Смех смехом, а если бы серьезные повреждения? Получается, судиться, бегать по разборам ДТП и т.д...
Ситуация. Сотрудник на месте видел, что в моем ряду нет места второй машине. И собственно, сразу обозначился, что полоса столько метров, слева места второй машине нет. Досвидания. Все это есть на схеме!
На разборе, уже смотрели запись с городского видеонаблюдения. И там видно, что мы едем параллельно, я чуть сзади. И шеркаемся. Разметки нет.
Висит 4 знака! Примыкание правой полосы и 3 движение прямо. Дальше висит 3 знака, 3 ряда прямо. Соответственно, знак сужение свою силу потерял. Разметки нет.
Сотрудник на разборе, считает, что знак сужение действует до самого конца, независимо от наличия светофоров и знаков!!!!
Помимо уже сменившихся знаков, мы проезжаем светофор!!!! Светофор!!! Я в крайнем правом положении, девушка левее. Ширина полосы 3.75! Гост. Если я еду, справа высокий бордюр, значит, я в ряду? Очевидный ответ? Да! Значит, девушка явно едет в междурядье, как минимум?
Мы сталкиваемся. У меня слева 1-1.5 метра до разметки. На схеме ДТП зафиксировано. Слева места нет.
Сотрудник ездит там каждый день, руководствуется логикой девушки. Я не местный, я не знаю. Очень интересно.
На вопрос, в какой момент и в каком месте закончилось действие знака сужения и я полностью оказался в правом ряду, ответить гаец не может. Но считает, что я должен ее пропускать до конца. До самой Москвы. Интересная позиция.
Опять, вопрос. В какой момент я становлюсь для машины слева помехой и в какой момент потерявший действие знак сужения отключается и начинает действовать элементарная помеха справа? Ответ, пока дорога сужается даже на 1 мм. : ) И пока мы едем параллельно, в одной полосе, она имеет преимущество, так как Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЕ ПРОПУСТИТЬ РАНЬШЕ В МЕСТЕ ПРИМЫКАНИЯ и так как я этого не сделал, то до самого конца девушка имеет преимущество передо мной... И ни светофоры, ни знаки значения не имеют. И... Она едет чуть впереди, а значит все, вообще без вариантов) То есть, мне надо было вырваться вперед, у кого бампер дальше, тот и папа : ))
В общем и целом я немного в шоке. Я согласен, что дело ерундовое. И протокол подписал. Штраф 250 рублей. Машины нет, продал. Вторая участница без повреждений, даже КБМ по ОСАГО не пострадает, но...
Каким образом знак сужения продолжает действовать и после светофора и после знака движение по полосам, учитывая отсутствие разметки, которая потом вдруг появляется и в пробке ее не видно, так как полоса в момент появления разметки около 8 метров и начинает сужаться в горлышко, в которым 4 полосы переходят в 2! А должны в 3!) и как 2 автомобиля сталкиваются в одной полосе (если предположить, что мы туда все-таки влезли оба), а виноват тот, кто справа и при этом уперся правыми колесами в край проезжей части? А как же помеха справа?
Короче, я так и не получил ответа, до какого момента вторая участница могла меня щимить и бить, а в какой момент она уже теряет приоритет, я так и не услышал. В какой момент и где именно закончилось примыкание правого ряда тоже. Каким образом 2 машины сумели уместиться в одной полосе и при этом, вне полосы оказался я, двигаясь параллельно бардюры, ответа тоже не получил.
Зы: я выложу фото до ремонта дороги и старую разметку, чтобы понимать, где заканчивается сужение (прям под знаком движение по полосам) и там просто нет места 4 машинам в ряд... там дальше четко идет ширина в 3 полосы! И дальше еще и светофор, который мы так же проехали. Моя машина на фотографии стоит у рекламного щита, по нему хорошо можно сориентироваться, в какой месте произошло столкновение.
Итого, изначально на старую разметку пеняла девушка, а потом пришлось мне, так как по ней видно, что в месте столкновения левее моей машины нет места четвертому ряду и даже междурядью и сужение уже осталось далеко позади, а ширина дороги давно уже не меняет своего значения. И ширина не позволяет мне, полностью не заняв правый ряд, доехать до места ДТП)
А так, я конечно забил болт. Штраф я заработал. Надо быть внимательнее. И чуть менее упертым. Но, то, что до ДТП дойдет, я конечно не думал. Я считал, что просто не пущу девушку в свой ряд и все поедут прямо, а оказалось, что она не перестраивалась, а тупо ехала вдоль разметки уверенная в своей правоте, которую я физически видеть не мог в пробке, так как разметку 8-метровой полосы трудно рассмотреть с моей позиции)))
И, предложено конечно было приехать снова. И продолжить разбор, скорее всего с выездом на место, замерами и выяснением, где же все-таки закончился этот четвертый ряд и я все-таки уже не обязан никому уступать, двигаясь в крайнем правом положении. Но, блин. Я без машины. Такси туда-обратно 1300 рублей! Штраф 250! Ответ очевиден!) До свидания!)
Зы: сегодня попытался взять такого же Логана, один в один, только с пробегом 19 т.км., за 388000 (с комиссией) и... не отдали! Не будет у меня другого Логана!) Все, они закончились, по моим подсчетам, это был последний черный Логан на торгах из Светлогорска. Так что, буду брать что-то другое))
Зы: крестик место удара, обвел знаки и светофор, которые оказывается могут быть прям в самой середине действия знака сужение дороги. И полоса движения, по госту 3.75 в которую спокойно умещаются 2 автомобиля и тот, который справа уперся в бардюр, оказывается, ехал не по своей полосе, а по соседней)))))
Хотелось пободаться и возможно, даже бы посудиться, но... У меня денег столько нет, чтобы этим заниматься из чувства справедливости. У меня другие цели сейчас) Маячила бы выплата, без вопросов. А за бесплатно, ну его нафиг!))