Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2015

Рено Логан 2015 — отзыв владельца

,
127442
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
972
голоса
4.7
5 — 783 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: около 8,0 на 100 км л/100км
Руль: Левый
Отзыв о Логане-2. Осторожно, много букв!
Фото будут обязательно

I Финансовая философия
Разумеется, при выборе машины рассматривал еще варианты: Поло, Альмеру, новую Фиесту, Ларгус, Калину кросс, три-четыре китайца (названия не запомнил), Гранту, Дастер, Шеви Ниву и даже Патриот. Ранее отсеялись бэушные варианты – решено было если уж покупать машину, то только новую. Поездил я уже на старой, спасибо, невкусно. По поводу выбора поступил я просто. Взял у себя в бухгалтерии справку 2НДФЛ о доходах за прошедший календарный год, посмотрел в графу «Итого» и решил купить машину (со всеми прибамбасами) не дороже данной суммы. Такая вот финансовая философия.

II Первое знакомство
Мимо выставочного синего Логана я проходил туда-сюда, наверное, раз сорок (сначала присматривался к Дастеру). Как-то после тест-драйвов Поло и Шкоды сел в Логан и с удивлением обнаружил, что у него, оказывается, тоже есть регулировка сиденья водителя по высоте. Комфортная посадка для меня важна не менее итоговой стоимости. Мой рост вплотную подпирает два метра и хочется при таких габаритах хотя бы не упираться головой в потолок (почти на всех китайцах именно так). Итак, отпустил сиденье на максимум и ощутил, что мне намного комфортнее, чем в старой десятке. Прокатился на тест-драйве: понравился ход, звуки, удобство рычагов/кнопок/крутилок. Без щенячьего восторга, но и не гадко-угрюмо (в голове по-прежнему держал сумму годового дохода). Не полноценная иномарка, конечно, но в отцовской Гранте, например, все на порядок хуже.

III Почему не Марк?
Тут я прервусь, чтобы предвидеть и сразу же ответить на вопросы товарищей из Дальнего Востока. Подержанный агрегат если и возьму, то только в качестве второй машины в семью. Возможно, это будет какой-нибудь объемный 4ВД или что-то полураритетное для души. Но это будет левый руль. Правый руль мне тут в Татарстане чинить негде.

IV Продолжение знакомства
Едем дальше. А дальше ждал разочарования от цены, так как был уверен, что стоимость в нормальной комплектации выплеснется из бюджета. Не выплеснулась. Посмотрел комплектации, достаточно долго анализировал, что мне нужно приоритетно, а от чего вполне могу отказаться. Выписал все возможные реношные финтифлюшки и степень важности для меня от 1 до 5 баллов. Отказался от зимнего пакета (кровь у меня горячая, ношу рубашки с короткими рукавами начиная с +12 градусов). Это минус попогрейки и обогрев лобового (кстати, электрическая сетка впереди ощутимо режет глаза при движении напротив солнца – ощущения от вечернего тест-драйва). Не впечатлился парктрониками. Действенной пользы от них без присутствия нормального монитора с камерой не вижу. Лишняя пищалка в салоне. И так двое детей на задних сиденьях постоянно пищат. Подлокотник! WTF! За шесть тысяч рублей! Зачем он нужен? Смотрите, как я умею управлять машиной одной рукой на гололеде? Правая рука у меня на руле (так в автошколе учили). В крайнем случае, на коленке у жены (так в автошколе не учили, это я сам догадался). Не дал себя развести коврами за пять тысяч. Менеджер позеленел от злости, как будто я у него тушенку украл в голодный год. Взял идентичные в автомагазине за полторы тысячи. Ковры нормальные, плотные и по размеру.
В общем, остановился на комплектации Привеледж с доппакетами и опциями. Итак, что есть:
– Цвет (важность 3 из 5)
Светло-синий металлик из рекламных проспектов Рено. Я бы не отказался от чего-то менее вызывающего, но кроме синего был в наличии только белый и бежевый, а они по мне унылы донельзя. Ждать не хотел, уже в процессе покупки завод повысил цены. Мою старую цену спасла бронь.
– Подушки безопасности (важность 4 из 5)
Очень, очень хотелось выбрать модель с боковыми подушками и системой курсовой устойчивости. Но выходило слишком дорого. Ограничился двумя передними подушками.
– Кондиционер с климат контролем (важность 5 из 5)
Без кондиционера машину не рассматривал вообще. Мне все равно, сколько при этом машина будет кушать бензина. Достаточно напотелся в десятке летом. В итоге раскошелился еще и на климат благодаря хорошим отзывам в интернете.
– Мультимедийная система (важность 4 из 5)
И снова помогли отзывы. За доплату взял тачскрин монитор с блюпупом и навигацией (хвалили в интернетах). Выглядит дороже, чем есть на самом деле, свою скромную цену отрабатывает на все сто.
Помимо этого в Привеледже изначально были: АБС, ГУР, борткомпьютер, круиз, ПТФ, ДХО, зеркала с приводом и подогревом, стеклоподъемники на все двери, задняя складная сидушка, центральный замок, крепления для детских сидений и еще некоторые другие не столь существенные плюшки.

V Почему не РиоСолярис
И снова прервусь. Многие родственники пытались усадить меня в РиоСолярисы. Чтобы я исчез, растворился внутри стальной коробки со всех радаров. Можете меня бить ногами, но РиоСолярисы в схожей комплектации дороже на 80-130 тысяч рублей при этом имеют совершенно заурядную внешность и цвет. Вжж… Кто это проехал, РиоСолярис или СоляроРио? При этом в РиоСолярисе мне неудобно сидеть, при всей «надутости» кузова салон не больше, чем в Приоре. Внешность нового Логана не идеальна, но она при этом узнаваема и не затерта взглядами в городском потоке. Логаном я сломал систему: я не пенсионер, не таксист, у меня нет дачи и даже рыбалку я терпеть не могу. При этом у меня Логан. И он мне нравится.

VI Недостатки
Отзыв пока что ознакомительный, но уже можно пройтись по основным недостаткам второго Логана о которых пишут в интернетах

1. Логан ниееедет!
Логан – ясно дело не гоночный болид. Если с ним по глупости вздумаешь потягаться с машиной за миллион, естественно, опростоволосишься. Но у нас в городах больше половины потока – бюджетные седаны, среди которых Логан вполне вписывается по динамическим показателям. Даже сейчас, на обкатке, она кажется на порядок бодрее моей бывшей десятки. У той было 115 Н/м, у Логана – 134 Н/м.
2. Первая передача короткая! Часто переключаешь передачи!
В каком месте КПП короткая я не понял. Коробка, на мой взгляд, намного лучше настроена, чем в десятке. Пример. Какая-нибудь черепаха впереди плетется через рельсы (лежачих полисменов). Сначала приходится притормаживать до 5-10 км/час, зато потом просто втыкаешь вторую и на обгон. Прежняя машина у меня не вытягивала вторую с такой низкой скорости, приходилось разгоняться через первую. Если это и есть недостатки «короткой» передачи, то я только за. В соседних отзывах люди жалуются, что на 50 км/час машина «просит» включать пятую. Для этих людей есть простой выход. Купить за 20 рублей в хозяйственном магазине черную непрозрачную изоленту и приклеить на приборке на место «автосоветчика», который временами просто в неадеквате. Вообще в Логане третья передача самая удобная. На ней можно спокойно проходить повороты 90-градусной крутизны и разгоняться до 60, при этом не нагружая излишне двигатель
3. Ходы рычага МКПП очень длинные!
Вообще не проблема. При моем росте, длины верхних конечностей хватает с лихвой для свободного включения пятой передачи. У меня даже при этом плечо не идет вперед. Вообще переключаю передачи одним средним пальцем. Хоть какое-то преимущество для страны, в которой все сконструировано и собрано для карликов.
4. Логан прожорлив! Будешь ездить вокруг бензоколонки
Вот это вообще полный бред! Расход моего Логана (треть пробега на трассе, две трети по городу) 8 литров ровно. С постоянно работающим климатом. На обкатке. По бортовому компьютеру. И по чекам тоже. Да-да, измерял по отсечке. Кто хочет знать, как этого добиться, гоу в мой прежний отзыв о десятке!
У Логана отличный объем бака – 50 литров по паспорту и 54-58(!) реальных. На Логанфорумах некоторые заливали 60 и даже 62 до горловины – хотите верьте, хотите нет. В десятке номинально было 40 литров, а залить по максимуму было возможно лишь 37-38. Так или иначе, с подобным расходом и бОльшим баком теперь я реально заправляюсь и на десять дней забываю о потребностях в топливе.
5. В зеркала ничего не видно!
Проблем с обзором в Логане я не испытываю вообще. Зеркала вполне информативны. Лопухи, как на Гранте, еще лучше. Но они просто некрасиво бы выглядели на новом Логане.
6. Он урод с ужасной отделкой!
По поводу «урода» я бы поспорил. Новый рисунок морды и попы не верх дизайна, но уж явно не провал. Все же нужно отдавать себе отчет, что собирается Логан в Тольятти, а не в Маранелло. Почти вся внутренняя панель перешла по наследству от более старших и статусных братьев. Да, штанишки, курточка и ботинки уже ношенные, зато выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Теперь реальных минусах
а) Нет температуры охлаждающей жидкости. Пока меня это очень печалит. Хотя, вероятно, это тренд. Нет же нынче нигде шкалы давления масла, олдскул-водители тоже, помнится, по ней скучали. Как и об амперметре. Школота-то и не знает…

б) Багажник объемный, но неудачно сконструированный. Загрузка высокая, проем узкий, ниши съедают часть полезного пространства.

в) В зеркалах нет антибликовой поверхности. Слепят сзади.

г) Невозможно открыть багажник в дождь, не запачкав руки. Обменял бы опцию кнопки в салоне на кучу мелочей типа подсветки бардачка, дурацких, никому не нужных подстаканников (обязательно жрать-пить именно в машине?) и зеркала в козырьке.

д) Сзади тесновато. В Альмере там комфортабельное купе. В Логане, увы, на троечку. Впрочем, в Гранте и того хуже. Там добивают просто ужасные  салазки передних кресел, которые скрадывают места для ног. В общем, если размер 45+ к тому же обувь зимняя, будешь ехать с ногами враскорячку в позе Чарли Чаплина.

VII Кое-что о подвеске…
Братья-логановоды при любом удобном случае называют подвеску неубиваемой. Конечно, ее ресурс выше, чем у многих автомобилей, в том числе гораздо более дорогой ценовой категории. Но у всего есть предел. Тем более, что конструктивно ничего уникального в ходовке Логана нет. Тот же родимый Макферсон спереди да балка сзади. Так что собираюсь прыгать по ухабам и гонять по грунтовке без фанатизма. Логан – не трактор и даже не джип.
Всем удачи, отзыв буду дополнять!

Фото будут!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещанные фото. В общем-то Логан как Логан

, пробег 550 км   

Настала пора съездить на ТО-0.

А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку...

В общем, по чесноку, рыбалку я тоже не люблю и ездить на нее тоже не стал

А съездил на футбол в Казань на игру Рубина и французского Бордо. Кое-как нашел, где припарковать машину возле какой-то казанской подворотни. Фотоотчета не будет, потому, что забыл фотик в багажнике, а возвращаться уже не хотелось - матч вот-вот начинался. По факту: Рубик стал редкостным УГ, порадовали только болельщики. В итоге отмахал за вечер и ночь почти 700 км, лег спать, а через два часа снова на работу!...

, пробег 4 300 км   

Хороша нынче октябрьская погода! Ветер легко колышет арматуру, в небе пролетают собаки и дети до восьми лет.

В такую прекрасную осеннюю пятницу был вынужден поменять резину на зимнюю. Так как дисков на 15 в наличии у меня не было, перебортовался на родные штампы. Черные тапочки еще в августе купил у оффдилера в обмен на скидку на установку сигнализации.

Темнеет в нашей полосе рано. После работы отправился к родителям забрать двухлетнего сына. 50 километров всего-то. Но почти все время в гору или с горы. Из города выезжал в октябре, в конечный пункт попал в "феврале"....

, пробег 5 000 км   

Давненько не обновлял отзыв и за это время много чего произошло.

28 января 2016 года решил уехать с работы вовремя. На свою беду. Чтобы проехать перекресток прямо, остановился в среднем ряду на светофоре (передо мной стояли еще машины). Правый и левые ряды были свободны. Сзади ударил мальчишка на 99-й, разворотил весь зад машины, вдовесок я еще и носом слегка догнал впереди стоявший Туксон. В общем, удар в заднюю часть был довольно серьезным, позже выяснилось, что сильнее пострадала правая часть, вплоть до того, что повело заднее крыло....

, пробег 15 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza WRX, 2004
4.1
32716
Subaru Impreza WRX, 2004
Subie, Екатеринбург
Subaru Impreza WRX, 2002
4.7
25342
Subaru Impreza WRX, 2002
Ася Небесная, Хабаровск
Renault Logan, 2015
4.9
87462
Renault Logan, 2015
Вжжж, Санкт-Петербург
Renault Logan, 2016
4.5
41005
Renault Logan, 2016
Алексей, Челябинск
Renault Logan, 2014
4.8
26062
Renault Logan, 2014
Александр, Ханты-Мансийск
Renault Logan, 2017
4.5
21813
Renault Logan, 2017
20321706, Санкт-Петербург

Комментарии

почему не марк? о покоймниках или хорошо.или ничего.а так за отзыв пять.
70
18
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Жизнеутверждающий отзыв - 5! :)

Подлокотник нужен, чтобы Ваша жена могла положить на него свою руку, Вам на колено она ж ее не сможет положить - неудобно будет на педали жать. Еще можно фантики от конфет внутрь совать и раз в год вынимать. Удобен тем, то в небольшом авто дополнительно разделяет пассажира и водителя. Водитель с МТ использует, когда надо постоянно тыркать передачу, в пробке, например. В общем достаточно полезен.
Музыка против подушек безопасности - ну не знаю.

Подсказчик передач полезен только тем, чтобы дать понять, что на данный момент едешь не на этой скорости, которую он рекомендует. Лучше б показывал текущую. А так даже выпускница автошколы через годик по звуку двигателя и ощущению от движения с вероятность 89,9% способна понять надо ли повысить или понизить передачу.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
52
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Киланди:
Жизнеутверждающ ий отзыв - 5! :)
Спасибо!
Киланди:
Подлокотник нужен, чтобы Ваша жена могла положить на него свою руку, Вам на колено она ж ее не сможет положить - неудобно будет на педали жать. Еще можно фантики от конфет внутрь совать и раз в год вынимать. Удобен тем, то в небольшом авто дополнительно разделяет пассажира и водителя. Водитель с МТ использует, когда надо постоянно тыркать передачу, в пробке, например. В общем достаточно полезен.
Именно данный тип подлокотника в Логане неудобен:
- Закрывает регулировку спинки кресла
- Закрывает доступ к ручнику
- Мешает застегивать/расстегивать ремень
- Мал по объему (мой телефон туда, например, не лезет)
Жена потерпит как-нибудь))
Киланди:
Музыка против подушек безопасности - ну не знаю.
Две дополнительные подушки ставятся в Привеледж и Люкс Привеледж
В наличии у дилера не было Привеледжа с данным пакетом опций, был только люкс, который в целом был бы еще на 62 тысячи дороже.
А пакет с магнитолой стоит всего-то 10 тысяч. И к ней в придачу кожаная оплетка руля.
25
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Подлокотник не такая вещь, чтобы вообще переживать о его наличии или отсутствии и да, пожалуй он мешал ручник дергать, но определенное удобство в нем есть (в Фабии по крайней мере).
С подушками безопасности я вообще систему не понимаю, почему они как предмет роскоши идут. По-моему, 4 шт должны входить в базовую комплектацию любой уважающей себя марки машины.
45
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
фото бы
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красавец, отличный надежный авто в своем класе, и опции на высоте!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
39
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Да уж))) Кузов между старым и новым кузовом- небо и земля!!! Внутри тоже похорошел...Женщина у нас в таком цвете таксует,правда в пустом- за лето 24 тыс.км.-правда глупо таксовать на новой машине.. Пять!!!
23
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Ekonomis:
Да уж))) Кузов между старым и новым кузовом- небо и земля!!!
+100 и салон гораздо лучше.
12
5
Ответить
Киланди:
+100 и салон гораздо лучше.
Вот что ШИЛЬДИК с людьми делает))) Благосклонны вы тут,аж умиляет! А в недавнем отзыве Ларгус критиковали. Так ведь технически это одинаковые авто,и собираются на одной ветке конвейера.Только у Логанчика нынче кузовок и салон обновили.Однако Ларгус вы обласкали,мол,и небезопасный он и движок древний и т.д. Это только потому,что шильдик Лада? ))))
35
14
Ответить
Причём у Ларгуса того, перед данным Логанчиком,ещё и плюсом движок 16-ти клапп. А так комплектующие те же. Вот она,необъективность ))))
21
11
Ответить
Это я Киланди писал,если что )))
8
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Логан и ларгус на одной платформе, но технически совсем не идентичны. Различий много в том числе в комфорте, силовой установке, а главное - в цене
23
8
Ответить
Саныч
Казань
Андрей Стрюков:
Вот что ШИЛЬДИК с людьми делает))) Благосклонны вы тут,аж умиляет! А в недавнем отзыве Ларгус критиковали. Так ведь технически это одинаковые авто,и собираются на одной ветке конвейера.Только у Логанчика нынче кузовок и салон обновили.Однако Ларгус вы обласкали,мол,и небезопасный он и движок древний и т.д. Это только потому,что шильдик Лада? ))))
Вы правы...
9
3
Ответить
   
Сообщений: 992
Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации! И в ДТП не попадай как с десяткой)) 5 ставлю
10
4
Ответить
дельвиг:
Логан и ларгус на одной платформе, но технически совсем не идентичны. Различий много в том числе в комфорте, силовой установке, а главное - в цене
Двигатели одинаковые идут,чтоб вы знали. К7М (как у вас) и К4М (16-ти клапп.) Детали тормозной системы,подвески те же. Салон-это да.Обновлённый у вас,соответственно комфортнее.И покрасивше снаружи. Но технически отличий минимум. И собирают,повторюсь,на одной линии.
17
9
Ответить
Хотя, с комфортом,если сравнивать,тоже не всё однозначно.Владел я Логаном( до рестайла) и теперь Ларгусом владею.Так вот,по трассе Ларгус комфортнее идёт.За счёт длинной базы. Устойчивее и как-то плавнее.
15
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Андрей, зачем же писать что надоел "вазосрач" и бежать его продолжать в другую тему?
Прочитайте сообщение еще раз - я пишу только о том, что в новом Логане стал гораздо красивее кузов и салон, а не о том что новый Логан весь такой классный, а Ларгус - полное фуфло.
Ну под комфортом обычно подразумевают салон качество и упаковку, а не ходовые качества.
12
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Киланди:
Андрей, зачем же писать что надоел "вазосрач" и бежать его продолжать в другую тему?
Прочитайте сообщение еще раз - я пишу только о том, что в новом Логане стал гораздо красивее кузов и салон, а не о том что новый Логан весь такой классный, а Ларгус - полное фуфло.
Ну под комфортом обычно подразумевают салон качество и упаковку, а не ходовые качества.
салон может быть качественный, а ходовка будет жесткая и стучать не какого комфорта.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
И не надо быть таким "взрослым", что вот прямо обижаться, что про Ваш любимый авто что-то не то написали. Если Вам так это важно, то за тот отзыв тоже 5 поставила. Просто странно показалось, что автор сетует, что прошлый авто застревал в снегу и покупает второй, у которого с этим делом не лучше.
Что же касается внешности, то Логан - популярная модель, и здорово, что теперь на него теперь смотреть приятно.
15
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Мат-Чиб:
салон может быть качественный, а ходовка будет жесткая и стучать не какого комфорта.....
Может автомобиль и не предназначен для плохих дорог. Этак можно заявить что Ларгус комфортнее какого-нибудь Камаро.
3
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Андрей Стрюков:
Двигатели одинаковые идут,чтоб вы знали. К7М (как у вас) и К4М (16-ти клапп.) Детали тормозной системы,подвески те же. Салон-это да.Обновлённый у вас,соответственно комфортнее.И покрасивше снаружи. Но технически отличий минимум. И собирают,повторюсь,на одной линии.
Ларгус тестил неоднократно. В сравнению с Логаном это совершенно другой автомобиль по своему назначению. Ларгус коммерческий авто со всеми вытекающими. И двигатели хоть и маркированы одинаково, но разные по техническим характеристикам. Можете посмотреть в мануале.
И кстати, я прекрасно знаю, что собираются они на одном заводе. Я же знал, что брал.
11
4
Ответить
дельвиг:
Ларгус тестил неоднократно. В сравнению с Логаном это совершенно другой автомобиль по своему назначению. Ларгус коммерческий авто со всеми вытекающими. И двигатели хоть и маркированы одинаково, но разные по техническим характеристикам. Можете посмотреть в мануале.
И кстати, я прекрасно знаю, что собираются они на одном заводе. Я же знал, что брал.
Вам и Килланди отвечу одним постом. Ничего против Логана не имею,сам хотел его брать год назад.Но перевесил Ларгус более практичным кузовом,подходящим под семейные проблемы,при той же агрегатной начинке.Килланди,никаких обид у меня нет на вас))) Просто удивляет,что многие на этом форуме заслышав слово "Лада" впадают в агрессию,даже не разобравшись. Автор,двигатели АБСОЛЮТНО одинаковые,от ОДНОГО поставщика. 8-ми клапп из Румынии везут,16-клапп из Испании.Теперь вот и в России К4М стали собирать.Кому как попадёт. У 16-ти клапп. который ставят на Ларгус несколько иная прошивка,и выдаёт он 105 л.с. вместо 102 л.с. у Логана.Но и за это бензинчик не ниже 95 просит. Вот и всё отличие по двигателям. По агрегатам остальным: Логан,Сандеро,Ларгус,Альмера -ОДНИ И ТЕ ЖЕ поставщики.Разница в КУЗОВАХ.
14
6
Ответить
Ну и салонах,само собой.
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Андрей Стрюков:
Вам и Килланди отвечу одним постом. Ничего против Логана не имею,сам хотел его брать год назад.Но перевесил Ларгус более практичным кузовом,подходящим под семейные проблемы,при той же агрегатной начинке.Килланди,никаких обид у меня нет на вас))) Просто удивляет,что многие на этом форуме заслышав слово "Лада" впадают в агрессию,даже не разобравшись. Автор,двигатели АБСОЛЮТНО одинаковые,от ОДНОГО поставщика. 8-ми клапп из Румынии везут,16-клапп из Испании.Теперь вот и в России К4М стали собирать.Кому как попадёт. У 16-ти клапп. который ставят на Ларгус несколько иная прошивка,и выдаёт он 105 л.с. вместо 102 л.с. у Логана.Но и за это бензинчик не ниже 95 просит. Вот и всё отличие по двигателям. По агрегатам остальным: Логан,Сандеро,Ларгус,Альмера -ОДНИ И ТЕ ЖЕ поставщики.Разница в КУЗОВАХ.
Я вас понял, спасибо
В общем-то может и в прошивке дело.
Но и Логан-2 в отличии от рейстайлинга тоже не ниже 95-го кушает. Это по паспорту
6
3
Ответить
дельвиг:
Я вас понял, спасибо
В общем-то может и в прошивке дело.
Но и Логан-2 в отличии от рейстайлинга тоже не ниже 95-го кушает. Это по паспорту
Это тоже дело в прошивке. Экология.Этот двигатель под Евро-3 выдавал 87 л.с. Потом была прошивка под 84 л.с. И вот теперь совсем "зажали" движок.Евро4 и 82 л.с.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Андрей Стрюков:
Это тоже дело в прошивке. Экология.Этот двигатель под Евро-3 выдавал 87 л.с. Потом была прошивка под 84 л.с. И вот теперь совсем "зажали" движок.Евро4 и 82 л.с.
Ну, я считаю, что его не зажали, а напротив, раскрутили. Теперь момент на 8 клапанах 134 вместо 124. Крутящий момент нужен для езды, а лошади - чтобы налог платить
7
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
дельвиг:
Ну, я считаю, что его не зажали, а напротив, раскрутили. Теперь момент на 8 клапанах 134 вместо 124. Крутящий момент нужен для езды, а лошади - чтобы налог платить
Придушили в угоду евро5. У сына был логан в предыдущем кузове, счас новый, один и тот же двигатель а лошадок на 5 меньше и бензин не ниже 95. В том 92 допускался . На дороге разницу уловить сложно.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
kig39:
Придушили в угоду евро5. У сына был логан в предыдущем кузове, счас новый, один и тот же двигатель а лошадок на 5 меньше и бензин не ниже 95. В том 92 допускался . На дороге разницу уловить сложно.
Не на пять, а на три лошади. Зато крутящий момент подняли на 10. Это как минимум не "придушили". А 92-й все равно все льют, он его нормально переваривает
6
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
В
дельвиг:
Не на пять, а на три лошади. Зато крутящий момент подняли на 10. Это как минимум не "придушили". А 92-й все равно все льют, он его нормально переваривает
В птс того логана у меня было написано 87 л с. В этом 82. Что написано то и говорю. Что все льют 92 мне не интересно, написано 95, 98. Все. Я вообще то в шоке, какой 98, это что ферари ? Тем более двигатель старый как го...но мамонта. А машина нам нравится.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
После предыдущего логана этот отличается в лучшую сторону хотя бы внешне и то приятно.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Весь этот подсчет каких-то невидимых и недостижимых лошадей - от лукавого. По факту динамика на уровне большей части городского потока. Да, есть машины чуть бодрее (Рио, как у тестя) или чуть экономичнее (Гранта, как у отца). Но в целом, те же яйца, только в профиль.
А древнее - не всегда значит что-то плохое (настоящее*****о мамонта, наверное, тоже стоит ого-го в кругах палеонтологов).
11
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
дельвиг:
Весь этот подсчет каких-то невидимых и недостижимых лошадей - от лукавого. По факту динамика на уровне большей части городского потока. Да, есть машины чуть бодрее (Рио, как у тестя) или чуть экономичнее (Гранта, как у отца). Но в целом, те же яйца, только в профиль.
А древнее - не всегда значит что-то плохое (настоящее*****о мамонта, наверное, тоже стоит ого-го в кругах палеонтологов).
И не спорю. Мы наоборот выбирали 1,6 восмиклапанник именно, дефорсированный , отличный двигатель, заводишь в любой мороз с первого раза, 160 т км отмахали и продали в отличном состоянии, жора масла даже в помине не было, поменяли только сальник коленвала и все. Но 98 бензин в него... как то не вяжется... не ферри же... да и вообще жаль что 92 нельзя... все это евро5.
И еще, настораживает межсервисный пробег, изготовитель указывает на 15 т км, счас машина на гарантии и надо ехать к ним через 15, а я же вижу что масло черное уже, как то дискомфортно , на том логане меняли через 10 т км и всегда масло было как слеза, кончится гарантия, плевать мы хотели на рекомендации, будем менять как привыкли. :-)
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 27
kig39:
И не спорю. Мы наоборот выбирали 1,6 восмиклапанник именно, дефорсированный , отличный двигатель, заводишь в любой мороз с первого раза, 160 т км отмахали и продали в отличном состоянии, жора масла даже в помине не было, поменяли только сальник коленвала и все. Но 98 бензин в него... как то не вяжется... не ферри же... да и вообще жаль что 92 нельзя... все это евро5.
И еще, настораживает межсервисный пробег, изготовитель указывает на 15 т км, счас машина на гарантии и надо ехать к ним через 15, а я же вижу что масло черное уже, как то дискомфортно , на том логане меняли через 10 т км и всегда масло было как слеза, кончится гарантия, плевать мы хотели на рекомендации, будем менять как привыкли. :-)
Ничто не мешает менять масло чаще: делайте это сами (аккуратно, не оставляя явных следов самостоятельной работы) или у дилера.
Есть неофициальные прошивки под 92-й бензин (Паулюс, SVV и прочие). Их создатели утверждают, что после перепрошивки дилеры ничего не заметят.
3
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
eburg1234:
Ничто не мешает менять масло чаще: делайте это сами (аккуратно, не оставляя явных следов самостоятельной работы) или у дилера.
Есть неофициальные прошивки под 92-й бензин (Паулюс, SVV и прочие). Их создатели утверждают, что после перепрошивки дилеры ничего не заметят.
Все не то говоришь. Почему я должен прятаться меняя масло? Дождемся сервиса второй раз, 30 т км и бросим все это нахрен, и бог с ней с гарантией, до 30 т км если что должно сломаться по гарантии, сломается.
Зачем мне прошивать новую машину, мне что, делать нахрен? И еще прятаться от дилера .
Повторюсь, я машиной доволен и выбор был осознанный. Просто указал что мне не нравится.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 27
kig39:
Все не то говоришь. Почему я должен прятаться меняя масло? Дождемся сервиса второй раз, 30 т км и бросим все это нахрен, и бог с ней с гарантией, до 30 т км если что должно сломаться по гарантии, сломается. Зачем мне прошивать новую машину, мне что, делать нахрен? И еще прятаться от дилера . Повторюсь, я машиной доволен и выбор был осознанный. Просто указал что мне не нравится.
На вас не угодишь. Вам хочется чаще менять масло и ездить на 92-м бензине, но при этом вас всё устраивает. Все эти действия это можно сделать без потери гарантии. Но нахрен, так нахрен - вас никто не заставляет ).
8
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Не угодишь, не угодишь. Мы же тут высказываем свою точку зрения на авто. Отмечая достоинства и недостатки. Тем более это делать удобно сравнивая с предыдущей моделью. Я и сравнил. Вот и все.
:-)
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
Логаном я сломал систему )))))))))))))))) Смешно.
Два года назад покупал авто, так сев в логан, сказал, что такое не куплю.
А за отзыв 5.
3
10
Ответить
   
Сообщений: 899
красивая но дорого для такого авто
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
jessii:
красивая но дорого для такого авто
Как говорится, огласите весь список, пожалуйста!)
И Логан дорог, и Рио, и Соляра, и Поло, и Фиеста
Относительно бюджетной можно считать разве что Гранту без гура и на веслах
16
 
Ответить
   
Сообщений: 899
дельвиг:
Как говорится, огласите весь список, пожалуйста!)
И Логан дорог, и Рио, и Соляра, и Поло, и Фиеста
Относительно бюджетной можно считать разве что Гранту без гура и на веслах
сейчас все дорого а так 5 за хороший выбор из нового красивый цвет
2
4
Ответить
   
Сообщений: 616
"при всей «надутости» кузова салон не больше, чем в Приоре"
Да ладно, у меня рост тоже 197 , и в РиоСОлярисах над головой ещё сантиметров 10. Я тоже новый Логан тестил для интереса - ничуть не просторней Рио, но и не теснее.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 616
Usas12:
"при всей «надутости» кузова салон не больше, чем в Приоре"
Да ладно, у меня рост тоже 197 , и в РиоСОлярисах над головой ещё сантиметров 10. Я тоже новый Логан тестил для интереса - ничуть не просторней Рио, но и не теснее.
А вот в Приоре я мало того, что упираюсь головой в потолок, так ещё и немного её набок приходится нагибать. А так 5 за отзыв и авто, был у меня Логан в предыдущем кузове с таким же двигом - не жаловался, только на трассе совсем не комфортно - ревёт и теряет скорость даже на незначительных подъёмах.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Usas12:
"при всей «надутости» кузова салон не больше, чем в Приоре"
Да ладно, у меня рост тоже 197 , и в РиоСОлярисах над головой ещё сантиметров 10. Я тоже новый Логан тестил для интереса - ничуть не просторней Рио, но и не теснее.
Может и так
Тут уж просто ситуация примерно как с разноцветными фломастерами. Меня посадка в Логане больше понравилась за счет лифта кресла.
4
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Usas12:
А вот в Приоре я мало того, что упираюсь головой в потолок, так ещё и немного её набок приходится нагибать. А так 5 за отзыв и авто, был у меня Логан в предыдущем кузове с таким же двигом - не жаловался, только на трассе совсем не комфортно - ревёт и теряет скорость даже на незначительных подъёмах.
У меня прежде была десятка. В принципе по паспортным показателям мощности практически одинаковые машины. У десятки меньше оборотов на пятой передаче, но это скорее недостаток, потому как даже по сравнению с логаном у нее высшая вообще в гору не тянет. У Логана удобнее четвертая, с нее можно выходить на любой обгон (включая голову, конечно), за счет крутящего момента 2700 против 3700 у червонца. По максималке тоже примерный паритет: достаточно бодро разгоняются до 150, а потом резко идет серьезная натуга.
3
2
Ответить
Какое ТО-0 ??? Нет такого ТО у Рено.И у Лады теперь нет.Автор забил,и правильно сделал.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Андрей Стрюков:
Какое ТО-0 ??? Нет такого ТО у Рено.И у Лады теперь нет.Автор забил,и правильно сделал.
спасибо, капитан)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 616
дельвиг:
У меня прежде была десятка. В принципе по паспортным показателям мощности практически одинаковые машины. У десятки меньше оборотов на пятой передаче, но это скорее недостаток, потому как даже по сравнению с логаном у нее высшая вообще в гору не тянет. У Логана удобнее четвертая, с нее можно выходить на любой обгон (включая голову, конечно), за счет крутящего момента 2700 против 3700 у червонца. По максималке тоже примерный паритет: достаточно бодро разгоняются до 150, а потом резко идет серьезная натуга.
Ну это да, не спорю.Но рёв стоит ужасный просто))
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Перегонял логана из Улан.Удэ в Красноярск. Первый день доехал до Иркутска, заночевал у внучки, встал в 6 утра и вечером в 21-00 был на месте. Средняя скорлстб около сотни, спигп не затекда и не устала. Не хватило мне АКПП,а так машинка понравилась. Не капризная. За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
vladusha:
Перегонял логана из Улан.Удэ в Красноярск. Первый день доехал до Иркутска, заночевал у внучки, встал в 6 утра и вечером в 21-00 был на месте. Средняя скорлстб около сотни, спигп не затекда и не устала. Не хватило мне АКПП,а так машинка понравилась. Не капризная. За отзыв 5.
Спина не затекла, скорость. Извините за ошибки, нвбираю в машине.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 992
А я в последнее время что-то не следу за футболом, да и с августа толком неирыбалил... Видимо, взрослею(((
2
 
Ответить
   
Сообщений: 899
в каком регионе проживаешь?
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
У нас тоже пару раз снег шёл, но не критично, уже растаял. Зимнюю не стал обувать - ещё недели две минимум по асфальту сухому ездить))
Отзыв хороший, Логан надёжный и простой (но уже дорогой). Пять.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
После какой нибудь снежинки нордман-5 может и хорош, но я в прошлом году когда покатался на нём, тихо ох...л! Не едет и не тормозит нормально, шипов куча повылетало. Так и продал с машиной
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
diretree:
У нас тоже пару раз снег шёл, но не критично, уже растаял. Зимнюю не стал обувать - ещё недели две минимум по асфальту сухому ездить))
Считаете, что менять резину нужно только когда снег на дороге будет лежать? Не будет ли слишком поздно?

Езжу в Татарстане, мы практически соседи. )) Не знаю, как у вас в области, но у нас прогноз такой, что выше +7 уже не будет. В основном температура будет крутиться около нуля. Как раз условия для зимней резины. Переобул свою уже 6 октября, и считаю, что правильно сделал. В последующие дни было много аварий, лично видел. Думаю, не трудно догадаться почему.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Slava_Kazan:
Считаете, что менять резину нужно только когда снег на дороге будет лежать? Не будет ли слишком поздно?
Езжу в Татарстане, мы практически соседи. )) Не знаю, как у вас в области, но у нас прогноз такой, что выше +7 уже не будет. В основном температура будет крутиться около нуля. Как раз условия для зимней резины. Переобул свою уже 6 октября, и считаю, что правильно сделал. В последующие дни было много аварий, лично видел. Думаю, не трудно догадаться почему.
Нет, не считаю, сам стараюсь заранее переобуваться, но в ближайшую неделю) Ниже +2 не будет точно, зачем по асфальту на шипах ездить)
Вчера утром да, скользко было немного, но это до 8 утра, после уже всё растаяло. Не критично) Сейчас снега уже нет.
Аварии видел, в них были в том числе и уже переобутые авто)
На выходных сменю на зимнюю, и нормально.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
jessii:
в каком регионе проживаешь?
Татарстан)
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
aleksilyus22:
После какой нибудь снежинки нордман-5 может и хорош, но я в прошлом году когда покатался на нём, тихо ох...л! Не едет и не тормозит нормально, шипов куча повылетало. Так и продал с машиной
Уже три зимы отъездил на Sava Eskimo Stud. За три зимы вылетел 1 (один!) шип, резина цепкая, хорошая. Кайфую!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
aleksilyus22:
После какой нибудь снежинки нордман-5 может и хорош, но я в прошлом году когда покатался на нём, тихо ох...л! Не едет и не тормозит нормально, шипов куча повылетало. Так и продал с машиной
У меня на прошлой машине зимой было 10 шипов на четыре колеса))
Даже с учетом этого Нордман мне очень нравятся. Даже не занесло ни разу, хотя уже побывал в очень жестких погодных условиях.
Плюс к этому на Логане есть АБС, один раз он уже сработал
1
2
Ответить
kola
Новокузнецк
Скажите почему у логана при включенном зажигании тухнет лампочка давление масло хотя двигатель еще не заведен?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
kola:
Скажите почему у логана при включенном зажигании тухнет лампочка давление масло хотя двигатель еще не заведен?
И лампа не горит,
И врут календари.
И если зажигание включил -
Не парься, заводи...
7
1
Ответить
   
Сообщений: 899
автор у логана быстро появляются сколы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
jessii:
автор у логана быстро появляются сколы
Возможно. Но пока проблем нет. Более того, как-то приехала продуктовая тележка в задний бампер, аж машина покачнулась. Никаких царапине не было
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
diretree:
Нет, не считаю, сам стараюсь заранее переобуваться, но в ближайшую неделю) Ниже +2 не будет точно, зачем по асфальту на шипах ездить) Вчера утром да, скользко было немного, но это до 8 утра, после уже всё растаяло. Не критично) Сейчас снега уже нет. Аварии видел, в них были в том числе и уже переобутые авто) На выходных сменю на зимнюю, и нормально.
Это хорошо, когда заранее. Приятно читать слова здравомыслящего человека. Переобутые в авариях могли быть и "невинно пострадавшими". Мы в Казань из района добираемся и едем до 8 утра. Поэтому проехаться по ледяной корке кое-где представляется возможность. И вообще, исхожу из того, что в вопросах безопасности лучше перестраховаться, чем быть "на грани". Вот хорошая статья о времени перехода на зимнюю резину: http://avtoshyna.info/kogda-st...
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Если машина используется "10 км на работу и домой", то заменить заранее, даже если несколько дней температура будет выше рекомендуемой - не страшно, так как пробег в сутки все равно не большой.
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Подлокотник не ставил? Мы сыну купили такую же. Комплекция только пожиже , кондиционер, усилитель руля, передние стеклоподьемники и все. Очень хотелось подлокотник, привычка от моего авто. Перешерстил инет , много, разных, но все колхоз. Итог, купили оригинал от производителя с консолью , поставили, стоит как влитой , крепко, красиво и кичественно . Не так красиво как просто вписался в интерьер как родной, да не как а родной. Как там и был. У официалов 6 т р, нашли за 4 т р, плюс консоль у ручника 1100р уже у официалов. Понравилось, салон получил законченный вид. Рекомендую.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
kig39:
Подлокотник не ставил? Мы сыну купили такую же. Комплекция только пожиже , кондиционер, усилитель руля, передние стеклоподьемники и все. Очень хотелось подлокотник, привычка от моего авто. Перешерстил инет , много, разных, но все колхоз. Итог, купили оригинал от производителя с консолью , поставили, стоит как влитой , крепко, красиво и кичественно . Не так красиво как просто вписался в интерьер как родной, да не как а родной. Как там и был. У официалов 6 т р, нашли за 4 т р, плюс консоль у ручника 1100р уже у официалов. Понравилось, салон получил законченный вид. Рекомендую.
Мы тут уже подлокотник обсуждали))
Не нравится мне он, по крайней мере, его реношное исполнение
Я только год за рулем и с автошколы привык руку на руле держать))
К тому же салон и так впритык по моим габаритам
2
1
Ответить
Vlad082007@yandex.ru
Вешенская
Подскажите пожалуйста логан 2015 с 16 клап. двиг. тише чем 8 клап. особенно на скорости от 100 км/ч и более или одинаково шумные ? и надо ли ставить защитную сетку на решетку радиатора нового логана 2015 ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Vlad082007@yandex.ru:
Подскажите пожалуйста логан 2015 с 16 клап. двиг. тише чем 8 клап. особенно на скорости от 100 км/ч и более или одинаково шумные ? и надо ли ставить защитную сетку на решетку радиатора нового логана 2015 ?
Знакомый купил Ларгус примерно в одно и то же время со мной. У него 102 силы и 16 клапанов. Пару недель назад я катался на его машине, но особой разницы не почувствовал ни в динамике, ни в уровне шума. Правда у меня пробег 5 тысяч, у него - 900 км (провалялся в больнице месяц, потому и не ездил).
В целом, если вас сильно раздражает шум двигателя на высокой скорости - Логан не то, что вам нужно. Шуметь будет. Но я не считаю это отклонением от нормы, учитывая класс автомобиля. Это особенность двигателя, никто же не пытается сделать дрель потише - шумит, значит работает.
Меня больше печалят колесные арки, там громыхает любой дорожный камешек размером больше микрона. А скрежет стоит, как будто стальное нутро с железными зубами перемалывает армированный бетон.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Vlad082007@yandex.ru:
и надо ли ставить защитную сетку на решетку радиатора нового логана 2015 ?
Лучше ставить, конечно, но лично у меня пока не дошли руки до этого
 
1
Ответить
Vlad082007@yandex.ru
Вешенская
Т.е. в динамике они не сильно отличаются ? (а то я уж думал, поменять на 16 клап., теперь наверное не буду переплачивать).А я собираюсь ставить задние подкрылки. На сайте рено предлагают какие-то накладки на арки колес, как думаете стоит их ставить тоже или можно без них обойтись ? А по расходу топлива они не сильно различаются 8 и 16 клап, не сравнивали их, какой экономичней по городу будет ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
Vlad082007@yandex.ru:
Т.е. в динамике они не сильно отличаются ? (а то я уж думал, поменять на 16 клап., теперь наверное не буду переплачивать).А я собираюсь ставить задние подкрылки. На сайте рено предлагают какие-то накладки на арки колес, как думаете стоит их ставить тоже или можно без них обойтись ? А по расходу топлива они не сильно различаются 8 и 16 клап, не сравнивали их, какой экономичней по городу будет ?
Я не почувствовал. Но некоторые пишут, что чувствуют. Тут все относительно.
Расход паспортный в городе 8-клапанного - 9,8, у 16-клапанного - 9,4. Опять-таки разница по большей части эфемерная и зависит от водителя и прочих условий.
Я живу в небольшом городе и легко укладываюсь в 8 литров в смешанном режиме.
Переплата за более мощный двигатель - 30 тысяч (была в августе). Но транспортный налог дороже будет - выбор за вами. Если вкратце, 8 клапанов больше заточен под город, а 16 - на трассу. На трассе восьмиклапанник кушает чуть больше, если разгоняться 120+
С подкрылками я пока не определился. Есть и плюсы, и минусы. Про накладки на арки тоже слышал, но пока ставить не собираюсь.
Больше информации есть на профильных форумах и в группе вконтакте (Логан-2/Сандеро)
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
[quote=дельвиг]

Спасибо!

Именно данный тип подлокотника в Логане неудобен:
- Закрывает регулировку спинки кресла
- Закрывает доступ к ручнику
- Мешает застегивать/расстегивать ремень
- Мал по объему (мой телефон туда, например, не лезет)
Жена потерпит как-нибудь))

Абсолютно не закрывает регулировку кресел.
вообще не закрывает ручник
Никак не мешает пристегивать ремень потому что сдвинут назад
Ну если твой телеф туда не влазит , не беда, он вообще тогда мало куда влезет, найдешь место, куда то счас ты его ложишь же, а под подлокотник положишь что то другое, или вообще ничего не ложи, нечего бардак устраивать.... :-)
Зато локоть на месте, сидеть удобно, в дальних поездках благодать, и проем между сидушками функционально заполнен.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
kig39:
Абсолютно не закрывает регулировку кресел.
вообще не закрывает ручник
Никак не мешает пристегивать ремень потому что сдвинут назад
Ну если твой телеф туда не влазит , не беда, он вообще тогда мало куда влезет, найдешь место, куда то счас ты его ложишь же, а под подлокотник положишь что то другое, или вообще ничего не ложи, нечего бардак устраивать.... :-) Зато локоть на месте, сидеть удобно, в дальних поездках благодать, и проем между сидушками функционально заполнен.
Напоминает момент, когда ко мне, прожженному атеисту, как-то постучались в гости свидетели Иеговы))
Как бы выразиться яснее, я специально искал Логан БЕЗ подлокотника, потому, что он мне НЕ НУЖЕН. В дальней дороге тоже проблем нет никаких так как при правильном положении рук на руле, угле наклона спинки верхние конечности не устают совсем. Как-то так))
6
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
дельвиг:
Напоминает момент, когда ко мне, прожженному атеисту, как-то постучались в гости свидетели Иеговы))
Как бы выразиться яснее, я специально искал Логан БЕЗ подлокотника, потому, что он мне НЕ НУЖЕН. В дальней дороге тоже проблем нет никаких так как при правильном положении рук на руле, угле наклона спинки верхние конечности не устают совсем. Как-то так))
Ну и хорошо. Здорово. На вкус и цвет... только зачем тогда говорить что он ручник закрывает, регулировку кресел. Не нужен так не нужен.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
kig39:
Ну и хорошо. Здорово. На вкус и цвет... только зачем тогда говорить что он ручник закрывает, регулировку кресел. Не нужен так не нужен.
Так он и закрывает. В заводском исполнении. Именно на таком я тест-драйв проходил
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
дельвиг:
Так он и закрывает. В заводском исполнении. Именно на таком я тест-драйв проходил
И где закрывает? Или у тебя может другой был?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
1
Ответить
вениамин
Аграрное
Vlad082007@yandex.ru:
По дскажите пожалуйста логан 2015 с 16 клап. двиг. тише чем 8 клап. особенно на скорости от 100 км/ч и более или одинаково шумные ? и надо ли ставить защитную сетку на решетку радиатора нового логана 2015 ?
ЗАЙДИ НА ДРАЙВ! ТАМ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ УЖЕ СОТУЮ СОБАКУ СЬЕЛИ..))
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Друг,дай инфу,какой цвет в ПТС стоит? А то машину разбил, думаю покрасить,жене цвет нравится,а у меня цвет первых логанов!
 
 
Ответить
Игорь.ирк
Иркутск
дельвиг:
Ну, я считаю, что его не зажали, а напротив, раскрутили. Теперь момент на 8 клапанах 134 вместо 124. Крутящий момент нужен для езды, а лошади - чтобы налог платить
дельвиг:
Ну, я считаю, что его не зажали, а напротив, раскрутили. Теперь момент на 8 клапанах 134 вместо 124. Крутящий момент нужен для езды, а лошади - чтобы налог платить
eburg1234:
Ничто не мешает менять масло чаще: делайте это сами (аккуратно, не оставляя явных следов самостоятельной работы) или у дилера.
Есть неофициальные прошивки под 92-й бензин (Паулюс, SVV и прочие). Их создатели утверждают, что после перепрошивки дилеры ничего не заметят.
Читайте "Маркса" ;-). Наша страна подходит под определение "тяжелые условия эксплуатации", и производитель рекомендует сроки замены масла через 7,5т.км . Или Логан2 другие требования предъявляет?
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Игорь.ирк:
Читайте "Маркса" ;-). Наша страна подходит под определение "тяжелые условия эксплуатации", и производитель рекомендует сроки замены масла через 7,5т.км . Или Логан2 другие требования предъявляет?
Другие . Очень другие. Производитель указывает на 15 т км межсервисного обслуживания. Как к этому относится, не знаю. Это еще ерунда, у знакомого рено сценник , дизельный , там вообще 30 т км рекомендуют, на дизеле !
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
 
Ответить
ал-р
Междуреченск
Езжу на Кобальте 14года,те же 15т.км или 1год ,видать сейчас на всех машинах такие цифры.Масло менять буду примерно на 7.5-8 т.км как раз на 1 Т.О.,а 15 т.км уж слишком,масло сейчас (6.5т.км.)уже не светлое,как раньше было.К стати эти машины очень похожи и по салону,багажнику(дуги),и еще многому другому,разве что на Кобальте АКП 6ступка и места в салоне и багажнике побольше
2
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Интересный отзыв, 5!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
меняли недавно лобовое стекло по каско. Стоимость оригинального стекла 44500. Как-то недешево для бюджетного автомобиля
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 358
12895234:
меняли недавно лобовое стекло по каско. Стоимость оригинального стекла 44500. Как-то недешево для бюджетного автомобиля
Ремонт у меня встал в 200К, притом, что все повреждения - чисто кузовщина, стекла, агрегаты и ходовка не пострадали.
Очень дорогие и редкие запчасти для нового Логана
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
отличный отзыв! автору удачи
2
 
Ответить
rfn
   
Благовещенск 28
Сообщений: 600
kig39:
И где закрывает? Или у тебя может другой был?
Это просто фото выложили, или катаетесь на таком? Вы наверное не видели специфическую осанку и походку водителя ГАЗ-66? Что-то подобное будет и владельцем Логана с реновским подлокотником, если года через 2 не продаст
 
 
Ответить
Взял логашку в ноябре 2015. Прошла 18 тыс. Никаких нареканий. 8-ми клапанник. Расход 95 по трассе около 6 л. Обкатку проходил очень аккуратно, первую тысячу по трассе больше 80 не давал, а до 2,5 тыс. не более 90. Зато сейчас подрывает - душа радуется. Никто не верит, что не 16 клапанник. Очень доволен машинкой за такую цену. Сначала хотел Дастера, но теперь ничуть не жалею, что выбрал Логашку.
5
 
Ответить
Vlad082007@yandex.ru
Подскажите пожалуйста логан 2015 с 16 клап. двиг. тише чем 8 клап. особенно на скорости от 100 км/ч и более или одинаково шумные ? и надо ли ставить защитную сетку на решетку радиатора нового логана 2015 ?
Я поставил сетку, т.к. ремонт или замена радиатора, в случае попадания камешка, обойдётся куда дороже.
 
 
Ответить
Джексон
Кемерово
дельвиг
kig39:Придушили в угоду евро5. У сына был логан в предыдущем кузове, счас новый, один и тот же двигатель а лошадок на 5 меньше и бензин не ниже 95. В том 92 допускался . На дороге разницу уловить сложно.Не...
Все точно 92-й идет ,только в путь
 
 
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5930
Уже 100 т.км. откатал на таком-температуру ОЖ через ЕЛМ на теоефоне можно узнать)Эти огромные дуги багажника нереально бесят ,треть реального объёма занимают😡
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Скидывать его надо, раз битый он)
 
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Была люкс привеледж. Самая дурацкая машина из всех. Продал и перекрестился.
1
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
1
Была люкс привеледж. Самая дурацкая машина из всех. Продал и перекрестился.
Какой двигатель, трансмиссия? Что не устраивало?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
1
Улан-Удэ
Slava_Kazan
Какой двигатель, трансмиссия? Что не устраивало?
Пересел с 20 летнего японца. Думал новая машина..Но по сути полный треш. В багажник ничего не положить, салон просто ваз 2101. Одним словом кошмар. 1.6 АМТ 82 л.с. 2016 г. цвет синий сапфир. Будете смеяться,но я купил опять японца которому 15 лет. Кстати рено еле продал.
1
5
Ответить
1
Улан-Удэ
1
Пересел с 20 летнего японца. Думал новая машина..Но по сути полный треш. В багажник ничего не положить, салон просто ваз 2101. Одним словом кошмар. 1.6 АМТ 82 л.с. 2016 г. цвет синий сапфир. Будете смеяться,но я купил опять японца которому 15 лет. Кстати рено еле продал.
Пытался обменять этот рено 16 года на японца 2000, в ответ только смех слышал.
 
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
1
Пересел с 20 летнего японца. Думал новая машина..Но по сути полный треш. В багажник ничего не положить, салон просто ваз 2101. Одним словом кошмар. 1.6 АМТ 82 л.с. 2016 г. цвет синий сапфир. Будете смеяться,но я купил опять японца которому 15 лет. Кстати рено еле продал.
В багажник объёмом 510 литров ничего не положить??? Мдаа... В чём конкретно треш и кошмар так и не услышал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
1
Пытался обменять этот рено 16 года на японца 2000, в ответ только смех слышал.
Ну, наверное, смотря какой японец. Хотя 2000 год - это очень старая машина, конечно. Была у меня Королла 2000 года как раз, продал её в 2014 году после 1,5-летней эксплуатации за 127 тысяч рублей. Больше такое чудо никогда не возьму.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
1
Пытался обменять этот рено 16 года на японца 2000, в ответ только смех слышал.
В ответ смеялись, потому что думали, наверное, что Вы шутите. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
Абик
Краснодар
Мог бы много что добавить...я любитель рено...у меня сейчас уже 17ый по счёту рено...но пока нет настроения долго писать...пару конкретных поправок и всё...что касается бака...60 литров и я заливал только в предыдущей кузов,по паспорту 50 заходит реально 60,в новом кузове как сейчас у меня по паспорту не знаю,и 50 не заходит,он на много меньше 100%....в новом кузове и дизайн шикарный и салон, всё тут в порядке, и моторчик печки вообще не слышно,на всех остальных больше 2 го уровня и не включаю...так работают - громче двигателя...много хочется написать но нет сил,напишу только что бесит..первое и основное ..нет шкалы тем. двигателя....ну что за идиотизм? я что гадалка или руку возле воздуховода держать и примерно мерить температуру? это просто самый жирный минус...второй минус нет на тахометре жёлтой и красной зоны оборотов..ну что за бред,хоть снимай тахометр и сам рисуй краской зону..и ещё один бред,отсечка на 5,500 оборотов в минуту..ну что это такое? у меня на газоно косилке и то больше..ну это я порешал,поехал к чиповщику,он чипонул,добавил 10 лошадок и отсечку сдвинул на 7,300..теперь нужно полосы нарисовать на тахометре, и куда нибудь датчик и прибор температуры поставить..в остальном всё устраивает....этой машине равных нет,по не убиваемости,по управляемости по тормозам и мягкости хода, а по запчастям и обслуживанию которых почти нет,вообще копейки...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Абик
Мог бы много что добавить...я любитель рено...у меня сейчас уже 17ый по счёту рено...но пока нет настроения долго писать...пару конкретных поправок и всё...что касается бака...60 литров и я заливал только...
У современного Логана есть такая опция - "Индикатор температуры двигателя" (кроме Access).
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром