Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16161
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 41 951 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
И снова я!) Всем привет!)

Логан. Давно я хотел испытать в действии этот кирпич с колесами, вырубленный пьяным дровосеком из камня : )

Нет, ну а че... Похож же на кирпич? Похож))) Внешний вид, когда они только появились, меня лично не то, чтобы отталкивал... я старался быстрее отвернуться)) дизайнер тут вряд ли работал в создании облика))) Ну и Логан, камень! Репутация, подтвержденная кучей Логанов с огромными пробегами, беспроблемная и крайне надежная машина. У друга уже 500 т.км. и ездит, блин, даже в двигатель и коробку не лазил.

В общем. Испытания начинаются!)

Кто хочет услышать отзыв таксиста, 25 лет отъездившего на Логане и теперь решившего вдруг с вами поделиться впечатлениями, лучше сразу закрывайте мою писанину. А то вечно эти необоснованные обвинения, типа о, перекуп, отзыв для продажи) Если вы так думаете, просто не читайте. И если решили купить Логана и читаете отзывы, что маловероятно, а недоверие ваша черта характера, листайте дальше. Я не владелец, который 10 лет ездил на Логане)) Но, зато я могу объективно сравнить машину с чем-то другим! И непредвзято оценить затраты на эксплуатацию по мере владения)))) Или вторая категория- о, месяц на машине, писанина о "жили-были". У меня такая структура отзывов, вы это своим недовольством потом в комментах о безвозвратно потерянном времени не измените))) Просто, не тратьте его. Есть много более достойных и информативных произведений на данном ресурсе : )

У меня тут будет только о первых впечатлениях, ожиданиях, выборе и опыте общения со странными дилерами и не менее странными гайцами. Ну и немного о " поездах" : )

В общем, Логан. Январь 2014. Один из последних в этом кузове. Наверное, конкретно если и буду сравнивать, то с Фабией, их у меня было 2, и я как раз сажусь на Логана после одной из них - Отзыв о Skoda Fabia

Сразу стоит сказать, что у этого Логана самая максимальная комплектация - "Олигарх!" : )) Так его называет друг с 500-тысячным стажем километров на этой модели) И учитывая общую унылость Логана, она сильно скрашивает картину) И внешне, и в общем.

Рестайлинговый "Prestige": кондер, полноценный бортовик (у простых комплектаций он урезан), подогревы сидений и зеркал, отделка кожей руля и ручки КПП, хромированные вставки на дверях, панели, порогах и снаружи (на мой взгляд, без вставок, Логан жутко унылый), литье R15 (не знаю почему, но мне оно всегда внешне импонировало), зеркала больше, чем у дорестайла, другая оптика, сами зеркала электрические, 4 эл.стеклоподъемника, ключ с центральным замком + у меня сигнашка, зеркало в козырьке, родная музыка с MP3, aux, usb, ISOFIX (на мой взгляд, в современных реалиях странно, что есть машины без него), руль и сиденье регулируются по высоте (в одной плоскости), ABS, 2 подушки и еще какая-то мелочь... В общем, он похож на автомобиль. Потому, что (не в обиду владельцам "барабанов") пустые Логаны это жесть жестяная! Когда у машины вместо подушки бардачок, нет элементарных вещей как ABS, ISOFIX, музыки и тем более кондера, да еще если с черными бамперами, то унылее машины не найти, чем Логан) Да и хромированные вставки, ерунда, а сильно меняют восприятние машины с эстетической точки зрения, странно, что такую мелочь не могут ставить всем. Хотя, может и не странно, все-таки Логан изначально разрабатывался как крайне дешевый и надежный автомобиль и крайнее удешевление явно оправдало себя, не зря же столько таксистов гоняют на них...

К слову о таксистах. Вчера фоткал машину, мимо ехал Логан. Остановился, начал спрашивать, не продаю я его?)))) Хочет обновиться мол : ) А альтернативы Логанам нет : )

В общем-то, если честно мне Логан понравился. Я отношусь к машинам все-таки с точки зрения состояния и технических характиристик в первую очередь, внешность уже второе. Та же Фабия не сильно симпатичнее Логана, но вот внутренние данные Шкоды для меня в данный момент делают ее явным фаворитом среди бюджетных свежих машин.

Мой экземпляр весь в родной краске, в самом серьезном (и непрактичном) цвете, в максимально возможной комплектации с допами, в идеальнейшем состоянии, с сервисной книгой, со свежим пройденным самым дорогим ТО (с заменой жиж и ремня ГРМ) и в общем, по моей оценке можно ему такую твердую 5 с минусом поставить. За техническую часть. Именно этот параметр заставляет меня любить или не любить машину : )

Расписывать и восторгаться состоянием можно долго, но, перейдем к самой машине, сравнению и первых впечатлениях...

Несомненный плюс Логана это ходовка. Я пару раз увидел лежачих полицейских в зерклалах в первый же день и понял, что перед ними не притормаживаю!))) Просто на автомате перезжаю их не сбрасывая скорость) Логан глотает все, кочки, стыки, рельсы, лежачих... Жирный плюс!

Но и тут же естественно, как следствие, до идеала управляемости, ему далеко. У Фабии весь кайф в рулежке, а у Логана в комфорте. Совершенно разная религия. И наверное, мне все же ближе Фабия, ибо я гонщик, а Логан уже понятно, не создан для резких дерганых перестроений... Причем, речь не только даже о настройках подвески. За руль берешься и уже понимаешь, что не то. У Логана обычный руль. У Фабии как-то сразу понимаешь, тактильно, что машина "даст огня", получаешь удовольствие от первого прикосновения. У Логана хочется побыстрее оторвать руки от руля)) И еще, он слишком туго крутится, одним пальцем рулить и поворачивать не выйдет...

Коробка у Логана вытягивает даже с 40 км.ч на 5 передаче, это конечно очень здорово для города. Эластичная, комфортная, как и подвеска. Передачи включаются четко, уверенно. Тут все идеально. Фабия дергалась при таких данных и вывозила только на 98 бензине и то, не так уверенно. На ней приходилось больше орудовать рычагом КПП.

Эргономика у Логана конечно, под стать внешнему виду) Кнопка управления зеркалами под ручником (я например подстраиваю зеркала именно на ходу, так как стоя на месте занимаешь в кресле немного другую позицию, чем управляя автомобилем). Кнопки стеклоподъемников жесть жестяная, все 4!) Экономия 1 метра провода видимо сильно сказывается на общей цене автомобиля)) Передние на консоли, под магнитолой. А задние между сидений, где у нормальных машин прикуриватель находится для задних пассажиров. Подогрев сидений находится сбоку самих сидушек, учитывая, что там свободно при закрытых дверях руку не просунешь, решение тоже спорное. Хотя, понятно, удешевляли все, включая провода и пластик. И если водительское еще включишь, то с пассажирским надо будет тянутся, в горизонтальном положении). Аварийка так же, совсем не на том уровне, куда тянется рука. Управление кондером внизу, надо вглядываться отвлекаясь от дороги, чтобы переключить. Сами крутилки имеют мало положений и по сути, только регулируют направления потока воздуха, без интенсивности и плавного смещения.

В общем, эргономика отсутствует. Фабия очень в этом плане хороша. Логан только из-за всех этих особенностей для меня сразу теряет все то преимущество, что давали ему подвеска и коробка. Для кого-то мелочи. Для меня эргономика и тактильность, это все. А чего стоит сигнал? Он на рычажке, с торца, слева. Я быстро привыкаю к такому, тем более, у меня на Пежо уже так было. Но для кого-то это будет проблемой однозначно... Вообще все, каждая кнопочка и крутилка в самом неудобном месте! Как будто их специально так размещали, чтобы указать разницу между комфортом и надежностью))

Реально, автомобиль для такси!) Рулежка так себе, зато очень комфортный. Эргономика так себе, зато очень надежный. Страшный, зато идеальная организация внутреннего пространства. И т.д и т.п... Шумка отсутствует, слышно все. В Фабии мотор работает громче, но из-за шумки, акустический комфорт переключения на грани 3000 оборотов, у Логана уже на 2500 хочется не напрягать машину и включить другую скорость... И сам двигатель, расход сильно больше Фабии при схожих параметрах. При этом, разгон до сотки у Логана 11.5, у Фабии 12.4, но Фабия резвее на старте и явно кажется шустрее, так как в городе важна стартовая динамика, а не общий параметр до 100 км.ч... Логан опять проиграл!)

Качество материалов тоже конечно бюджетное. Панель деревянная, зато, к ней приклеивается держатель для телефона!)))) На Фабии я его прям к панели на клей приклеивал)))) А у логана хоть и пупырчатый, но жесткий пластик и все фиксируется обычным скотчем. Руль, при том, что он кожаный, уже потерт слегка к 42 т.км., сам пластик посреди руля аж с дыркой... Нитки уже вытерты и швы начинают расходиться. И это 42 т.км.!

Водительское сиденье с дыркой. Пассажирское потертое. И я бы подумал, что особенность. Но я смотрел подобные же машины, у всех так. Все быстро затирается и машина становится потрепанной. Фабия конечно по качеству материалов просто другого уровня. Во всем.

Салон у Логана шикарный в плане размеров, этого не отнять. Он просто огромный, учитывая внешние габариты самой машины. С него выжали все, что могли, за счет формы кузова "обрубок" : ) Места много, багажник очень большой. Я туда бросил детское кресло, а у меня там еще осталось место, как 3 багажника Фабии и 4 багажника седана Фокус-3 : ))))

Логан конечно своеобразная машина. Такой топорной тачки у меня еще не было. Но при этом, вроде все есть и несомненно, он имеет кучу плюсов. Но это не автомобиль для удовольствия, это такая, ярко-выраженная рабочая лошадка. Чтобы ездить!)

