Покатался на выходных с семьей по делам. Мотор хороший - на МКАД мог себе позволить поддать газку. Приятно удивило на третьей передачи вдавливание в спинку сидения. Но - это так, для эксперимента. Вообщем, все ок. Навигация работает ок. Тач приятный и отзывчивый. Показывает предупреждения по скорости и камеры. Из вопросов/неудовлетворенности:
- В удобном для меня положении водительского сидения, сидящему за мной пассажиру не будет просторно);
- В системе предусмотрена функция голосового управления через блютуз....
Давно обратил внимание, что на тахометре, во время движения, загорались невиданные доселе мне зеленные значки. Их два. И загорались без какой-то, на мой взгляд, системы. Хорошо что зеленные, - это меня несильно напрягало). Когда руки дошли почитать мануал, я выяснил, что это типа намек компьютера включать повышенную или пониженную скорость. Потом сообразил что значки похожи на ручку переключения передач, только нарисованную в противоположных направлениях, загорающиеся в зависимости от рекомендации по переключению....
Обкатываю машинку. Привыкаю. Все-таки, по комфорту и удобству сиденья бывают и лучше. Что-то не хватает. В моей машине имеются варианты регулирования сиденья, помимо стандартных - вперед-назад на салазках и спинки, можно отрегулировать сиденье вверх-вниз и регулировка руля в одной плоскости - вверх-вниз. Однако не могу найти идеальное для себя положение что бы не в ущерб обзорности. Гнездюсь, туда-сюда по несколько раз. Вроде что-то подберешь, но тут возникает вопрос про удобство сидящему за мной пассажиру....
Проехал 7 500. Проблем нет. По Москве средняя скорость 30 км/ч. Расход 8,5 л/100 км. На трассе разок втопил -140 км/ч показало, даже к 150 ближе. Но страшновато, особенно в колее. Вообще нормально едет 110-120. На пониженной передаче достаточно резва. Хорошо что механика. На тест драйве перед покупкой пробовал вариатор. Создалось впечатление, что между нажатием на педаль газа и ответной реакцией машины проходят секунда. С механикой такого нет, естественно.
Прошел год эксплуатации. Позади почти 18 000 км пробега и ТО-1. Решил поменять авто на побольше и выше классом. В моей комплектации новое авто у дилера стоит около 850 000 р. Там бывают скидки. Можно взять за 770 000. Учитывая пробег и пр. амортизацию хочу отдать за 700 000. Плюшки: дистанционный завод - очень удобно прогревать зимой и охлаждать летом до посадки в авто; подлокотник; подогрев лобового стекла - не нужно скрести по стеклу зимой; климат-контроль; оплетка руля и рукоятки переключения передач кожей; дополнительный комплект резины....