Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

,
16671
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 887 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2-9 л/100км
Руль: Левый
Здравия желаю!

        Всё-таки решил я написать о нём отзыв, хотя их уже и так дофига. Как уж получится, так получится. Давно ничего не сочинял и не писал, надо мозг развивать )) В школе сочинения и изложения хорошо писал ))
        Всё предельно просто. Нужна была машина с большим багажником, для перевозки баулов и всяких там сумок. При этом чтобы не ломалась, бенз нюхала и легко обслуживалась, б/у в пределах 300 тыс. с небольшим пробегом и кондёром обязательно. Универсалы-иномарки дороже, поэтому седан с огромным багажником и простором на заднем ряду, чтобы туда тоже запихивать, если в багажник уже не влезет. На комфорт и внешний вид пофиг! Уже знал, что скорее всего будет ЛогАн, далее просто лошарик, или лохан…ну он в натуре такой по внешнему виду ))) Встречают по одежке, а вот с лица воду не пьют – потом поймёте к чему я это…) Сравнивать тоже есть с чем. Не знаю правда, надо ли в отзыве увлекаться например сравнением с Калиной, а то в комментах Война и Мир начнётся, но немного сравню, а как же без этого то! ))
         Ну так вот. Чисто внешне мне калинос-универсал больше нравился + там можно задние сидушки откинуть, но сам багажник меньше. Знакомых с такой машиной нет, поехал к ОД на тест-драйв. По салону понравилась, двери закрываются лучше чем на всех жигах, но когда поехал всё стало ясно…ЖИГУЛИ! Управление, педали, вой коробки, шумка… Всё!  Далее искал только лошарика, но если лошарик будет особо не лучше калиноса, можно было ещё подумать.
          Смотрел несколько объявлений, решил съездить по одному из них, но цена 330, зато комплектация Престиж и пробег 37 ткм, другие были за 280-300 с пробегом около 60 ткм.
Короче сел проехаться и другое дело! Чувствуется иномарочность, хоть и бюджетная, как едет, рулится, педали, коробка. Всё, беру лошарика и про калинос забыл ваще. Надежность у меня была на 1 месте, чем внешний вид. В Тёмно-синем цвете и на 15 дисках мне даже понравился )) Состояние полностью соответ.пробегу. Торговаться даже не за что было…ну говорю, мол, скиньте десяточку то и щас прям заберу…ну и всё-таки 08 года машина. Договорились с дедком короче - походу я не первый уже был, но он не двигался в цене. Устал видать человек…ну и я с ним о жизни, о том, о сём, как с пожилым человеком поговорил и пообмяг он как-то )) Вот тебе уступлю и продам за 320 ))
          
            Мои общие ощущения и впечатления.
        
           Вот я еду первый раз во «французской» машине и мне нравится! Самое первое за что сразу нравится лошарик – это конечно же подвеска.  Блин…комфортно то как едет, глухо и мягенько так проезжает по неровностям. Круто )) Короче, реношные подвески для наших дорог! Пишут, что ваще прям не пробиваемая. А вот и не согласен. Знаете, когда именно неприятно бьёт…вот, когда бывает срез асфальта в городе и въезжаешь на этот срез, получаешь такой нехилый и неприятный удар, прям БАМ!  Вот это единственный момент, а всё остальное типа рельсы, ямки, заплатки – упруго, тихо и комфортно. Нет шумности в отработке, как в Импрезе, Форе, Мазде3.
           Сильно ли кренится в поворотах? Да не особо, всё прогнозируемо. Лучше чем Калина.
Самый не конёк подвески лошарика – это колея. Надо подруливать, снижать скорость, особенно зимой. Нервничать начинаешь, но не заносило ни разу. Самая комфортная скорость по обычной дороге – 100-110, 120 менее комфортно, но терпимо, 140 – шум движка и ветра уже напрягает, 160 крепче за руль держись, 180 – голова начинает болеть )) НО! Не рыскает, не взлетает, едет уверенно  даже при 160. В основном на любой машине всегда еду 100-110, т.к. мне жалко денег, которые улетают из глушителя, меньше устаёшь и не паришься за ДПС, а средняя скорость почти всегда всё-равно 80 км/ч.
        
