Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Омск
23253
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 787 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 литров л/100км
Руль: Левый
Привет уважаемые автомобилисты и особенно те кто собирается преобрести рено логан!  
Итак, имеется французко румынское авто российской сборки (необычно правда?), двиг 1.6 8 клапанов 87 л.с. кпп JH3 5 ступ, гур, кондиционер, передние стеклоподъемники, птф, комплектация expression, кажется.
      Двигатель. Ну что я могу сказать про двигатель, поездив на нем 2.5 года по городу и по трассам. Впринцыпе тяга есть но только до 100 км/ч далее вялое ускорение а после 135 км/ч можно ложится спать и проснувшись через минут 30 скорость может быть и вырастет до 150. Считаю что крейсерская скорость для этой машины 115 км/ч что соответствует 3000 об в мин на 120км/ч уже 3250 об в мин на 140- 4200 соответственно.  Сразу оговорюсь машина чипованая стоит прошивка от паулюса, которой я очень доволен т.к. машина стала реально ехать примерно с 1700 об в мин (до прошивки только с 2500) и потреблять в городе летом чуть больше 8 литров, зимой 9 в морозы под 30 около 10 и по трассе 6.5 с кондером и полным салоном. Бодрый разгон примерно с 2000 и до 4000 об дальше крутить бессмыслено, кроме рева ничего не получите. Да на счет рева, движочек шумноватый (сравнивая напрмер с тойотами 90 годов), после 3000 об прям вообще шумноватый, думаю причины тому  8 клапанная голова и цепной привод маслонасоса. К сожалению множество элементов подкапотного простпанства пластмассовые- дроссель, топл рампа, корпус термостата так же топливный бак.
Да кстати при обрыве ремня грм клапана  бздец. Если вдруг у вас порвались резинки (а это у них болезнь) через которые крепится корпус воздушного фильтра к двигателю и вы так поездили хотя бы неделю то поастмасовые крепления корпуса воздушного фильтра разбивает и закрепить его становится невозможно соответственно и прижать дроссель к впускному коллектору, как следствие подсос воздуха, новый корпус фильтра стоит 7 килорупий.
  Правая подушка двс крепится к кузову через верхнюю крышку грм и два болта в нем зачем то заходят в масляные каналы поэтому их нужно мазать герметиком иначе течь. Часто читая форум по этому аппарату натыкался на замечание к разъему датчика положения коленвала в чем и пришлось убедится на личном опыте. Машина заглохла посреди дороги и как оказалось дело было том самом разъеме но почему то производители этих разъемов оценили их уж очень дорого, аж 3500 руб за пластиковую фишку с 2 проводками. Проблему решил разборкой разъема и поджатием контактов. Вот некоторые расценки на запчасти: комплект грм 2500 ориг, помпа 2000 хор дубль, термостат 500 руб, задняя подушка 1200 ориг, натяжной механизм приводного ремня 3500, датчик гур 4500, дроссель 16000.
В ремонте машина не ага, основные ключи 13, 16, 18, звездочки, ко многим болотам и гайкам не просто подобраться. Очередная тяжело излечимая болезнь логанов это скрипучая и двигающаяся рывками педаль сцепления, особенно в теплое время года.  Что я только с ней не делал: 2 раза менял сцепление снача неоригинал потом оригинал, 2 раза трос сцепления оригинал и неоригинал, раз 10 мазал различными смазками упор вилки сцепления, результата ноль, последнее что оставалось это замена направляющей выжимного, но что бы её поменять нужно полностью разбирать коробас а это нихрена не бюджетное занятие как вы понимаете потому что разбирать кпп просто ради замены направляющей глупо. Такая же проблема на логанах часто возникает и с педалью газа, ход рывками, ужасно бесит при движении на 1 и 2 передачах, машина дергается как сука.
Еще один подвох от инженеров рено или дачии или как её там, это то что топливный фильтр тонкой очистки встроен в модуль топливоподачи и отдельно не меняется (это при нашем то бензине), если вдруг у вас упало давление по вине фильтра или обратного клапана то придется вам раскошелется тыщ так на 8-10 и купить весь модуль целеком. Да его и поменять то самому не просто, он прикиучен к пластмассовшму баку большой пластмассовой гайкой и что б её отвернуть нужен специнструмент. Вроде слышал о том что после 2009 фильтр вынесли отдельно, но точно не скажу.

Кпп. На счет кпп могу сказать вот что, коробочки у логанов частенько подвывают особенно на 1,3 и уж конечно 5 передачах. И если вы на гарантийной машине приедите в официалам они вам скажут свою коронную фразу: это такая особенность данного автомобиля. 1я передача коротенькая да и остальные длинной не могут похвастаться. Ппредачи включаются впринцыпе хорошо за исключением 5 и задней. Заднюю я обычно включал через 1, тогда не будет коронного хруста. Щупа нет,уровень масла проверяется откручиванием с передней стороны кпп заглушки и засовыванием пальца, туда же и заливается масло. Еще пришлось заменить выключатель освещения задней передачи, подгорели контакты т.к. лампочка запитана напрямую через этот выключатель а не через рэле. По коробке пожалуй все.

ПОДВЕСКА.Написал большими буквами потому что это действительно сильная сторона логанчиков. Машина отлично проглатывает большие ямы на скоростях выше 30 км в час, шумы от подвески минимальны (хотя это может быть заслуга заводской шумо тепло изоляции днища), амортизаторы на логанах прям долгожители на моей 130 тыщ км и ни намека ни подтека(с завода стоят монро), хотя диугие элементы подвески этим похвастаться не могут. Самые первые обычно вылетают рулевые наконечники поэтому их лучше покупать оригиналы ну или хотябы лимфордер или сасик другие не ходят и 10 тыщ, подшипники ступиц ходят примерно 70 тыщ ставить лучше snr он же оригинал, шаровые запресованы в рычаг и менять их лучше с рычагом trw наилучший вариант стоит примерно 4000 рычаг, втулки стаба это обычные резинки соответственно стоят копейки 300 руб пара, а вот с приводами ОБЛОМ: дело в том что наружние шрусы на логанах несъемные т.е. меняется только вал целиком стоит от 8 килорублей. А привод слевой стороны вообще интнресный, пыльник внутреннего шруса прикручен к корпусу кпп и не вращается и смазывается маслом кпп,  и если вдруг этот пыльник порвется то вытечет все масло из кпп ну и дальше вы понимаете......Конструкция передней подвески мне понравилась, там находится боьшой прямоугольный подрамник к которому прикркчены рычаги, рейка, стабилизатор и задняя подушка, в итоге подвеска спереди ограждена от кручений кузова, поэтому рулится авто прекрасно. Задняя подвеска проста до безобразия, единственное слабое место это сайлентблоки балки но свои 150 тыщ ходят свободно. Задняя подвеска примерно как на девятке. Двигатель снизу закрыт пластиковыми щитками, и с завода ставится защита так что двс обычно в чистом виде.
Салон. Салон у логана высокий, но сказать что он большой не могу за счет того что посадка в логане вертикальная (табуретная) места достаточно, но сравниаю с кариной улыбкой на которой щас езжу дак на тойоте посадка полулежачая и еще и места в коленях больше чем в логане, хотя  дифицита вместительности в логане я не испытывал. С сидениями конечно проблемка, боковой поддержки практически нет и ноги разьезжаются в разные стороны как у лягушки. Руль высоко расположен даже для моего роста (185см) а регулировок фик. Если вас вдруг раскемарило и вы захотели откинуть спинку сидения и поспать то будьте готовы к тому что вам придется минут 5 покрутить сра....й барашек а потом еще 5 мин что бы поднять спинку обратно. Ну про расположение кнопок стеклоподъемников я и расказывать не хочу, хотя признаюсь что меня это особо не напрягало. Вы б еще их на потолок приделали. А еслу вдруг вам повезло и вы купили логан полной комплектации то кнопки стеклоподъемников задних дверей вам, водителю, вообще будут недоступны т.к. они расположены за торпедой. Бред! Тоже касается и кнопок подогрева передних сидений, что бы их нажать надо либо быть анарексиком либо открывать дверь для того что бы их нажать. Кнопки находятся на пластиковых накладках сидений. Пластик в салоне подогнан хорошо, да и посторонних звуков, сверчков в салоне практически нет это радует. Многим не нравится красная подсветка приборки, но меня она полностью устраивала. Приборка достаточно информативна. Отдельно стоит уделить внимание салонному фильтру. Люди если его изначально нет ставьте его сразу, это копеечное дело. На моем экземпляре печка дула еле еле, пришлось снимать панель, климат и чистить испаритель, там образовался приличный такой персидский коврик. Впринцыпе к работе печки и кондиционера претензий нет, разве только то что в ноги печка почему то не добивает до левой ноги и она мерзнет в отличие от правой.
Багажник конечно же подарок дачников и таксистов, он большой, по сравнению с однокласниками. Как то раз мы ехали в отпуск, был полный багажник и даже умудрились в него засунуть плоский телевизор диагональю 80см в коробке. Но вот с дугами приходиться изрядно считаься, они занимают половину высоты багажника. Еще хочу крепко пожать руку инженерам которые додумались сделать уплотнитель дверей на внутренней стороне двери за счет чего летом в проемах дверей будут кучи пыли и будут скрипеть ограничители дверей. Двери кстати закрываются не бесшумно конечно но давольно так и приятно, но срабатывание ц.з. уж очень громкое.В последний раз когда ездили по трассе до новосиба не мог проехать больше 300 км без перерыва, затекала 5 точка и болела правая нога.
Хочу отдать должное машине за то как она заводилась зимой, 30 фигня, 35 да не вопрос! Никогда её не ставил на прогрев по температуре. Заслуга того 70 аккумулятор и генератор 98 А, короче можно ездить на одном аккумуляторе.
Пару слов о тормозах. К ним претензий нет, ход педали мизерный, разве что на авто с 8 клапанниками стоят невентелируемые тормозные диски , которых хватает на одно оттормаживание со скорости 140 км ч и они кипят. У меня почему то диски и колодки к 120 тыщ сточились одновременно.
Железо. Железо у логанов обычное, т.е. если лежит родная краска машина долго не будет гнить, если же вы её царапнули до металла то через годик , полтора царапка превращается в сквозную дырдочку. Проверено на собственном опыте. Никогда не убирайте пластиковые накладки на арках и не ездейте без передних брызговиков. Краска лежит очень тонким слом, царапается ногтем, имейте ввиду, если решите проехать рядом с какими нибудь кустиками. На машину лишний раз лучше не облакачиваться вмятины появляются на раз.
Кузов у логана высокий что очень плохо сказывается на трасса при боковом ветре.
Было небольшое дтп, приехал зимой одному в зад, у меня слетел с креплений бампер. Приехав в гараж и сняв бампер, охренел т.к. у меня сложился усилитель и пробил мне радиатор кондиционера. Хотел поменять усилитель(стоит 100руб) а он сволочь у логанов к сожалению не прекручен на болтах как на многих машинах а приварен в 16 точках.
Ну вот пожалуй и все что смог вспомнить про моего логанчика. Конечно к любой машине прикипаешь сердцем, особенно когда на ней столько ездишь, столько событий произошло, забирал на нем жену и сынишку с роддома, дважды ездили на алтай и еще много чего. Все выше описаные конструктивные недостатки не помешали логанам получить такое распространение в нашей стране, но время меняется, мы меняемся, 2 месяца назад я на логане, сегодня на тойоте, кто знает на чем буду ездить дальше, не ездить же на одной машине всю жизнь, жена может быть одна , но не машина.

Вложения за 2.5 года: рычаги 2 от 7000
                                           Рулевые тяги и наконечники с 2 сторон 4600 с разделом
                                           Грм 2500
                                           Помпа 2000
                                           Тормозные диски и колодки 4000
                                           Термостат и антифриз 1200
                                            Сцепление 2 шт 8500 можно было не менять, я заменил т.к. пытался избавится от скрипа при выжиме сцепления.
                                            Троса сцепления 2000
                                            Трос газа 1000
                                            Стойки и втулки стабилизаторов 500
                                            Акб 5000
                                            Выключатель освещения заднего хода 1000
          Итого.  Около 40000 руб

Продал я логанчика за 220 тыщ а покупал в 2013 за 278, думаю весной бы за 200 кое как продал бы. Надеюсь послужит машинка новому хозяину. Всем кто осилит до конца спасибо за внимание! Удачи в выборе! Ну и как говорится ни гвоздя , ни жезла!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2007
4.7
12107
Renault Logan, 2007
Антон Ананьин, Архангельск
Renault Logan, 2009
4.7
13885
Renault Logan, 2009
Николай, Краснодар
6228
Renault Logan, 2007
leon, Кемерово
Renault Logan, 2006
4.9
21102
Renault Logan, 2006
9488659, Тюмень

Комментарии

  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Я Вам скажу больше, Шумный двигатель и на мегане2, 3000 об и его уже слышно. А если по трассе держать 4-4.5 тыс то уже реально ехать не возможно! Я думаю что это из-за шумки плохой
не флуди.. не забанен будешь...
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
У таксистов в почете
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Ещё не читая отзыв, глядя на фото, в голове мелькнула мысль-рабочая лошадка. После прочтения отзыва, появилась новая информация по надежному народному автомобилю, а точнее по его обслуживанию.

За информацию пять.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Володя с Ростова 161:
Я Вам скажу больше, Шумный двигатель и на мегане2, 3000 об и его уже слышно. А если по трассе держать 4-4.5 тыс то уже реально ехать не возможно! Я думаю что это из-за шумки плохой
Тоже самое говорит и знакомый на ларгусе у него 16 клапанник а шумит не меньше 8 клапанного
Мой отзыв: Renault Logan 2007
4
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Просто хотел чтоб люди знали что хотят купить и с чем им возможно придется столкнутся
18
4
Ответить
Саныч
Казань
Отличный - народный автомобиль.
За отзыв - 5.
10
12
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Саныч:
Отличный - народный автомобиль. За отзыв - 5.
не вводите людей в заблуждение - народным автомобилем назначена гранта, автомобиль для мидл-класса и чиновников не успевших спрятаться - веста, для людей за 180 роста - высокий хэтчбек.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
7
16
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Kyzia1kyzia1:
Тоже самое говорит и знакомый на ларгусе у него 16 клапанник а шумит не меньше 8 клапанного
Ну на сколько я знаю, шум 8 и 16 клапанного отличается лишь ~ до 2000 об и на холостых, дальше вибрация и шум звучит одинаково. Взять если 3 мегана, то он уже заметно тише и по двигателю и по встречному сопротивлению ветра, в силу уже более лучшей шумоизоляции и строению кузова. Вот послушать новый логан пока не доводилось, может там шумку тож чуть улучшили)) На ларгусе ездил со знакомым (таксист) несколько раз, если сравнить с логаном в старом кузове, то ларгус потише будет...
не флуди.. не забанен будешь...
1
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Володя с Ростова 161:
Я Вам скажу больше, Шумный двигатель и на мегане2, 3000 об и его уже слышно. А если по трассе держать 4-4.5 тыс то уже реально ехать не возможно! Я думаю что это из-за шумки плохой
Был меган 2??? Я лично не слышу двигатель на 3000 оборотах...и шумка у него одна из лучших в своем классе... 4.5 тыс.об это уже скорость 150-160 км/ч ехать реально невозможно, т.е. не нужно!! Плохая шумка, ха:)))
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Нормальный, ещё во-многом французский авто, первой серии всё-таки.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
отличный отзыв.много слабых мест описано.а то блин купят и пишут радость эмоций.
19
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Ekonomis:
Был меган 2??? Я лично не слышу двигатель на 3000 оборотах...и шумка у него одна из лучших в своем классе... 4.5 тыс.об это уже скорость 150-160 км/ч ехать реально невозможно, т.е. не нужно!! Плохая шумка, ха:)))
Шум что двигателя что ветра в стойках и зеркалах слышно уже при 120! И это хотите сказать хорошая шумка??? Да, на мелких скоростях и небольших кочках она отменная, никаких посторонних шумов, скрипов (кроме резинок стабилизатора) не слышно вообще. Но на трассе она не о чем....
не флуди.. не забанен будешь...
1
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Володя с Ростова 161:
Шум что двигателя что ветра в стойках и зеркалах слышно уже при 120! И это хотите сказать хорошая шумка??? Да, на мелких скоростях и небольших кочках она отменная, никаких посторонних шумов, скрипов (кроме резинок стабилизатора) не слышно вообще. Но на трассе она не о чем....
Ну ясно, значит я глухой! Да и втулки стаба ни разу за 3.5 года ни скрипнули... А шумка, действительно, гораздо лучше многих японок, например, короллы, на которой при сотке уже не слышно даже громкого разговора) Хотя кто ездил со мной при скорости 130-140 км/ч, те разговаривали между собой, не повышая голоса!!! Шум кстати больше идет от дефлекторов, от зеркал все норма. Мало вы на мегане проехали,видимо...
5
3
Ответить
игорь
Киров
хороший отзыв, видно что чел разбирается, а то пишут хр...
13
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
Спасибо за честный отзыв.
А то как не прочитаешь,вообще не ломается,лей бенз и масло.
JZS
14
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
вот удивляет меня иногда народ... что вы хотите за эти деньги то? радуйтесь, что эта машина надежна. хорошо хоть это есть за 200-250 рублей. а то куча авто за те же деньги, у которых и этого нет.
а если вы хотите комфорта и разговаривать в пол голоса при 140 км/ч, это надо брать минимум камри, которая в 3-4 раза дороже за тот же год.
10
5
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Ekonomis:
Ну ясно, значит я глухой! Да и втулки стаба ни разу за 3.5 года ни скрипнули... А шумка, действительно, гораздо лучше многих японок, например, короллы, на которой при сотке уже не слышно даже громкого разговора) Хотя кто ездил со мной при скорости 130-140 км/ч, те разговаривали между собой, не повышая голоса!!! Шум кстати больше идет от дефлекторов, от зеркал все норма. Мало вы на мегане проехали,видимо...
Да нет, Вы не глухой)) Значит у нас просто разные понятия о шумоизоляции. На мегане я досе передвигаюсь (авто жены) У самого S80, вот может отсюда я и придираюсь к мегановской шумки, потому что на моей и после 150 ничего не слышно кроме ветра в стойках. Скажу честно, когда разгонял до 240 (по спидометру) вот тогда и был шум от всего, начиная с колес заканчивая двигателем. А на мегане такой шум уже идет после 150... Эти два авто конечно не корректно сравнивать по всем параметрам, но меган на скорости такой же шумный как таже калина или приора...
не флуди.. не забанен будешь...
1
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Володя с Ростова 161:
Да нет, Вы не глухой)) Значит у нас просто разные понятия о шумоизоляции. На мегане я досе передвигаюсь (авто жены) У самого S80, вот может отсюда я и придираюсь к мегановской шумки, потому что на моей и после 150 ничего не слышно кроме ветра в стойках. Скажу честно, когда разгонял до 240 (по спидометру) вот тогда и был шум от всего, начиная с колес заканчивая двигателем. А на мегане такой шум уже идет после 150... Эти два авто конечно не корректно сравнивать по всем параметрам, но меган на скорости такой же шумный как таже калина или приора...
Ого! 240 разгоняли.... А 300 Ваша вольво попрет? По поводу шумности как на приоре-калине вообще смешно стало... Ошибаетесь, в приоре ваще тишина на трассе! )) По всем параметрам конечно не стоит сравнивать,хотя бы потому, что вольво так дико прет по трассе! Аж шубка заворачивается....
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2342
информативный отзыв, ставлю 5
2111
9
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Ekonomis:
Ого! 240 разгоняли.... А 300 Ваша вольво попрет? По поводу шумности как на приоре-калине вообще смешно стало... Ошибаетесь, в приоре ваще тишина на трассе! )) По всем параметрам конечно не стоит сравнивать,хотя бы потому, что вольво так дико прет по трассе! Аж шубка заворачивается....
Ну шутки шутками, а вычти погрешность спидометра с каждой сотни получится чуть больше 220, её паспортная макс. скорость 230. Как и за шумность приоры по трассе, если она едет на эвакуаторе, то согласен, тишина там будет, но не полная...... Видимо та почти бесшумная приора была и снутри и снаружи шумкой обклеена... раз так тихо едет
не флуди.. не забанен будешь...
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4946
какой-то проблемный у автора лошарик! мой ваще не докучал!
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
4
5
Ответить
тазик
Барнаул
подробно расходы записывал!5охото было заморачиваться?
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4946
GT3R:
Спасибо за честный отзыв.
А то как не прочитаешь,вообще не ломается,лей бенз и масло.
а у меня так и было ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
1
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Не ожидал такого количества проблем.
Хотя цены на вторичке говорят в подтверждение отзыва.
Ну и по шумке.
Пора бы уже привыкнуть к отсутствию ее у авто бюджетом ниже миля.
А то что у кого то тише или громче зачастую зависит от покрышек. Шумные не редкость.
3
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Было небольшое дтп, приехал зимой одному в зад, у меня слетел с креплений бампер. Приехав в гараж и сняв бампер, охренел т.к. у меня сложился усилитель и пробил мне радиатор кондиционера. Хотел поменять усилитель(стоит 100руб) а он сволочь у логанов к сожалению не прекручен на болтах как на многих машинах а приварен в 16 точках.

В мае прошлого года, выставив на продажу своего Пробокса, хотел приобрести "мечту" всех таксистов - Логана, ровно до тех пор, пока один из представителей этого семейства Ренаулт, с остаточными следами от наклеек такси, не закончил свое торможение в левую бочину моего Пробокса. Не успел отъехать и 20 м. от ж д переезда и на тебе, летит с мутными фарами..... Вобщем у меня дверь, крыло и фара под замену, ну и пластмассовый колпак на колесе лопнул. Все стекла целые, даже лобовое без трещин и геометрия колес не нарушилась. Под капотом тоже все на месте, без потеков и соплей, ну а мечту таксистов, волоком оттащили с проезжей части к ближайшему дому. Капот домиком, колеса от деформации заклинило в арках ну и обописался, чем то. Согласен, что деформация кузовных деталей должна поглащать энергию удара, но скорость у Логана была не более 40 км.ч, да еще его водитель с пассажиром прилетели в лобовое стекло. Может быть и мне бы досталось, не был пристегнут, обошлось без травм, спасибо правому рулю. На том мечта и закончилась.....
3
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6162
Все верно написал. У кого-то одни проблемы с логаном, у кого-то другие, но в основном они известны. Вот только с ценами непонять что. Глянул в экзисте - рычаг передний левый оригинал 2тыс, TRW 2300; комплект ГРМ с помпой nsr 3200. Что за зверь такой натяжитель приводного ремня я не в курсе, хотя у меня тоже гур-кондер есть. 2 ролика меняешь с ремнем на пробеге 120 и дальше поехал. Кнопки стеклоподъемников задних пассажиров посредине между спинками передних кресел. У меня на венгерском Свифте точно так же было. С электрикой у Логана не очень хорошо, со временем разъёмы окисляются. Диски тормозные насколько помню ходят 70-80тыс, на 2 комплекта колодок хватает, если верить форуму. Автор, а ты какой по счёту владелец был?

А сравнивать абсолютно разные ДТП с разным положением машин бессмысленно, мне в зад хундай въехал, всё кузовное железо морды в труху включая крыло, а я даже усилитель не менял, подкрылок только выстучал молотком да поверх другой бампер поставил. Но это ж ни о чем не говорит.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1358
машина дергается как ****.
занавес!!!
Mazda Capella 1996
2
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Scout66:
Все верно написал. У кого-то одни проблемы с логаном, у кого-то другие, но в основном они известны. Вот только с ценами непонять что. Глянул в экзисте - рычаг передний левый оригинал 2тыс, TRW 2300; комплект ГРМ с помпой nsr 3200. Что за зверь такой натяжитель приводного ремня я не в курсе, хотя у меня тоже гур-кондер есть. 2 ролика меняешь с ремнем на пробеге 120 и дальше поехал. Кнопки стеклоподъемников задних пассажиров посредине между спинками передних кресел. У меня на венгерском Свифте точно так же было. С электрикой у Логана не очень хорошо, со временем разъёмы окисляются. Диски тормозные насколько помню ходят 70-80тыс, на 2 комплекта колодок хватает, если верить форуму. Автор, а ты какой по счёту владелец был?
А сравнивать абсолютно разные ДТП с разным положением машин бессмысленно, мне в зад хундай въехал, всё кузовное железо морды в труху включая крыло, а я даже усилитель не менял, подкрылок только выстучал молотком да поверх другой бампер поставил. Но это ж ни о чем не говорит.
Я второй хозяин, а цены ж меняются в зависимости от бакса и евро пожтому и разногласия.А натяжитель ремня изнашивается и становится наперекос и ремень долго не ходит, там вырабатывается пластмассовая втулка, у кого на каком пробеге это как поведет обычно к 150 тыщ, а так на счет роликов согласен.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Влаdимир:
Не ожидал такого количества проблем.
Хотя цены на вторичке говорят в подтверждение отзыва.
Ну и по шумке.
Пора бы уже привыкнуть к отсутствию ее у авто бюджетом ниже миля.
А то что у кого то тише или громче зачастую зависит от покрышек. Шумные не редкость.
Да я к шумке и не перекрываюсь, наоборот, у логана хорошо что днище с завода зашумлено , я просто заметил что движок шумноватый даже на холостых, неговоря уж про об выше 3000!
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
тазик:
подробно расходы записывал!5охото было заморачиваться?
Когда понял что заморачивание в логане безперспективно, выставил на продажу.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Kyzia1kyzia1:
Когда понял что заморачивание в логане безперспективно, выставил на продажу.
Что там заморачиваться, это же не BMW M-ка! Едет - хорошо, стала мозг регулярно выносить, значит пора продавать. Если придётся в свете решений партии и правительства покупать новую малолитражку - возьму Logan, он ИМХО лучший среди одноклассников!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34235
нормальная машина
3
 
Ответить
Dikiy Yeti
Че вы делаете с этой машиной?)) у меня за 100 тыс замена подвески ( и то только по моей инициативе) и то с заменой роликов на 70 тыс. - и все - а у вас что не машина то*****о
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Роман Пупкин:
Че вы делаете с этой машиной?)) у меня за 100 тыс замена подвески ( и то только по моей инициативе) и то с заменой роликов на 70 тыс. - и все - а у вас что не машина то*****о
Могу тебя с этим только поздравить, не всем так везет!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пятёрочка.)
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
при этих неисправностях машина была после такси да и с другим раза в три большим пробегом
1
 
Ответить
Ильгиз
Оренбург
кто подскажет клапана гнет или нет на 1.6 8 клапанной
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6162
Ильгиз:
кто подскажет клапана гнет или нет на 1.6 8 клапанной
Гнет на любом логане
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
   
Сообщений: 989
Kyzia1kyzia1
Роман Пупкин:
Че вы делаете с этой машиной?)) у меня за 100 тыс замена подвески ( и то только по моей инициативе) и то с заменой роликов на 70 тыс. - и все - а у вас что не машина то*****о
Могу тебя с этим только поздравить, не всем так везет!
Но все же, 2007 год - это прошлая модель еще до рестайла? Могу предположить, что некоторые вещи поменялись. Как минимум, коробку-автомат допилили у следующих поколений и поисправляли косячки
 
 
Ответить
езжу на рено 3 года и все что тут описано так оно и есть, особенно скрип педали сцепления и приваренный усилитель бампера меня мучает
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России