Мою машину чуть не угнали)))

Renault Logan 2018

, Мурманск
Пробег: 2 800 км
Темы: Другое
24

Сегодня были на нулевом ТО в Мурманске, машинке сменили обкаточное масло, проверили все системы. Всё отлично, "как сегодня с салона".

Когда отдавала менеджеру дилера ключи, даже в голове небыло, чем это может кончиться. Принял машину, всё нормально, отходим, спрашивает меня - ключ у вас? Какое у меня? Вы его забрали. Оглядываюсь на машину, отошли метров на 10 от неё. А в неё уже залезла с водительской стороны некая хитрая и пронырливая женщина, возможно, первейшей профессии.

Кончилось всё тем, что я повела себя совсем не как женщина, а как помесь гепарда и обиженного быдла. Ведь ключ менеджер оставил в замке....

Изваляла это существо в грязи, напинав, не сдерживаясь. Да, мне стыдно. Но машину не угнали, и ничего не успели украсть. Хромающая особь исчезла в подворотне. Едва подоспевший муж сделал вывод - они с салоном одна банда. А мне было стыдно. Ну почти. Менеджер потом бормотал про "может быть, это наш сотрудник, и чего-то напутала...".

В этот же день покаталась на дастере. 7 передач это жуть, особенно в городе, на светофорах и пробках, бесконечное 1-2-3-4... Когда села за руль своей машины, почувствовала такую радость и легкость, что становится не стыдно за чужие, может быть даже сломанные ребра. Никому её не отдам, и ни на что не променяю. По крайней мере, ближайшие несколько лет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2018 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5665
Чудный дастер на 7 передач
На дизеле только 6, без учета задней)
Авторша, пишите еще)))) всем отделом читаем
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
54
3
Ответить
12611716
автор
ЛатэКотэ
Чудный дастер на 7 передач
На дизеле только 6, без учета задней)
Авторша, пишите еще)))) всем отделом читаем
Я выше 4 не лазила) Может, 7 вместе с задней, мне про 7 передач инструктор сказал. На самом деле машина была не в тест-драйве, а от одной из автошкол, я решила использовать время ожидания на очередное усовершенствование навыков. 2 месяца с копейками за рулем после получения прав это даже ещё не водитель, а ученик без учителя. Полезно поездить с знающими людьми. Коробка странная, короткий ход передач, и некая неуверенность - на каждом ходу передачи в конце ручка болталась, как на нейтрали. На каждом светофоре раза 2 убеждалась, что стоит то, что надо. Хотя, когда на ходу переключаешь, не глядя - не ошибаешься, встает то, что надо.
11
14
Ответить
8766898
Автор, пишите еще! И ждём обещанное фото...
9
2
Ответить
zhdan
Истра
Прелестная смесь наивности, восхищения, любви ненависти. Молодец. Пишите дальше, вы великолепны в своих чувствах. Мне даже кажется что если бы была возможность вы и в туалет на машинке ездили, и ночевать её домой таскали.
24
4
Ответить
Почему только отпинали? В полицию её сдать надо было.
5
4
Ответить
13439343
Фото задней передачи в студию.
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
ЛатэКотэ
Чудный дастер на 7 передач
На дизеле только 6, без учета задней)
Авторша, пишите еще)))) всем отделом читаем
На двух литровом тоже 6 передач + задняя. Поэтому если считать все, то семь).
10
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
Так я не понял, Вы сотрудницу автосалона избили? )))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
17
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
12611716
Я выше 4 не лазила) Может, 7 вместе с задней, мне про 7 передач инструктор сказал. На самом деле машина была не в тест-драйве, а от одной из автошкол, я решила использовать время ожидания на очередное...
Есть Дастер на классическом автомате. Возьмите его и будет Вам счастье!
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
3
4
Ответить
Вот это тётка! С такой не пропадёшь! Конь на скаку, горящая изба - тьфу!
5
1
Ответить
Посмеялся от души. Наверно около ТЦ оставила с ключом. Но мерзкая ворюга не успела угнать.
4
3
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14729
надо было и сотрудника испинать, чтоб службу нес бдительно и бодро.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
19
1
Ответить
12611716
автор
Виктор Тимошевский
Посмеялся от души. Наверно около ТЦ оставила с ключом. Но мерзкая ворюга не успела угнать.
Это реально не я) Вот видео с регика перед тем, как вышли из машины. Слышно, как принимает, и видно, где оставил. Клоун или подставщик, ХЗ. Сегодня из центрального офиса звонили, просили оценить услуги сервиса. Я им описала ситуацию. Надеюсь, разберутся. https://youtu.be/In4NLcXCOvM
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 617
Во фантазия какая у авторши, посмеялся 😀😂😂😂
Мой отзыв: Renault Megane 2014
3
3
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Автор!
Никогда и нигде не оставляйте ключ в замке зажигания.
И ещё. Негоже женщине ездить на палке. Поменяйтесь на автомат, тогда вас вообще перестанет волновать сколько передач у машины. А в городской черте иметь механику - себя не уважать. Это все равно, что слушать кассеты .
5
24
Ответить
12611716
автор
born-y
Автор!
Никогда и нигде не оставляйте ключ в замке зажигания.
И ещё. Негоже женщине ездить на палке. Поменяйтесь на автомат, тогда вас вообще перестанет волновать сколько передач у машины. А в городской черте иметь механику - себя не уважать. Это все равно, что слушать кассеты .
Я никогда не оставляла ключ зажигания в замке - это сделал менеджер дилера. Я в душе блондинка, но не настолько же.

По второму пункту: езжу не в городской черте крупного какого-то города, с пробками и кучей светофоров, просто иногда надо по городу, в тот же Мурманск слетать. А у нас, считай, деревня, городочек 20 тысяч.

Машина нужна для работы, она, бедная, каждый день преодолевает грунтовку с кучей ям и порой воды, но не такую, чтобы покупать внедорожник. Иногда ей приходится бегать по трассе.

Но и в крупном городе со всеми его светофорами она мне мозг не выносит. Иногда забуду с третьей передачи переключиться хотя бы на вторую, полностью остановлюсь перед пешеходным переходом, и как так и надо - тронусь. Лишь по лишней вибрации пойму, что накосячила, машина не глохнет. Такое случалось даже на горках. Со второй передачи она трогается хоть где, и едет не выше 2 тыс оборотов до 40 км, очень гибко это. Третья вообще фантастическая. На трассе иногда у тебя скорость 90-100, и при этом всего лишь 3 передача, и машинка прет танком. Это только по топливу не экономично.

По городу у нас езжу - ну по магазинам, детей в поликлиники, школы и бассейны развезти. Нет дикого количества светофоров, и уж тем более - пробок. Вот где может быть, механика напрягает, я согласна. Если ездить так каждый день, двигаться на полусцеплении в бесконечных пробках - достанет...

К палке я привыкла, и свою машину люблю и понимаю такой, как есть. Переключаюсь не задумываясь. В местах за городом иногда радуюсь, что именно у меня палка. Когда можно включить первую передачу, и катиться по лесной дороге по очень-очень крутой горке, и машина тормозит движком. Когда выжать сцепление это опасно, тормозом будет сложнее удержать. Когда оставляешь на крутой горке на ручке, и на отключенном зажигании страхуешь машину передачей. Это невозможно на автомате.

Когда машина подойдет к черте, и начнет ломаться во всех местах, это не будет так больно, как если ломается автомат. По деньгам. Хотя есть такое чувство, что мне она мозг вообще не успеет вынести, я раньше умру от старости, чем она.
18
2
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
12611716
Я никогда не оставляла ключ зажигания в замке - это сделал менеджер дилера. Я в душе блондинка, но не настолько же. По второму пункту: езжу не в городской черте крупного какого-то города, с пробками...
Спасибо за подробный ответ.
В 2008 году взял Сурфа 185 кзн автомат. До этого было 10 японок, грузовики, микрики, пузотерки, все на механике. Сурфа тоже мех искал, но не подвернулся, пришлось брать АКПП. Думал временно, или переделаю. Теперь под пистолетом механика не нужна. Езжу в основном по гравийкам, 80% от общего пробега. Езжу по бездорожью( рыбалка, охота), по перевалам и зимой и летом. Автомат отлично тормозит двигателем на оф драйв или двойке, никаких сцеплений, лишних телодвижений по городу или на обгонах.
Попробуйте у кого нибудь поездить на автомате и поймете, насколько это удобнее. Весь мир отказывается от механики. А уж там инженеры не дурнее наших.
7
6
Ответить
born-y
Спасибо за подробный ответ. В 2008 году взял Сурфа 185 кзн автомат. До этого было 10 японок, грузовики, микрики, пузотерки, все на механике. Сурфа тоже мех искал, но не подвернулся, пришлось брать АКПП....
Европейцы предпочитают механику. Американцы да, 90% машин на автомате. Механика проще и надежнее (говорю как автослесарь).
4
1
Ответить
oй, классно, почти завидую.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Slava_Kazan
Так я не понял, Вы сотрудницу автосалона избили? )))
Я вот тоже подумал че то :)))
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Василий Куимов
Европейцы предпочитают механику. Американцы да, 90% машин на автомате. Механика проще и надежнее (говорю как автослесарь).
У вас взгляды 10-летней давности. Нынешние автоматы по надёжности не уступают механике. И нет никаких сцеплений, корзин, дисков, выжимных, не говоря уже об удобстве. Но раз вам нравится всю поездку дергать ручку, то пожалуйста. Тоже есть плюс, не заснете
А ремонтировать АКПП зачем? Взял контрактную и поменял. Надежнее и дешевле.
Во всем мире отказываются от механики, а не только в США. Скоро останутся только на грузовиках
1
1
Ответить
born-y
У вас взгляды 10-летней давности. Нынешние автоматы по надёжности не уступают механике. И нет никаких сцеплений, корзин, дисков, выжимных, не говоря уже об удобстве. Но раз вам нравится всю поездку дергать...
Возможно, не буду спорить. К нам на ремонт АКПП как раз таки и приезжают, в основном, машины 10-15 лет. А к контрактным ДВС и АКПП у меня крайне негативное отношение, уже и на своей дважды сталкивался с откровенно херовым качеством такого рода зч
1
 
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Василий Куимов
Возможно, не буду спорить. К нам на ремонт АКПП как раз таки и приезжают, в основном, машины 10-15 лет. А к контрактным ДВС и АКПП у меня крайне негативное отношение, уже и на своей дважды сталкивался с откровенно херовым качеством такого рода зч
Не знаю сколько стоит ремонт, но во Владике Тойоте АКПП стоят 10 тыс руб. Хоть три разом покупай, всё дешевле вашего ремонта.
У меня 20-тилетний Сурф с АКПП и все прекрасно работает
 
 
Ответить
Макс
Братск
Это самый интересный отзыв, 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв