Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan Stepway 2018

Рено Логан Степвей 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
27162
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.8
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по городу: 9.4 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем!
Приобрёл Рено Логан Степвей.
При выборе автомобиля пожелания были следующие:
- не пузотёрка
- не механика и не робот
- цена не выше 800900 т. руб.
- новая
- соображения престижа, понтов и т.п. не интересовали в принципе.
О том, что Рено выпустил Renault Logan Stepway с вариатором и двигателем 113 л.с. узнал случайно, читая автомобильный журнал. Заказал в салоне тест-драйв, прокатился, и сразу понял – это то, что мне надо.
Машину купил из наличия, выпуска 2018 г. По этой причине цвет и комплектацию не выбирал, взял то, что есть. Салон подарил зимнюю резину.
В документах на машину комплектация нигде не упоминается, но как я понял по оснащению, комплектация называется Drive City.

Клиренс – 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм (сам не мерил, данные из интернета). Мне кажется, этого всё равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.
Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут всё здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъёме – без проблем.
Единственный маленький минус – конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи – вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, и объяснить никто не торопится. На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык и научился, как это преодолевать – нажать на педаль газа чуть больше обычного.
Управление тягой – сначала казалось, что машина тупит при трогании с места. Но быстро понял, что виновата не машина, а моя мышечная память – на предыдущей машине надо было сдвинуть педаль на 10 мм (цифра условная, к примеру), а на этой надо сдвинуть на 15 мм. Нажимаешь на педаль как привык, а она не едет. Сейчас уже перепривык, всё нормально. Кстати, думаю, что на тест-драйвах многие получают ложное представление о машинах именно по этой причине.
Руль – удобный. Расположение кнопок на руле – неудобное.
Комбинация приборов - неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток – я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи. Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно – цифры от 0 до 90 немного в тени. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Избавиться можно только одним способом – включить ближний свет фар, тогда и подсветка приборов включится. Лично мне очень мешает. В салоне сказали, что могут перепрограммировать включение подсветки, цена вопроса 2500 руб. Потом сказали, что могут, но только после окончания гарантии. Пока думаю - потратиться или привыкнуть.
Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 – как минимум непривычно.
Мультимедиа – стандартная реношная Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном, такая устанавливается на Каптюр, Дастер. Единственное отличие – нет камеры заднего вида. Но так как заложена возможность её подключения, я заказал прямо в салоне. Установили, цена вопроса - 6000 руб. Камера отличная, помогает днём и ночью. На машине штатно установлен задний парктроник, но я предпочитаю камеру.
Управление мультимедиа – подрулевой джойстик. Вот это отлично - удобно, практично. Когда-то у меня был ФФ-2 с подрулевым джойстиком, с тех пор считаю это лучшим решением. На предыдущей машине все кнопки были на руле – красиво и бесполезно. С поворотом руля эти кнопки уезжали куда-то, ищи их, и в любом случае приходилось оторвать взгляд от дороги, чтобы эту кнопку найти. При движении я всегда предпочитал снять руку с руля и нажать нужную кнопку прямо на медиаустройстве.
Сейчас можно переключить трек или радиостанцию, изменить громкость, ответить на телефонный вызов, не отрывая глаз от дороги и не снимая руку с руля.
Навигатор, карты – удобно. Карты обновил через интернет, по указаниям из заводской инструкции, бесплатно. Сразу вспомнил, как в Ниссане за флешку с новыми картами дилер просил 12 000 руб. Если включен режим «Карты», работает звуковое предупреждение о превышении скорости, можно отключить.
Яркость экрана регулируется, можно включить ночной режим, когда экран не светится вообще.
Круиз-контроль – пользуюсь часто, нахожу удобным. Есть недостатки - работает излишне мягко - при движении под гору может разогнаться быстрее заданной скорости, при подъёме может потерять заданную скорость. Кнопки управления круизом неудобные – разбросаны в три места.
Дистанционный запуск двигателя – возможен с ключа, если машина в прямой видимости, или по расписанию через медиаустройство..
Расположение всяких кнопок – не всегда логичное, даже странное. Про кнопки обогрева сидений писали уже все. Я привык почти сразу, но вот как будет включать обогрев пассажир, не знакомый с машиной – пока не знаю. А если попадётся человек с опорной точкой шире сиденья – он до кнопки просто не достанет.
Климат-контроль – печку пока не проверял, кондиционер работает отлично.
Кресла – для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные, некоторые пишут. что удобные. Видимо, зависит от размеров водителя, его манеры сидеть за рулём. Я дня два подбирал удобное положение, и с тех пор не вспоминаю о кресле - значит, для меня оно удобное.
Задние сиденья – про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное.
Багажник – достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать, иначе багажник может не закрыться. Для меня это не важно, но для кого-то может стать проблемой.
Общие впечатления: машина подошла мне тем, что в ней есть всё необходимое для жизни, не надо дополнительно устанавливать ничего (кроме камеры заднего вида).

Плюсы: двигатель-вариатор, удобное управление мультимедиа, машина оснащена всем необходимым.
Минусы: неудачная шкала приборов, неудобный багажник.

Отдельно хочу высказаться по поводу неудобного размещения всяких кнопок.
Никакого оправдания для Рено по этому поводу придумать не могу. Если разместить кнопки по-человечески, машина в производстве дороже ведь не станет? Или шкала приборов – оцифрована 30-50-70-90. Неудобно! Мне, российскому водителю, неудобно! И ведь при производстве затраты не увеличатся, если красить стекло спидометра по другому трафарету, по привычной и удобной нам раскладке. Нет, сделано назло людям.
У меня по этому поводу три версии:
1. Дизайнером приборов устроен «нужный человек», чей-то родственник, ничего не понимающий, но и прогнать его нельзя.
2. Дизайнером приборов устроен человек, работающий на конкурирующие фирмы – на корейцев, на немцев, но только не на пользу Рено.
3. Фирма Рено специально закладывает дурацкие ляпы, чтобы выразить нам своё пренебрежение. Я склоняюсь к третьей версии.

Итого: хорошая машина, приятная в управлении, достаточно удобная, достаточно комфортная – машина для жизни. Но досадные мелочи портят общее впечатление, и для кого-то могут стать решающими при выборе машины.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Рассказываю о цене покупки.

Сейчас все салоны в объявлениях используют хитрую форму - пишут цену, а в примечаниях указывают: цена действительна при условии покупки автомобиля по программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) и программе кредитования "Семейный автомобиль". Узнать, сколько стоит автомобиль на самом деле, трудно.

На сайте Рено есть конфигуратор, я там сформировал свою машину, распечатал, пришёл в салон. По конфигуратору стоимость машины, забыл точно, но что-то вроде 870 т.р.

В салоне сказали, что такой цены не бывает, вот есть машина за 903 т.р, нравится, покупай....

   

Наступила зима, морозы, могу поделиться впечатлениями от зимней эксплуатации.

Фирменный дистанционный запуск Рено работает чётко. Так как кнопки расположены на ключе, отдельный брелок не требуется. Работает только при прямой видимости, но у меня машина стоит под окном, мне удобно.

На днях ночью было минус 29 градусов. Машина завелась как обычно, никаких отличий от летних запусков.

Прогревается быстро. Тепло из печки поступает быстро, даже если на указателе температуры ещё нет ни одного кубика, воздух идёт тёплый....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14613701
Неплохой конкурент ладе кросс sw . Я бы долго ломал голову что лучше . Лада красивая , но по качеству ей очень далеко от Рено .
84
40
Ответить
14613701
Касаемо спидометра , французы делали под свои ограничения скорости : 30, 50 , 110 , 130 . У шкод тоже такой же дурацкий спидометр и тахометр . Как вариант вывести показания мгновенной скорости , если такое возможно .
30
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Выгодная по нынешним временам покупка.
37
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
14613701
Неплохой конкурент ладе кросс sw . Я бы долго ломал голову что лучше . Лада красивая , но по качеству ей очень далеко от Рено .
Овощевозу не конкурент, а вот седан кладёт на лопатки.
14
20
Ответить
Muver
Ростов-на-Дону
> цена не выше 800900 т. руб.
за 900 лямов мне кажется можно было бы позволить нечто и получше логана.
К примеру Bugatti La Voiture Noir, он в макисмалке стоит 825 лямов, без пары опций как раз бы в 800 лямов уложились бы.
А так какой-то логан получился)
66
60
Ответить
547
 
Тюмень
Сообщений: 255
Бенз 92-й или 95-й? Расход по городу какой?
А. Т.
17
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 571
14613701
Неплохой конкурент ладе кросс sw . Я бы долго ломал голову что лучше . Лада красивая , но по качеству ей очень далеко от Рено .
От 4 фотки прям веет качеством.
17
6
Ответить
Харасмент
Балашиха
14613701
Касаемо спидометра , французы делали под свои ограничения скорости : 30, 50 , 110 , 130 . У шкод тоже такой же дурацкий спидометр и тахометр . Как вариант вывести показания мгновенной скорости , если такое возможно .
Чет у меня на Октавии 20-40-60-80 и т.д. Ох, экспертов развелось
31
 
Ответить
6392193
Самара
14613701
Неплохой конкурент ладе кросс sw . Я бы долго ломал голову что лучше . Лада красивая , но по качеству ей очень далеко от Рено .
Рено Логан собирают в Тольятти на заводе Ваз. И все нюансы работы с поставщиками там отрабатывают сотрудники Ваза. Весту собирают в Ижевске. На заводе Ваз. Качество у них рядом.....
30
10
Ответить
Александр
Томск
Машинка интересная, но я жду, когда этот вариатор до весты доберётся. Всё-таки, как по мне, веста поинтереснее логана будет.
29
14
Ответить
   
Сообщений: 593
ОД обещал перепрограммировать приборку, потом сказали, только после гарантии? То есть ОД не уверен, что не накосячит? Весело!
21
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Тоже за джоистик. С семье две машины- Рено с джойстиком под рулем и японец с кнопками на руле. Джоистик удобнее т.к. всегда на месте.
Про шкалу спидометра- это как бы у них "ни как у всех". Французы блин. Что в салоне , что под капотом -все с хитринкой.
Хотя Сандеро не француз , а только пытается им быть для нас :-)
20
 
Ответить
12894614
Москва
Какой расход по городу и по трассе???
8
4
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 218
Приборная панель активируетса с помощью елм и еще кое что можно активировать.Зайди на драйв там все это расписано.
7
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
6392193
Рено Логан собирают в Тольятти на заводе Ваз. И все нюансы работы с поставщиками там отрабатывают сотрудники Ваза. Весту собирают в Ижевске. На заводе Ваз. Качество у них рядом.....
качество определяет не место сборки, а уровень и подход к контролю производства
12
1
Ответить
blues
автор
Кемерово
Bugatti La Voiture Noir
Сначала не понял иронии, а потом увидел, что дефис пропустил. Спасибо. Но исправить уже не могу.

Бензин 95, расход сейчас 9,4.
23
3
Ответить
Роман
Красноярск
Так какая цена?И сделали ли скидку за прошлый год?
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
Ну, не знаю. Мне и приборка со спидометром и расположение всех кнопок удобны. Нормально всё Рено делает.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
14
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
Кстати, чтобы включить подсветку приборки, необязательно включать ближний свет фар, можно габаритами ограничиться.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
2
Ответить
12765898
Поздравляю с покупкой.Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП,5 й год,доволен.Автор,вариатор французский установлен?
8
3
Ответить
  
Сообщений: 292
Лично меня мало заботит, как пассажир будет искать кнопку включения обогрева его драгоценной задницы, я об этом не думаю.
30-50-70 отличная идея, именно такие ограничения скорости ставят на дороги, в чём неудобство?
16
8
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 594
на всех Рено такие ужасные кнопки на руле?
5
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Ну понятно. Первый Логан который "едет"
Да еще с вариатором
9
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 212
Арканы ещё нет, а конкурент уже есть)))
Почему-то в Сургуте два дилера рено, а такой Логан я видел один. Куда они их девают...
9
1
Ответить
zogar-zag
Видел такой живьем, он действительно выглядит по внедорожному.
6
3
Ответить
А на холостом ходу, при вращении руля, ближний свет моргает? У меня такой же автомобиль. И есть такой момент.
2
1
Ответить
Alex U
Ярославль
12765898
Поздравляю с покупкой.Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП,5 й год,доволен.Автор,вариатор французский установлен?
Рено/Ниссан Джатко(Япония) обычно во все свои бюджетные модели вкорячивает, видимо и здесь он.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
Связка двиг - вариатор от Каптура. Смело можно читать соответствующие каптуро-отзывы.
Лично я скучаю по старо-логановским кнопкам передних стеклоподъемников на панели и сигналу в подрулевом рычажке. Ибо весьма удобно, не отрывая левой руки от руля, иметь возможность слегка посигналить одним пальчиком (а не долбить ладонью в руль), а правой рукой опустить стекло (ибо ей же делаются все остальные манипуляции с органами управления). Чтоб оценить, надо поездить. Сейчас в моем Дастере всё "по-нормальному", но я бы предпочел, чтоб было, как у первых Логанов))
14
11
Ответить
14613701
Харасмент
Чет у меня на Октавии 20-40-60-80 и т.д. Ох, экспертов развелось
Я не писал какая градация у шкоды , я написал что у шкоды дурацкий спидометр . Глаза протри .
10
11
Ответить
Андрей
Томск
Даже не знал что есть логан стипвей . Когдато хотел взять сондеро стипвей но не срослось , купил другую
1
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28831
сочувствую, земляк
2
5
Ответить
Leha
Пенза
По поводу имитации переключений передач - на первых вариаторах ниссан/рено такого не было и было ощущение что давишь кпп должна переключиться а переключений не было. На этот момент были определенные замечания со стороны владельцев и с последующих поколений внедрили данный эффект переключения.
3
 
Ответить
Алексей
14613701
Неплохой конкурент ладе кросс sw . Я бы долго ломал голову что лучше . Лада красивая , но по качеству ей очень далеко от Рено .
Хватит уже жить старыми сказками!У нас с другом было по Калине,проехали я 110, он 130 тысяч,потом он купил Круз новый и проехал на нем 140 тысяч.У соседа был сандеро.Из четырёх машин меньше всего ломались именно Калины!
Причём стоимость поломок суммарная у Калин меньше раза в два,чем у сандеро и раза в четыре,чем у Круза!
Давно уже Лады догнали по надёжности иномарки.
27
19
Ответить
Алексей
Ифенк
Овощевозу не конкурент, а вот седан кладёт на лопатки.
Вообще очень странно они выглядят,что Веста кросс седан,что Логан степвей.Я не знаю,как он может понравится...
2
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5586
Slava_Kazan
Ну, не знаю. Мне и приборка со спидометром и расположение всех кнопок удобны. Нормально всё Рено делает.
А вы знаете, включен ли пассажирский попогрей у вас в машине?
Особенно интересен этот вопрос когда узнаешь, что кнопка управляет нулем, а напряжение на попогрей подается всегда. И он любит коротить на каркас сиденья, сделанного из полезного сельскохозяйственного удобрения и палок
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5586
zogar-zag
Видел такой живьем, он действительно выглядит по внедорожному.
Тут под штатной стальной защитой 20 см
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
2
Ответить
mdm22
Барнаул
Четвертая версия: чтобы в отзывах про недостатки писали)))
2
 
Ответить
blues
Bugatti La Voiture Noir
Сначала не понял иронии, а потом увидел, что дефис пропустил. Спасибо. Но исправить уже не могу.

Бензин 95, расход сейчас 9,4.
Я экспериментировал с бензином и разницы 95 с 92 кроме цены не нашел. Имеет ли смысл платить больше? Попробуйте 92, может и у вас он допустим.
4
2
Ответить
Согласен с нечитаемой приборкой. Но не согласен с неудобством шкалы 30-50-70. На своей Лагуне никаких проблем не испытывал и не испытываю.
5
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 522
Алексей
Хватит уже жить старыми сказками!У нас с другом было по Калине,проехали я 110, он 130 тысяч,потом он купил Круз новый и проехал на нем 140 тысяч.У соседа был сандеро.Из четырёх машин меньше всего ломались...
а по комфорту?
9
2
Ответить
Алексей
Hummy
а по комфорту?
Веста,например,по комфорту догнала Сид,серато и фокус.Далеко позади остались Рио,Логан, дастер и всякие лифаны-чери.
8
31
Ответить
Алексей
Hummy
а по комфорту?
Круз,конечно,комфортные Калины,но хуже Весты.
6
14
Ответить
14613701
Алексей
Хватит уже жить старыми сказками!У нас с другом было по Калине,проехали я 110, он 130 тысяч,потом он купил Круз новый и проехал на нем 140 тысяч.У соседа был сандеро.Из четырёх машин меньше всего ломались...
Я говорю про качество . Есть качественные джинсы , а есть китайский ширпотреп . И те и другие джинсы не ломаются . Но качество разное . Одни джинсы сразу сели , слезла краска , неудобно носить , некомфортно , постоянно нитки лезут , а в других как в родных : одел и забыл .
7
2
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Алексей
Веста,например,по комфорту догнала Сид,серато и фокус.Далеко позади остались Рио,Логан, дастер и всякие лифаны-чери.
Веста , сравнилась с брендами- мерседес, тойота, мазда,а , может и обогнала уже, в больничке на Степанова Скворцова и не такое замерещится
21
4
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 38
Автор, какие обороты двигателя при 120 км/ч?
Мой отзыв: Renault Logan 2009
4
 
Ответить
12765898
Андрей
Даже не знал что есть логан стипвей . Когдато хотел взять сондеро стипвей но не срослось , купил другую
Сандеро степвей 1 поколения-хорошая машина.
9
2
Ответить
Андрей
Томск
12765898
Сандеро степвей 1 поколения-хорошая машина.
Да !!! вот именно хотел первого поколения , и только рестайлинг
5
 
Ответить
Снарк
Балашиха
6392193
Рено Логан собирают в Тольятти на заводе Ваз. И все нюансы работы с поставщиками там отрабатывают сотрудники Ваза. Весту собирают в Ижевске. На заводе Ваз. Качество у них рядом.....
Не совсем согласен. Логан гораздо более продуман технически. Да, некоторые решения кажутся странными и устаревшими, но основные узлы и агрегаты спроектированы под большой ресурс эксплуатации. Движки не резвые, но экономичные и почти неубиваемые, подвеска и коробка тоже. Вопросы вызывает эргономика. У лады зачастую страдают именно технические решения.
7
3
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Алексей
Веста,например,по комфорту догнала Сид,серато и фокус.Далеко позади остались Рио,Логан, дастер и всякие лифаны-чери.
Шо вы такое забористое курите?! Хоть бы поделились))
Ничего против Весты не имею, но справедливости ради - ей далеко до сида и фокуса. Рядом с солярисом-поло-рио, но не впереди. Потому и дешевле настолько, насколько и проще.
17
3
Ответить
blues
автор
Кемерово
Максим Шивирдинов
Я экспериментировал с бензином и разницы 95 с 92 кроме цены не нашел. Имеет ли смысл платить больше? Попробуйте 92, может и у вас он допустим.
Я экспериментировал с бензином и разницы 95 с 92 кроме цены не нашел. Имеет ли смысл платить больше? Попробуйте 92, может и у вас он допустим.

Я со своей машиной экспериментировать не хочу.
В сети много советов опытных пользователей и специалистов. Я буду следовать советам специалистов, создавших машину.
Рено сказали 95, значит 95.
10
4
Ответить
blues
автор
Кемерово
Sokol72
Автор, какие обороты двигателя при 120 км/ч?
Честно, не знаю. Езжу в основном в городе и пригороде, там разогнаться негде. Пару раз при обгонах разгонялся, но смотрю приэтом всегда на дорогу, а не на тахометр.
При обычной езде всегда меньше 2000, поднимаются только при ускорениях и на подъёмах.
4
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
При этом.
1
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
Бенгальский
Лично меня мало заботит, как пассажир будет искать кнопку включения обогрева его драгоценной задницы, я об этом не думаю.
30-50-70 отличная идея, именно такие ограничения скорости ставят на дороги, в чём неудобство?
В городе ограничения стандартное 60, где власти хотят снизить ограничение, ставят 40. Нечётные ограничения обычно ставят дорожники в местах производства работ, это гораздо реже встречается. Основная езда городского жителя - по городу.
4
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
Артем
Ну понятно. Первый Логан который "едет"
Да еще с вариатором
На самом деле едет, без кавычек.

На днях сообщили, что Лада будет выпускаться с вариатором и таким двигателем.
Всем скептикам рекомендую прокатиться на тест-драйв.
6
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
владимир ЛВЕ
А на холостом ходу, при вращении руля, ближний свет моргает? У меня такой же автомобиль. И есть такой момент.
Нет, не замечал.
 
 
Ответить
547
 
Тюмень
Сообщений: 255
Если упереться одним передним колесом в бордюр, то хватает вариатору силёнок, чтобы заехать на этот бордюр? Или пробуксовывает ремень в вариаторе и не может машина на бордюр заехать?
А. Т.
4
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
547
Если упереться одним передним колесом в бордюр, то хватает вариатору силёнок, чтобы заехать на этот бордюр? Или пробуксовывает ремень в вариаторе и не может машина на бордюр заехать?
Не знаю, не пробовал. А зачем?
Как-то не хочется над собственной новой машиной издеваться.
6
 
Ответить
Алексей
14613701
Я говорю про качество . Есть качественные джинсы , а есть китайский ширпотреп . И те и другие джинсы не ломаются . Но качество разное . Одни джинсы сразу сели , слезла краска , неудобно носить , некомфортно , постоянно нитки лезут , а в других как в родных : одел и забыл .
Так и я сравниваю Весту с иномарками по комфорту,а не Калину.И в b-классе Веста лучше всех по простору салона,по удобству кресла и чуть хуже по материалам торпеды.
4
3
Ответить
Алексей
onlyKuban
Шо вы такое забористое курите?! Хоть бы поделились))
Ничего против Весты не имею, но справедливости ради - ей далеко до сида и фокуса. Рядом с солярисом-поло-рио, но не впереди. Потому и дешевле настолько, насколько и проще.
У Фокуса,например,лучше подвеска и материалы интерьера,но хуже простор в салоне.Передняя панель давит.Сид предыдущего поколения я сравнивал(на новом не ездил ещё)-посредственная подвеска,дешёвый салон.Ничем не лучше Весты.
4
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
Scout66
А вы знаете, включен ли пассажирский попогрей у вас в машине?
Особенно интересен этот вопрос когда узнаешь, что кнопка управляет нулем, а напряжение на попогрей подается всегда. И он любит коротить на каркас сиденья, сделанного из полезного сельскохозяйственного удобрения и палок
Согласен, что если специально не проверять, знать о включенном подогреве пассажирского сиденья не будешь. Однако за почти 3-летнюю эксплуатацию своего Степвея такая ситуация ни разу не возникала. По моему мнению, шансы оставить включенным подогрев пассажирского сиденья минимальны. Дело в том, что подогрев работает очень сильно, и спустя несколько минут терпеть его становится очень сложно. Волей-неволей выключишь его.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
blues
В городе ограничения стандартное 60, где власти хотят снизить ограничение, ставят 40. Нечётные ограничения обычно ставят дорожники в местах производства работ, это гораздо реже встречается. Основная езда городского жителя - по городу.
Из моих 4 машин, включая нынешнюю, у двух приборка была 20-40-60, и у двух 30-50-70. Никаких сложностей в обоих случаях не испытал. Сказать, что какая-то система лучше, какая-то хуже, не скажу. Не вижу принципиальной разницы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
Slava_Kazan
Из моих 4 машин, включая нынешнюю, у двух приборка была 20-40-60, и у двух 30-50-70. Никаких сложностей в обоих случаях не испытал. Сказать, что какая-то система лучше, какая-то хуже, не скажу. Не вижу принципиальной разницы.
Согласен, что это дело привычки. Возможно, если бы не плохая подсветка, меня бы это не раздражало.
 
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
Slava_Kazan
Согласен, что если специально не проверять, знать о включенном подогреве пассажирского сиденья не будешь. Однако за почти 3-летнюю эксплуатацию своего Степвея такая ситуация ни разу не возникала. По моему...
Греет хорошо, да. Но дело здесь в другом. В машине не должно быть органов управления, недоступных водителю и не информирующих водителя о своём состоянии. Водитель должен знать обо всём и управлять всем, что есть в машине. А в этом случае мы просто надеемся. что всё обойдётся.
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
blues
Греет хорошо, да. Но дело здесь в другом. В машине не должно быть органов управления, недоступных водителю и не информирующих водителя о своём состоянии. Водитель должен знать обо всём и управлять всем, что есть в машине. А в этом случае мы просто надеемся. что всё обойдётся.
А вот в связи с этим у меня возник такой вопрос. Для пользователей Весты в максимальных комплектациях и других авто, где реализован подогрев задних сидений. Знаю, что в Весте есть кнопки подогрева задних сидений, расположенные в задней части центрального туннеля. Они доступны лишь задним пассажирам. Вопрос в следующем: водитель знает о состоянии "включен/ выключен" заднего дивана? Может этим управлять? Понимаю, что, наверное, не в том отзыве спрашиваю. Но вдруг кто знает.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Согласен, что если специально не проверять, знать о включенном подогреве пассажирского сиденья не будешь. Однако за почти 3-летнюю эксплуатацию своего Степвея такая ситуация ни разу не возникала. По моему...
Подогрев включил при ноле , и выключил один раз , когда на улице уже было 10 градусов тепла
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
михаил
Подогрев включил при ноле , и выключил один раз , когда на улице уже было 10 градусов тепла
Тут пишут, что подогрев на попогрей подаётся всегда, а значит будет вытягивать электричество.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Олег К
Slava_Kazan
Тут пишут, что подогрев на попогрей подаётся всегда, а значит будет вытягивать электричество.
А некоторые просто не знают, что если нет минуса/ноля/земли, то тока не будет. И про реле никогда не слышали тоже. 😁
2
 
Ответить
8274754
Ангарск
Если чисто город 9,4л на 100км , очень хороший показатель, экономичная И На видет тест драйве показывали, на большой скорости тоже экономичный, и комфортный на большой скоростях 140-160км/ч , и оборотов малегькие и двигатель не жужит. По расходу топлива у логина с вариатором и дв. 113лс, такие же показатель как в короллы. Такой логан стоит 900тыс, корола с хожей комтектацией 1400тыс. руб. Логан очень хорошаая альтернатива, короле , если нет денег платить за красивый интерьер и экстерье и пристиж кароллы
Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
8274754
Ангарск
И еще , в отличии от короллы , в логане с завода встроена надежна охранная функция, называется: где поставил, там и взал. В принцепе тоже ооочень хорошаая функция.
1
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
8274754
Если чисто город 9,4л на 100км , очень хороший показатель, экономичная И На видет тест драйве показывали, на большой скорости тоже экономичный, и комфортный на большой скоростях 140-160км/ч , и оборотов...
В последнее время езжу больше за городом, поэтому сейчас средний расход 8.5.
Обороты вариатора в основном до 2000.
При разгоне и движении в гору обороты поднимаются выше, потом при равномерном движении снижаются. На скорости 120-130 км/час - 2500 об.
Должен сказать, на скорости более 110 км/час машина становится шумноватой, акустический шум от кузова перекрывает шум от колёс.
При движении по нервному асфальту понимаешь, что подвеска жёсткая - по крайней мере по сравнению с моей предыдущей машиной (всё относительно).
2
1
Ответить
blues
автор
Кемерово
8274754
И еще , в отличии от короллы , в логане с завода встроена надежна охранная функция, называется: где поставил, там и взал. В принцепе тоже ооочень хорошаая функция.
Да, встроенная система охраны с дистанционным запуском - это очень удобно.
Из своего опыта могу добавить, что все сигнализации, устанавливаемые на машину дополнительно, рано или поздно начинают глючить и доставлять излишние хлопоты. Ну не все. но многие...
 
 
Ответить
8274754
Ангарск
blues
Да, встроенная система охраны с дистанционным запуском - это очень удобно.
Из своего опыта могу добавить, что все сигнализации, устанавливаемые на машину дополнительно, рано или поздно начинают глючить и доставлять излишние хлопоты. Ну не все. но многие...
Где поставил, там и взял , я имел в виду, что рено не угоняют.
4
 
Ответить
А варик не боишься зимой сжечь?...
 
1
Ответить
blues
автор
Кемерово
Варик можно зимой сжечь, если греть его паяльной лампой.
4
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
Наступила зима, морозы, могу поделиться впечатлениями от зимней эксплуатации.
Фирменный дистанционный запуск Рено работает чётко. Так как кнопки расположены на ключе, отдельный брелок не требуется. Работает только при прямой видимости, но у меня машина стоит под окном, мне удобно.
На днях ночью было минус 29 градусов. Машина завелась как обычно, никаких отличий от летних запусков.
Прогревается быстро. Тепло из печки поступает быстро, даже если на указателе температуры ещё нет ни одного кубика, воздух идёт тёплый. Сидения нагреваются быстро. Испытал обогрев лобового стекла – даже при сильном морозе лёд на стекле превращается в воду, остаётся только стереть дворниками. Лобовое стекло прогревается быстрее, чем заднее.
При движении никаких отличий в работе подвески на промороженной машине не заметил.
При разгоне по рыхлому снегу срабатывает ESP – лампа мигает, ни малейших рысканий или подёргиваний машины нет. Но разгон при этом сдерживается - вроде жмёшь на педаль, как обычно, а машина разгоняется аккуратно и не спеша.
При торможении на рыхлом снегу ABS не трещит, как на многих других машинах. То есть вообще ничего не слышно, но машина идёт как надо – без заносов. Видимо, французы придумали что-то новое.
В общем, поведением авто в зимний период доволен полностью.
2
1
Ответить
11413955
"С поворотом руля эти кнопки уезжали куда-то, ищи их, и в любом случае приходилось оторвать взгляд от дороги, чтобы эту кнопку найти."

В повороте, как правило, нет необходимости управлять магнитолой или телефоном. Да, это и опасно, как минимум.
Так, что хоть джойстик, хоть кнопки на руле - одинаково. Вернее - дело привычки.
2
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
11413955
"С поворотом руля эти кнопки уезжали куда-то, ищи их, и в любом случае приходилось оторвать взгляд от дороги, чтобы эту кнопку найти." В повороте, как правило, нет необходимости управлять...
Согласен, дело привычки. Только к кнопкам на руле я привыкнуть так и не смог, а к джойстику я привык за два дня.
А вот с кнопками круиза строго наоборот. На руле они были удобны и уместны, в Логан Степвей разбросаны по трём местам, так что я пытался привыкнуть, а потом просто бросил пользоваться круизом.
1
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
михаил
Подогрев включил при ноле , и выключил один раз , когда на улице уже было 10 градусов тепла
Поездив зимой, соглашусь с Вами.
Сидения нагреваются очень быстро, так что начинают даже припекать. Потом вдруг замечаешь, что не припекают, а держат какую-то достаточно комфортную температуру. Как это сделано, не знаю, но проверено не один раз.
1
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
По какой-то причине часть комментариев здесь не отображается, то есть в почте у меня есть, а здесь нет.
Поэтому дополняю отзыв с учётом «скрытой» переписки.
Резина стоит Мишлен X-Ice, шипованная. Я её не выбирал, выторговал у дилера при покупке машины. Вообще я предпочитаю "липучку". От шипов лишний шум, всё остальное одинаково.
Дорогу держит хорошо. Разгоняется и тормозит как надо, никаких претензий.
ABC не трещит! Пробовал и на сухом асфальте, и на свежевыпавшем снеге, и на лесной заснеженной дороге. На сухом асфальте слышен «шарк» при торможении, и всё. Но машину не в занос на тащит, значит, ABC работает.

Машину не утеплял никаким способом, видимо, и не буду. Да и зима пока мягкая.

Расход сейчас 12.4. Но и режим движения нехороший - 10 минут прогрева, потом сажусь в машину, еду 3 км до работы. Потом назад также. Стиль вождения у меня - излишне активный, то есть затратный.

Отдельно хочу отметить обогрев лобового стекла – классная вещь, хорошо помогает во всех погодных условиях. Скрести стекло теперь не приходится никогда – лёд тает, легко смахивается щёткой.
Нити обогрева заметил всего два раза за весь срок эксплуатации. Видно их, когда едешь прямо на солнце, и солнце при этом низко – то есть на рассвете или закате. Как я понял, если стекло при этом чистое – снаружи и изнутри – то нити не мешают. При грязном стекле солнце и так слепит, а нити обогрева добавляют рассеивание, и реально плохо видно дорогу. Мойте стёкла!
1
 
Ответить
blues
автор
Кемерово
Исправляю опечатку: Но машину в занос не тащит, значит, ABC работает.
 
 
Ответить
17243788
Интересно узнать у автора и других пользователей, чем руководствовались в выборе между Logan Stepway и той же Вестой (хоть Cross, хоть SW Cross)? Если брать примерно одинаковую стоимость. Меня, например, интересует МКПП. Слышу столько хвалебных отзывов о Весте, не очень-то верится. Нет, понятно, что нарисована машина хорошо, хоть и тоже на любителя, комплектация хорошая. В салоне нравится посадка, простор, торпеда (хотя есть замечания). Понятно, что сборка одинаковая в целом. Материалы бюджетные, показалось, что в логане всё-таки чуть лучше. Кнопки и панель приборов не считаю таким уж минусом, дело привычки, скорее. Да, логан выглядит проще, но "приподнятый седан" смотрится интересно. Почему никого не волнует вопрос оцинковки кузова? т.е. да все равно, что с ней будет? понятно, что не сто лет ездить, но в этом вопросе к Рено больше доверия. Сомнительно покупать авто за 800 тысяч и без нормальной оцинковки. Понятно, что ничего ей особо не будет, но всё-таки разные ситуации бывают. Гранте бы простил это вполне.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
17243788
Интересно узнать у автора и других пользователей, чем руководствовались в выборе между Logan Stepway и той же Вестой (хоть Cross, хоть SW Cross)? Если брать примерно одинаковую стоимость. Меня, например,...
Если бы выбирал сегодня лично для себя, выбрал бы Логана. Во-первых, лучше колёса, а именно размер. У Весты 205/50/17 - это просто боль. Во-вторых, я у дилера Рено не первый год обслуживаюсь, поэтому уверен в высоком качестве. По Ладе такой уверенности нет, хотя дилер тот же. )) В общем, лично моё мнение, если бы не колёса, Веста Кросс - отличный вариант. А если речь о максималке Весты Кросс, я бы выбрал Дастера в комплектации Life на МКПП, 4x2. Потому что у Дастера просто шикарные колёса и подвеска. А для меня это весомее всех остальных примочек.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
17243788
Slava_Kazan
Если бы выбирал сегодня лично для себя, выбрал бы Логана. Во-первых, лучше колёса, а именно размер. У Весты 205/50/17 - это просто боль. Во-вторых, я у дилера Рено не первый год обслуживаюсь, поэтому уверен...
а что не так с колесами?
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5030
17243788
а что не так с колесами?
На мой взгляд уж слишком низкопрофильные шины. Причём официально без вариантов замены. Я ездил на Рено Сандеро Степвей с шинами 205/55/16, и то мне жестковато казалось. Сейчас на Аркане просто кайфую! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan Stepway 2018 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто