Отзыв первый, не ругайте.
Летом 2015 решили с женой съездить в отпуск на машине. Свою тащить из Норильска было не удобно, паром, неделю ждать и т.д., в общем решили взять машину "на отпуск". Долгие терзания между ценниками и практичностью (всёж проехать предстояло 14000 км) привели нас к решению взять в салоне в Красноярске новый Логан, в базе, так как переплачивать дилеру за ненужные плюшки в тридорога не было желания. В итоге достался сей добрый машин.
Долго не ездил на палке, поэтому, когда сел в салоне за руль сего чуда, немного понервничал. Коробка не спортивная, первые передачи короткие... Сцепление "в самом конце". Не хватало по трассе шестой передачи, или хотя бы пятой более длинной. Хотя, бывало, шёл и 160 км/ч, 165 - уже пугает. По салону всё нормально. Простой незатейлевый и удобный салон. Не Лексус, понятно, но и обругать его не могу, всё на своём месте и довольно удобно. Сам поставил сигналку, пока отдыхали на Байкале. Обошлась в районе 5000. Ещё 1000 потратил на центральный замок. Тысяч пять на магнитолу и акустику. Всё ставил по дороге, ничего сложного. Только, в простой комплектации не идёт проводка в двери, тянул сам, покупал силиконовые гофрочки в передние двери. Свет головной отличный, что в дождь, что по сухому асфальту, светит на отлично. Чёрный цвет только слишком маркий, берите другой. Лако-красочное покрытие не очень стойкое к царапинам, даже ветки оставляют следы.
Двигатель в 82 лошадки хорош, честно. Не ожидал, что на пятой могу ехать и 40 км/ч... Расход получился 6-7 литров на сотню. В бак влазит около 65 литров, если потихоньку заливать под горло. А вот указатель уровня - просто ужасно неточный, я ориентировался по пробегу. Заправлял только Роснефть А98. Масло поменял (1-е ТО в Новосибирске) через 12000 км, было почти чистым и того же уровня. Неисправностей дилер не обнаружил. Хотя, дороги восточнее Байкала те ещё... Несколько раз колёса отрывались от земли на волнах, было и в ямы залетал. Единственное что побеспокоило, дребезг снизу, через примерно тысячи три пробега, дребезжало что-то в катализаторе. Через ещё пять тысяч прошло само. Рассказал дилеру на ТО-1, он сказал, что катализаторы меняют такие по гарантии, там что-то отваливается, перегородочка какая-то, но это не критично, либо само проходит, либо меняют по гарантии. Про гарантию с ним же разговаривал, он сказал что в Новосибирске только один Логан 2 на 60000 пробега поменял заднюю стойку по гарантии, других по ходовке не было... Это показатель.
Гидроусилитель порадовал своей точностью. При наборе скорости руль тяжелеет, отлично держит прямую. Я изначально хотел даже без усилителя купить, но потом оценил, всё было не зря.
Думал также, что жарко будет без кондиционера, но ошибся, за всю дорогу даже не возникло желания его иметь. По трассе воздух поступает в салон даже без включенного вентилятора. Хорошая вентиляция.
В общем, по машинке только плюсы, я был рад проехать пол России на этом авто, ни грамма не жалею. Продал за 480 000 уже дома, два месяца продавал, рынок стоит. Минус был только один, и то, это почти на всех, даже дорогих машинах встречается - не точный индикатор уровня топлива.
Покупайте, не пожалеете, машинка приятная даже в базе.