Помыл недавно двигатель, давно собирался вот наконец-то добрался до мойки. Под капотом теперь чисто и даже приятно смотреть на него когда проверяешь жидкости, но кто бы только знал (может кто и знал), что нельзя его мыть, короче помыть двигатель стоит 5450 рублей 5200 запчасти и работа + 250 сама мойка двигателя. После мойки двигатель запустился без всяких проблем, не троил не чихал и не кашлял, сразу же поставил в теплый гараж, отсоединил АКБ, оставил капот открытым и ушел домой, через 5 дней пришел в гараж, проделал все обычные процедуры перед запуском, машина завелась без проблем. В течении дня ездил по городу без проблем ( так сказать ни что не предвещало "беды") и вдруг начинает машина дергаться на низких оборотах, после 2К оборотов машина вела себя как и раньше. Поставил машину на парковку около дома и через несколько часов завел с брелка двигатель, вышел на улицу и слышу как будто работает карбюраторный москвич с не отрегулированным зажигание (троит, пердит и вонь от выхлопных газов) сел в салон и вижу как моргает ЧЕК. Ну все думаю пиз...ц приехали. На свой страх и риск поехал до сервиса своим ходом двигатель издавал иногда металлический стук) по дороге несколько раз машина заглохла, но завелась без проблем. Приехал в сервис: подцепили комп, а второй мастер начал снимать катушки зажигания, я наблюдал за всем происходящим и был в ужасе когда начали воздухом продувать колодцы, что от туда только не летело ( куски ржавчены, грязи ну и конечно же главного виновника произошедшего су..а " ВАДА") Короче живительная влага убила 2 катушки зажигания, попутно заменили все 4 свечи. После замены катушек двигатель запустился без всяких проблем, удалили все ошибки и я благополучно продолжил эксплуатацию. После замены катушек и свечей значительно снизился расход топлива с 12 до 10 литров на сотню ( по БК). Вот теперь планирую заменить оставшиеся 2 катушки так как они уже тоже не в очень хорошем состоянии. Фотки катушек и двигателя прилогаю