Здравия желаю!
Всё-таки решил я написать о нём отзыв, хотя их уже и так дофига. Как уж получится, так получится. Давно ничего не сочинял и не писал, надо мозг развивать )) В школе сочинения и изложения хорошо писал ))
Всё предельно просто. Нужна была машина с большим багажником, для перевозки баулов и всяких там сумок. При этом чтобы не ломалась, бенз нюхала и легко обслуживалась, б/у в пределах 300 тыс. с небольшим пробегом и кондёром обязательно. Универсалы-иномарки дороже, поэтому седан с огромным багажником и простором на заднем ряду, чтобы туда тоже запихивать, если в багажник уже не влезет. На комфорт и внешний вид пофиг! Уже знал, что скорее всего будет ЛогАн, далее просто лошарик, или лохан…ну он в натуре такой по внешнему виду ))) Встречают по одежке, а вот с лица воду не пьют – потом поймёте к чему я это…) Сравнивать тоже есть с чем. Не знаю правда, надо ли в отзыве увлекаться например сравнением с Калиной, а то в комментах Война и Мир начнётся, но немного сравню, а как же без этого то! ))
Ну так вот. Чисто внешне мне калинос-универсал больше нравился + там можно задние сидушки откинуть, но сам багажник меньше. Знакомых с такой машиной нет, поехал к ОД на тест-драйв. По салону понравилась, двери закрываются лучше чем на всех жигах, но когда поехал всё стало ясно…ЖИГУЛИ! Управление, педали, вой коробки, шумка… Всё! Далее искал только лошарика, но если лошарик будет особо не лучше калиноса, можно было ещё подумать.
Смотрел несколько объявлений, решил съездить по одному из них, но цена 330, зато комплектация Престиж и пробег 37 ткм, другие были за 280-300 с пробегом около 60 ткм.
Короче сел проехаться и другое дело! Чувствуется иномарочность, хоть и бюджетная, как едет, рулится, педали, коробка. Всё, беру лошарика и про калинос забыл ваще. Надежность у меня была на 1 месте, чем внешний вид. В Тёмно-синем цвете и на 15 дисках мне даже понравился )) Состояние полностью соответ.пробегу. Торговаться даже не за что было…ну говорю, мол, скиньте десяточку то и щас прям заберу…ну и всё-таки 08 года машина. Договорились с дедком короче - походу я не первый уже был, но он не двигался в цене. Устал видать человек…ну и я с ним о жизни, о том, о сём, как с пожилым человеком поговорил и пообмяг он как-то )) Вот тебе уступлю и продам за 320 ))
Мои общие ощущения и впечатления.
Вот я еду первый раз во «французской» машине и мне нравится! Самое первое за что сразу нравится лошарик – это конечно же подвеска. Блин…комфортно то как едет, глухо и мягенько так проезжает по неровностям. Круто )) Короче, реношные подвески для наших дорог! Пишут, что ваще прям не пробиваемая. А вот и не согласен. Знаете, когда именно неприятно бьёт…вот, когда бывает срез асфальта в городе и въезжаешь на этот срез, получаешь такой нехилый и неприятный удар, прям БАМ! Вот это единственный момент, а всё остальное типа рельсы, ямки, заплатки – упруго, тихо и комфортно. Нет шумности в отработке, как в Импрезе, Форе, Мазде3.
Сильно ли кренится в поворотах? Да не особо, всё прогнозируемо. Лучше чем Калина.
Самый не конёк подвески лошарика – это колея. Надо подруливать, снижать скорость, особенно зимой. Нервничать начинаешь, но не заносило ни разу. Самая комфортная скорость по обычной дороге – 100-110, 120 менее комфортно, но терпимо, 140 – шум движка и ветра уже напрягает, 160 крепче за руль держись, 180 – голова начинает болеть )) НО! Не рыскает, не взлетает, едет уверенно даже при 160. В основном на любой машине всегда еду 100-110, т.к. мне жалко денег, которые улетают из глушителя, меньше устаёшь и не паришься за ДПС, а средняя скорость почти всегда всё-равно 80 км/ч.
Нравилось, как лошарик заводился, просто чик и затарахтел как дизелёк своим 8 клапаником. На дизельных машинах не ездил, но по отзывам людей таких машин повадки и звуки реношного 1.6 8кл напоминает дизель. Зимой 2 раза ук-ук и завёлся. Заводился всегда, мыслей даже не было, что вдруг не заведётся. Вот тупо в -30 выходишь и без всяких внутренних сомнений вставляешь ключ, выжимаешь сцепу, слышишь 2 раза ууук-ууук и запустился )) За 5 минут появляется 2 деления тем-ры ОЖ и дует тёплый воздух, но пока не поедешь 4 деления и ташкента не будет. Педали расположены так, что удобно ездить в широкой зимней обуви…да хоть в валенках.
Проходимость для его класса отличная. Гребут 2 колеса, пока в ямку не сядет. В ямке только 1 колесо крутится. Если чуть подсел – раскачка туда-сюда и дальше прём ))
Разгоняется классно! )) Реально мне нравилось как он шустро набирал, токо передачи успевай щёлкать на 3-3,5 тыс.об - выше крутил на обгонах, но особой прибавки мощи это не даёт, просто чтобы допилить всё 87л.с. и завершить манёвр. С обгонами лично у меня проблем не было. Лёгкий вес и хороший подхват позволяют шустро ускоряться с 60-80 км/ч на 4 передаче, обгоняя тихоходы. Мощи нет, просто шустрость в разгоне. Передачи щёлкаются очень легко и понятно, ходы рычага длинноваты, но неудобства не вызывает. Задняя, чтобы с первого раза воткнулась, нужно подождать 1-2 сек после выжима сцепы.
Про салон написано много. Ну вы поняли, да? Места много, сзади без проблем 3 тела, или под потолок забитые баулы. Звук закрытия дверей характерный лохану - глухой БУМ )) На всяких там неудобствах, о которых большинство пишет - не зацикливался. Типа кнопка сигнала не на руле. Ну тут какбэ привычка и всё, с другой стороны даже удобно, когда держишь правильно руки на руле, сразу средним пальцем левой руки нажимаешь на гудок. Да, регулировать на ходу крутилки печки неудобно – низковаты они.
Удобства комплектации Престиж. Ну конечно же кондёр, обогрев боковых зеркал, лифт вод.сиденья – удобно, я приподнимал, подкачка поясничнего подпора - полезно, борт.комп показывающий запас хода, средний расход, лампочка в бардачке, материал обивки сидений лучше, электрорегулировка боковых зеркал. Ну и внешне красивее, за счёт всего окрашенного в цвет кузова. Бампера, ручки, боковые зеркала, молдинки на дверях. 15 диски. Спереди и сбоку смотрится нормально, без отвращения. А вот задок – лохан! )) Рестайл – другое дело.
Нежданчики, или приколы после других машин. Тяну на себя рычаг дворников, для омывания лобовухи – побрызгало…и всё штоле? А чО дворники не смахнули после подачи омывайки? Ааа, понятно! Надо самому щелкнуть рычагом вниз для срабатывания дворников )) Потом вычитал, что существует реле дворников, благодаря которому дворники смахивают, после омывания. Не заморачивался, так сойдёт. Наружную тем-ру не показывает штоле??? Хм…да действительно. Ну ладно)) Ну на что там ещё обычно в отзывах жалуются? Кнопки стеклоподъёмников и блокировки дверей на центральной панели – не заморачивался, только иногда путал их. Кругляшок регулировки боковых зеркал под ручником – ваще не заморачивался. Пробку горловины бензобака надо открывать ключом и типа идти с ключом и пробкой в кассу. Зачем? Я как нормальный человек вешал пробку на лючок бензобака, вынимая ключ )) Снег падает на сиденье, когда открываешь дверь. Так вы это, сначала снег смахните возле двери и открывайте ))
Вобщем вы и так многое знаете, что багажник огромный, только петли иногда мешают, сиденья не очень удобные на дальняк, пластик жёсткий и всё этом духе. Если кого-то что-то конкретно заинтересует, допишу в комментах.
Самое основное, что я хотел написать об этой машине! Купил, как писал выше с пробегом 37 ткм, продал на 100 ткм и как грица менял только расходники. Пробег в неделю 600-700-800 км. Вообще никаких головняков не доставляла! В подвеске ничего не бренчало, всяких там чек энжинов, плавающих оборотов, шумов, затупов и прочих непоняток не было. Коробка не гудит. Внимание! Сверчков, скрипов, дребезгов и прочих там жучков в салоне никогда не было, не заселялось и не появилось! Мамайклянус! )) Менял масло моторное, антифриз, тормозуху, фильтра, ремень с роликами ГРМ и навесного по 1 разу, 1 раз передние колодки, 1 лампочку БС, лампочку подсветки крутилок печки, вышел из строя подогрев вод.сиденья – забил, ибо всё-равно не пользовался им. Рыжиков, ржавчины, гнили не появилось. Перед продажей сделал диагностику подвески, чуууть-чуууть люфтило заднее правое колесо – ступичный. Купил не битую, не крашенную и такую же продал. Продали, потому что ездили переменно с отцом и мне захотелось, чтобы он уже к своим годам попробовал автомат, тем паче бывали пробки по направлениям. Короче зауважал я этого лошарика…нет, ЛОГАНА. Аппарат полностью себя оправдал в плане неприхотливости и надёжности. А на замену ему купили Симбола рестайл акпп в полной комплектации. Всё на ступеньку комфортней и удобней, чем в лошарике.
Ну и как принято на автомобильном сайте. Удачи на дорогах! ))