы владели девяткой, уважаемый? Я за полтора года в ремонты девятки вложил больше чем в логана за 5 лет. Ехать гораздо приятнее, надежность выше в разы. И не сравнивайте автомобили разных классов.
Владел, и что , поган дравина аналогичная, на 9-ку в круг каябы ставишь и поган попадает, владел 9 лет назад. быстро завязал с этим авто.
1
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Никита722:
Вы владели девяткой, уважаемый? Я за полтора года в ремонты девятки вложил больше чем в логана за 5 лет. Ехать гораздо приятнее, надежность выше в разы. И не сравнивайте автомобили разных классов.
Чем приятней то??? на 9-ку запчасти дешевле еды стоят, а на поган как на авенсиса.
1
8
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Бюджетный вариант в новье.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Никита722:
А Приора прямо образец стиля. Тот же самый пенсионер-стайл. И слухи про мега-динамичный двигатель сильно преувеличены.
А кто сказал что приора стиль ? Любой ваз это го..... Но приора хоть едет по сравнению с органом логаном
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
SEVERA36:
А кто сказал что приора стиль ? Любой ваз это го..... Но приора хоть едет по сравнению с органом логаном
16 кл 1.6 прекрасно едет, не хуже приоры и не ломаеться.. А новый Логан имеет отличный дизайн и хорошее оснащения. В Европе Дачия Логан хорошо продаётся в отлит от ваза
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Мат-Чиб:
16 кл 1.6 прекрасно едет, не хуже приоры и не ломаеться.. А новый Логан имеет отличный дизайн и хорошее оснащения. В Европе Дачия Логан хорошо продаётся в отлит от ваза
Да плевал я там что в Европе продаеться .логан это машина для нищих европейцев . И не надо звиздеть про динамичность нет там ее .
4
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
SEVERA36:
Да плевал я там что в Европе продаеться .логан это машина для нищих европейцев . И не надо звиздеть про динамичность нет там ее .
Есть это очередной тролиз..... У тесть 1.6 (16) у меня был 1.6 8 кл отличается.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
SEVERA36:
Да плевал я там что в Европе продаеться .логан это машина для нищих европейцев . И не надо звиздеть про динамичность нет там ее .
У нас богатые росияни гоняют на старых япошках бизнесс класс:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
Мат-Чиб:
Есть это очередной тролиз..... У тесть 1.6 (16) у меня был 1.6 8 кл отличается.
Между 8 -16 есть отличия .но приора мотор быстрая это факт
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
Мат-Чиб:
У нас богатые росияни гоняют на старых япошках бизнесс класс:)
Есть такое это фетиш России. Ну не у всех эти старые япошки были купленными с рук .
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
SEVERA36:
Между 8 -16 есть отличия .но приора мотор быстрая это факт
Слушай парень я все спросить забывал .я как понимаю ты в машинах поверхностно разбираешся раз чуш пишеш чаше всего .ты в жизни чем заробатываеш ну профессия или трудишся где ? Я военный пенсионер отдавший большую часть жизни службе и параллельно перепродажи и перегонки авто транспорта .
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ak159:
а вдруг может и на машине в аварию попасть или еще чего нибудь. сколько ездил на гранте пока ничего не словил. а на приоре было 2 скола на стекле довольно глубоких и ни малейшего намека на трещины, хотя я их не заделывал. новое стекло на гранту с подогревом где-то 7 тысяч стоит
Ездил на 3 автомобилях в течении 9лет. Трещины и сколы это наше всё. Не поддалось только родное французское стекло родом из 90-х. Но таких сейчас не делают, где взять?!
P.S. у кореша на Дефендере стояло стекло с обогревом - на год не хватило, убилось так что менять пришлось, а оно ещё два года назад 30тыс. стоило.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
SEVERA36:
Слушай парень я все спросить забывал .я как понимаю ты в машинах поверхностно разбираешся раз чуш пишеш чаше всего .ты в жизни чем заробатываеш ну профессия или трудишся где ? Я военный пенсионер отдавший большую часть жизни службе и параллельно перепродажи и перегонки авто транспорта .
То есть, ты как бы сам у себя спрашиваешь??? ))) Нда-а-а. Слушай,и чего это ты в каждом посте стал про,якобы,службу свою втирать? Офицер,да ещё боевой,не станет так писать.И тем более боевому офицеру некогда барыжить да перегонами заниматься! Оторвись от компа! Иди во дворе малолеткам по ушам езди-про геройство своё.А ещё лучше-к врачу обратись.
8
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Yxta:
Нормально написал. После тазошахи и зубила, восторг вполне объясним.
На косяки не обращай внимания, это же рено-таз, ему простительно.
А как же мечта молодого парня о люке??????
Если честно, то я бы лучше джентру на автомате взял в максималке. Старый, проверенный и надёжный опель-лачети, по любому лучше французских жигулей с накрашенными губами.
Ага,старый "старый-надёжный" Лачетти! )))Криво собранный кривыми руками узбекских хлопкоробов.Чего себе-то такой не возьмёшь,советчик ??? )))
4
2
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Правильно,что Джентру не взял. Мало того,что устарела вконец.Салон унылый.Защитой шоркает.Кондиционер не работает практически на каждой второй машине.Люди устали с дилерами бодаться.Покраска слабая,сколы сразу идут. И,главное,через пару лет эту Джентру никому не продашь,если не за копейки.А Логан понадёжнее будет.И лет через 5 уйдёт за нормальные деньги.
10
1
Ответить
Никита722
Иваново
SEVERA36:
Да плевал я там что в Европе продаеться .логан это машина для нищих европейцев . И не надо звиздеть про динамичность нет там ее .
По крайней мере Логан создан как альтернатива жигулям для людей с небольшими доходами мягко говоря и стал популярен благодаря надежности, неприхотливости, простоте обслуживания и доступности. А поделки Автоваза живы благодаря только нехилой гос.поддержке. Можно подумать Приора - автомобиль для преуспевающих бизнесменов. Это автомобили одного класса, со своими плюсами и минусами, соответственно каждый выберет что ему важнее. А про динамичность вы забудьте в бюджетном классе, динамичность Приоры 16-кл. сравнима разве что с зубилами и классикой. А среди автомобилей своего класса ничего особенного там нет.
11
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
андрей@север:
То есть, ты как бы сам у себя спрашиваешь??? ))) Нда-а-а. Слушай,и чего это ты в каждом посте стал про,якобы,службу свою втирать? Офицер,да ещё боевой,не станет так писать.И тем более боевому офицеру некогда барыжить да перегонами заниматься! Оторвись от компа! Иди во дворе малолеткам по ушам езди-про геройство своё.А ещё лучше-к врачу обратись.
Держите корягу, Андрей!!)))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Боевой офицер не должен трепаться такими вещами...
Короче, полностью с Вами согласен!
8
 
Ответить
Никита722
Иваново
redhot:
Чем приятней то??? на 9-ку запчасти дешевле еды стоят, а на поган как на авенсиса.
Цены выше на копейки. А в итоге выходит дешевле, так как компенсируется с лихвой частотой замены. Приятнее тем, что хоть и дешманский пластик и салон убогий, но нет лязгов, грохотов и скрипов как это было в девятке. Кузов не гниет на ходу, двигатель не отваливается, вся электрика исправна, тормоза лучше, машина удобнее. И перечислять можно еще долго.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
андрей@север:
То есть, ты как бы сам у себя спрашиваешь??? ))) Нда-а-а. Слушай,и чего это ты в каждом посте стал про,якобы,службу свою втирать? Офицер,да ещё боевой,не станет так писать.И тем более боевому офицеру некогда барыжить да перегонами заниматься! Оторвись от компа! Иди во дворе малолеткам по ушам езди-про геройство своё.А ещё лучше-к врачу обратись.
осечка андрей так то у МАТ-ЧИБА спрашивал.спасибо что подкорректировал
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Никита722:
По крайней мере Логан создан как альтернатива жигулям для людей с небольшими доходами мягко говоря и стал популярен благодаря надежности, неприхотливости, простоте обслуживания и доступности. А поделки Автоваза живы благодаря только нехилой гос.поддержке. Можно подумать Приора - автомобиль для преуспевающих бизнесменов. Это автомобили одного класса, со своими плюсами и минусами, соответственно каждый выберет что ему важнее. А про динамичность вы забудьте в бюджетном классе, динамичность Приоры 16-кл. сравнима разве что с зубилами и классикой. А среди автомобилей своего класса ничего особенного там нет.
плевать.мне не одно не второе не нужно извени я на дровах не езжу
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
Мат-Чиб:
У нас богатые росияни гоняют на старых япошках бизнесс класс:)
Слушай парень я все спросить забывал .я как понимаю ты в машинах поверхностно разбираешся раз чуш пишеш чаше всего .ты в жизни чем заробатываеш ну профессия или трудишся где ? Я военный пенсионер отдавший большую часть жизни службе и параллельно перепродажи и перегонки авто транспорта .
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
андрей@север:
То есть, ты как бы сам у себя спрашиваешь??? ))) Нда-а-а. Слушай,и чего это ты в каждом посте стал про,якобы,службу свою втирать? Офицер,да ещё боевой,не станет так писать.И тем более боевому офицеру некогда барыжить да перегонами заниматься! Оторвись от компа! Иди во дворе малолеткам по ушам езди-про геройство своё.А ещё лучше-к врачу обратись.
кстати андрей рекоменду меня не направлять и не заваливать советами и оброшениями дыбы я тоже могу посоветовать куда пойти и там поверь мне подальше будет.
и для промывки мозгов вспомний начало 90х.если за барыжить пошел развод. как нам платили и чем мы зробатывали в отпуске(после командировок)
да и вообше пошел бы ты шишу помыл и солярки хлебнул.авось пройдет
2
3
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
raven1:
Ездил на 3 автомобилях в течении 9лет. Трещины и сколы это наше всё. Не поддалось только родное французское стекло родом из 90-х. Но таких сейчас не делают, где взять?!
P.S. у кореша на Дефендере стояло стекло с обогревом - на год не хватило, убилось так что менять пришлось, а оно ещё два года назад 30тыс. стоило.
я за 30, на тазике могу капиталку движка наверное сделать) у меня за год не убилось. может повезло. и на приоре только сколы, трещин не было
 
1
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
Никита722:
По крайней мере Логан создан как альтернатива жигулям для людей с небольшими доходами мягко говоря и стал популярен благодаря надежности, неприхотливости, простоте обслуживания и доступности. А поделки Автоваза живы благодаря только нехилой гос.поддержке. Можно подумать Приора - автомобиль для преуспевающих бизнесменов. Это автомобили одного класса, со своими плюсами и минусами, соответственно каждый выберет что ему важнее. А про динамичность вы забудьте в бюджетном классе, динамичность Приоры 16-кл. сравнима разве что с зубилами и классикой. А среди автомобилей своего класса ничего особенного там нет.
движок приоры пошустрее будет. даже гранта с 87 л.с. шустрее логановского 102, в "за рулем" сравнивали.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
андрей@север:
Ага,старый "старый-надёжный" Лачетти! )))Криво собранный кривыми руками узбекских хлопкоробов.Чего себе-то такой не возьмёшь,советчик ??? )))
Если бы нужен был новый и бесполезный седан, то взял бы и не парился.
И чем кривые руки узбеков, отличаются от кривых совковых рук на автофармосе в Москве и автовазе в Тольяти????????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Мат-Чиб:
16 кл 1.6 прекрасно едет, не хуже приоры и не ломаеться.. А новый Логан имеет отличный дизайн и хорошее оснащения. В Европе Дачия Логан хорошо продаётся в отлит от ваза
Ты чет погнал. У нас то за машину не считаю. Это машина для такси, причем эконом такси.
 
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Лачетти, в бригаде есть у одного, 40тыс км ремонт коробки по гарантии, 80тыс покупка контрактной, перебирали двигатель, 70тыс замена ступичных подшибников передних( на premio при 250 тыс менял) цена замены 17 тыс с работой( это что мерседес) замена стоек в круг 70тыс. И эта машина -это дерьмолет. Все запчасти орегинал CTR ,пипец это не запчасти это шлак.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
Лачетти, в бригаде есть у одного, 40тыс км ремонт коробки по гарантии, 80тыс покупка контрактной, перебирали двигатель, 70тыс замена ступичных подшибников передних( на premio при 250 тыс менял) цена замены 17 тыс с работой( это что мерседес) замена стоек в круг 70тыс. И эта машина -это дерьмолет. Все запчасти орегинал CTR ,пипец это не запчасти это шлак.
не звезди из дублей CTR самые крепкие.
3
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
SEVERA36:
кстати андрей рекоменду меня не направлять и не заваливать советами и оброшениями дыбы я тоже могу посоветовать куда пойти и там поверь мне подальше будет.
и для промывки мозгов вспомний начало 90х.если за барыжить пошел развод. как нам платили и чем мы зробатывали в отпуске(после командировок)
да и вообше пошел бы ты шишу помыл и солярки хлебнул.авось пройдет
Что-то подсказывает мне,что в начале 90-х ты ещё в школе учился.))) Профиль-то, поди,липовый!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
андрей@север:
Что-то подсказывает мне,что в начале 90-х ты ещё в школе учился.))) Профиль-то, поди,липовый!
ну что сказать.твоё что-то часто тебя подводит.в школе я учился в самой лучшей школе мира .в школе СССР ! я был октябренком.пионером.комсомоль цем. а ты?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
zero995:
не звезди из дублей CTR самые крепкие.
Пластмас тебе в руки, CTR на тойоту это если совсем бабок нет, лучше контракт купить, Ты сказки то не расказывай, ставили ездили , на 5тыс хватит и все. CTR это если машина на продажу. Для себя оригинал, или Qisten
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
Пластмас тебе в руки, CTR на тойоту это если совсем бабок нет, лучше контракт купить, Ты сказки то не расказывай, ставили ездили , на 5тыс хватит и все. CTR это если машина на продажу. Для себя оригинал, или Qisten
китайшину поди вырубил )вот и 5 тысяч прошел.много лет ставим CTR почти на всё! из дублей(за гуманную цену) самые хорошиеи запчастюльки
2
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
SEVERA36:
ну что сказать.твоё что-то часто тебя подводит.в школе я учился в самой лучшей школе мира .в школе СССР ! я был октябренком.пионером.комсомоль цем. а ты?
Был я и октябрёнком и пионером и комсомольцем.И в Армии служил.И друзья есть,служившие в горячих точках.Как раз от общения с ними и складывается контраст с тобой))) Они не любят об этом постоянно трещать.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
андрей@север:
Что-то подсказывает мне,что в начале 90-х ты ещё в школе учился.))) Профиль-то, поди,липовый!
Вы просто подумайте, сколько японских машин было на просторах нашей родины в начале 90-х гг.
И кто из русских человеков на них ездил, в ленинграде, например в 89 году возле Исаакиевского собора стояло два-три десятка европейских авто, которыми владели интуристы:))) А уж про японки очень многие 20-25 лет назад даже и не знали... Тем более в сибири:))) Так что перепродажей и перегоном авто из поднебесной занимались может быть единицы( боевые офицеры)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
андрей@север:
Был я и октябрёнком и пионером и комсомольцем.И в Армии служил.И друзья есть,служившие в горячих точках.Как раз от общения с ними и складывается контраст с тобой))) Они не любят об этом постоянно трещать.
а где трешать то? мне как бы пох. я на кнтракте и в югославии был.весело там.для простых или нишего состава да мож и это щок итд.а мне как за мслом сходить.я кроме как воевать больше не умею не чего )
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
zero995:
китайшину поди вырубил )вот и 5 тысяч прошел.много лет ставим CTR почти на всё! из дублей(за гуманную цену) самые хорошиеи запчастюльки
Хоть бы не позорился, шаровые за 200 рублей ставить!!! Это верх нищебродства.
 
2
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Ekonomis:
Вы просто подумайте, сколько японских машин было на просторах нашей родины в начале 90-х гг.
И кто из русских человеков на них ездил, в ленинграде, например в 89 году возле Исаакиевского собора стояло два-три десятка европейских авто, которыми владели интуристы:))) А уж про японки очень многие 20-25 лет назад даже и не знали... Тем более в сибири:))) Так что перепродажей и перегоном авто из поднебесной занимались может быть единицы( боевые офицеры)
Ага))) В перерывах между командировками!!! ))) Перекуп и барыга-это СУДЬБА. И образ жизни))) Воевать там некогда!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
Хоть бы не позорился, шаровые за 200 рублей ставить!!! Это верх нищебродства.
давай ты не языком пи...будеш а говарить реальные цены или тебе помочь? 200 CTR не когда не стоял. не на что.как раз данный бренд и был соотнашения цена-качество. 200р даже*****офебес не стоял.. CTR корейский ставят как оригина для большинства автомобилей!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
андрей@север:
Ага))) В перерывах между командировками!!! ))) Перекуп и барыга-это СУДЬБА. И образ жизни))) Воевать там некогда!
и что? одно другому не мешало темболия если есть возможность и полномочия.
 
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
SEVERA36:
и что? одно другому не мешало темболия если есть возможность и полномочия.
Полномочия??? ))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
андрей@север:
Полномочия??? ))))))
именно)) они самые .и генералы кушать тогда хотели.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
Я и говорю что эти шевроле CTR сыпятся как наши девятки. 200рублей на Premio стоит, че сказки то рассказывать. Это самая дешман запчасть для тойоты. Ты адики тоже на барахолке покупаешь?? и туалетную воду в метро??( если есть метро) Просто нищебродство, ты и масло наверно Лукоил льешь??и фильтры Filtron.
давай ссылку где по 200р шаровые на тойоту премио?
я себе всё ориг беру(кроме фильтров воздушных и салонных)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
zero995:
давай ссылку где по 200р шаровые на тойоту премио?
я себе всё ориг беру(кроме фильтров воздушных и салонных)
Покупал на Exist. А че тогда это недозапчасть CTR защищать, 555 на порядок лучше, если не подделка ходит по 80тыс, на бочке проверено. На Tiida какое масло льешь??
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
Покупал на Exist. А че тогда это недозапчасть CTR защищать, 555 на порядок лучше, если не подделка ходит по 80тыс, на бочке проверено. На Tiida какое масло льешь??
тойота 5/30 почти во все машины лил с 2004 год.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
zero995:
тойота 5/30 почти во все машины лил с 2004 год.
в тойоту лью liqui moly Synthoil High Tech 5W-40в ниссана Neste залил вот полет пока нормальный.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
в тойоту лью liqui moly Synthoil High Tech 5W-40в ниссана Neste залил вот полет пока нормальный.
суть не в полете а в качестве.точнея в соблюдении заявленных характеристик . я лил то что у нас прошло тесты.да и тойотовское как бы всегда халява была) каждые 5000-6000тысяч замена без заморочек
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
SEVERA36:
именно)) они самые .и генералы кушать тогда хотели.
зиро ты болен тубеком.военный коммерсант с центральным отоплением
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая машинка.

Автор,ездий аккуратней,а то ник у тебя уж "больно говорящий"..)))
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
zero995:
суть не в полете а в качестве.точнея в соблюдении заявленных характеристик . я лил то что у нас прошло тесты.да и тойотовское как бы всегда халява была) каждые 5000-6000тысяч замена без заморочек
а ты педаль потопи( если есть что топить) и твое масло тойота как не бывало выгорит. на 3s,3ge его просто не будет(liquimoly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ) вот это лить , проверено.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
тазик:
зиро ты болен тубеком.военный коммерсант с центральным отоплением
Из личичь от дибилизма .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
а ты педаль потопи( если есть что топить) и твое масло тойота как не бывало выгорит. на 3s,3ge его просто не будет(liquimoly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ) вот это лить , проверено.
У меня не было машин с такими два 3s итд. Данное масло лил в RB 25 угар был 150-200 грамм на 5000тысяч км. и в еврей на F22 тоже ездил на тойотовском. Масле . Там от замены до замены веопанно было !
Живой двс не есть масло .если у тебя укатанные и древние авто были .то дело не в масле :)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
zero995:
У меня не было машин с такими два 3s итд. Данное масло лил в RB 25 угар был 150-200 грамм на 5000тысяч км. и в еврей на F22 тоже ездил на тойотовском. Масле . Там от замены до замены веопанно было !
Живой двс не есть масло .если у тебя укатанные и древние авто были .то дело не в масле :)
эТО УГАР МАСЛА А НЕ ЖОР. эТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. КОГДА КРЕКИНГ К 5000ТЫС ТЕРЯЕТ ВСЕ СВОИ СВОЙСТВА. эТО ЖЕ НЕ НАСТОЯЩАЯ СИНТЕТИКА. Race Tech GT1-СИНТЕКИКА. А ТЫ 150-200ГРАМ КАК ЗАМЕРИЛ ТО??
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8389
redhot:
эТО УГАР МАСЛА А НЕ ЖОР. эТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. КОГДА КРЕКИНГ К 5000ТЫС ТЕРЯЕТ ВСЕ СВОИ СВОЙСТВА. эТО ЖЕ НЕ НАСТОЯЩАЯ СИНТЕТИКА. Race Tech GT1-СИНТЕКИКА. А ТЫ 150-200ГРАМ КАК ЗАМЕРИЛ ТО??
Я же знаю сколько я добиваю. По шупу как еще.
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Обогрев лобовухи вещь хорошая, особенно после ледяного дождя. А вот про навороты на бюджетках..... Смысл переплачивать за них....

Автор, удачной эксплуатации! Чтоб косяки больше не вылезали.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
Отличный отзыв, респект автору! Ну если бы у меня не завелась новая машина, я бы ее разлюбил бы наверное..... :) Однако такие случаи, что даже сервисмены репу чесали, очень редки, это просто не повезло. По поводу косяков - я их не считаю косяками! Когда берешь бюджетный авто, надо быть готовым к скрипам щелчкам, разного рода неприкрученным и отвалившимся компонентам, просто надо руки прикладывать. А судя по отзыву машина исполняет отлично свою основную функцию - перевозит и подвеска отрабатывает на все сто! Хочу дополнить, за рулем более тридцати лет и поюзал, как сейчас говорят, множество машин грузовых и легковых, иномарок и родной автопром, даже запорожец был! Сейчас подумываю о приобретении именно логана и подвеска здесь, среди одноклассников, имеет большое значение плюс навороты, плюс цена.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Чё тут приорку хвалят она 11.5 сек едет со 106 сильным мотором, только не говорите что характеристики там занижены и мы круче инженеров всё знаем. 10.5 до ста нормально. Поло седан и солярка также едут, чем логан то хуже, такой же таз, только зад не отваливается от езды по нашим дорогам в отличии от вышеупомянутых. Гольф класс также разгоняется в этими моторами и даже медленнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2014 в России