Пока вот такие впечатления от машины...

Ну и занимательные истории из разряда "здравствуй дилер" и "здравствуй ГИБДД")

Поставил машину на учет, расписывать не буду, как обычно с приключениями, так как в ДКП не прописали свидетельство о регистрации, а я его протянул в окно : ))) Ну и тут просто сама фишка процесса... Сотрудник ГИБДД, для Питера это нормально, они здесь люди, а не боги, сам вытер номер кузова, сам побрызгал площадку ржавую на ДВС своим ВД-40... Сам!))) И... спросив пробег, подключился сканером к разъему машины и стал сверять в мозгах. И плюс вин-код. Теперь не только номер кузова и ДВС смотрят, они еще и проверяют, чтобы в мозгах был твой вин-код. Говорит, что из-за угонов стали проверять и этот параметр. Особенно Логаны и Дастеры, как самая угоняемая позиция. В общем в Питере за сутки уходит около 30 машин. Вот такой вот веселый город. Добро пожаловать в Санкт-Петербург! : )))

А потом я поехал к дилеру. У меня в сервисной книжке стояла только одна отметка, ТО-4, причем без указания пробега. Просто, ТО-4 и все : ) И дата)

База у них не общая. Узнать у ближайшего дилера не вышло. И хорошо еще, что машина с моего города, в противном случае, о дальнейшем соблюдении регламента можно забыть!

В общем, познакомился я с Рольфом. Машину там покупали и там обслуживали. Они сначала тупо отказались мне давать информацию о пробеге, на котором было пройдено ТО. Я их спрашиваю, а как обслуживать то? Ну, приезжайте, как пробег или время подойдет... А когда оно подойдет, скажите? Нет, не можем, ЗПП, неразглашение информации, эту информацию можем дать только предыдущему собственнику....

Я реально приорал с этой ситуации))) Пободались... В итоге, а вы знаете, вот у вас нет гарантийного сертификата, поэтому мы вам не имеем права даже подтвердить, обслуживалась машина или нет. Вот мы видим все ТО, но пока вы не покажите сертификат, мы не можем сказать есть они или нет. И правда ли это ваша машина. Бреддддддд!

Достаю гарантийный сертификат... Облом. А у меня то все есть!))) В итоге, даже с горем пополам проставили все отметки о ТО в сервисную книжку. И пока не пойму, дело в Рольфе или просто у РЕНО такая позиция по отношению к клиентам? Если до ТО дотяну, пойду в другое место, узнать, в чем правда : D Хотя, не факт, что дотяну... 12 т.км. до него.

Спрашиваю про продленную гарантию, мол скажите, она заявлена продавцом, есть она или нет. Тут еще веселее. Если вам не передали документы, то нет. Я такой: в смысле нет? То есть, если у меня нет бумаги, то вы снимете машину с гарантии просто потому, что мне предыдущий собственник не передал бумаги на продленную гарантию? - ДА! : ))))

Короче. Логан вызывает не только эмоции, что ты таксист, у тебя самого, когда ты на нем едешь. Но еще и общение с дилером об этом не двухсмысленно намекает!)))))))

Ну а так, в общем, весело. Мне даже нравится эта машина. Будем посмотреть дальше, по мере увеличения пробега и опыта эксплуатации.

Раз в месяц менять машину, как это вышло с Фабией, пусть и в нормальный плюс, я не хочу. Это слишком часто. Я ж все-таки не прожженый перекуп, с целью именно наживы. Я перепродаю для эмоций. И эмоции от владения, не меньшая часть, чем от покупки и прибыли. Так что, Логан продавать спешить не буду. Совсем не буду. Тем более состояние очень хорошее, на такой машине можно поездить подольше.

Не знаю конечно, какая у Логанов ликвидность в СПб, но их тут явно больше Фабий. Только в моем дворе это 5-й черный Логан. Именно черный. А еще есть бежевый и зеленый : ) А Фабия была одна...

В общем посмотрим. Надеюсь, он задержится у меня. Да и я для этого все сделаю)) Но в продажу выставлю, ибо, я так привык к вечному ожиданию, что прям вот вот и все может поменяться, через минуту тебе позвонят и запустится новый процесс, придется куда-то ехать, что-то покупать, неизвестно что именно и где, все это жутко затягивает. Перекупо-зависимость))) Не представляю жизнь, когда у тебя машина не стоит в продаже и ты заранее знаешь, что и завтра и послезавтра у тебя будет тот же автомобиль, ты никуда не поедешь и не сможешь попробовать что-то новое... Я всегда был таким во всем, не люблю, когда все расставлено по полочкам и будущее спрогнозировано. Это скучно! : )))

Ну и можно еще сравнить отношения страховщиков к Логану, Фабии и Фокусу. У Фабии и Логана одна сумма возмещения, Фабия была оценена РЕСО-гарантией в 415000, а Логан в 412000, а Фокус дороже, 480000. Я оформляю страховку достаточно просто, закладываю 10% от стоимости