Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
22206
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 - 14.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черная жемчужина
Подлокотник
Подлокотник
Буфер
Буфер
Камера
Камера
Царапина при покупке)))
Царапина при покупке)))
Монитор для камеры
Монитор для камеры
Наша помощь в борьбе с грязью
Наша помощь в борьбе с грязью
Доброго времени суток всем. Вот выдалась пара свободных часов и я решил что пора и мне попробовать написать отзыв о довольно таки популярной машинке в России, тем более что на дроме логанов с автоматом маловато. Писатель из меня никакой предупреждаю сразу и прошу не пинать, по русскому была твердая 3ка)))
Вступление:
Оговорюсь сразу что это третий логан в семье, так что будут сравнения между ними… До логанов в семье были Москвич 412 1980 года который верой и правдой отслужил 30лет, но уже окончательно прогнил и в 2010м году с пробегом 215000км отец по программе утилизации поменял его на логана в средней комплектации, без кондера, было доплачено только за противотуманки , мотор 16ти клапанный(не разу не пожалели) и цвет металик… И москвич 21412 1992г Вишневый, с просторным салоном.. но из-за качества запчастей постоянно что то да ломалось… в итоге подкопив немного денег и заняв у родителей летом 2013 года я взял Серебристого логана в максималке 2007го года выпуска….. все устраивало, но мотор 8ми клапанный по сравнению с отцовским ехать не хотел.. по городу хватало но по трассе маловато… Расход топлива у них примерно одинаковый.. трасса 6-7 город до 10литров, смотря как ехать.  И так, летом 2015го с женой хотели обновится и купить логан в новом кузове в максималке, осенью 14го года он стоил в районе 520-550т.р. Но тут обрушился этот злополучный кризис… утром 16го января позвонил в салон Рено и услышал ценник за максималку около 700т.р. естественно офигел… Зашел на дром, и увидел первым же объявлением Черный логан в максималке, выпуск декабрь 2011года на автомате с пробегом 17000км, опять заняв денег решили с женой брать его,  машина была в отличном состоянии, только небольшая потертость на бампере об ворота. Все книжки и чеки владелец отдал с машиной, все рассказал что да как было… салон чистый.. и так 17го января 2015го года я стал счастливым обладателем почти нового логана на автомате. И сейчас окончательно понимаю что смысл брать машину с салона нету так как за 3 года она теряет в цене почти 3ю часть не зависимо от пробега…. Сразу скажу отличия по динамике есть у всех 3х машин… 16ти клапанник на палке самый шустрый, 16ти клапанник на автомате немного потупее…. Но если придавить газ в пол то едет вполне нормально…. 8ми клапанник хорош с низов но потом в динамике уступает, на трассе чувствуется нехватка мощности… Востребованность на вторичке вроде есть но цена сразу падает… продавал серого 3 месяца и отдал скинув 60тыщ от начальной цены(Привет Славе с Улан – Удэ), сейчас смотрю цены еще упали..
Еще добавлю на сером за полтора года(с 89300до 104000км пробега) поменял: ГРМ и приводной ремни со всеми роликами, Свечи,фильтра,2раза масло, антифриз, наконечник рулевой левый, пыльники привода левого, масло в коробке под запарку. Передние тормозные диски с колодками, амортизаторы задние, нижнию подушку двигателя, 2 лампочки в правой фаре))) вроде все…

И так начнем:
1. Внешний вид:  все говорят что уродец и так далее… не знаю, мне нравится, есть в нем что то особенное, в черном цвете выглядит вполне удачно, но опять тут же минус черного, все царапины видно отчетливо, пыльный через 5 минут после мойки. Единственное что мне не нравиться это широкие задние стойки крыши, иногда они достаточно перекрывают обзор. После рестайлинга(фаза 2) он стал немного симпатичнее, конечно не сравнить с новым но это уже и другая машина…
2. Салон: просторный и спереди и сзади, места 5м хватит спокойно.  Сиденья вполне комфортные но при долгих поездках затекает поясница и ноги походу из-за короткой подушки сиденья, но это надо еще учитывать и мой вес , далеко не маленький))) Поясничный упор вроде присутствует но его недостаточно. А так за рулем вполне комфортно, сиденье и руль регулируются по высоте. По эргономике меня все устраивает, все под рукой, джостик  электропривода зеркал под ручником немного неудобно но ее и не надо постоянно дергать, один раз настроил и забыл… тоже касается попогреев… я им практически не пользуюсь, а жена на пассажирском не жалуется, так что нормально.. Единственное что я заметил в режиме Р рычаг коробки мешает управлению ручкой вентилятора, на механике он не мешается.  Кто то жалуется на кнопки стеклоподъемников, особенно задних, я спокойно до них дотягиваюсь без проблем… Сейчас установил еще подлокотник, купил в магазине за 1250р, оригинал 5тыщ стоит.. ну его.. .теперь есть куда деть руку, правда стало не совсем удобно пристегиваться но не критично.. К звуковому сигналу привыкать так же не пришлось так как на москвиче я его переделывал на моргание дальним из за износа контактов в руле. Пластик конечно дубовый, и очень царапучий, чуть стоит задеть чем то твердым  тут же риска, но не забываем во первых вы его не трогаете же каждые 5 минут и не забываем это бюджетный автомобиль, периодически появляется какой то дребезг в районе приборки, надо смотреть, думаю что сигналка не закреплена, а так сверчков ненаблюдаю пока. Шумоизоляция на 3ку, вроде есть а толку мало, мотор после 3500об уже начинает надоедать, кстати по сравнению с отцовской механикой при оборотах двигателя 3000об у меня намного громче, может быть это особенность автомата.  В общем по салону практически все устраивает .
3. Мотор и АКПП… просыпается  только после 3000оборотов, соответственно увеличивается расход, но говорят вполне надежный у нас таксисты по 500тыщ накатали вроде без капиталок но это на 8ми клапанных, как с этим будет посмотрим. Коробка переключается плавно… но иногда на холодную при переключении на 2ю есть хороший пинок… Коробка реально адоптивная, что меня немного бесит,  если в спокойном стиле в городе она у меня переключается на 2500-2800об, то после покатушек по трассе и въезде в город ей подавай 3500об, от сюда и расход, но я уже привык и после трассы переключаю в ручной режим иногда и помогаю ей вовремя переключиться, Кстати по поводу ручного режима, реально полезная вещь, начинаешь практически полностью контролировать машину как и на механике, особенно полезен при загруженной машине и при подъемах. По надежности коробок пишут всякую негативную информацию, но будем надеяться на лучшее, если что навернется то буду менять на механику либо ремонтировать… Кстати может  кто ни будь реально объяснит надо ли менять масло в автомате логана и на каком пробеге или возрасте, так как пробеги маленькие, в среднем в год 8-10тыщ. Из-за отсутствия 5й передачи и поздних переключениях расход в среднем на 2-2.5 литра больше чем на механике, но как говориться за комфорт надо платить… Поездив 7 месяцев на автомате я понял что это вполне удобная штука, хотя всегда был против автомата отъездив 9 лет на палке
4. Свет ближнийдальний в месте с противотуманками на твердую 5ку.. плюс если едешь загруженный то из салона есть ручной корректор, пару раз на прошлом логане пользовался.
5. Подвеска: Ну тут ее не хвалил только ленивый, да на самом деле подвеска хорошая, пробоев небыло.. но на счет надежности хочу поспорить… у отца накрылись задние амортизаторы на пробеге 25тыщ км, хотя с дуру можно и … сломать… остальное пока в норме…
6. Багажник реально большой, но все его плюсы скрадывают огромные петли, туда при полной загрузке кладу что ни будь мягкое и что раздавить можно так что простительно. Проем багажника узковат, крупный груз не проходит, это минус, спинка заднего сиденья не откидывается, тоже минус.
7. Общие впечатления: Машиной доволен, все устраивает, большего от нее ожидать и не стоит. По городу и до дачи везет, пользуюсь только по выходным так как до работы 2 остановки и гонять из-за этого машину не вижу смысла, до гаража столько же идти. За 7 месяцев немного доделал ее под себя установив приятные мелочи: мухобойка, защиту на фары, ветровики, подлокотник, очень удобная штука+появился еще один бардачок под всякую мелочь. Установил 4 динамика в штатные места и поменял магнитолу на свой кенвуд с юсб, ах да поставил еще небольшой саб сони со своим старым усилком пролоджи, который мне упорно твердили что его не раскачает, но мне много и не надо, в итоге получился очень даже хороший звук, так как от динамиков 13см не хватала басов. Так же установил камеру заднего вида, взял универсальную приклеив к плафону освещения номера и взял раскладной монитор 4,3 дюйма на панель, теперь парковаться стало удобнее так как по зеркалам задний бампер вообще не видно из-за скругления задней части, Начал ставить самодельный фаркоп, изготовленный по чертежам с интернета уже 3й(у отца стоит такой же и на серого ставил. Снимать не стал), пока только основание повешал,  до шарика и проводки руки не дошли еще. Затонировал задние стекла, стало покомфортнее  пробег 23000км.

P/S пока готовил отзыв и фото на 21500км обнаружил течь сальника коленвала, пришлось менять вместе с ремнем и роликами, цена вопроса 2500р и 2 вечера работы с братом в гараже, будем наблюдать.  По поводу течи поначитался что проблема в шестерни маслонасоса которую многим меняли по гарантии еще, может кто еще что подскажет по этому поводу? Прокатились с женой до Аршана, по трассе расход колебался от 7.5до 8 литров, думаю что вполне нормально, расход средний сейчас составляет 10-10.5 литров.  В январе после покупки расход показывал 14.5.
Ну и наконец то помыл и отфотал машинку)) По мере дальнейшей эксплуатации буду дополнять.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залез сегодня фаркоп доделать, шар повешал, проводку с братом подцепили. Проверил сальник злополучный, бежит скотина опять. Вот думаю к официалам ехать за 15тыщ менять вместе с шестерней или самому запчасти на 6500 примерно. Как говориться скупой платит дважды, тупой трижды. Один раз я уже заменил сам, не помогло, говорят дело в шестеренке. Кто что думает по этому поводу?

, пробег 23 100 км   

И так отпуск идет , а точнее пролетает, нужно дополнять понемногу. Начнем с ремонта... а точнее устранение течи сальника коленвала. Так как время было в обрез и разбирать полмашины самому в ломы первый раз в жизни поехал в сервис. плюс официалы предложили отремонтировать по какой-то программе рено по поддержке постгарантийных автомобилей. Причина течи сальника бракованная с завода шестеренка маслонасоса которую всем меняли по гарантии но увы меня это не коснулось. если бы я полез менять сам и купил детали у диллера это примерно 650р шестеренка и 1400 сальник коленвала я бы вписался в 2 тыщи, грм комплект новый а приводной ремень смысл менять на малом пробеге.....

, пробег 24 100 км   

Приветствую всех. Ну вот и исполнился сегодня ровно год с покупки и 4 года с выпуска моего логанчика. Время пролетело незаметно, попробую немного добавить, с момента последнего дополнения мало что произошло, в конце отпуска в сентябре во дворе какая то падла немного подбила крыло, царапины почти затер чтоб из далека не видно было но вмятина осталась, мелочь а неприятно. Урожай с дачи вывезли и батин логан в середине октября был поставлен на зимовку в дальний угол, даже переобувать не стали хотя есть комплект резины на дисках....

, пробег 27 487 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2011
4.2
29006
Renault Logan, 2011
john541, Петропавловск
Renault Logan, 2013
4.7
77232
Renault Logan, 2013
Sahorsha, Алтайский край
2116
Renault Logan, 2010
юрий анатольевич 8520, Тула
Renault Logan, 2010
4.6
16334
Renault Logan, 2010
Gavr1995, Барнаул

Комментарии

     
Сообщений: 519332
Нормально написано.
Движение - жизнь
9
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Нормалек, дальше рассказывай. Кстати вопрос, не замечали при повороте на неровностях вправо стук с водительской стороны в подвеске? Хрень такая у меня случилась. Шаровые, наконечники глядел вроде все в норме не люфтит. Граната?
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
4
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
Роман_Николаич:
Нормалек , дальше рассказывай. Кстати вопрос, не замечали при повороте на неровностях вправо стук с водительской стороны в подвеске? Хрень такая у меня случилась. Шаровые, наконечники глядел вроде все в норме не люфтит. Граната?
На отцовском логане что то подобное было, обращались ещё когда на гарантии был, там сказали что все в норме. У меня есть какое то побрякивание при медленной езде по гравийке, подозреваю втулки стабилизатора, кстати когда полез подвеску дергать и обнаружил течь сальника, про подвеску сразу забыл:-) сейчас в отпуск пошел думаю пару тыщ накатаю до байкала и до дачи а там видно будет уже что делать:-)
Мой отзыв: Renault Logan 2011
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4292
нормальный лохан
14
22
Ответить
    
Сообщений: 1779
panzergto:
нормальный лохан
Чеж ты тогда кол влепил ,раз нормальный?
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4292
Titani-k:
Чеж ты тогда кол влепил ,раз нормальный?
я оценку не ставил
4
10
Ответить
    
Сообщений: 33
Приветствую. Сам являюсь владельцем рено логан 2011.
Что за накладки на фарах?
Недавно, я сам перетянул руль кожей. Приятно на ощупь и выглядит неплохо. Рекомендую.
5
4
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
Vov38:
Приветствую. Сам являюсь владельцем рено логан 2011.
Что за накладки на фарах?
Недавно, я сам перетянул руль кожей. Приятно на ощупь и выглядит неплохо. Рекомендую.
самая обычная защита на фары из пластика за 1500р. До кожи на руле ещё не дошел
2
1
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Ездил точно на таком,нормальный бютжетный вариант.К стати,сейчас пошли Логан 2 и Сандеро 2 с автоматом,но тем же старым 4х ступкой,мне звонил манагер с салона Рено и я спросил цену на Степу в максималке-731тыр.Сейчас у меня Кобальт а максималке,6ст АКП-3000на тахометре при 130км,100км чуть более 2000,средний расход 7л ну и после Логана конечно получше во всем и подвеска такая же всеядная как на Логане.Удачи на дорогах!
2
3
Ответить
Не понял, какая разница 8 клапанов или 16, прямо так и не едет? Глупость какая то....(
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая машинка.
3
1
Ответить
Логан-царь вторички.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 276
Автор, если бы все считали как вы про покупку нового авто, то вторички не было бы. Кому-то не интересен б/У авто.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
Андрей Малимонов:
Не понял, какая разница 8 клапанов или 16, прямо так и не едет? Глупость какая то....(
8ми клапанный хорош на низах и в городе, 16ти по трассе лучше по городу разницу не особо заметил
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
A2G8N7:
Автор, если бы все считали как вы про покупку нового авто, то вторички не было бы. Кому-то не интересен б/У авто.
Это понятно, я имел ввиду что у кого какой бюджет, имея 350 лучше немного подержаный Логан чем новая гранта, но это сугубо личное мнение, после москвичей ладу не рассматривал даже, намучался с русавтопромом. Ларгус новый хотел но по финансам не потянул а в кредит ну его нафиг.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 276
Maestro_IRK2:
Это понятно, я имел ввиду что у кого какой бюджет, имея 350 лучше немного подержаный Логан чем новая гранта, но это сугубо личное мнение, после москвичей ладу не рассматривал даже, намучался с русавтопромом. Ларгус новый хотел но по финансам не потянул а в кредит ну его нафиг.
Судить о гранте по москвичу? Странно и непонятно. Между этими авто большая пропасть. Хозяин барин.
6
 
Ответить
A2G8N7:
Автор, если бы все считали как вы про покупку нового авто, то вторички не было бы. Кому-то не интересен б/У авто.
выехал с салона,и уже полтишку потерял.б.у годовалый,с минимальным пробегом,выйдет на сотку-две дешевле.если хозяин не беспредельщик-то и пропукать сидуху не успеет.
 
 
Ответить
alan24
Люберцы
автор, почем этот логан взял с рук?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Олег Кароед:
выехал с салона,и уже полтишку потерял.б.у годовалый,с минимальным пробегом,выйдет на сотку-две дешевле.если хозяин не беспредельщик-то и пропукать сидуху не успеет.
Ну да, владелец авто очень его бережет для следующего хозяина :))))).
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
alan24:
автор, почем этот логан взял с рук?
370т.р.
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
Олег Кароед:
выехал с салона,и уже полтишку потерял.б.у годовалый,с минимальным пробегом,выйдет на сотку-две дешевле.если хозяин не беспредельщик-то и пропукать сидуху не успеет.
На сидушках чехлы были, только другие. Сиденья как новые не пропуканные)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
A2G8N7:
Судить о гранте по москвичу? Странно и непонятно. Между этими авто большая пропасть. Хозяин барин.
Не только по москвичу, знакомый взял лифтбек гранту уже 6 или 7 раз на сервис гонял. Другой за год не разу не сломался, видать от смены сборщиков зависит, не стал рисковать да и Логан попросторнее будетпо салону. У всех машин свои болячки есть и никто не застрахован.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 276
Maestro_IRK2:
Не только по москвичу, знакомый взял лифтбек гранту уже 6 или 7 раз на сервис гонял. Другой за год не разу не сломался, видать от смены сборщиков зависит, не стал рисковать да и Логан попросторнее будетпо салону. У всех машин свои болячки есть и никто не застрахован.
Главное чтобы Вам нравилось.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
A2G8N7:
Главное чтобы Вам нравилось.
Это точно, мне нравится
1
 
Ответить
A2G8N7:
Ну да, владелец авто очень его бережет для следующего хозяина :))))).
годовалую ток в такси можно ушатать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Олег Кароед:
годовалую ток в такси можно ушатать.
Можно её вшатать и выезжая с салона. А потом продать как не пропуканную :))))))))). На этом сайте древние марки в идеале меняют два десятка хозяев.
З.Ы. Нормальный тачан за свои деньги
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Pavel
Иркутск
Привет всем! Иркутские Логановоды где на дроме наша ветка? вот мой ЛоганЪ. есть вопросы по некоторым моментам в ремонте авто. кто где делает?
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
Есть общая ветка реноводов Иркутска. В основном все делаю сам но иногда и к офицалам заглядываем. Замену шестеренки маслонасоса им и доверил
 
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 146139
Отличный отзыв, автору 5.
Дарю свой код рекомендации. Просто покажите менеджеру этот промокод и получите скидку на ваш новый IQOS:
R-MXXQAJ8GCK
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошее дополнение с фото.)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
Artoba:
Хорошее дополнение с фото.)
Старался)))
 
 
Ответить
Igor
Краснодар
Были у меня логаны и сондеро, но все 1.4 75 л с . И вы знаете они весьма динамичные по городу.
Но наконец то, попался меня логан с 16 кл мотором. Очень интересно. Еще не ездил намнем, сегодня поеду покупать) уже нашел. Но ценник как у соляриса того же года. Просто надежнее логана машины не знаю) за эти деньги
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
1.4 небыло. 8ми клапанного по городу с лихвой хватает и тянет с низов, 16ти по трассе лучше.
2
 
Ответить
AlmiR
Уфа
Машина не прогревается в -25*С -меняйте термостат однозначно.
Стук в районе щеток-бывает стучит петля капота. Посмотрите мое видео в ютубе(стук петли капота Логан alm131088), там эту проблему я показал, и минимальное решение проблемы тоже.)))
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
AlmiR:
Машина не прогревается в -25*С -меняйте термостат однозначно.
Стук в районе щеток-бывает стучит петля капота. Посмотрите мое видео в ютубе(стук петли капота Логан alm131088), там эту проблему я показал, и минимальное решение проблемы тоже.)))
Спасибо, я думал про термостат уже, нопосле утепления стало лучше, полезу по весне менять, сейчас холодно. Петля не стучит, кажеться кожух рулевой колонки гремит. В гараже при минус 20ти машина прогреваеться до 2х делений за 9 минут, много это или нет не знаю.
 
 
Ответить
AlmiR
Уфа
При минус 27 *С 6 минут. При выключенной печке. Антифризу и термостату больше года.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
У меня при включённой печке, вентилятор на 2м положении
 
 
Ответить
UssR
Иркутск
Доброго времени суток! Хочу приобрести логаналогана на механике но незнаю стоит ли? Как с запчастями?доступные?и цены?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
UssR:
Доброго времени суток! Хочу приобрести логаналогана на механике но незнаю стоит ли? Как с запчастями?доступные?и цены?
Запчасти в городе найти не проблема, а цены сейчас на все кусаются )))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Здравствуйте. Вот тоже присматриваюсь к Логану, правда б/у и продается очень много машин, но почему то большая часть с двигателем 1.4. Если его выбрать, то он такой же надежный как 1.6? Не принимая конечно во внимание, что динамики меньше, а расход при этом больше, так как крутить двигатель придется сильнее.И этот 1.4 на самом деле совсем уж д охлый?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
Добрый день, у нас таксисты на 1.4 катаються вроде довольные. Поисчите лучше 1.6 он повеселее будет)))
1
 
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1998
У меня такой Логан 2014г.в.,служебный. Брался новым, на данный момент пробег 62500км., ничего не ломалось, колодки передние 1раз менялись. ТО только у ОД, гарантия нужна. Печка греет плохо. Коробка пинается с 1 на 2 только когда холодная, авто не грею совсем, в любой мороз до-15сел и поехал. Часто езжу накатом, ставлю рычаг АКПП в положение N.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск - 2
Сообщений: 1388
ЛИФТОМАН
У меня такой Логан 2014г.в.,служебный. Брался новым, на данный момент пробег 62500км., ничего не ломалось, колодки передние 1раз менялись. ТО только у ОД, гарантия нужна. Печка греет плохо. Коробка пинается...
Я на зиму салонный фильтр убираю и морду закутываю, нормально греет, кроме ног водителя. Щас готовлю дополнение отзыва за последние полтора года, скоро выложу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России