По мере использования машины обнаруживаются её слабые места и безусловно, сильные стороны.
Сначала, немного минусов:
1. Обзорность. Левая передняя стойка из-за своей ширины и расположения при крутых поворотах конкретно перекрывает обзор, заставляя двигаться и "выглядывать" за неё. Этого не поправить.
2. Шум на большой скорости. В значительной мере он связан с неправильной передачей, возникает от торможения двигателем. Так что 5 передача за городом - наше всё. Я не переключаюсь на 4, даже если скорость снижаю до 50 км/ч....
Начитавшись отзывов, до сих пор побаивалась пытаться кого-то обогнать на трассе, да и особой нужды не было. Плюс такому нас в автошколе если и учили, то только в теории. Сегодня рискнула в первый раз пойти на обгон. На самом деле это был первый такой маневр в моей жизни.
Шла на скорости 90, а впереди ехала фура на 70, нормальная скорость у нас на этой вполне неплохой федеральной трассе, от которой просто некуда деться, 130-140, то есть, даже я просто плетусь на своих 90... Прижало, вижу - что создаю с впереди идущей фурой такой нехилый паровоз, явно мешающий всем на трассе....
Я знаю, машина и марка тут не причем, это и с мерсами случается. Утром сегодня 20 минут потратила на сдирание корки льда со всех стекол, особенно с заднего стекла. Там невозможная вообще корка была. Ночью заморозок был всего лишь -5... Утром пришла - а машина вообще слепая. Запустила двигатель, включила обогрев заднего стекла и печку на максимум с обдувом ветровика и средними оборотами. Снаружи сначала это приняла за запотевание. Достала из багажника бумагу, стала убирать, и поняла что это... лёд. На ветровом убрала довольно легко....
Сейчас опять получу кучу негатива, как чайник))) В общем. за два дня истратила половину бензобака, проехала километров 500 по делам. И опять заехала на заправку. И опять у меня проблемы! Минусовые температуры. На мойке лючок просушили авто-замшей, был открыт, пока сушили сю машину, но это не спасло. Приезжаю на заправку, покупаю бензин, а лючок не открывается! Он должен открываться из салона, но примерз. Попросила мужчину, которому, как и мне, приспичило заправить машину в 5 утра, помочь. Открыли только вдвоем - один из салона нажимает рычаг, второй отжимает лючок пластиковой картой....
Просыпаюсь утро за утром, и каждый день одно и то же. На полчаса раньше выходишь из теплой квартиры, запускаешь замерзшую машину, которая часто напоминает вмерзший в потоки льда кусок металла, ждешь, пока оттает, скребешь скребком по стеклам и зеркалам, сметаешь снег щёткой, дворники отогреваешь рукой, выбирая кусочки льда из складочек резины...
Автозапуска нет. Машина - стоит рядом с подъездом. Естественно, начала посещать крамольная мысль - а почему бы тебя не запустить, и не пойти домой?
Но автозапуска нет, а ключ ты втыкаешь в замок зажигания....
Моя машинка сейчас выглядит так, что мне хочется сказать, танки не моют - их красят. Черная как черт, вечно заляпанная по крышу, цвет можно угадывать, наверное... Но кроме наших грунтовок добавились автотрассы. Я созрела перестать бояться дальних поездок. То, что когда-то получалось случайно, например, мощный ниже описанный обгон на пониженной передаче, стало частью жизни.
Когда тебя учат в автошколе, то многое, что тебе дают, годится лишь для езды в автошколе по городу со скоростью 20-60 км час, и для сдачи экзаменов....
Читаю отзывы, что появляются. Написали про сиденье. Что супер-неудобное, что что-то там куда-то в пятую точку впивается. Неправда. Есть негатив в том, что поясничного подпора практически нет. Первое время я не могла найти удобную позу за рулем этой машины. У меня уставали руки. Проедешь 250 км за день - и потом 2 дня болят все мышцы рук, настолько сильная усталость. Потом я нашла положение спинки, чтобы руки не болели. Учитывая "возможности" регулировки руля, это было положение практически с вертикальной спинкой....