Всем привет!
Начитался я тут всякого странного про этот авто. Оставлю свой отзыв, может кому поможет сориентироваться.
Про муки выбора совсем чуть-чуть. Их было не очень много т.к. отношусь к категории пришел, увидел, купил. Облазив в течении примерно недели салоны с бюджетными авто итоги были таковы: - на шевроле не смотрел вообще, интернета было достаточно, время не тратил; - корея тоже меня не впечатлила, уж простите владельцы данных авто; - один из вариантов был Поло, но сев в салон!!! о боже гольф 2, был. Поэтому отпало. По технике понятно что лучше, коробка, рулежка и т.п., косяк с двигателем вроде как устранен. Но надо чтобы более менее нравилось все. Да еще был Рапид, но уже сильно подорожал, а брать пустой не хотелось и какой-то он все-таки недооктавия. Салон Рено был последним и как-то тоже скептически я к дачии и сборка тольятти. Сев в салон мне понравилось, как-то весело что ли, после остальных и больше. Еще что сразу бросилось это большие проемы задних дверей, удобно загружать детей:). Про + и - дальше. Итак взяв паузу в несколько дней, на семейном совете было решено берем Рено в максималке, двигатель 16 клапанный.
Из допов было взято: сигналка, коврики, шиповка и задние локеры.
Прошла первая эйфория и можно более-менее объективно.
Итак плюсы (естественно выделенные для себя):
- Подвеска, глотает все . Очень нравиться;
- Клиренс;
- Багажник;
- Обогрев лобового;
- Пространства над головой очень много.
Минусы:
- Короткая сидушка (сразу бросается), почему такая, короче чем у некоторых японцев. На дальнюю дистанцию наверное будет не очень. Пока не пробовал, летом;
- Ходы у рычага коробки длинноваты, можно заколхозить обрезав, морочиться не буду;
- Вибрация на ХХ от двигателя на рычаге КПП и руле;
- Про шумку кто-то писал, что лучше чем на первом логане. Если так то там было как в тракторе что ли? Я не ездил не знаю. По мне так шумоизоляция плохая. Слышно и двигатель и еще посторонних шумов достаточно, по хорошему надо бы делать. Посмотрим. Да еще или железо на дверях тонкое или толщина стекол боковых. Когда сбоку обгоняют ощущение что открыто окно:)
- Еще косяк связанный с обогревом лобового. В солнечную погоду видно нитки обогрева. По началу мешало, сейчас вроде нет.
- Крышка багажника легкая. За ручку изнутри не закроешь, приходится пачкать пальцы. И могли бы открывание сделать из салона, как на Рио. Делов на 3 копейки.
Теперь по эксплуатации: Одно из основных это конечно коробка "короткая". После 110 км/ч нужна 6-я, а ее нет. Напрягается машинка, поэтому я бы наверное не советовал авто тем кто ездит часто на дальнюю дистанцию. По коробке еще иногда приходится "продергивать" заднюю. Дальше песня с электронной педалью газа. С 2000 до 2500 ощущается провал. Жмешь на педаль, а машин не едет как-будто не жмешь, а отпускаешь. Поковыряв интернет действительно есть косяк, лечится уже появившейся прошивкой. Пока не делал, но буду. Движок греется долго, но может это мои ощущения. По расходу топлива в 10 на 100 в городе укладывается, но я не пенсионерю и климат постоянно работает. Лью 95 пока, сделаю прошивку попробуем и 92 как кушать будет. Кнопки задних стекло подъемников на центральной консоли, вопрос спорный. Кто ими пользуется? Раз в сто лет. Не напрягает. От ближнего света странноватое световое пятно, со временем займусь. Есть круиз контроль у машины. Пока не проверил как оно, со временем. Первый раз поехал по кольцевой, скорость высокая, мамма мия, аля москвич, таскает из стороны в сторону, постоянно надо поправлять. Это или кольцевая дорога такая уже или из-за шиповки. Посмотрим летом как. Еще резину надо будет летнюю, с автомобилем идет китайское барахло. И по шире, а то сейчас, как избушка на курьих ножках.
В эксплуатации автомобиль 4 мес. Буду дополнять по мере увеличения пробега и появлении или не появлении косяков.
Уважаемые просьба не писать взял бы марка, трехлетку и т.п. Знаю усе. После просмотра 5-ти экземпляров б/у, решил не тратить время на лотерею. Новое, есть новое. Никто не курил, не пукал (простите:)). Правильная обкатка. За грамматику сорри.
Спасибо за внимание.