Итак, здравствуйте. Отзыв написан для тех, кто хочет Logan.
На поверку имеем Renault Logan, 1.6 л, 82 л.с., синий-синий, как глаза ваши... МКПП, 5 скоростей, пробег 32 000 км.
С чем же его сравнить то... с этим не буду... ну хотя бы с Хёндо Солярис, тоже года так 2014, АКПП, или с ВАЗ 2114 2005-го года с пробегом в 107 000.
Расход.
Литров 9 по городу.
Рено Логан. Салон - ткань
Удобство сидений - 2 балла. Кресло почти плоское, ощущение, что постоянно съезжаешь вниз, наклон сидухи не регулируется никак. Жирнейший минус
Боковая поддержка - забудьте. Спина начинает давать о себе знать уже после нескольких километров пути. Господи, как на этом вообще можно ездить то...
Кондиционер.
Имеется. Не климат-контроль, а холодно-жарко. Все.
Печка. Имеет 4 положения. Слышно ее становится на положении 1, в положении 2 она уже заглушает радиоприемник. Когда зимой ставишь ее в положение "в ноги", без вариантов начинает тихо-тихо дуть из центральных воздуховодов. На "1" ноги мерзнут, хотя регулятор печки выкручен на максимум, на "2" начинаешь потеть как раз из-за того, что дует также в тело... Гребаный Экибастуз...
Обогрев зеркал отсутствует, есть обогрев заднего стекла.
Стеклоподъемники электрические только впереди, сзади - весла как в Жигулях
Ближний свет. Его просто нет. Забудьте или отложите деньги на модернизацию.
МКПП. 5 ступеней. Они такие "близкие", что хочется взорвать эту машину к ера собачьим. Вообще, трогаться можно со второй. Даже в небольшую горку. После переключиться сразу на 4. Т.е. либо так: 2-4-5, либо так: 1-3-5. Т.е. для этой машины достаточно было бы 3-х ступенчатой МКПП. Безо всяких шуток.
5-ую передачу машина просит уже на 60-ти км/ч, показывая индикатором на тахометре, что давай, не тормози, переключи на следующую. 5-ая такая, что хочется на 90 км/ч воткнуть 6-ую. А ее нет! Облом...
При 100 км/ч - 3000 оборотов. Разгонялся до 120, дальше просто стремно становится, хотя и зимняя, и летняя резина - новые HEXEN.
Парктроников нет, ровно как и камеры, попа задрана так, что, сдавая назад, не видно, где пора останавливаться. Это с опытом. Если обойдется...
Заправка бензина.
Не ищите кнопку или ручку лючка бензобака в салоне. Крышка бензобака открывается рукой, сам бензобак открывается ключом автомобиля. Так что, приехав на заправку, выключите машину, выньте ключ, подойдите к бензобаку и откройте его ключом.
Мои поздравления. На обратной стороне крышки бензобака написано примерно следующее: Неэтилированный бензин только. 95 или 98. Про "98" даже комментировать не буду.
Багажник.
Нормальный для сельской местности. Но горе вам, если думаете, что спинка заднего дивана раскладывается. Не угадали. Отдыхайте.
При нажатии на пимпочку замка багажника он еле-еле, на 1,5 см. приподнимается из закрытого состояния. Далее - пачкайтесь, приподнимая за край багажника. Если упустили - прежде чем занять вертикальное положение ("открыт"), дверь багажника немного попрыгает в верхней точке. Нет гасителя колебаний. Ну а что вы хотели?
Звукоизоляция.
Для Яссона не было "потом", для Рено Логан не существует понятия "звукоизоляция".
Комментарии водителей, каждый день перемещающихся то на Рено Логан, то на Хёндо Солярис, то на МБ222, то на Тойота Сиенна, то на .... и т.д. : "Логан по сравнению с Солярисом - помойка".
Подтверждаю полностью. Мне даже, может, со страху, но показалось, что ВАЗ 2114 2005 года более приемист и приятен, чем Рено Логан 2014-го.
Салонное зеркало.
Маленькое, плюгавенькое.
Боковые зеркала.
Средние, без сфер, без обогрева, регулируются вручную палками, торчащими в салон.
Шторки на лобовом стекле от солнца.
Чтобы они защитили глаза, нужно подскакивать на сиденье. Потому что слишком узкие. Солнце все одно лезет в глаза.
Про зеркала в этих шторках не спрашивайте даже. Ровно как и про подсветку этих возможных зеркал.
Подвеска.
Опять же, в ВАЗ 2114 2005-го года подвеска мне понравилась больше. Без всяких шуток. Более собрана, более плотная.
На полицейских ваш Логан подкинет и опустит до отбойников. На ВАЗ 2114 на такой же скорости при такой же загрузке машины такого вообще не ощутите.
Пластик салона.
Пичалька, что тут скажешь...
Задний диван.
Еще хуже, чем передние сиденья. Спинка заднего дивана не складывается вообще никак и никаких лючков в ней нет.
Подушки безопасности.
Кажется, есть водительская.
Преднатяжители ремней, АБС, ТРС, антибукс и т.д. и т.п.
Есть только АБС. Так что в случае чего рассчитывать вам будет не на что. Ну разве что на господа бога и "авось"
Тормоза. 1...3 раза - информативные и более-менее. Далее пробовать не рекомендую.
Разогнаться то вы разгонитесь, а вот за торможение придется ответить. Не зыбывайте: очередь на кладбище из гонщеков плотная, но для особо ретивых люди расступятся и место свое уступят.
Общий вид салона изнутри.
Вообщем, нищие ведь тоже люди, не нужно над ними смеяться... Ну хватило денег хотя бы на Логан, ну что ж теперь поделаешь...
Внешний вид
Очень даже симпатично. Только внутрь не залезайте, не нужно портить себе настроение.
Фотографий пока нет, текст писался для тех, кто вдруг реально возбудился на покупку этого зверя. Сто тыщ мильенов фот до неба найдете где хотите. А вот покататься на этой табуретке не у каждого получится. У меня выходит почти каждый день. О чем я сильно жалею