Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

,
9707
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 875 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-9л, трасса 6-10л л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте.
Вот решил тоже оставить свой отзыв.
И так начнем.  В далеком 2007 году решили с Отцом брать авто. До этого у Бати были 412, 2106, ОДА, дальше общая машина ОКА.  Я начал ездить с ОДЫ. Для первого авто, самый раз. Задний привод, поломки (с ней я начал разбираться в технике). Дальше была ОКА. Машина очень понравилась. Для молодого парня в самый раз. Также понравилась проходимость и ремонтопригодность, за 5 месяцев накатал 52 т.км. и вот в один прекрасный день поехали смотреть авто. Я хотел Логан. Первым его и смотрели и хотели уже взять но Отцу  не одобрили кредит. И пошли смотреть другие авто.  
Нексия. Я (рост 182) не поместился удобно за рулем. Ну думаю Отец точно поместится (около 165), а нет ему посадка тоже не понравилась. В общем нексия не понравилась.
Ланос. Нам авто понравилась. И интерьер и экстерьер, вообщем все понравилась, до того  пока не открыли капот. А там надпись ДЭУ. И сразу все желание отпало. Вот и остались без авто. Других автосалонов в городе не было. Уехали домой (50 км).
На следующий день поехал я один. И подал документы на кредит на Логан. И о чудо, одобрили. Батя подвез денег на первый взнос. И уехал домой.
Оформил, хотя без птс, и  поехал.  Сажусь в Логан и чувствую себя как в аквариуме. После оки, которая затонирована на глухо, здесь очень много света. Забрал подругу с работы, своих родителей из дома и в этот же день поехали свататься за будущей женой. При подъезде к их дому на спуске с поворотом (был ноябрь 2007, выпал снег) на стандартных шинах чуть не вылетел в кувейт. Спасло то что земля была не мерзлая и колеса зацепились только за мягкий песок обочины. на обратном пути заметил что не работает корректор левой фары. Съездил в авто салон исправили.
И начались трудовые будни для логона. Был один недостаток. При выключении зажигания магнитола тоже отключалась, причем со сбросом  всех настроек в том числе и радио станций.
С Отцом залезли в блок предохранителей. Определили какой пред на магнитолу. Поменяли выход с него на пред с противотуманок (  почему то на нем всегда висит +), и все.
Летом  2008 помял левый порог  о камень, тк авто застраховано пришлось  вызывать дпс и оформлять. Получили страховку, ремонт Батя сделал сам, покрасил (краска от 2106 подошла тон в тон, чудеса). Появился скол на лобовухе. Обратились в страховую, у официала поменяли стекло. Если бы не каско то так бы и ездили. А так на халяву  установили новое стекло.
Первые два года никаких нареканий  к авто не было вообще, кроме перегорающих ламп головного света( раз 1-2 месяца перегорала одна из ниток то ближнего то дальнего света).
Первое ТО делали у официала. Дальше все сами. При первой замене масла своими силами столкнулся с проблемой. 1) не стандартный ключ квадрат сливной пробки. 2) неудобно откручивать фильтр масла. Чем только не пробовал. И газовым и разводным. Все руки обжог об выпускной коллектор. Отверткой продрявил фильтр, пробовал открутить, не получается. Измял весь фильтр, но никак. Думал уже к официалу оттащить, до него 50км. Но все таки открутил.

Как то поехали с друзьями купаться (4человека)  на их митсубиши мантеро (тотже педжеро спорт), и при проезде одной из ямок на асфальт пробил заднюю подвеску до удара. Я сотни раз ездил по это дороге полностью груженый и ни разу на логане не пробивал до отбоя. Подвеска конечно достойна уважения, по энергоемкости.
Переехал на север.
Зимой 2010г родители приезжали в гости. Мороз был за сорок. Они как приехали так больше машину и не заводили. Масло ЕЛФ полное Г..О.  Зимой 2011 перегнал Логан на север. Ездили с одним ребенком. Был два раза оштрафован за дочку (непристегнута в кресле). После этого загнал к дилеру АвтоВАЗа и затонировал задние стекла на глухо.
Зимой 2012 поехали из Башкирии домой в Коми (1600 км). при проезде по зимнику (до дома оставалось 70 км) въехал в сугроб, не сильно, сломались только соты в решетке радиатора . Отъехал назад и заметил зеленое пятно. Оказалась что снег толкнул бампер в сторону радиатора, а бампер был закреплен под  защитой и он (бампер) уперся в  радиатор в место своего нижнего крепления и треснул пластик радиатора. Вытек антифриз. Сразу отказала печка. В машине жена и дочка, сразу их одел по теплее. И поехал. Сильно не газовал,  накатом глушил двигатель. И тихонечко доехал до дома.
В гараже у знакомых снял бампер, радиатор. Трещина на радиаторе не сильная , можно было запять, но подумал что от вибрации может треснуть. А авто используется для дальних поездок всей семьей. Поэтому и не стал паять. Думал что радиатор будет только на заказ, поэтому установил металлопластиковую трубу   диаметром 32мм вместо радиатора, залил тосол, и поехал по магазинам. Оказалось у нас есть магазин специализирующийся на Логане. У них почти все запчасти в наличии . взял радиатор (не орегинал) ,причем даже дешевле чем в интернете. Пока ездил температура даже не подымалась выше двух делений (на улице около  -12-15).  Установил радиатор залил антифриз. На работе сварили трубу ,  если не дай бог еще такое случится, чтобы установить вместо радиатора и залить воды. Заменил разбитую сетку (соты) в решетке радиатора на металлическую сетку сот электро генератора. Заменил пластик защиты и закрепил бампер над защитой, чтобы больше не упирался в радиатор.
Начал глючить замок багажника. На форуме есть совет как восстановить с помощь рублевой монеты. Когда выпиливал монету, немного ошибся. Но получилось  даже лучше. Багажник открывается только с ключом, не останется открытым на ночь если забудешь запереть.
Весной 2012 ,пробег около 56000км. Появился стук в передней  подвеске. Поднял на домкрате заметил что есть люфт в рулевом наконечнике с лева. Залез на форум узнать как менять и почему так рано. И просто ОХ….ЕЛ. на форуме все пишут что у них при пробеге 28-32ткм уже меняли наконечники. Все плюются от Логана, типа где хваленая надежность и не убиваемость. А я подумал: оказывается я еще проехал в два раза больше. Приобрел наконечники (не оригиналы), тк отзывы об оригиналах были не однозначные. Поменял, но стук остался.  поехал на родину  сделал у диллера АвтоВАЗа  сход развал. На пробеге 60000 у официала поменял ремень ГРМ (оригинал). Заехал на яму чтобы определить откуда стук. На первый взгляд все нормально, люфта негде нет. Но стоило балку поддеть ломиком как заметил люфт в шаровых опорах. Поменял на неоригиналы.
В декабре 2012 поменял АКБ. Поставил БОШ 74А*ч. Родной один раз летом подвел, решил не рисковать зимой. АКБ БОШ –это ВЕЩЬ. Родной АКБ Дачия летом 2015 легко заводил ГАЗ-53 и дизельного старекса.
Зимой 2013 поехал в Усинск (220км, температура за -30), по зимнику. На скорости около 80км/ч налетел на волны. Так подлетел что думал поймаю УХИ, но повезло, выстоял. Дальше задняя ось начала велять. Думал ушатал задние стойки. Остановился посмотреть. Оказалось что левый задний амортизатор  вылетел с резинки нижнего крепления. Наверное от мороза резинка сжалась. Молотком забил на место. На обратной дороге , уже груженый (5человек) соскочил правый амортизатор. Молоток исправил все. Через недельку достал шайбы примерно 5*5см и закрепил ими амортизаторы.

Где то на пробеге 50000км приобрел колодки тормозные не орегиналы , думал пора уже наверное поменять.  Хотел поменять но родные были еще в очень хорошем состоянии, менять не стал. Летом 2013 пробег около 80000км надоело возить эти колодки в багажнике решил поменять, хотя на своих можно было бы еще 10-15ткм точно проехать. Но надоели они в багажнике. Поменял. Еле их туда воткнул, толстые. Суппорта лень было разрабатывать, одна сторона плохо ходила. Установил новые колодки начал ездить притирать. После каждой поездки щупал диски, горячие. Думал притрутся, будет все нормально. В один из дней когда щупал диски заметил трещину по периметру диска, где перегиб на ступицу. Трещина толщиной около2-3мм. Это на обоих передних колесах. Видимо когда диски перегрелись вот они и треснули. Стоило один раз резко затормозить и их могло провернуть. Взял диски тормозные и поменял. Перебрал суппорта, стали ходить нормально и перестали греться. Вот так сам себе создал головную боль, ездил бы еще на родных колодках.
Летом 2013. Поменял летнюю резину. Взял нокиан 185/70. Очень понравились. съездили с семьей (жена и две дочери) на юг. Очень пожалели что нет кондея.
По приезду решил поменять фильтр масла. К этому времени приобрел спец ключ для фильтра (около 450р), с ним намного удобнее. Поменял фильтр, отъезжаю  чтобы засыпать капли масла. И замечаю большое пятно масла, загорелась лампа давления. Открываю капот, а там все в масле. Выбило масло из под фильтра. Откручиваю фильтр. И оказывается, когда открутил старый фильтр резинка от него осталась прикипевшей к двигателю. Получилось соединение двиг-резинка-резинка-фильтр. Вот между резинками и выдавило масло. Пришлось покупать еще фильтр и масло.

В сентябре 2013г поехали домой в коми. до этого замерял расход на трассе при скорости 100-120 расход около 8 л. если скорость более 140 то расход 10л. в этот раз решил проверить на что способен логан в плане экономии. ехал примерно 90-100кмч, спали в машине не глушили. пробег 1600 км из них 300 км по зимнику, общий средний расход получился менее 7л . Поехали своим ходом где проходил зимник, повезло с погодой уже неделю не было дождей, а так бы не проехали.  Сам устал ехать лег спать сзади а супруга за руль и поехали по тихонечку. Это я так думал что потихонечку. Влетает она в ямы. Слышу удары об защиту двигателя. Защита думаю толстая, все нормально . сел сам за руль.  Еду и вдруг загорается лампа низкого давления. Останавливаюсь , снимаю защиту. Удар был такой силы что погнулась защита , достала да поддона. Поддон треснул. Масло выкапало. Заделал трещину мылом залил масло (собой было около литра) и в путь. Оставалось около 100км до дома. Дома снял поддон зачистил и заделал холодной сваркой. Все в порядке.
Осенью 2013 купили Hyundai Starex. Для поездок на юг. Думали продадим логана и будем ездить только на Старичке. Но в январе 2014 жену на логоне подмял под себя камаз длинномер. Результат водительское стекло в дребезги, водительская дверь под замену, лобовуха под замену, покраска по кругу.  После этого жена боится ездить на старексе, якобы он очень большой. Поэтому пришлось оставить логана . на логане ездим по городу, а на старексе на юг. Тем более на логане уже тесно (трое детей).
После ДТП авто не восстанавливал, тк не сильно видно. А чтобы хорошо сделать дорого, а дешево нехочу. Если продам то пусть покупатель видит повреждения и сам решает как восстанавливать. И у меня совесть будет чиста, не буду обманывать мол авто не битое.
Зимой 2014. Температура -42 завел. Наследующий день -44не смог завести.
Как перегнал  логана на север начал заливать масло, синтетику кастрол 0W-30, масло хорошее.

Ну пока все.
В итоге имеем.
Достоинства: 1) о них все знают.
2) хорошие чувствительные тормоза
3) ремонто пригодность
4) энергоемкая подвеска, на равне со старексом, хотя там колеса по более. И авто в 3 раза дороже.
5) прощает много ошибок (в плане ям ), зачастую многие неровности можно проезжать не сбрасывая скорость.
6) передняя подвеска мягче чем у логана фаза 2

Недостатки: 1) о них все знают
2) не удобно менять фильтр масла, решается она покупкой спец ключа .
3) в мороз мерзнут стекла, хотя в салоне жара.
P.S. извините за качество отзыва. Это мой первый отзыв. Фото нет. Тк логан уже всем приелся. Позже может выложу. Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2006
4.8
22776
Renault Logan, 2006
Ерёмин Фёдор, Иркутск
Renault Logan, 2006
4.8
14365
Renault Logan, 2006
Анатолий Куликов, Калтан
Renault Logan, 2006
4.9
11107
Renault Logan, 2006
Никита722, Иваново
Renault Logan, 2006
4.3
32948
Renault Logan, 2006
Наглый таксист, Электроизолятор
5036
Renault Logan, 2006
9201714, Санкт-Петербург

Комментарии

Отзыв отличный, удачи в эксплуатации!
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Мда уж досталось вашему логану )))) а чем вам масло эльф не угодило?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
9
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Отличный отзыв. Беспроблемная эксплуатация нового комфортного автомобиля с "неубиваемой" подвеской. Только 5
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1009
Konstantin82:
Мда уж досталось вашему логану )))) а чем вам масло эльф не угодило?
катанку видать лили из последней новости.
Автор с женой "наездники" старекс такие издевательства не выдержит(карман опустошит).
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1009
это как надо хреначить по ямам чтобы поддон через защиту пробить? )))изуверги
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7107
Перестал читать после слов про полет в кувейт
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 679
"Ездили с одним ребенком. Был два раза оштрафован за дочку (непристегнута в кресле). После этого загнал к дилеру АвтоВАЗа и затонировал задние стекла на глухо." - это просто гениально! Вместо безопастности - делают все, чтоб не увидели и не отштрафовали. А потом страдают дети...
17
2
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Dendro:
"Ездили с одним ребенком. Был два раза оштрафован за дочку (непристегнута в кресле). После этого загнал к дилеру АвтоВАЗа и затонировал задние стекла на глухо." - это просто гениально! Вместо безопастности - делают все, чтоб не увидели и не отштрафовали. А потом страдают дети...
И правда, укладывал бы детей в багажник и тонировать не пришлось бы))
13
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
повидал авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
да уж-повидал
3
2
Ответить
Евгений
Чита
Логан хороший авто, приятный аккуратный, комфортный. У меня его ни когда не было и не будет, Но пробовал, немного покатался. Мне просто не нравится само авто. Не лежит как говорится душа. Но после такого хозяина, тем более единственного на логан, машину точно не стал брать бы, Так ее ушатать - это уже профессионализм по уничтожению авто. Тем более всравнении ока и логан - это уже выше крыши. Молотком подремонтировал, на небольшой скорости пробил радиатор, поставил трубу и поехал. Действительно - если бы не диллер, тогда ушатал бы еще раньше. """"" Ездили с одним ребенком. Был два раза оштрафован за дочку (непристегнута в кресле). После этого загнал к дилеру АвтоВАЗа и затонировал задние стекла на глухо."""" " А ЧТО РЕБЕНКА СЛОЖНО ПРИСТЕГНУТЬ???!!! Будто затонированные стекла ребенку помогут. Гонщик видимо еще тот. ПОДУМАЙ О ДЕТЯХ.((((((
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России