На смену нашему старому "Симболу" давно уже присматривали новый Логан, но когда узнали, что готовится к выпуску его кросс-версия решили подождать и честно говоря не прогадали. Семья у нас большая - трое детей, собака, три кота - машина нужна была тоже большая и с большим багажником. Так как дворы зимой чистят плохо, а высота отбойников превышает все мыслимые параметры - клиренс был важен. Были сомнения по двигателю, но первый же тест-драйв в салоне показал, что 82 л.с. вполне хватает, чтобы держаться увренно в потоке, а разница в стоимости страховки ОСАГО убедила в правильности выбора. Собственно о машине. Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего часто пропускают, даже если ты не совсем прав. Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в дастаточно широком дестком кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности. Водителя "Рено" порадует стильным кожанным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным в меру жестким креслом с неплохой боковой, поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробокй передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе). Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива). Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару. Магнитолка протенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе - собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем. Подвеска в меру жесткая, но позволяет без пробелм скакать через лежачие полицейские, а огромные 16 дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад. Из приятных мелочей подогрев сидений, правда одноуровневый. Отдельного слова заслуживает багажник - он просто огромный - 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить. Задняя спинка наконец то складывается, так что перевезти длинномер проблем нет. А вот узкий проем багажника например пластиковый стул уже не позволяет в себя засунуть. Общая оценка 4+.Французы сделали классный автомобиль для большой семьи за адекватные деньги.