          Нравилось, как лошарик заводился, просто чик и затарахтел как дизелёк своим 8 клапаником. На дизельных машинах не ездил, но по отзывам людей таких машин повадки и звуки реношного 1.6 8кл напоминает дизель. Зимой 2 раза ук-ук и завёлся. Заводился всегда, мыслей даже не было, что вдруг не заведётся. Вот тупо в -30 выходишь и без всяких внутренних сомнений вставляешь ключ, выжимаешь сцепу, слышишь 2 раза ууук-ууук и запустился )) За 5 минут появляется 2 деления тем-ры ОЖ и дует тёплый воздух, но пока не поедешь 4 деления и ташкента не будет. Педали расположены так, что удобно ездить в широкой зимней обуви…да хоть в валенках.

         Проходимость для его класса отличная. Гребут 2 колеса, пока в ямку не сядет. В ямке только 1 колесо крутится. Если чуть подсел – раскачка туда-сюда и дальше прём ))
        
          Разгоняется классно! )) Реально мне нравилось как он шустро набирал, токо передачи успевай щёлкать на 3-3,5 тыс.об - выше крутил  на обгонах, но особой прибавки мощи это не даёт, просто чтобы допилить всё 87л.с. и завершить манёвр.  С обгонами лично у меня проблем не было. Лёгкий вес и хороший подхват позволяют шустро ускоряться с 60-80 км/ч на 4 передаче, обгоняя тихоходы. Мощи нет, просто шустрость в разгоне.  Передачи щёлкаются очень легко и понятно, ходы рычага длинноваты, но неудобства не вызывает.  Задняя, чтобы с первого раза воткнулась, нужно подождать 1-2 сек после выжима сцепы.
            
          Про салон написано много. Ну вы поняли, да? Места много, сзади без проблем 3 тела, или под потолок забитые баулы. Звук закрытия дверей  характерный лохану - глухой БУМ )) На всяких там неудобствах, о которых большинство пишет - не зацикливался. Типа кнопка сигнала не на руле. Ну тут какбэ привычка и всё, с другой стороны даже удобно, когда держишь правильно руки на руле, сразу средним пальцем левой руки нажимаешь на гудок. Да, регулировать на ходу крутилки печки неудобно – низковаты они.
            
           Удобства комплектации Престиж. Ну конечно же кондёр, обогрев боковых зеркал, лифт вод.сиденья – удобно, я приподнимал, подкачка поясничнего подпора - полезно, борт.комп показывающий запас хода, средний расход, лампочка в бардачке, материал обивки сидений лучше, электрорегулировка боковых зеркал. Ну и внешне красивее, за счёт всего окрашенного в цвет кузова. Бампера, ручки, боковые зеркала, молдинки на дверях. 15 диски. Спереди и сбоку смотрится нормально, без отвращения. А вот задок – лохан! )) Рестайл – другое дело.
          
         Нежданчики, или приколы после других машин. Тяну на себя рычаг дворников, для омывания лобовухи – побрызгало…и всё штоле? А чО дворники не смахнули после подачи омывайки? Ааа, понятно! Надо самому щелкнуть рычагом вниз для срабатывания дворников )) Потом вычитал, что существует реле дворников, благодаря которому дворники смахивают, после омывания. Не заморачивался, так сойдёт. Наружную тем-ру не показывает штоле??? Хм…да действительно. Ну ладно)) Ну на что там ещё обычно в отзывах жалуются? Кнопки стеклоподъёмников и блокировки дверей на центральной панели – не заморачивался, только иногда путал их. Кругляшок регулировки боковых зеркал под ручником – ваще не заморачивался. Пробку горловины бензобака надо открывать ключом и типа идти с ключом и пробкой в кассу. Зачем? Я как нормальный человек вешал пробку на лючок бензобака, вынимая ключ )) Снег падает на сиденье, когда открываешь дверь. Так вы это, сначала снег смахните возле двери и открывайте ))
        
        Вобщем вы и так многое знаете, что багажник огромный, только петли иногда мешают, сиденья не очень удобные на дальняк, пластик жёсткий и всё этом духе. Если кого-то что-то конкретно заинтересует, допишу в комментах.

           Самое основное, что я хотел написать об этой машине! Купил, как писал выше с пробегом 37 ткм, продал на 100 ткм и как грица менял только расходники. Пробег в неделю 600-700-800 км. Вообще никаких головняков не доставляла! В подвеске ничего не бренчало, всяких там чек энжинов, плавающих оборотов, шумов, затупов и прочих непоняток не было. Коробка не гудит. Внимание! Сверчков, скрипов, дребезгов и прочих там жучков в салоне никогда не было, не заселялось и не появилось! Мамайклянус! )) Менял масло моторное, антифриз, тормозуху, фильтра, ремень с роликами ГРМ и навесного по 1 разу, 1 раз передние колодки, 1 лампочку БС, лампочку подсветки крутилок печки, вышел из строя подогрев вод.сиденья – забил, ибо всё-равно не пользовался им. Рыжиков, ржавчины, гнили не появилось. Перед продажей сделал диагностику подвески, чуууть-чуууть люфтило заднее правое колесо – ступичный. Купил не битую, не крашенную и такую же продал. Продали, потому что ездили переменно с отцом и мне захотелось, чтобы он уже к своим годам попробовал автомат, тем паче бывали пробки по направлениям. Короче зауважал я этого лошарика…нет, ЛОГАНА. Аппарат полностью себя оправдал в плане неприхотливости и надёжности. А на замену ему купили Симбола рестайл акпп в полной комплектации. Всё на ступеньку комфортней и удобней, чем в лошарике.

Ну и как принято на автомобильном сайте. Удачи на дорогах! ))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
у таксистов в почете
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
1
Ответить
   
Сообщений: 903
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ТОЛЬКО 5
34
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Удачи и вам.за отзыв-5
14
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Очень хороший отзыв! Всё по делу и без лишней "воды"! Автор (да и всем "Дромовцам") -удачи на дорогах! Ни гвоздя ни железа!
16
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
напИсано действительно хорошо. с сочинением справился.
19
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4804
Благодарю! Писал отзыв несколько дней с добавлениями, или изменениями. Вообще на многих машинах поездил - рабочих, семейных. Но написать захотелось именно о нём. Ибо реально удивил и заслужил уважуху ))
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
22
2
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 324
лови 5! у моих родителей такой же)) даже цвет один в один)) вот это действительно неубиваемый, простой как кирпич в использовании аппарат! если нужна поповозка на каждый день-это самый подходящий вариант! не зря популярен среди такси!
15
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Классно изложил. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13864
А говорят, что только таёта ездит и не ломается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
4
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 324
Yxta:
А говорят, что только таёта ездит и не ломается.
а еще говорят что тазы по 300к+ ездят и не ломаюцца
15
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 803
Самый практичный автомобиль.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Прямо как мой)), считаю эталоном надёжности. Если принять за 1, то, например Шнива будет 0,2 примерно..
10
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13864
Twixx43:
а еще говорят что тазы по 300к+ ездят и не ломаюцца
Это точно, только лампочки перегорают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6513
Нормальный автомобиль. На своем 2 года отъездил - ничего плохого не скажу. Ни разу не пожалел, что купил его.
Отзыв хороший. Не согласен про неудобство сидушек. По 800 км за день проезжал - не уставал сильно. Не понял только про поясничный подпор - не регулируется он. Если только чехлы специальные надеть. Ну и про мгновенный расход - не показывает его комп, только средний.
В общем, держи 5.
Удачи в эксплуатации симбола и во всем остальном!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
6
3
Ответить
3366
Кемерово
Внешний вид ужасный,в салоне пластик деревянный.Машина для тех кому за 40, ну либо для общего пользования семьей.
9
37
Ответить
    
Иркутск - 2
Сообщений: 1343
Был такой серенький 2007го года в максималке, отличный авто, ща взял фазу 2 на автомате тоже доволен
Мой отзыв: Renault Logan 2011
4
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 4804
Sahorsha:
Нормальный автомобиль. На своем 2 года отъездил - ничего плохого не скажу. Ни разу не пожалел, что купил его.
Отзыв хороший. Не согласен про неудобство сидушек. По 800 км за день проезжал - не уставал сильно. Не понял только про поясничный подпор - не регулируется он. Если только чехлы специальные надеть. Ну и про мгновенный расход - не показывает его комп, только средний.
В общем, держи 5.
Удачи в эксплуатации симбола и во всем остальном!
Поясничный подпор подкачивался - 100%
мгновенный расход - да, точно - это на Симболе показывает
щас отредактирую ))
Продал трамвай - купил BMW!
5
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 4804
Симбола взяли с пробегом 53 ткм. На данный момент 140 ткм
Продал трамвай - купил BMW!
4
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4414
halam-balam:
А чО дворники не смахнули после подачи омывайки? Ааа, понятно! Надо самому щелкнуть рычагом вниз для срабатывания дворников )) Потом вычитал, что существует реле дворников, благодаря которому дворники смахивают, после омывания.
Реношники один проводок сэкономили, на новых работает с завода. А ещё есть автозапирание дверей при достижении задаваемой скорости, но активируется только с профильного программатора.
halam-balam:
Пробку горловины бензобака надо открывать ключом и типа идти с ключом и пробкой в кассу. Зачем? Я как нормальный человек вешал пробку на лючок бензобака, вынимая ключ ))
Чтобы вынуть ключ его надо обратно повернуть, а потом чтобы закрыть пробку снова туда-сюда крутить. Бесит. К тому же в России живем: что с глаз пропало, то больше не увидишь.
halam-balam:
Снег падает на сиденье, когда открываешь дверь. Так вы это, сначала снег смахните возле двери и открывайте ))
Он остается на уплотнителе под краем двери. Ладно бы он просто на сиденье падал, так он тает и стекает на разъем проводки под обивкой пола, тот успешно гниет и через пяток лет начинает пропадать свет в багажнике, глючить задние фонари, отказывать бензонасос. Вот веселье-то.
Трехступенчатый лифт сиденья почти бесполезная вещь, поскольку при моем среднем росте в верхнем положении сиденья половина правого зеркала заднего вида перекрывается стойкой. А в среднем положении сидишь как орангутан: или колени согнуты (не лежат на подушке), или руки вытянуты. Кстати, салонное зеркало бесполезно маленькое. А вот головной свет неплох, есть машины где все хуже )
halam-balam:
В подвеске ничего не бренчало, всяких там чек энжинов ... не было.
Это оттого, что в логанах до 2008 в приборке лампочки чека не ставили, совсем.
halam-balam:
Менял ... лампочку подсветки крутилок печки, вышел из строя подогрев вод.сиденья – забил, ибо всё-равно не пользовался им.
С лампочкой весь непечатный словарный запас вспомнил? А попогрей сделан из овна и ваты, потому и ломается. Как и поясничный подпор.
halam-balam:
Рыжиков, ржавчины, гнили не появилось.
Оцинковка есть, чем дальше тем больше
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4414
Sahorsha:
Не понял только про поясничный подпор - не регулируется он.
В топовых комплектациях фазы 1 регулировался, и то со временем сиденье проминается и толку от него не особо. А с подкачкой - это уже колхозил предыдущий владелец из тонометра.
halam-balam:
Симбола взяли с пробегом 53 ткм. На данный момент 140 ткм
Я так понял символ 2-й же? Насколько я понял он сделан на той же базе B0, по салону и внешности конечно ни в какое сравнение, длинные свесы и просвет только меня не устраивали.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
4
Ответить
errortiq
5 за отзыв)
Простой и надёжный. Много раз гонял на таком из Челябы в Москву, летом и зимой и никогда проблем не было)
7
5
Ответить
Саныч
Казань
От души написано...5
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4804
Scout66:
Я так понял символ 2-й же? Насколько я понял он сделан на той же базе B0, по салону и внешности конечно ни в какое сравнение, длинные свесы и просвет только меня не устраивали.
Да, 2-й, красивее который. Свесы и просвет нормальные. Вот, посмотри, как лодочка по буеракам плывёт ) Не моё, просто как пример. Может и о нём отзыв чиркану, или подожду, когда пробег 200 будет, или чиркану и буду дополнять... https://www.youtube.com/watch?v...
Продал трамвай - купил BMW!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2109
Мечта! Хорошо написал 5.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4414
halam-balam:
Да, 2-й, красивее который. Свесы и просвет нормальные. Вот, посмотри, как лодочка по буеракам плывёт )
Я ж не спорю что нормальные, я говорю меня не устроили. Только на видео ни одной горки-ямки нет, дорога вылизана. Сомневаюсь, что символ 2 сможет вот так https://youtu.be/LvZOQ-pULjc
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Все правда. Сам держал 4 года. Отзыв отличный, машина-рабочая лошадка.
4
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Неубиваемое авто!
4
5
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2031
Hedy_Prime:
Неубиваемое авто!
Сказки. Все убивается.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
5
3
Ответить
The Real Uran Men
Добрый день! Что можете сказать насчет того, сыпятся ли логаны от 2008 года в нынешнем времени? По деньгам примерно на него хватает, описание надежной поповозки более чем устраивает, зато часто стал слышать что 2008 год уже староват, а ниже и подавно, и будет сыпаться. Насколько правдивы слухи? Имею возможность повременить подкопив, и взять более свежего, но сомневаюсь, стоит ли ждать. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4414
The Real Uran Men
Добрый день! Что можете сказать насчет того, сыпятся ли логаны от 2008 года в нынешнем времени? По деньгам примерно на него хватает, описание надежной поповозки более чем устраивает, зато часто стал слышать...
Ищите живого. До рестайлинга 2009г запчасти были надёжнее, те же стойки ставили монтро вместо кофап и ходили они за 100, а не 60. Убрали флажок с кнопки багажника и теперь снаружи открывать - запачкаешься. Туманки стали под дорогие лампы Н7, поясничный подпор водительского кресла, что иногда ломался в старых, перестали ставить совсем. Стабилизатор поперечной устойчивости только в 16клапанных оставили. Свежий кузов ещё хуже: металл тоньше, краски меньше. Хотя спинка заднего сиденья не в минимальной комплектации теперь может складываться, а раньше надо было два болта открутить чтобы снять спинку и удлинить багажник.
В целом в старом кузове логан рестайлинг от дорестайлинга мало чем отличается, ведь вы будете брать не новый. Переберете со временем ходовку и дальше будете катать, движки и коробки достаточно надёжны, а подвеска недорога. Только не советую брать самую пустую комплектацию, в ней отсутствует очень много полезных мелочей, которые есть даже в классике жигулей. К тому же рулевая рейка без ГУР славится ломучестью, а с ГУРом - "вечная". Можно поискать 16-клапанный движок, он и порезвее, привода там получше сделаны, и стабилизатор есть. У 8-клопов левый привод торчит из коробки, при неисправности пыльника коробка остается без масла и ей приходит конец. Хотя на моем логане с увеличенным до 20см клиренсом и пробегом 180 родные пыльники были целы. Если бы шпаклевка не отслаивалась вкруг - так бы и ездил )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
The Real Uran Men
Scout66
Ищите живого. До рестайлинга 2009г запчасти были надёжнее, те же стойки ставили монтро вместо кофап и ходили они за 100, а не 60. Убрали флажок с кнопки багажника и теперь снаружи открывать - запачкаешься....
Спасибо всё понял. Удачи вам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2008