Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Всем доброго времени суток!вот сегодня забрал машину из сервиса, но подсказать конкретные цифры не могу так как расплачивался мой отец так как я был на работе, но заменили подшипник на коробке сальник на коробке и еще вроде какой то подшипник на все это вместе с работой ушло 4рублика,все беру машину завожу появляется свист ну думаю херня машина после сервиса прикатается так и должно)))доезжаю до дома свист не прекращается думаю какая то хуйня))еду обратно в сервис подхожу к мастеру говорю так и так он ну пошли посмотрим он говорит это подшипник на компрессоре кондера меня это ппц как расстроило так как менять этот подшипник я заебался))толку мало надо менять компрессор а это рублей 20)но на этом сказка то не кончается)))мастер мне начал рассказывать что нужно еще сделать))а именно в срочном порядке это тяги с наконечником и нижнюю подушку так называемую косточку)передние задние колодки и рем комплект так как ручник у меня не работал он начал смотреть а там все рассыпалось, но мастер собрал но говорит это до замены колодок))ну и надо тросик сцепления так как его закусывает бывает))ну как то так)но мне ж стало интересно сколько все это стоит и я поехал до магазина)

И так:

-тяга с наконечником 350руб за штуку

-подушка 1700

-тросик сцепления 550рублей

остальное не стал спрашивать))

Ну вот как то так,ах да а самое главное то)гул то не перестал)))но все таки это наверное из за компрессора и подшипника ну пока на этом дополнение пожалуй и закончу))Продолжение следует)Наблюдайте за продолжением данного сериала ибо логан скучать не дает))Ну все всем добра на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter