Сохранить ЛКП живым дольше, что лучше выбрать?

Сохранить ЛКП живым дольше, что лучше выбрать?

Renault Logan 2018

, Мурманск
Пробег: 1 220 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
6

Каждый день машинка носится по грязной, разбитой дороге. Сначала я там ехала 20 км/ч, но даже меня в конце начинало уже мутить, про пассажиров молчу. Те, кто едет рядом, откровенно издевались, обрызгивая авто грязью, и не включая на обгонах поворотников. Сейчас ношусь как все, на 40-50 км/ч, подвеска жрет ухабы и ямы, дорога быстро кончается, машинка показывает все свои лучшие качества. Иногда даже муж смеется - тебе, похоже, нравится ехать по ямам очень быстро, это тебе весело). Стук камней в подкрылки и дно меня уже не так беспокоит и бесит. Их защитили, но ведь кузов беззащитен. Заляпанная по самое не могу мордашка автомобиля ловит пескоструй и камушки, иногда от впереди идущих авто прилетают камни и в ветровик, пока без последствий, и ведь это всё - скорые сколы ЛКП. Сейчас много рекламируют всяких бронепленок, стоит ли с таким связываться, есть ли толк? И если покрыть машину пленкой стоит, то какой вариант предпочтительнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2018 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1227
Бронепленкой стоить клеить передний бампер, передние фары и лобовое стекло. Для кузова достаточно "жимки" править раз в год и палеролиться )
2
1
Ответить
drus
Лучше всего не ездить вплотную за другими, особенно у кого нет брызговиков. Если такая привычка есть - не поможет ни какая бронеплёнка. Если денег много, можно и забронировать. Есть и керамические покрытия. Но всё это скорее всего вы не потянете. Аккуратная езда намного дешевле.
3
 
Ответить
Dankov
Липецк
Бронепленка - это поулеритановые пленки. Не виниловые.
Стоят очень дорого. Особенно хорошие. "3М", "Нано-фьюжн" из лучших. Сопоставимо с перекраской элемента по цене. А то и дороже.
""3M VentureSgield" кстати на белом ещё и желтит. Так что лучше покрывать сразу весь элемент.
По собственному опыту есть смысл закрыть ими фары. Хотя сейчас это запрещено нашим бешенным принтером. Но лучше прозрачная фара в броне, чем заматованная песком, не светящая фара по правилам. Хорошая пленка поддается полировке. Заматовалось - полирнул. С фарой без пленки такое не прокатит. Отполируешь и можно её смело выкидывать.
Минус пленок: при установке на кузов вам могут порезать ЛКП криворукие установщики. Одно неверное движение и получится, что большие деньги вы заплатили за порчу, а не за защиту. Плохие пленки или тонкие не защитят или потом отдерешь только с краской.
В общем не стоит заморачиваться. Только фары и подкрашивать сколы. Будет много - легче перекрасить элемент.
Мойте почаще хорошими шампунями, закрашивайте сколы и раз в год минимум обрабатывайте кузов защитными полиролями.
 
 
Ответить
Dankov
Липецк
Тест антигравийных пленок и профильный сайт по ним.

https://forum.savecars.ru/topic/145-тест-на-прочность-ведущих-производителей-антигравийной-пленки/
 
 
Ответить
Dankov
Липецк
Spelare
Бронепленкой стоить клеить передний бампер, передние фары и лобовое стекло. Для кузова достаточно "жимки" править раз в год и палеролиться )
Лобовое стекло затянуть в полиуретан?! Серьёзно?)
Может лучше сразу в черный винил?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Dankov
Лобовое стекло затянуть в полиуретан?! Серьёзно?)
Может лучше сразу в черный винил?
может быть я не верно написал чем, соглашусь. Чет лямнул даже не подумав, а что на самом деле за материал, прошу прощение, отменяем полиуретан, оставляем просто бронирование ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв