Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Познаю малышку всё больше

Renault Logan 2018

, Мурманск
Пробег: 2 800 км
Темы: Эксплуатация
3

Моя машинка сейчас выглядит так, что мне хочется сказать, танки не моют - их красят. Черная как черт, вечно заляпанная по крышу, цвет можно угадывать, наверное... Но кроме наших грунтовок добавились автотрассы. Я созрела перестать бояться дальних поездок. То, что когда-то получалось случайно, например, мощный ниже описанный обгон на пониженной передаче, стало частью жизни.

Когда тебя учат в автошколе, то многое, что тебе дают, годится лишь для езды в автошколе по городу со скоростью 20-60 км час, и для сдачи экзаменов. Ничего больше тебе не объясняют. Но я после сдачи уже на права, брала доп. занятия, и узнала много нового, про себя и свою машину. И там мне дали азы поездок на трассе.

На самом деле машина слабая на разгон. Но у неё волшебная, очень сильная третья передача. Она настолько гибкая, что поражаешься. Можно выжать сцепление перед лежачим полицейским, и проехать его на 10 км/ч, и ехать по трассе в крутую гору с оборотами 3500 и скоростью 90-100 км, как так и надо.

Научилась понимать машину на трассе. Высокая горка, но не слишком затяжная, вот тебе третья передача. Она тянет на скорости до 100 км/ч., без этого ощущения "задыхающейся машины". Длинная горка, но пологая, с той же скоростью тянет на 4 передаче. На 5 можно заехать на не слишком долгий и крутой подъем с исходной скоростью 120-130, двиг слабоват, надо это признавать.

На самом деле обороты пока не поднимала выше 4 тысяч. Правильно это, или нет, не знаю. Сначала ездила, стараясь держаться в районе 2500 оборотов, сейчас, после 2 тысяч, позволяю ей больше, но медленно, через интервал 100-200 км. Машинка пока просто в обкатке.

На обгоне рулит 3 и 4 передача в зависимости от скорости и уклона. На горке не пробовала, обгоняла только на ровном или под гору. Если скорость 90-100 и выше - то можно пойти на обгон на 4 передаче, машина отзывчива, рвется вперед. Если ты стартуешь с 60-70, то надо на 3 передаче, не выше, тогда она показывает динамику, и удивляешься, что она может делать.

Когда училась, смотрела много видео на ютубе. Вчера это спасло мне жизнь - вышла из ритмического заноса на оледеневшей дороге при 70 км на втором качке по прямой, просто потому что вовремя поняла, что происходит, и заранее знала, что нельзя тормозить, надо выровнять руль и дать чуток газа. Муж отложил стену из кирпичей, я даже не успела испугаться.

PS: подсказчик переключения скоростей заклеила клейким стикером. Их продавцы на базаре используют для написания цен. Чтобы вообще не видеть, если ему верить - то выше 70 км эта машина ехать не способна в принципе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2018 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
Растете)
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
3
 
Ответить
Вообще логан смело может до 150 разгоняться без сильного гула, потом начинает ощущаться, что тяга идет на спад)
 
 
Ответить
12611716
автор
Евгений Сукач
Вообще логан смело может до 150 разгоняться без сильного гула, потом начинает ощущаться, что тяга идет на спад)
У меня первый инструктор был, вечно ругался на меня, что вот скорость 30, а я на этой его шкоде медлю включить 3 передачу. Обороты вижу - меньше 2 тысяч. У меня уже тогда были подозрения, что что-то тут не то, читала, люди пишут - низкие обороты постоянно бензиновому двигу вредны, мало масла.

Свою машину купила - он мне тоже при встрече говорил, чё, движок так же рвешь? Новой машине. Ну я старалась не крутить. часто переключалась, ездила не выше 2 тысяч.

А потом мне другой инструктор сказал, уже когда у машины было больше 2 тысяч км пробега - ты чего? Нормальные обороты, рабочие, от 2500 до 4000, или сушишь двиг. Меньше проработает. Иногда после обкатки надо будет давать "про*****ся" и до 5-6 тысяч, чтобы сбивать нагар.

В звуке движка есть ровный гул работы, и есть звук "пилы", которую мне в сервисе после покатушек с дилером назвали как "нормальный звук торможения двигателем". Для меня это некая граница, визжать "пиле" я не позволяю, когда слышу это - для меня знак переключиться.

Но в то же время, этот звук не говорит о чем-то плохом. На его фоне, например, разгон на 3 передаче невероятно динамичен, а двиг не вылетает за 4 тысячи оборотов даже. Сигнал, что можно бы и переключиться, но далеко это не обязательство сделать это,и не знак, что ты чему-то там вредишь. Просто это означает, что дальше переключение означает меньшие обороты и экономию бензина. Но - потерю мощности разгона, динамики машины.

На горку часто спокойнее и проще залезть именно на пониженной передаче, любой разгон более эффективен на пониженной. Это даже указанно в сервисной книге. В норме ты на горке не должен давить на газ больше, чем на прямой, на повышенных передачах на низких оборотах и скорости это невозможно. Сначала скорость - потом передача. Главное правило...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром