Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan Stepway 2019

Рено Логан Степвей 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39495
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.6
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всех приветствую. Вот и я, наконец, созрел для написания отзыва.

    Для начала, небольшая предыстория. Водительский стаж у меня относительно небольшой, на данный момент эта цифра равна полутора годам. До этого автомобиля ездил на Renault Logan 2007 года, с двигателем 1.4 и абсолютно пустым в плане опций. Ввиду вышесказанного, речь о данном автомобиле (Logan Stepway) пойдет во многом в сравнении с логаном первого поколения.

    Итак, по прошествии данного небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи), уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

    - Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном - 5 человек и забитый багажник. Также относительно быстро идет набор скорости после 120-130, опять же с полным салоном. Можно ехать 130-135, и при нажатии педали  газа при желании можно продолжить ускорение. На прошлом логане после 110 при нажатии газа почти ничего не происходило. Кондиционер ощутимо, но не фатально влияет на динамику при полной загрузке.

    - Обороты на повышающей передаче. При 120 это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

    - Электрогидроусилитель. Считаю это большим плюсом, так как, по моему мнению, это панацея между ЭУР и ГУР. Поясню. Классический гидроусилитель имеет несколько ключевых недостатков. Основной, на мой взгляд - необходимость не газовать при выкрученных колесах, обусловленная многократно повышающейся нагрузкой на насос ввиду повышенных оборотов двигателя. Второй - постоянная нагрузка на двигатель, даже, допустим, при зимнем прогреве и при осложнённом зимнем старте. В то же время, основное достоинство классического гидроусилителя - хорошая обратная связь, то есть ты "чувствуешь" машину, дорогу. И здесь мы переходим к основному недостатку (опять же на мой взгляд) электроусилителей - недостаточная информативность и плохая обратная связь. Когда я был на тест-драйве Лады Весты, то сразу почувствовал эту особенность ЭУР. И здесь мы приходим к ответу на вопрос о том, почему так хорош ЭГУР. Это хорошая обратная связь, отсутствие эксплуатационных ограничений, присущих ГУР, а также пониженная нагрузка на двигатель в определенных режимах. К примеру, я заметил, что при пуске двигателя, если не трогать руль, то насос ЭГУР не запускается. То есть он начинает качать масло только при малейшем изменении положения рулевого колеса. Считаю, что это будет плюсом при зимней эксплуатации.

    - Удобство посадки. По сравнению с предыдущим логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3 - 3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

    Ну а теперь к недостаткам.

    - Подвеска. Да. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей, в целом как-то жестче.

    - Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется, и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима. Первое время я даже не мог приноровиться, чтобы ездить плавно, так как при относительно резком нажатии на педаль и соответственно таком же резком отпускании сцепления, из-за задержки газа происходил толчок.

    - Вой коробки. Он был на прошлом логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус, на первой, вазовские призвуки при сбросе газа на второй и третьей. Считаю, что это неприемлемо.

    - Минус с натяжкой, но на данный момент кода-то поступательно уходит антифриз. Уже почти у отметки min.

    - Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35).

    - Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего логана. Это легко видеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки. Это же касается и точечной сварки: все точки кривые, поставлены с каждой стороны автомобиля на разных расстояниях, почти хаотично.

    Ну а теперь, настало время подвести небольшой итог. Несмотря на все минусы, за эту цену я альтернативы не особо вижу. Также надеюсь, что та логановская надежность, которую я испытал сам на себе с предыдущим логаном, сохранилась и здесь.
    Всем спасибо за прочтение.
    PS В конце получилось несколько скомкано, так как уже устал писать.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, забыл упомянуть стоимость автомобиля. Покупал за наличные в конце апреля 2019, все навязываемые допы отверг, равно как и предлагаемые машины из наличия не в том цвете, комплектации и так далее. В итоге ждал ее 3 недели. Машина обошлась в 725990, комплектация Life, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, электрическая регулировка зеркал, кондиционер и штатная магнитола с джойстиком.

, пробег 2 200 км   

На фото типичный расход топлива при езде только по трассе и только по городу. В городе езжу в неспокойном режиме. Оба примера без кондиционера. При этом прибавка к расходу включенного кондиционера на трассе почти незаметна (где-то 0.3 - 0.4 литра), в городе же весьма значительна (от полутора литров). Также хотелось бы дополнить относительно аэродинамики. При езде по трассе постоянно слышен легкий свист, и это не вентилятор обдува салона. Также, при опережении фур машину бросает из стороны в сторону очень сильно, непосредственно перед достижением фуры....

, пробег 2 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 539
Про герметик и сварочные точки: а что ты ждал от нашей сборки?
23
20
Ответить
15754650
автор
Донской Казакъ
Про герметик и сварочные точки: а что ты ждал от нашей сборки?
Так прошлый логан тоже нашей сборки был - только Московской, а не Тольяттинской. И там с герметиком и точками все в порядке было.
46
6
Ответить
12167974
Омск
15754650
Так прошлый логан тоже нашей сборки был - только Московской, а не Тольяттинской. И там с герметиком и точками все в порядке было.
В Тольятти особая культура производства, выработанная годами! Опыт, помноженный на годы самолюбования и понимания особой автомиссии! Здесь без вариантов. Любой авто, даже Мерседес, будет собран с учётом безразмерных вливаний госбюджета и бесконечного пофигизма местных рабочих!
73
10
Ответить
13863304
Надежный Логан закончился уже давно.У меня была фаза 2- очень много,что пришлось поменять за 4 года и 45000 км.Машины первых годов были гораздо надежнее
43
8
Ответить
Думаю, у автора немного предвзятое видение перечисленных в статье минусов. На тесте специально проезжал лежачих полицейских и дискомфорта работы подвески не заметил. По качеству сборки и неровностей швов, - закройте эту часть крышки багажного отсека накладкой, описано у владельцев на DRIVE2.
За остальное в отзыве благодарю, т.к. сам заказал точно такой и с обогревом лобового стекла, пока жду поступления.
13
6
Ответить
Павел Хорошун
6 лет владел Рено Флюенс - так рулевое управление для меня там отличное (ЭУР). И достаточная обратная связь, в меру острый руль (в отличие от ватных логановских), и легкое управление на месте и достаточно тяжелое на скорости. Никаких проблем не имел, получал удовольствие от руления :)
Прошлой зимой у меня, у соседа на Дастерах и у родственницы на Сандеро полопались шланги ГУР - вот это была ****. Мне повезло - поменяли по гарантии, всё равно 2 недели без машины ходил в морозы. Так что я выбираю ЭУР (если будет выбор, конечно). Не говоря уже про ватность логановских рулей - это особенно чувствуется после ЭУР.
24
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Видимо тут все кроме меня, в том числе и автор, начал карьеру на Феррари, потом был Астон Мартин, а потом уже Логан! Я один видимо различаю Гур и эур только заменой жижи раз в год?!?!
А по теме, Логан и Логан, хоть как его обзови
26
6
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
Расход в 11_13 по городу просто убил
И это 1,6 на палке!
У меня Октавия 1,4 турбо 6...8 по городу жрёт, но она просторнее Логона и хотя бы едет.
Смысл тогда в логане.? Проще Весту СNG взять.
А если 5 человек и груз постоянно то Ларгус. Ещё и дешевле выйдет Логана.
23
13
Ответить
12592829
Цена то какая у машины?
5
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20419
13863304
Надежный Логан закончился уже давно.У меня была фаза 2- очень много,что пришлось поменять за 4 года и 45000 км.Машины первых годов были гораздо надежнее
Напишите что пришлось поменять ....
Давайте жить дружно !
10
 
Ответить
Смотрел это чудо. Хорошо что не взял.
15
12
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 220
Логан на механике,собранный на автовазе...Мое мнение Веста честнее выглядит за свои деньги,тем более что стандарты качества Рено завод соблюдает только на бумаге. По антифризу скорее всего патрубки от температуры и давления расширились вот уровень и опустился, расход упадет постепенно как прикатается до 9-10л, по шуму коробки, она вроде маслице там особое жидкое elf любит, может на заводе экономить стали и роснефть льют.
22
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Странно, что Вам понравился ЭГУР. У меня в Хрее у жены это чудо стоит. Бьёт руль по рукам на каждой кочке и тяжёлый руль по сравнению с ЭУР. А про обратную связь от дороги - по мне так очень субъективно это. На Форд Куга у меня ЭУР и управление очень чёткое и комфортное. На Гранте ЭУР мне тоже больше нравился чем этот ЭГУР от реношников.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 11767
Ну с динамикой разгона конечно приврал чуток))) Это наверно один из самых медленных и не динамичных авто при таком объеме мотора и лошадках.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
13
17
Ответить
Александр
Пенза
стаж полтора года, по трассе, на этом корытце, да с полной загрузкой, на обгон 135 и прет дальше)))) ...либо сказочник, либо камикадзе 80 уровня)))
36
6
Ответить
15754650
автор
Александр
стаж полтора года, по трассе, на этом корытце, да с полной загрузкой, на обгон 135 и прет дальше)))) ...либо сказочник, либо камикадзе 80 уровня)))
Ну, про обгон со 135 речи не шло, речь шла о последующем ускорении со 135. Вот при обгонах грузовиков, которые идут 80-90, проблем действительно нет. И опять же, я сравниваю с предыдущим логаном с двигателем 1.4, так как хорошо знаю кроме этой только ту машину.
17
5
Ответить
Самара
Сообщений: 2
С динамикой на Логане все нормально. Просто надо уметь работать педалью газа и сцеплением. У Рено и Тойоты разные настройки на педали.
Логан выстреливает, как из пушки, после 3500 оборотов. На светофорных гонках (от 0 до 60 км/ч) обогнать не может только машины с более 200 лошадок. Остальных всех делает на раз. На трассе хорошо держит дорогу с загруженным багажником (боковым ветром не сдувает). Также на трассе спокойно поднимается с 90-100 км/ч (машина первого поколения 1,6, 8-ми клапанный, 87 л.с., на механике) опять же при правильной работе педальками. По нашим убитым дорогам шикарная подвеска. Зимой, за счёт того, что легкий, выезжает там, где кроссоверы встают (если оставлять в баке 15-20 л). Честно гребет обоими передними колесами, а не думает, какое же там надо подключить (был опыт езды на машине со всякими системами). По моему мнению, ему только 44 не хватает. С полным приводом был бы идеальной, с моей точки зрения, машиной.
23
23
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Трой00
С динамикой на Логане все нормально. Просто надо уметь работать педалью газа и сцеплением. У Рено и Тойоты разные настройки на педали. Логан выстреливает, как из пушки, после 3500 оборотов. На светофорных...
Это ответ на комментарий kazakovdm
2
2
Ответить
Виталий Константинович
Про антифриз
Я работаю на логане 2 и в нашем парке только логаны и ларгусы, хоть двигатель там другой(1.6, 8 кл.), так антифриз у всех куда-то исчезает и зимой и летом. Куда? Загадка для всех. На логане 2 тоже стоит ЭГУР, так по сравнению с ЭУР он настолько ватный, не внятный, тугой даже на месте, мне есть с чем сравнивать, у меня меган 2, ЭУР на много приятнее, острее, чувствуешь машину просто отлично! Хотя это может быть дело вкуса и предпочтения.
9
2
Ответить
15754650
автор
Павел Хорошун
6 лет владел Рено Флюенс - так рулевое управление для меня там отличное (ЭУР). И достаточная обратная связь, в меру острый руль (в отличие от ватных логановских), и легкое управление на месте и достаточно...
А на Fluence у Вас какой двигатель был?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 185
По расходу погоди, ещё обкатка не прошла. Тыщ 6 наездишь видно будет.
По ломучести, там ломатся нечему.
Удачной эксплуатации.
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2399
На сколько стэпвэй дороже простого? У простого тоже клиренс хороший
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7301
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
15598014
Виталий Константинович
Про антифриз Я работаю на логане 2 и в нашем парке только логаны и ларгусы, хоть двигатель там другой(1.6, 8 кл.), так антифриз у всех куда-то исчезает и зимой и летом. Куда? Загадка для всех. На логане...
На вторых логанах с двигателем 1.6 8кл стоит классический ГУР, ЭГУР ставят на все моторы H4M, то есть и на дастере, и на Каптуре с этим мотором тоже стоит ЭГУР.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
milan74
На сколько стэпвэй дороже простого? У простого тоже клиренс хороший
Примерно на 50 тысяч рублей. У простого Логана/ Сандеро клиренс 155 мм (под нагрузкой), у Степвея - 195 мм (также под нагрузкой). Клиренс Степвея решает. 4 см - это гигантский разрыв!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
8
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
Виталий Константинович
Про антифриз Я работаю на логане 2 и в нашем парке только логаны и ларгусы, хоть двигатель там другой(1.6, 8 кл.), так антифриз у всех куда-то исчезает и зимой и летом. Куда? Загадка для всех. На логане...
Откуда у Логана 2 ЭГУР? Даже в текущем прайс-листе гидроусилитель значится. У моего Степвея ГУР - отличная вещь!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
Anest54reg
Видимо тут все кроме меня, в том числе и автор, начал карьеру на Феррари, потом был Астон Мартин, а потом уже Логан! Я один видимо различаю Гур и эур только заменой жижи раз в год?!?!
А по теме, Логан и Логан, хоть как его обзови
В моём владении были только бюджетные машины, 2 с ГУР и 2 с ЭУР. Оба типа руля хороши, но разницу я чувствую. ЭУР легче крутится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
15598014
На вторых логанах с двигателем 1.6 8кл стоит классический ГУР, ЭГУР ставят на все моторы H4M, то есть и на дастере, и на Каптуре с этим мотором тоже стоит ЭГУР.
Глянул в ТТХ Логана Степвея, действительно у 113-сильного движка ЭГУР значится. Странно, что у обычного Логана с таким же мотором указан просто ГУР.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Te}{NoLOG
Расход в 11_13 по городу просто убил
И это 1,6 на палке!
У меня Октавия 1,4 турбо 6...8 по городу жрёт, но она просторнее Логона и хотя бы едет.
Смысл тогда в логане.? Проще Весту СNG взять.
А если 5 человек и груз постоянно то Ларгус. Ещё и дешевле выйдет Логана.
У меня тоже Шкода 1,8 тоже немного ест и отлично едет. Но цена новой машины ужас. Как два Логана
9
1
Ответить
13861474
Челябинск
Мдааааа диву даюсь КААААК французы имеют всех))))))) ОДНА СКА платформа............» лохан» И ПЯТСОТ моделей машин)))))) КРАСАВЦЫ !!!!!
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
kirillmik
У меня тоже Шкода 1,8 тоже немного ест и отлично едет. Но цена новой машины ужас. Как два Логана
Ходил в салон 1,3 млн. Рублей.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Почему не взяли на вариаторе?
1
1
Ответить
Павел Хорошун
15754650
А на Fluence у Вас какой двигатель был?
Слабенький для массы авто в 1300 кг - K4M 106 л.с.
3
 
Ответить
13863304
Игорь , уже не патриот
Напишите что пришлось поменять ....
Горел значок подушки- меняли что то в руле,термостат,верхнюю опору двигателя,пыльник левого привода( текло масло) ,правый рычаг,обе передние стойки,передние тормозные диски.Что ещё было,не вспомню сейчас.
1
2
Ответить
Андрей
Странно, что Вам понравился ЭГУР. У меня в Хрее у жены это чудо стоит. Бьёт руль по рукам на каждой кочке и тяжёлый руль по сравнению с ЭУР. А про обратную связь от дороги - по мне так очень субъективно...
Бьёт не из-за усилителя, это особенность платформы BO
3
 
Ответить
У меня степвей 2019года на холостых эгур издает пищащий звук при повороте руля звук усиливается.оффициалы сказали что особенность работы эгур при чем только на рено.хотелось бы знать у всех так?
7
 
Ответить
15754650
автор
kirillmik
Почему не взяли на вариаторе?
В основном из-за отсутствия уверенности в надежности. У меня такие маршруты, что часто очень плохие дороги, и грунтовки. Иногда даже легкое бездорожье. Мне кажется, для вариатора это все может быть фатально.
5
2
Ответить
15754650
автор
Андрюха M@kar.off
У меня степвей 2019года на холостых эгур издает пищащий звук при повороте руля звук усиливается.оффициалы сказали что особенность работы эгур при чем только на рено.хотелось бы знать у всех так?
Лично у меня тоже так. Это звук электромотора, который качает масло усилителя.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20419
13863304
Горел значок подушки- меняли что то в руле,термостат,верхнюю опору двигателя,пыльник левого привода( текло масло) ,правый рычаг,обе передние стойки,передние тормозные диски.Что ещё было,не вспомню сейчас.
За 4 года 45 тыс. - это стоял больше чем ездил ))) У меня много знакомых с Логанами , такого обилия поломок на гарантии ни у кого , да и вообще поломок по пальцам перечесть , не знаю почему у вас так .... вас не Айртон зовут ? Сенна который ? )))
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
12765898
15754650
В основном из-за отсутствия уверенности в надежности. У меня такие маршруты, что часто очень плохие дороги, и грунтовки. Иногда даже легкое бездорожье. Мне кажется, для вариатора это все может быть фатально.
Правильно сделали.У вариатора от пробуксовки может ремень соскочить.*******никому это не нужно.
3
3
Ответить
12765898
Интересно,почему дали такое название логан степвей?
1
 
Ответить
15754650
Лично у меня тоже так. Это звук электромотора, который качает масло усилителя.
Раздражает этот звук капец просто
 
 
Ответить
13863304
Игорь , уже не патриот
За 4 года 45 тыс. - это стоял больше чем ездил ))) У меня много знакомых с Логанами , такого обилия поломок на гарантии ни у кого , да и вообще поломок по пальцам перечесть , не знаю почему у вас так .... вас не Айртон зовут ? Сенна который ? )))
Ну я не торможу перед каждой кочкой,с другой стороны стиль езды не меняется,да и Логан с 1.6 не расположен к гонкам от слова совсем.Опять же,у меня есть Рено Лагуна,пробег 190, передние рычаги поменял на 160 а стойки до сих пор родные.
У Логана маленький пробег был,потому что это машина родителей для поездок на дачу была.Ну я время от времени зимой ездил.Отец пенсионер ездил аккуратно,просто возраст уже подошёл когда не стоит садиться за руль.Я думаю,что первые Логаны,благодаря которым все считают этот Авто супернадежным ,были собраны из совсем других комплектующих.
А может просто попался неудачный экземпляр .Но со стойками на 40000 я не раз слышал жалобы,что меняли.Тоже самое термостат и Контакты подушки- проблема известная .
2
 
Ответить
13863304
Игорь , уже не патриот
За 4 года 45 тыс. - это стоял больше чем ездил ))) У меня много знакомых с Логанами , такого обилия поломок на гарантии ни у кого , да и вообще поломок по пальцам перечесть , не знаю почему у вас так .... вас не Айртон зовут ? Сенна который ? )))
Ещё вспомнил ситуацию- поменяли на ТО свечи,приехал домой Авто троит,нашёл какой цилиндр,выкрутил свечу а центральный электрод болтается в изоляторе вверх- вниз и замыкает об центральные.Подобрал времянку у парней в сервисе неподалёку,на след день привёз свечу дилеру .Удивились,мол никогда такого не видели)))) Но поменяли без вопросов .А ещё цвела рамка радиатора от скола,причём такой приличный очаг коррозии был.
В общем,я после этого очень настороженно отношусь к бюджетным Рено,у которых в Европе даже марка отдельная - Дача.Видимо,что бы не вызывать негатива к материнской компании)))
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 377
kirillmik
Ходил в салон 1,3 млн. Рублей.
Это что-то дёшево для 1.8
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
3
 
Ответить
Евгений Иванов
"Можно ехать 130-135" автор, очевидно, из Германии пишет? Или ездит только по магистралям? На обычной дороге даже с большим стажем на таких скоростях гонять - прямой путь в могилу. 20 тысяч погибающих и 200 тысяч травмирующихся в ДТП каждый год не дадут мне соврать.
10
2
Ответить
15598014
Евгений Иванов
"Можно ехать 130-135" автор, очевидно, из Германии пишет? Или ездит только по магистралям? На обычной дороге даже с большим стажем на таких скоростях гонять - прямой путь в могилу. 20 тысяч погибающих и 200 тысяч травмирующихся в ДТП каждый год не дадут мне соврать.
С такой скоростью только по магистралям, да. Например, Киевское шоссе, 3 полосы в каждую сторону, разделенные отбойником. Ну это в Петербурге.
5
1
Ответить
15598014
Евгений Иванов
"Можно ехать 130-135" автор, очевидно, из Германии пишет? Или ездит только по магистралям? На обычной дороге даже с большим стажем на таких скоростях гонять - прямой путь в могилу. 20 тысяч погибающих и 200 тысяч травмирующихся в ДТП каждый год не дадут мне соврать.
Или я писал, что с такой скоростью везде езжу? С чего вы взяли, что если я пишу про 135, то это означает, что я еду с такой скоростью везде? Или же, по Вашей логике, если я написал, что в некоторых случаях могу ехать с такой скоростью, то это автоматически означает, что я езжу только по автомагистралям?
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2399
Slava_Kazan
Примерно на 50 тысяч рублей. У простого Логана/ Сандеро клиренс 155 мм (под нагрузкой), у Степвея - 195 мм (также под нагрузкой). Клиренс Степвея решает. 4 см - это гигантский разрыв!
50т.р согласен . Я думал 100 150т.р
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 539
15754650
Так прошлый логан тоже нашей сборки был - только Московской, а не Тольяттинской. И там с герметиком и точками все в порядке было.
Тольятти - прклятый город. Там противопоказано собирать транспортные средства.
4
5
Ответить
blues
Кемерово
Вы думаете, ремень вариатора устроен примерно как ремень генератора, и может "соскочить"? Да ещё и от пробуксовки, то есть от работы без нагрузки?
Вот ходят люди по форумам и пугают друг-друга.
8
 
Ответить
Russian24
Ужур
Буквально на днях увидел вот такой же Логан Степвэй только в белом...Произвело впечатление насколько машина высоко выглядит по дорожному просвету...Ну и в общих чертах внешне конечно это уже не тот Логан,надеюсь и надёжность сохранилась от прежней обросшей легендами....
Хороший авто за понимаемые деньги..
6
1
Ответить
928895
Иркутск
Компьютер там показывает средний расход за несколько последних км, так что не думайте,что он 11 ест.самое меньшее у меня он 6,9л по городу показывал.это пока обкатка ещё. На двигателе 82лс с колесами 16- сами понимаете,как он едет.надо было доплатить,и 113взять.не такая там и доплата большая.А машина нравится, только не берите 82лс😁
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
928895
Компьютер там показывает средний расход за несколько последних км, так что не думайте,что он 11 ест.самое меньшее у меня он 6,9л по городу показывал.это пока обкатка ещё. На двигателе 82лс с колесами 16-...
Доплата 30 тысяч рублей. Не так уж и мало. А что не так с 82 л.с.?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
928895
Иркутск
Slava_Kazan
Доплата 30 тысяч рублей. Не так уж и мало. А что не так с 82 л.с.?
Там доплата даже больше,учитывая,что уже кондиционер идёт.а разница между 113лс и 82 очень большая по динамике.113-это прямо спорт)а 82лс-типа как Жигули.ну , все равно у машины есть и другие плюсы
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
928895
Там доплата даже больше,учитывая,что уже кондиционер идёт.а разница между 113лс и 82 очень большая по динамике.113-это прямо спорт)а 82лс-типа как Жигули.ну , все равно у машины есть и другие плюсы
То есть, всё нормально с 82-сильным мотором? Ведь все понимают, что Логан не для гонок, и уж тем более Логан Степвей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
928895
Там доплата даже больше,учитывая,что уже кондиционер идёт.а разница между 113лс и 82 очень большая по динамике.113-это прямо спорт)а 82лс-типа как Жигули.ну , все равно у машины есть и другие плюсы
Что касается доплаты. Берём текущий прайс. Версия с 82-сильным мотором доступна только в комплектации Life. Текущая стоимость 684 тысячи рублей, это без кондиционера. Приплюсовав 30 тысяч рублей за него, получаем 714 тысяч рублей. Версия со 113-сильным двигателем в той же комплектации Life стоит 744 тысячи рублей. В ней уже есть кондиционер. Таким образом, доплата составляет 744-714=30 тысяч рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20419
12167974
В Тольятти особая культура производства, выработанная годами! Опыт, помноженный на годы самолюбования и понимания особой автомиссии! Здесь без вариантов. Любой авто, даже Мерседес, будет собран с учётом безразмерных вливаний госбюджета и бесконечного пофигизма местных рабочих!
Анекдот есть - выкупили ВАЗ немцы с БМВ , собирают машины , на выходе Гранта выходит .... привезли своё оборудование , поменяли , собирают , опять на выходе вместо БМВ Гранты выезжают .... привезли работников своих немцев , работают , делают всё как в Германии , на выходе опять Гранта ...... в это время недалеко от проходной наши бывшие ген.директор и гл.инженер автоВАЗа припивают и всю эту картину наблюдают , гл.инженер директору - я же говорил завод заколдованный , а ты - бракоделы-бракоделы ))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
928895
Иркутск
Slava_Kazan
Что касается доплаты. Берём текущий прайс. Версия с 82-сильным мотором доступна только в комплектации Life. Текущая стоимость 684 тысячи рублей, это без кондиционера. Приплюсовав 30 тысяч рублей за него,...
Вы о чем? Цены с сайта РЕНО? А дилер?в минимален уже идёт в Иркутске 715.-82 лс. Следующий -777,вроде уже.это 113лс +кондиционер+аудиосистема получше.
1
 
Ответить
928895
Иркутск
Slava_Kazan
То есть, всё нормально с 82-сильным мотором? Ведь все понимают, что Логан не для гонок, и уж тем более Логан Степвей.
Ну все норм,конечно.но ускоряется он очень уж плавно. Потом ещё можно перепутать скорости-вместо 3 вотконуть 1. Там разница 1см по ручке,она вертикально стоит в обоих случаях.пару раз так было.Очень неприятно.
1
 
Ответить
Wanderer
Бийск
928895
Ну все норм,конечно.но ускоряется он очень уж плавно. Потом ещё можно перепутать скорости-вместо 3 вотконуть 1. Там разница 1см по ручке,она вертикально стоит в обоих случаях.пару раз так было.Очень неприятно.
Вместо 3 не воткнешь 1 передачу, пока обороты не упадут... Проверено.. Вот вместо 1 воткнуть 3, это я еще поверю...
 
 
Ответить
Wanderer
Бийск
- Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35).

Попробуйте переключаться в районе 2 тыс. оборотов... Как советует подсказчик...
 
2
Ответить
13861474
Челябинск
Уходить антифриз может ТОЛЬКО в двигатель ( если нет течи ). Видимо та же проблема что и с ладой вестой........ Кривая голова двигателя. Оф дилер футболит говоря расход 200мл в неделю антифриза это нормально)))))) Тем самым отгородив себя от ремонта.
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4437
928895
Вы о чем? Цены с сайта РЕНО? А дилер?в минимален уже идёт в Иркутске 715.-82 лс. Следующий -777,вроде уже.это 113лс +кондиционер+аудиосистема получше.
Да, цены с сайта Рено. А как ещё сравнивать? 777 за 113-сильный? Думаю, это с допами, 26990 за ММС + ещё чего по мелочи. А так, стартовая цена 16-клапанника 744 тысячи рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
928895
Иркутск
Slava_Kazan
Да, цены с сайта Рено. А как ещё сравнивать? 777 за 113-сильный? Думаю, это с допами, 26990 за ММС + ещё чего по мелочи. А так, стартовая цена 16-клапанника 744 тысячи рублей.
Это рекомендованные цены.а у местных дилеров-свои.им тоже надо как-то сущевствовать
1
1
Ответить
928895
Иркутск
Wanderer
Вместо 3 не воткнешь 1 передачу, пока обороты не упадут... Проверено.. Вот вместо 1 воткнуть 3, это я еще поверю...
А вот так не было.вообщем,я понял,рассла***ется с коробкой нельзя.видимо,к жигулям привык.там проще.
1
 
Ответить
kirillmik
Ходил в салон 1,3 млн. Рублей.
На эту разницу в цене можно машину 10 лет заправлять и ездить.
4
1
Ответить
Какие 11-13л? Ногти на ногах нужно стричь. Город (7.4) не обнулялся последние (800км). смешанный(6.5). Ощий пробег(2200км) ещё не обкаталась.
 
1
Ответить
Te}{NoLOG
Расход в 11_13 по городу просто убил
И это 1,6 на палке!
У меня Октавия 1,4 турбо 6...8 по городу жрёт, но она просторнее Логона и хотя бы едет.
Смысл тогда в логане.? Проще Весту СNG взять.
А если 5 человек и груз постоянно то Ларгус. Ещё и дешевле выйдет Логана.
Какие 11-13л? Ногти на ногах нужно стричь. Город (7.4) не обнулялся последние (800км) средняя скорость 28 км в час. смешанный(6.5). Ощий пробег(2200км) ещё не обкаталась.
 
1
Ответить
Какие 11-13л? Ногти на ногах нужно стричь. Город (7.4) не обнулялся последние (800км) средняя скорость 28 км в час. смешанный(6.5). Ощий пробег(2200км) ещё не обкаталась. На предыдущем логане дв. 83 л.с после обкатки, 7 литров на сотку по городу.
 
3
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
Александр Шанин
Какие 11-13л? Ногти на ногах нужно стричь. Город (7.4) не обнулялся последние (800км) средняя скорость 28 км в час. смешанный(6.5). Ощий пробег(2200км) ещё не обкаталась.
Глаза разуй
АВТОР про 11-13 написал
При чем здесь ногти
И да у меня при средней 22 расход 6,7.
А про Логан и 7,4 по городу
Просто КОНСКИЙ ****e}|{
Скрин маршрутного..... Или свистунишка?
1
 
Ответить
Te}{NoLOG
Глаза разуй
АВТОР про 11-13 написал
При чем здесь ногти
И да у меня при средней 22 расход 6,7.
А про Логан и 7,4 по городу
Просто КОНСКИЙ ****e}|{
Скрин маршрутного..... Или свистунишка?
Поменьше на педаль газа надо нажимать. Тогда расход вас приятно удивит.
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Что касается доплаты. Берём текущий прайс. Версия с 82-сильным мотором доступна только в комплектации Life. Текущая стоимость 684 тысячи рублей, это без кондиционера. Приплюсовав 30 тысяч рублей за него,...
Самое обидное, что в машину с мотором 82 ЛС они кондей не ставят, даже опционально
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan Stepway 2019 в Москве