По мере использования машины обнаруживаются её слабые места и безусловно, сильные стороны.
Сначала, немного минусов:
1. Обзорность. Левая передняя стойка из-за своей ширины и расположения при крутых поворотах конкретно перекрывает обзор, заставляя двигаться и "выглядывать" за неё. Этого не поправить.
2. Шум на большой скорости. В значительной мере он связан с неправильной передачей, возникает от торможения двигателем. Так что 5 передача за городом - наше всё. Я не переключаюсь на 4, даже если скорость снижаю до 50 км/ч. На подсказчик на приборной панели уже не обращаю внимания, больше говорит сама машина звуками в кабине.
3. Свыше 90 км машина управляема, но неприятно раскачивается, вообще неприятно ездить на высоких скоростях. Так что для междугородних поездок по автострадам она будет плохим выбором.
Плюсы:
1. Для моих потребностей она подошла отлично. Ездить по 12 км по раздолбанной грунтовке с ямами и ухабами - это её стихия. Подвеска отрабатывает всё! Единственное, из-за низкого широкого бампера стараюсь не лезть из совсем уж глубоких ям напролом - вылезаю слегка боком, чтобы не ударить морду.
2. Высокие зеркала - один раз настроила, и пользуйся хоть на дороге, хоть при парковке. Видно всё.
3. Машина сначала казалась туповатой на разгоне. Медленно трогается, медленно разгоняется. Особо раздражало, когда надо быстро стартануть на светофоре. Помог отказ от первой передачи. Точнее, я ей пользуюсь, но только во дворах, при парковке. А на дороге в 99% случаев даю газку хотя бы до 2 тыс оборотов, и сразу втыкаю вторую передачу. Через 2 секунды машина уже показывает скорость 35-40 км. Потом втыкаю третью передачу, и если едешь без остановок - можно уже и не трогать КП при движении в городе. Торможения перед лежачими полицейскими, в поворотах она вполне прощает и не замечает. Едешь, как на автомате. Минус оказался даже плюсом, подбирали передаточные числа французы явно с умом.
4. Кушает неожиданно мало - на 25 литрах проехала 400 км.
Что опечалило: с завода не стоят подкрылки, по нашим дорогам камни туда так и летят, особенно страдают задние крылья. Экономия на всём! Планирую на нулевом ТО поставить. Ещё минус - надо срочно ставить дефлекторы, так как даже чуть приоткрытое окно в дождь означает мокрое всё внутри. Едешь в жарище с работающей печкой, чтобы не запотевали стёкла. Да и при открывании дверей в дождь вода льёт непосредственно на сиденья, что тоже не особо радует. Решетка радиатора - воробей пролетит, тоже надо что-то делать...