Давно обратил внимание, что на тахометре, во время движения, загорались невиданные доселе мне зеленные значки. Их два. И загорались без какой-то, на мой взгляд, системы. Хорошо что зеленные, - это меня несильно напрягало). Когда руки дошли почитать мануал, я выяснил, что это типа намек компьютера включать повышенную или пониженную скорость. Потом сообразил что значки похожи на ручку переключения передач, только нарисованную в противоположных направлениях, загорающиеся в зависимости от рекомендации по переключению....
Обкатываю машинку. Привыкаю. Все-таки, по комфорту и удобству сиденья бывают и лучше. Что-то не хватает. В моей машине имеются варианты регулирования сиденья, помимо стандартных - вперед-назад на салазках и спинки, можно отрегулировать сиденье вверх-вниз и регулировка руля в одной плоскости - вверх-вниз. Однако не могу найти идеальное для себя положение что бы не в ущерб обзорности. Гнездюсь, туда-сюда по несколько раз. Вроде что-то подберешь, но тут возникает вопрос про удобство сидящему за мной пассажиру....
Проехал 7 500. Проблем нет. По Москве средняя скорость 30 км/ч. Расход 8,5 л/100 км. На трассе разок втопил -140 км/ч показало, даже к 150 ближе. Но страшновато, особенно в колее. Вообще нормально едет 110-120. На пониженной передаче достаточно резва. Хорошо что механика. На тест драйве перед покупкой пробовал вариатор. Создалось впечатление, что между нажатием на педаль газа и ответной реакцией машины проходят секунда. С механикой такого нет, естественно.