Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
35142
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.6
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: зима город: 8-9 л, зима трасса 6-7 л, лето город 7-8 л, трасса от 5-7 л (очень зависит от стиля езды) л/100км
Руль: Левый
Логан - рабочая лошадка
Логан - рабочая лошадка
Такую колею Логан легко преодолеет
Такую колею Логан легко преодолеет
А сюда на Логане лучше не соваться
А сюда на Логане лучше не соваться
Замена ГРМ
Замена ГРМ
Небольшой юбилей
Небольшой юбилей
Чистка дросселя
Чистка дросселя
Похоже, мне первому в голову пришла идея почистить дроссель на этой машине
Похоже, мне первому в голову пришла идея почистить дроссель на этой машине
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка
Регулятор Холостого Хода, рука, стена
Регулятор Холостого Хода, рука, стена
Развлекаемся: чтоб заменить лампочку подсветки печки нужно быть как минимум гимнастом)
Развлекаемся: чтоб заменить лампочку подсветки печки нужно быть как минимум гимнастом)
Безопасность прежде всего!
Безопасность прежде всего!
База в Горном Алтае
База в Горном Алтае
Ежедневная эксплуатация Логана
Ежедневная эксплуатация Логана
Прогулка по лесу
Прогулка по лесу
Клиренс и короткие свесы позволяют преодолевать небольшие препятствия
Клиренс и короткие свесы позволяют преодолевать небольшие препятствия
Всем привет!

Логан. Что про него сказать? Вот есть машины, которые незаметны, их производят, покупают, обновляют и их как-то на дороге не воспринимаешь. Относится ли к таким автомобилям Логан… С одной стороны да, это серая рабочая лошадка, а с другой стороны его выпускали без изменений почти 10 лет, в городах и селах их столько, что это творение французско-румынско-российского автопрома можно смело называть народным автомобилем. И когда тебе говорят «Логан», в голове сразу рождается что-то универсальное, неубиваемое, коробкообразное и недорогое, как в той рекламе: в семье есть Логан, это значит все отлично. Постараюсь описать свое владение Логаном, может быть эта информация будет кому-то полезной.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Я ездил на новеньком Солярисе и в ус не дул. Но по роду работы понадобилась машина более… как бы это сказать… топоровая что ли. На которой не жалко в грязь, по полю, в багажник которой можно навалить всяких коробок, инструментов и прочего, в которую положишь груз кг 300-400 и она не помрет. Быстро продав Солярис, я приступил к поискам. Очень много машин на рынке, в нашем регионе Логаны любят, особенно в сельской местности. Нашел машинку, хозяин молодой парень, год назад купил машину у пенсионера, в руках которого Логан провел 7 лет и наездил аж 40 тыс. км. Мой вариант! Чуть поторговались и ударили по рукам. Бонусом досталась зимняя Yokogama на дисках и сигналка с автозапуском.

Сразу после покупки провел ТО: заменил ГРМ с роликом, масло в двигателе, колодки, посмотрели подвеску, она ремонта не потребовала, за компанию поменял балалайку (магнитолу), которая закоротила и вырубила половину электрики в машине, короче говоря, довел машину под себя и приготовил к эксплуатации.
Сел я в Логанишку после Соляриса… М-дааа… Как-то тухловато все, румынские Жигули, не иначе! Ни тебе светодиодиков, ни струящихся линий, ни ништяков вроде лифта сидения, кондиционера, борткомпьютера. Ну да ладно, не за этим машина бралась.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1,4, 75 румынских лошадок, запряженных в подмосковье. Бросьте в меня гнилой помидор, господа логановоды, но не тянет он, не тянет. И ведь ладно бы со спорткара пересел, Солярис ведь тоже 1,4 был, но 107 лошадей. Он ехал. А Логан слаб. С полной загрузкой заехать на 5 передаче в гору сложно, приходится переходить на 4-ую. По городу проблем нет, а вот на трассе прям беда. Крейсерская скорость 100 км/ч, можно даже 120, машинка тянет, но вот обгоны даются сложно, быстрый обгон просто тает в мечтах, часто приходилось возвращаться на свою полосу, так и не обогнав. Ему бы лошадок 100, вот это было бы дело. Это нужно учитывать при выборе авто.

Но зато движок очень экономичный, по трассе в 5 литров укладывался на сотню, это очень радовало. По городу тоже литров 7-8 (на автоматном Солярисе было 13!!!), 500 руб. залил и неделю катаешься, как абонентская плата))
Несколько слов о коробке. Механику я вообще люблю, а реношная мне тем более понравилась. Все ровно, четко, включается легко, передача сама как бы просится. Один нюанс: задняя втыкается с хрустом. Я сначала беспокоился, думаю, все, кердык коробке. Оказалось, что это их фишка, а чтоб сильно не хрустела, нужно 2-3 секунды после выжима сцепления подождать, а только потом заднюю включать, тогда не хрустит, проверено на себе!

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПОДВЕСКА!

Про подвеску Логана много спето песен и сложено стихов. Полностью со всеми хвалебными отзывами согласен. Считаю что вот такой должна быть подвеска у автомобиля в России (по крайней мере в Алтайском крае точно))) А если серьезно, правда, подвеска очень энергоемкая, отрабатывает кочки разных типов на ура: и гребенку мелкую, и здоровые ухабы, и «рваные» выбоины на асфальте. Когда большинство иномарок-одноклассников снижают скорость, Логан гордо уходит в отрыв по плохой дороге. Судя по моему пробегу, подвеска имеет еще и нехилый ресурс: у меня стояло все родное вплоть до 70 тыс. км и не подавало вообще никаких предпосылок для замены. Мягкость и упругость подвески сказывалась на не совсем острой управляемости на высоких скоростях, но кто ездит на Логане с высокими скоростями)) Так что нормуль, подвеске зачет.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Машина жила в основном в городе, с периодическими выездами в сельскую местность. На нем я мог не бояться грязи, колеи, снега. Там, где застревал, сдавал назад и пробивал дорогу дальше с разгона. Черные бампера позволяли не беспокоиться за косметические повреждения.

Стали чаще выезжать семьей в лес, на природу, осваивали укромные уголки и лесные дороги. Клиренс 16 см и короткие свесы делают Логан по проходимости почти паркетником))) Механика тоже позволяет побуксовать и выбраться своим ходом, если сел не капитально.

НЕИСПРАВНОСТИ

Несколько слов о неубиваемости Логана, про которую все так говорят. Можете запустить в меня еще несколько помидоров, но именно мега-НЕУБИВАЕМОСТИ я в нем не ощутил. Машина надежна, это да, ресурс подвески тоже хорош. Но! Были какие-то постоянные мелочи, которые донимали. Например, дико скрипели двери. Едешь, а в салоне звук, как будто кто-то специально мокрым пальцем по пенопласту трет. Уж я и замки регулировал, и изоленту для уплотнения подматывал, все это давало временное решение. Или вот еще: вибрации на холостых! Это вообще вынимало мозг. Решил найти причину проблемы, забиваю в Google «рено логан…», а он мне уже варианты предлагает: «…вибрация на холостых», «…глохнет на ходу», «…нестабильные обороты». Ладно. Заменил катушку зажигания, свечи, РХХ, почистил дроссель. Вибрация стала слабее, только он, бессыдник, глохнуть начал на ходу, выжимаешь сцепление – машина как по команде глохнет. Вот вам и «силь вупле, дорогие гости, жевупри, авек плезир»… Съездил к одному диагносту, он потыкался, помыкался, говорит: Хорошо все у тебя, чего приехал-то, давай 700 рублей и езжай с Богом. Поехал к другому. Тот тоже долго пыхтел со сканером, костеря братский народ и обзывая конструкторов Рено Квазимодами. В итоге решили менять все подряд по цепочке, типа рано или поздно таким методом найдем узел, который косячит. Этот подход меня никак не устраивал, я что-то там сам еще поковырял и проблема мягко ушла. Иногда давала о себе знать, но нечасто, и я просто забил, приняв это как данность. Осталась незначительная вибрация и пару раз в месяц машина могла заглохнуть на светофоре.

ИТОГИ

Отъездили мы с моим Ренаультом один год и 20 тыс км. И тут меня потянуло на приключения. Выставил Логан на продажу по цене… ну чтоб себя не обидеть. Через месяц примерно нашелся покупатель, пенсионер из соседнего города, машина обслужена, все честно ему рассказал как есть, ударили по рукам. Причем выхватил он меня в День рождения, там народ уже в бане пиво пьет за мое здоровье, а я тут машину продаю))) С переоформлением получился один косяк: вылезла какая-то неоплаченная пошлина, из-за нее наложили запрет на регдействия, неделю потратил на уплату и очистку машины, но все благополучно, покупатель нервничал, но дождался. Так что проверяйте машины по базе перед продажей, чтоб не омрачать это счастливое событие.

О Логане сказать могу следующее. Машина неплохая, но на мой взгляд немного раздут ее авторитет. Ломается она как и все, есть явные плюсы в виде крепкой подвески, минусы в виде постоянных мелких проблем, то с двигателем, то с электрикой (лампочки разные загораются, ошибки выскакивают), то еще с чем-нибудь. Имеет смысл покупать только минимальную комплектацию, потому что по цене максимальной можно уже покупать более приличную и современную машину. Такое вот мое ИМХО)

Почему продал? Во-первых, захотелось чего-то новенького. Во-вторых, потянуло меня на бездорожье. Подсел на охоту, рыбалку, по работе тоже в грязь заезжать часто приходится, так что нужен был полный привод и высокий клиренс. В кредит лезть не захотел и взял в итоге Ниву 3-дверку старенькую, но бодренькую. Сейчас буду доводить ее под себя и покорять бездорожье местного масштаба. О ней в другом отзыве.
Всем спасибо за внимание, удачи на дороге и по жизни!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
19
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
В гору на 4-й, а не на 5-й- это нормально, в гору на 5-й не ездят)
Хороший отзыв, 5
23
16
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Стрелец А*:
В гору на 4-й, а не на 5-й- это нормально, в гору на 5-й не ездят)
Хороший отзыв, 5
спасибо!

4-ая тоже не всегда спасает, в крутую гору на 3-ей заползал
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
kislota:
спасибо!
4-ая тоже не всегда спасает, в крутую гору на 3-ей заползал
И даже на 4-й в гору не ездят, если только горка небольшая и хороший разгон. Любой автомат в гору включит как минимум третью, автомат-то лучше знает, как надо..)
14
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
kislota:
спасибо!
4-ая тоже не всегда спасает, в крутую гору на 3-ей заползал
Так что, все нормально, не ругай машину и двигатель)
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Любому обычному двигателю в гору гораздо вреднее ехать на 4-5-й, чем на 3-й.
14
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Стрелец А*:
Любому обычному двигателю в гору гораздо вреднее ехать на 4-5-й, чем на 3-й.
наверное, вы не совсем правильно меня поняли)

речь идет о движении по трассе с крейсерской скоростью 100-110 км/ч, и когда дорога начинает идти в гору, машина начинает терять скорость, двигателя не хватает, 5-я передача не вытягивает. Такого не было на Солярисе, на Ниссане АД (там было по 100 с копейками лошадей), такое было на Матизе, поэтому все-таки делаю вывод о том, что дело в слабом двигателе, которому тяжело тащить груженую машину.

А вообще это все, конечно, придирки, если не пытаться ставить скоростные рекорды, машина едет нормально. Понятно, что Логан 1,6 л едет куда лучше, а 1,6 16-клапанный еще лучше)
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
kislota:
наверное, вы не совсем правильно меня поняли)
речь идет о движении по трассе с крейсерской скоростью 100-110 км/ч, и когда дорога начинает идти в гору, машина начинает терять скорость, двигателя не хватает, 5-я передача не вытягивает. Такого не было на Солярисе, на Ниссане АД (там было по 100 с копейками лошадей), такое было на Матизе, поэтому все-таки делаю вывод о том, что дело в слабом двигателе, которому тяжело тащить груженую машину.
А вообще это все, конечно, придирки, если не пытаться ставить скоростные рекорды, машина едет нормально. Понятно, что Логан 1,6 л едет куда лучше, а 1,6 16-клапанный еще лучше)
Аа, ну, это не гора, а просто слегка вверх..) Подъем, то есть.. Если не затяжной, и пологий, то- да, можно и на 5-й проскочить, но всё равноЮ, даже в этом случае "автомат" сбросит на нижнюю, и правильно сделает.
8
9
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Интересно, что у нас его все называют почему-то лОган, хотя он логАн, потому что француз, и ударение на последний слог. Оттуда же рено мегАн, никто же не говорит мЕган.
17
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Drillka:
Интересно, что у нас его все называют почему-то лОган, хотя он логАн, потому что француз, и ударение на последний слог. Оттуда же рено мегАн, никто же не говорит мЕган.
Действительно..) Но этот логАн как-то ругательно звучит, а мегАн совсем по- другому)
5
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
знакомый перепук-гоняет лоханы из Питера-в смоленск.никогда не берет дв.1.4.неликвиден-говорит.подв еска с подрамником просто гениальна.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 628300
Пятак. Хорошо написано. Добротно.
Движение - жизнь
5
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Стрелец А*:
Действительно..) Но этот логАн как-то ругательно звучит, а мегАн совсем по- другому)
пофиг, как называется, лишь бы машина хорошая была))
климов александр:
знакомый перепук-гоняет лоханы из Питера-в смоленск.никогда не берет дв.1.4.неликвиден-говорит.подв еска с подрамником просто гениальна.
их обычно таксисты любят и еще пенсионеры берут, дешевле они намного, а скоростные характеристики ни той, ни другой категории не особо важны
12
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
VladSO:
Пятак. Хорошо написано. Добротно.
Благодарю!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4959
чё-та как-то нисагласен мальца
афтор, у тебя по факту ничего не ломалось ))

был лошарик 1.6 Престиж
там и лифт сидений и борт комп, обогрев зеркал и т.д.
купил у пенса с пробегом 30 ткм, откатал до 100 и ничего кроме расходников и лампочек дополнительно не менял
обороты никогда не плавали
вооот ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
12
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
halam-balam:
чё-та как-то нисагласен мальца
афтор, у тебя по факту ничего не ломалось ))
был лошарик 1.6 Престиж
там и лифт сидений и борт комп, обогрев зеркал и т.д.
купил у пенса с пробегом 30 ткм, откатал до 100 и ничего кроме расходников и лампочек дополнительно не менял
обороты никогда не плавали
вооот ))
не ломалось, но с этими траблами был какой-то дискомфорт: остановился на светофоре и заглох к фигам... у меня иномарка или где?!))

а Престиж да, хорошая комплектуха, но и цена малость подороже
6
5
Ответить
Сергей
Красноярск
когда логан только начали выпускать я работал в рено, пришел первый логан-нам сказали катайте и убивайте его как хотите...вобщем мы все уволились уже а он так и мотался еще очень долго... рено хорошие авто...меган и флюенс тоже
14
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто . Отзыв на 5 . Удачи земляку .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё по честнаку, отзыв правдивый.
Логан интересен только по цене калины и я то же считаю, что его "прелести" сильно преувеличины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
10
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Yxta:
Всё по честнаку, отзыв правдивый.
Логан интересен только по цене калины и я то же считаю, что его "прелести" сильно преувеличины.
неторопясь подбираю вариант второго авто для города, склоняюсь пока к калине на автомате, если все сложится, то и сравню, действительно ли рено выше вазов на голову, как об этом говорят, или они все теперь одного разлива
4
4
Ответить
Саныч
Казань
Стрелец А*:
В гору на 4-й, а не на 5-й- это нормально, в гору на 5-й не ездят)
Хороший отзыв, 5
Смотря какая гора)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4959
kislota:
неторопясь подбираю вариант второго авто для города, склоняюсь пока к калине на автомате, если все сложится, то и сравню, действительно ли рено выше вазов на голову, как об этом говорят, или они все теперь одного разлива
ага, ну сравни ещё лошарика 07г, который у тебя был и новую калину акпп
ниличие акпп уже само сабой возывает ощущение комфорта

нада такую же фикалину 07г сравнивать, с гудящей коробкой и дребезжащей рукояткой мкпп ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26977
Ну конечно 75 кобыл это немного. Чего уж тут ожидать? Захотел на 5 передаче в гору взлететь, ага, как же, да ещё и груженый.
У меня вона калдина была с сотней лошадей, на автомате правда, дак груженая и она в гору сотку не ехала...
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Вот с Нивой-трёхдверкой ты сейчас оценишь надёжность Логана)) Были обе машины, могу сравнивать (впрочем, к Ниве тоже особых претензий нет).
10
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Чуваку который купил собственную машину в 85м ( копейку) и владевшим чуть ли ни всей линейкой ВАЗа, Азлк, ЗАЗ, ИЖ. Чудно читать отзывы нынешних владельцев авто, понимаю что глупо, но ..... вибрации по кузову, сверчек в двери, нет попогрейки ( косяк! авто*****о), сгорела лампочка, нет подстаканника и тд. и тп. Сам давно езжу на иномарках давно, хрен знает вроде и за полтинник давно уже, но как то не заморачивался никогда такими "косяками", и да люблю Логан ( прожил 17 лет в Румынии) первый взял в 2004году, стоил где то 5000 долларов, продал через 8 месяцев. Покатался на бэушках из Германии и когда вышел по нашему Ларгус но с дизелем взял его, в 2008 вроде, он стоил уже 9000 евро. Клевая тачка была, особенно расход топлива!
Почитать бы отзывы лет так через 30 на Дроме. Наверное будут жаловаться, что машинка не так носик вытирает, и не связывается быстро с мамочкой что бы предупредить типа сынулька выехал из гаража.
15
3
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Кстати был в Румынии в позапрошлом году, там года два на базе Логана клепают две новые машинки, один Dokker вроде - очень понравился, для дачников и малого бизнеса самое то. А второй уродец какой то и названия не помню.
4
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Смотрю на фото и.. ,как серпом по ....!) Разбил свой,корову на капоте прокатил.Теперь восстанавливать!
3
4
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
krogen:
Смотрю на фото и.. ,как серпом по ....!) Разбил свой,корову на капоте прокатил.Теперь восстанавливать!
У меня на Волге 24ке аж на крыше побывала, и скатилась потом в бок. Помню вышел из машины, кричу - где этот ё1234ый пастух!! - увидел только мелькающие в пыли голые пятки убегающего 10 летнего пастушка, даже бедняга бублики потерял. Но вроде бы больших потерь не было, Волги старые как танки раньше были.
2
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
saintsatan:
У меня на Волге 24ке аж на крыше побывала, и скатилась потом в бок. Помню вышел из машины, кричу - где этот ё1234ый пастух!! - увидел только мелькающие в пыли голые пятки убегающего 10 летнего пастушка, даже бедняга бублики потерял. Но вроде бы больших потерь не было, Волги старые как танки раньше были.
Советские у нас всякие ездили,сам на мятой жиге катался,по барабану было! А теперь надо, что б красиво!)
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
halam-balam:
ага, ну сравни ещё лошарика 07г, который у тебя был и новую калину акпп
ниличие акпп уже само сабой возывает ощущение комфорта
нада такую же фикалину 07г сравнивать, с гудящей коробкой и дребезжащей рукояткой мкпп ))
тут логан будет в явном фаворе)
Хочукрузер:
Вот с Нивой-трёхдверкой ты сейчас оценишь надёжность Логана)) Были обе машины, могу сравнивать (впрочем, к Ниве тоже особых претензий нет).
уже оценил, скучаю по логанишке) а нива... слова тут лишние, нива это нива)
saintsatan:
Чуваку который купил собственную машину в 85м ( копейку) и владевшим чуть ли ни всей линейкой ВАЗа, Азлк, ЗАЗ, ИЖ. Чудно читать отзывы нынешних владельцев авто, понимаю что глупо, но ..... вибрации по кузову, сверчек в двери, нет попогрейки ( косяк! авто*****о), сгорела лампочка, нет подстаканника и тд. и тп. Сам давно езжу на иномарках давно, хрен знает вроде и за полтинник давно уже, но как то не заморачивался никогда такими "косяками", и да люблю Логан ( прожил 17 лет в Румынии) первый взял в 2004году, стоил где то 5000 долларов, продал через 8 месяцев. Покатался на бэушках из Германии и когда вышел по нашему Ларгус но с дизелем взял его, в 2008 вроде, он стоил уже 9000 евро. Клевая тачка была, особенно расход топлива!
Почитать бы отзывы лет так через 30 на Дроме. Наверное будут жаловаться, что машинка не так носик вытирает, и не связывается быстро с мамочкой что бы предупредить типа сынулька выехал из гаража.
время идет, требования к авто повышаются, сейчас уже недостаточно чтоб это была самоходная повозка, а раньше... раньше люди в коммуналках жили и один костюм 10 лет носили...
хотя сам удивляюсь людям, которые не представляют машину без автомата, климат-контроля и мультируля с датчиком дождя))
krogen:
Смотрю на фото и.. ,как серпом по ....!) Разбил свой,корову на капоте прокатил.Теперь восстанавливать!
сочуствую, главное сам жив/цел/орел))

всем спасибо за оценки и комменты и удачной эксплуатации своих железных друзей)
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Примерно так все и есть. Из проблем у меня было только незавелась на другой день после покупки - перерыв разъема датчика коленвала помог. Да бензопоказометр врал пока реостат в баке не почистил. На 120 пробега.
И в самом деле жалко что у нас новых "ларгусов"-универс алов не продают. Правда цена не порадует
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Перевтык разъема )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Scout66:
Примерно так все и есть. Из проблем у меня было только незавелась на другой день после покупки - перерыв разъема датчика коленвала помог. Да бензопоказометр врал пока реостат в баке не почистил. На 120 пробега.
И в самом деле жалко что у нас новых "ларгусов"-универс алов не продают. Правда цена не порадует
у меня голову грела такая неисправность: заводишь нахолодную, обороты резко вверх до 2000, потом резко вниз до 400-500, потом медленно выходили на 1200 прогревочные. в инете все пишут, что это неисправный РХХ и грязная заслонка, почистил, заменил, проблема стала беспокоить реже, но все равно осталась.
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Нормальный авто за 250-300 тысяч,за 500 уже абсурд.На рынке стоят все укатанные,в шпатле с палец толщиной при цене 150-200 штук и ведь какой то д.покупает..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
2
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 18
Молодец,пять за отзыв и почесному!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
у таксистов в почёте
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Serj43:
Нормальный авто за 250-300 тысяч,за 500 уже абсурд.На рынке стоят все укатанные,в шпатле с палец толщиной при цене 150-200 штук и ведь какой то д.покупает..
нормальный, но в нашем регионе, например, многие предпочтут за эти деньги купить правый руль, т.к. он намного комфортнее и чаще всего гораздо надежнее
1
 
Ответить
anship1
Новосибирск
kislota
Стрелец А*:Любому обычному двигателю в гору гораздо вреднее ехать на 4-5-й, чем на 3-й.наверное, вы не совсем правильно меня поняли) речь идет о движении по трассе с крейсерской скоростью 100-110 км/ч,...
Просто на 1,6 не ездил))) Он повеселее, и его "крутить" можно... В гору на пятой едет)))
 
 
Ответить
2006 г. 1.4. состояние нового автомобиля. Подвеска идеальная до противности. Ничего не скрипит, всё работает, всё включается, дв.обработан супратеком, на холостых не слышен. Приём восхищает. Налог 500р. (не плачу-успел выскочить на пенсию)С машиной отдали зиму на дисках. Заводится всегда. Салон чистый, приятно пахнет. За три месяца не ушло ни грамма никакой жидкости. Отдал 230тыр!!! Это просто повезло?
2
 
Ответить
26173084
Барнаул
Хороший отзыв. Я с Барнаула. Вот хочу купить Логана(был опыт с 2109,но мне тяжело об этом), так как русские машины Я брать не хочу. Вот автор пал на этого француза. Будет уже (по-настоящему) первой машиной. Надеюсь, не разочаруюсь.
1
 
Ответить
20078005
Увельский
26173084
Хороший отзыв. Я с Барнаула. Вот хочу купить Логана(был опыт с 2109,но мне тяжело об этом), так как русские машины Я брать не хочу. Вот автор пал на этого француза. Будет уже (по-настоящему) первой машиной. Надеюсь, не разочаруюсь.
Согласен с Вами полностью, и потому позвольте дать несколько советов с выбором. У меня 7-го года Логан после единственного адекватного владельца, в такси не был, не бит, не крашен, владею 4 года, проблем с машиной только три - блин, спустило колесо! снова пустой бензобак! и - Опять подошёл срок страховки! Первый совет - берите ДВС 1.6, - 1.4 не тянет. Второй - ищите после 1-го, максимум 2-х владельцев, последний из которых владел машиной не меньше 2-х или 3-х лет. И третий - на Логан НЕЛЬЗЯ!!! ставить неоригинальные запчасти, либо Renaut либо Valeo, (во втором случае важно не нарваться на дешёвую китайскую подделку), в противном случае это уже не Логан, а фарш с логотипом Рено
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром