Отзыв автовладельца Renault Logan Stepway 2019

Рено Логан Степвей 2019 — отзыв владельца

,
17183
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 6.3 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 7 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Сначала эпиграф:
Renault Logan Стевей  (Рено Логан Степвей 2019) - марка автомобиля который серьёзно потрепала конкурентов в своём  сегменте. И даже попинала немного Бу представителей соседних.

Заказная статья про рено логан степвей 2019 г. в.  1.6, 113 л.с., механика.
Зачем написал такой заголовок? Чтобы дополнительно привлечь внимание.
А в тексте все будет правда. Про меня.

«Если ты не оглядываешься на свою машину с восхищением - значит ты купил не тот автомобиль».
Когда-то я прочитал эту фразу  и  с тех пор  именно с этой фразой оборачиваюсь на все свои автомобили, пытливо всматриваясь в их детали. И почти всегда восхищаюсь. Видя в том числе и то, как старались дизайнеры, их создававшие.
Вот недавно и мне пришла пора подбирать новый автомобиль (зима весна 2019). И началась очередная эпопея. И я тоже, как и многие, решающие в тот  момент похожий вопрос, стал читать и зачитываться отзывами, пытаясь в строках отзывов и между найти что-то определяющие для себя.
Определился, выбрал, купил.
Кстати, выбирал, я без тест драйва вообще. Не сложилось. Выбирал по отзывам и внешнему впечатлению.  Кстати, также я выбирал предыдущие свои машины. За глаза или определились, и ткнув в понравившуюся фотку на «Мобиле де». И до сих пор не было причины сожалеть.
Уже больше чем за пару месяцев до покупки, отвозя дочку в школу, показывал на сандеро степвеи и повторял: «У нас будет такая же»,.... И дочка заученно добавляла:... «только с багажником».
И я сейчас думаю, что я выбрал самый лучший для меня из тех, что прямо сегодня есть на рынке новых авто. На каждый мой вопрос есть превосходный ответ. И от этого я ощущаю кайф.
Вот как, по сути, можно выбирать машину?
Например вот так: "чтобы была недорогая, красивая, удобная, надёжная, выносливая, экономичная ". А так разве бывает? Оказывается - бывает!
И все эти эпитеты сходятся в этой машине.

Надежность и Экстерьер

Подвеска

Чуть поговорим про понятие "езда накатом". 
"Космические карабли работают по тому же принципу"

И другое разное.

Надежность и экстерьер.
Начнём с надёжности. Рено логан в базе. До сих пор никто не слова не сказал про хоть одну невылеченную  «детскую болезнь». Все узлы и агрегаты давно проверены и обкатаны. Все идеально, надёжность легендарна. Помните гранитную фразу "таксисты любят рено логан за надёжность и неприхотливость". Но внешний вид меня ВООБЩЕ не цеплял. Это как про табуретку - надёжна и... все. Не обернешься в восхищении. Так что? Обходить стороной или наступать на горло собственной песне?
И тут они - маркетологи и конструкторы - «подсмотрели» и мои мысли и мысли целого сектора покупателей (где-то прочитал, что они долго держались, но наконец-то сдались.) . Вот если бы при всей легендарной надёжности, ещё бы изюминки... : - ))).
А что тут голову ломать — "литые диски, нотки агрессивности (бюджетной), приукрасить перед/зад (пластмассы что-ли жалко).
Всё получилось. Литые диски. Искусно  были имитированы пластмассовыми колпаками. Получилось очень зачетно. Даже покрашены в цвет окалины от колодок - чтобы не очень выделялось то, что машина давно не могла заехать на мойку - я заметил и шлю отдельное Персональное спасибо" придумщику".  До меня про это никто не писал,. А человек придумал. «Заметили-заметили», - добрый человек: «Спасибо!»

Как обычной типовой машине бюджетно сымитировать агрессивность? Правильно! Приподнять! Формула, верная ещё со времен "Победы". Я помню мне давным давно попадались даже такие ФОТКИ ещё тех времен. Помните? Приподнятая «Победа» в вездеходном варианте!
Получается Актуально и к месту во все времена.

Ещё пару внешних штрихов в сторону сплошной пластмассовой защиты арок и порогов от неожиданностей возможной суровой эксплуатации. Взять дизайнера и добавить несколько штрихов спереди и сзади.  Не пожалеть пластмассы на фирменный знак. И перед нами - надёжный и симпатичный поджарый, крепко сбитый крепыш. Есть на что восхищенно оборачиваться!

Свое мнение не навязываю. Каждому пусть останется его личное.

Подвеска.
Раньше читал, что и без того надёжная подвеска Рено Логан на Степвее усилена более толстыми пружина и ещё чем то. Чем это греет лично меня? В длинных заездах по городам и весям бывает такое, что навигатор неожиданно подкидывает значительно сократить путь через 10-20 км раздолбанной гравейки, иногда ещё и щедро залитой водой (или погода, или сезон). Или дед в какой нибудь деревне, показывая дорогу говорит :"Вот тут намного короче, но 7 км гравейки".И когда ты по ней едешь (на скорости 90 км/ч), то конечно же приятно вспомнить, что под тобой неубиваемая,  ещё и дополнительно усиленная подвеска.

Высота машины.
Для посадки водителя и пассажиров.
Высота в сравнении с другими на стоянке и в потоке.

Садится удобно — потому, что высоко.
Иногда рядом на стоянке стоит машина более высокого класса с более низкой посадкой. Глядя на нее иногда думаю, что за те большие деньги мне в такую машину садиться было бы менее удобно. Особенно, если день напряженный в городе и надо в течение дня делать это много раз.
В потоке, сразу сравнивал с теми машинами, что проезжают или останавливаются рядом на светофорах. Некоторые минивены и джипы такой же высоты.  Машины классом повыше — встречаются ниже посадкой. Можно смотреть «с высока», улыбаясь в душе.

Багажник.
Больше чем у сандеро. Что лично для меня - в самую точку. Хватает на все ровно-ровно.

Неожиданное.  А можно ли в этой машине спать. Горизонтально и вытянувшись. А можно ли в машине полноценно лечь одному (или двум) чтобы в дороге немного поспать. А вдруг можно? Задумался я, когда ещё в первый раз смотрел на машину в салоне.
Выбрал время на даче. Взял из дома подушку, сложил спинки заднего сиденья, попробовал разместив ноги в багажнике, а голову с подушкой на сложенных сиденьях. Понравилось. Иногда, под вечер тяжёлого дня, когда рано встал, много проехал и много сделал, когда время перевалило за полночь, а до дома ещё сотня-другая километров - возможность поспать пару часов горизонтально - а не сидя - может и неплохая дополнительная возможность. До сих пор «кемарил» на разложенном водительском. А тут — вдруг кому пригодится.

А вы как думаете?  : - ))

Добавлено опытом эксплуатации.
А можно ли перевозить средний горный велосипед? Сегодня проверили. Ребенок далеко заехал, нужно было забрать с велосипедом вместе. Оказалось можно. Переднее колесо снимаем, и складывает двойную спинку заднего сиденья. Опа — и велосипед в машине. А ребенок, который на нем «далеко заехал», усажен и пристегнут сзади на одиночном не разложенном посадочном месте.
По ощущениям, поместилось бы и два велосипеда. Только запихивать и доставать — нужно было бы больше повозиться.

Расход топлива и Экономичность.

Неожиданный парадокс. У меня в городе получается почти одинаковый расход топлива, как при езде по трассе. (Разброс по компьютеру 5,3 — 6,7. У одного комментатора с коробкой автомат в городе, прочитал про 11,0/100 км). Почему у меня такой расход? В городе — 2/3 пробега —  стиль вождения - это езда накатом. А на трассе 90-120 км/ч  - компенсирующее лобовое сопротивление и расход по компьютеру 7-8 л, а с горки — иногда накатом - : - )). Поэтому такой расход.

Что такое ездить накатом.

Давайте улыбнемся и начнём издалека. Принцип перемещения в пространстве космических кораблей следующий : двигатель разгоняет объект, а дальше двигатель выключается и объект движется  в с почти постоянной скоростью. Немного теряя её на сопротивление движению. 

Поймал себя вот на чем. Мощный и надёжный цепной двигатель от Ниссан. Когда прочитал, что его ставят на разные автомобили классом повыше — стал и их находить глазами в потоке («братья», например запомнил «Ниссан-Кашкай»  : - )))  ).
Кстати, замена цепи - по симптомами (так сказали в салоне) , кажется, не ранее 250 тыс. км. 
Так вот - не знаю, чья заслуга. Может быть у всех новых машин такой накат. При езде в городе - постоянно есть желание делать вот что. Несколько секунд на разгон, а дальше - движение за счёт инерции. Все равно попадутся или пешеходы, или лежачий полисмен,  или светофор или ещё что нибудь. Город же. Все машины помчались к следующему светофору. Остановились. А ты просто подъехал чуть позже. Или вообще не оттормаживался, а просто, включив передачу - продолжил движение.
А давайте сравнимся с экономичностью электромобиля.
Сравнение по экономичности с электромобилем.
ГБО. Судя по оговорке в инструкции возможность установки ГБО предусмотрена конструкционно. Возможно, это "домашняя маркетинговая заготовка". На нынешнем отрезке маркетинговых сражений пока держится в резерве, как козырная карта. Не пускается в ход во время гарантии.  Но если маркетологи вдруг скажут "можно!!!", или именно эта машина или вся торговая марка продолжит увеличивать СВОЙ рынок.
Можно потоптаться даже сравнивая с электромобилями с точки зрения экономики и удобства. В электромобиле сразу переплатишь за батарею. А в Рено Логан - сразу начнешь с меньшей суммы, остальное оставишь на расходы по топливо, и думаю, что Рено Логан выиграет по сумме денег. Даже с бензином. С газом — выиграет в два раза быстрее.

А если мне разрешат тестовую эксплуатацию с сохранением гарантии, я это же и опишу. Кстати, заготовка на будущее или на сейчас одного из заголовков "Как купить Рено Логан Стевей и постепенно окупить его (почти вернуть часть денег обратно) ,  не напрягаясь. А вот как! Прикинем по прежним данным. Считая экономию от эксплуатации газового оборудования на своём предыдущем автомобиле, на пробеге 240 тыс. Км (при положенном расходе бензина 14. 4 литра на 100 км, я насчитал 9800 долл. Экономии.). У логана расход в два раза меньше, но все равно цифра выходит ничего себе. 

Работа коробки.
Вообще-то, я хотел автомат. До сих пор у меня 11 лет были автоматы.  Но сторонники теории "большая надёжность на годы и годы за счёт излишнего комфорта" меня победили и переубедили.
Сел я за руль своего нового авто, взялся за рычаг.... И себя простил. Включаются передачи легко, Поэтому можно ДОМЫСЛИТЬ  : - ))), что ты "почти" на автомате. : -). И на себя не обижаться.  : - )).

Неожиданная песня про «А хорошая получилась бы машина для председателя колхоза». Просто они мне иногда попадаются.  : - ))
«Проект Рено Логан Степвей для председателя или специалистов  современного сельхозпредприятия».

Постараюсь коротко:
1. Машина изначально дешевле  разных джипов и полноприводников с расходом топлива до 13 л.
2. Очень важная деталь — есть кондиционер. Это когда летом «плавятся мозги и от жары и от рабочего напряжения». Есть возможность, чтобы немного «охладило и отпустило». На себе проверил, и подумал в этот момент «А каково им  ???»    : - ))
3. Приподнят. Удобно и по разным дорогам и немного по полям и проезжать и не зацепить «корявый/угловатый/глубокий» сан/дез барьер при въезде на животноводческий комплекс. В 98% случаев проедет там, где и была надежда на «джип». Для фиксации проходимости по грунтам можно летом ездить на зимней резине «снежинка».
4. У новой машины гарантия 3 года. Можно продлить до 5 лет. При жесткой ежедневной эксплуатации и расходе 6,5 — 7,0  литров бензина  против расхода у «джипа» и достаточном комфорте — машина в условиях обслуживания руководителя сельхозпредприятия может окупиться очень быстро (срок зависит от ежедневного пробега). Помним про надежность. И одновременный комфорт при постоянной необходимости ездить на разные совещания в район. А если продавец разрешит на новую машину поставить газовое оборудование …. с сохранением гарантии …. экономист хозяйства «обольет слезами калькулятор»...  : - ))). Все вышесказанное подойдет не только для руководителя, но и для авто для специалистов (зоотехник, ветврач, осеменатор... и т. п.).
По этому проекту пока все.  : - ))

Чтобы уравновесить достоинства, напишу про некоторые  мелкие недостатки:
1. Мне не нравится работать с бортовым компьютером. Около 9 показаний — можно посмотреть нажимая по кругу кнопку, перебирая одно за другим. Лично мне это не очень удобно. Думаю за 1 доллар купить хотя бы дополнительно цифровые электронные часы и приклеть на панель. Когда опаздываешь — хотелось бы время видеть сразу. А если на будущее пожелание разработчикам — место на экране есть, можно было бы все цифры видеть и сразу.
2. Люк бензобака на моей машине не всегда сразу открывается ручкой. Застревает в закрытом положении. Но на заправке всегда есть кого попросить помочь. Это не очень критично. Думаю задать вопрос на первом обслуживании (пока на одометре 7300 км, середина лета 2019).
3. В багажнике надо приноровиться, чтобы подъемные дуги при закрывании не упирались в багаж. Но если сразу «не закрывается» — можно сразу и поправить. Дело внимательности и привычки.
4. Пока не сталкивался, но прочитал у одного комментатора. Сам я пока зиму не проживал, но тоже заметил и у себя. Когда приехал и оставил машину на ночь, не выключил дворники. Утром, если дворники примерзнут, оставшись во включенном состоянии, наверное будет не очень хорошо. : - ))

Маленькая тестовая хитрость в конце. Если на основании этой статьи вы решили остановить свой выбор на покупке автомобиля «Рено Логан Степвей» - при обращении в салон покажите эту статью и попросите скидку или подарок. На мои прямые обращения они пока не отвечали. Продавцы сначала удивятся. Потом, после нескольких таких заявок попробуют связаться со мной и пришлют и мне подарок тоже за Ваше обращение .
Ведь не зря же я старался. : - )))

Будут вопросы, пишите:  klassmoloko2008@gmail.com
тел. +375-29-168-55-73  тут и вотсапп.
А все написанное выше — правда. И машина продолжает эксплуатироваться.
Июль 2019.
: - ))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero Stepway, 2018
4.7
22546
Renault Sandero Stepway, 2018
trzk91, Екатеринбург
Renault Logan Stepway, 2019
4.6
29947
Renault Logan Stepway, 2019
15754650, Санкт-Петербург
Renault Logan Stepway, 2019
4.7
3495
Renault Logan Stepway, 2019
15755470, Санкт-Петербург
Renault Logan Stepway, 2018
4.6
13522
Renault Logan Stepway, 2018
владислав, Пыть-Ях

Комментарии

Олег
Энгельс
Один вопрос. Какое у него перед отношение главной передачи? На обычных Органах жалуются что на трассе при 120 4000 об/мин. Рев мотора досаждает. А как у вас? Все то же? Если да, это не есть хорошо. Получается, машина чисто городская
19
3
Ответить
Олег
Энгельс
Олег
Один вопрос. Какое у него перед отношение главной передачи? На обычных Органах жалуются что на трассе при 120 4000 об/мин. Рев мотора досаждает. А как у вас? Все то же? Если да, это не есть хорошо. Получается, машина чисто городская
Не органах, а Органах. Т9...
17
2
Ответить
Олег
Энгельс
Логанах
21
2
Ответить
12765898
Поздравляю с покупкой.Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП,57 тыс.пробег-норм.
10
8
Ответить
9457000
Даже не дочитал,не лень ведь было столько писать.... Владею Рено Каптюр,но Логан степвей мне очень нравится!!! Всегда оборачиваюсь, когда этот Логан проезжает. Удачи вам!
19
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Все это я прочитал про Рено Логан? Слишком хвалебно
Продам уши от мертвого осла.
58
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
18
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4160
Минск?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
3
Ответить
Алексей
Пап,а может всё-таки машину?Нет,дочка,у нас будет вот это...Оно очень надёжно, только рулевые наконечники менять почаще,да следить,чтобы масло из КПП не вытекло.Ну да страшная,так мы же внутри будем ездить.А жрет она много,а мы всем скажем,что 6 литров.
99
22
Ответить
Почему не вариатор, если хотели автоматическую коробку?
14
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 158
Среднюю скорость указывайте пожалуйста, чтобы соотнести с расходом.
7
1
Ответить
Москва
Алексей
Пап,а может всё-таки машину?Нет,дочка,у нас будет вот это...Оно очень надёжно, только рулевые наконечники менять почаще,да следить,чтобы масло из КПП не вытекло.Ну да страшная,так мы же внутри будем ездить.А жрет она много,а мы всем скажем,что 6 литров.
Предложите варианты новую и примерно за ту же цену, интересно просто. Сам буду менять машину.
У меня у тестя Сандеро пятый год ходит, ни одного ремонта. А у сына знакомого - Веста, на 20 тысячах по гарантии (и не очень) перебирают подвеску по частям.
Слышал только что у степвэев отбой после лежачих полицейских слишком чувствуется.
11
13
Ответить
9520668
Междуреченск
Отзыв про Бентли с движком от Ниссан
30
 
Ответить
Батто Ошширов
Все бы ничего, но новый 16-ти клапанный мотор на новых Логанах...это уже не тот старый, что был с чугунным блоком, который без ремонта в тех же такси ходят по 400-450 т.км. без капиталки, да еще и ремонтопригодны.
А сейчас....это одноразовый мотор с ресурсом до 250 т. км. в среднем, который не подлежит ремонту за адекватные деньги.
И второе, выборка из Вашего комментария: машина изначально дешевле разных джипов и полноприводников с расходом топлива до 13 л.
Сравнивать полноприводные авто и монопривод одно и тоже, что сравнивать лошадь и осла)))))
Ну или мопед и мотоцикл с коляской УРАЛ.
28
3
Ответить
11858038
Прикольная машина. Я брал в 2017 сандеро степвей. Бери я сейчас - не задумываясь взял бы логана степвей. Если без грязи - геометрии хватит проехать кочки ямы и прочие неровности, как на кроссовере. В грязи/снегу - брал ходом, благо просвета хватает. Но не всё). Динамика у лёгкого авто с 113 л.с на уровне. Короткие передачи - на бездорожье двигателя всегда хватает. Кондей остужает, попогрейки жарят. Свет неплох. Всё основное есть. Логан поустойчивее и гораздо просторнее сандеры - так что 10 из 10. Для себя , своей манеры езды и своих маршрутов в данную сумму ничего не нашел. Хрей вроде ничего, но в виду физиологии - не смог сесть удобно. А веста кросс - дороже более чем на 100 тысяч была
9
 
Ответить
928895
Иркутск
Думаю, сравнивать надо с бу кашкаями на вариаторе(по цене) и получается , что не хуже.Машина очень нравится,сейчас топит Иркутск,оценил высоту её по лужам.проехал как то на литре километров 20-25(часть накатом).конечно, не так от счастья прыгаю(двигатель 82лс) .но! Товарищи из РЕНО! Укомплектовывате машины ковриками и пластиковыми накладками копеечными на пороги! А то несерьёзно как то это, искать по интернету потом
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4807
Алексей
Пап,а может всё-таки машину?Нет,дочка,у нас будет вот это...Оно очень надёжно, только рулевые наконечники менять почаще,да следить,чтобы масло из КПП не вытекло.Ну да страшная,так мы же внутри будем ездить.А жрет она много,а мы всем скажем,что 6 литров.
Ирония это хорошо. Однако у этого логана стоит коробка JR5, в которой за маслом надо следить не больше, чем в любой другой. Да и практика показывает, что пару гарантийных сроков пыльники jh3 вполне способны (были) отходить.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Только по крайней нужде,внешность пофиг но вот внутри тихий ужос...
14
4
Ответить
Алексей
Игорь sp.
Предложите варианты новую и примерно за ту же цену, интересно просто. Сам буду менять машину. У меня у тестя Сандеро пятый год ходит, ни одного ремонта. А у сына знакомого - Веста, на 20 тысячах...
У меня Веста,53 тысячи км,менял только сцепление (робот,детская болезнь,сейчас поправили) и стойки стабилизатора.Икс рей кросс неплохой,на платформе Логана,если ему доверяете,только симпатичный и с удобными креслами.Подвеска на 20-ти тысячах?От водителя многое зависит.
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 964
Написано не читабельно как то или у меня такое восприятие не смог осилить за машину 4.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
12
1
Ответить
movil
Севастополь
Нормальный аппарат. Надежный - это самое главное в наше время. У меня сандеро степвей акпп 2016 г.в. еще со старым движком 102 л.с. За три года эксплуатации поменял только 1 лампу дневного ходового огня. Никаких стуков бряков и т.д. Подвеска просто неубиваемая. Прилично места сзади втроем можно усесться спокойно, над головой тоже хватает.. К минусам бы отнес небольшой багажник (хотя при сложенных сиденьях возил и стиралку и холодильник...)и прожорливость. в городском режиме смотря как давить на газ 10-12. Но меньше 10 не падал. трасса 7-8 л. при 90-100 км/ч. Но этот момент как раз таки и связан с древним двигателем, его явно не хватает даже для такой небольшой машинки и старой акпп дп-ной, хоть и модернизированной. Передачи очень растянутые и их всего 4....
6
 
Ответить
"чтобы была недорогая, красивая, удобная, надёжная, выносливая, экономичная " - допустим часть пунктов можно принять за истину, но красивая и удобная, это уже за гранью, ладно о вкусах не спорят и внешний вид логана которому дали под зад вам нравится, но салон из переплавленного вторсырья, с кнопками понатыканными непонятно где, с нерегулируемым по вылету рулем, с этими сидушками табуретками, где здесь нахрен удобство или это троллинг такой?
14
4
Ответить
zogar-zag
Кстати в космосе вообще нет сопротивления движению.
1
 
Ответить
15879347
знакомый перекур-который лет пять назад сделал миллион за пол-года на б.у логанах,жаловался.всё.накормили народ.сыт.логан-авто для пенсионера.моодому пареньку-за 3-4 сотки лучше взять А6.вкинуть сотенчик,и наслаждатся.отзыв напоминает сказку-набил в рот хлеба,и мычишь-халва,халва.
5
2
Ответить
Олег
Один вопрос. Какое у него перед отношение главной передачи? На обычных Органах жалуются что на трассе при 120 4000 об/мин. Рев мотора досаждает. А как у вас? Все то же? Если да, это не есть хорошо. Получается, машина чисто городская
На 110 км/ч - 3000 об/мин.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 107
Олег
Один вопрос. Какое у него перед отношение главной передачи? На обычных Органах жалуются что на трассе при 120 4000 об/мин. Рев мотора досаждает. А как у вас? Все то же? Если да, это не есть хорошо. Получается, машина чисто городская
У меня такой же движок. На 110 км/ч 2600 оборотов.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 107
Алексей Новосёлов
"чтобы была недорогая, красивая, удобная, надёжная, выносливая, экономичная " - допустим часть пунктов можно принять за истину, но красивая и удобная, это уже за гранью, ладно о вкусах не спорят...
Ездил в Крым и на Алтай. Ничо неудобного не заметил. Какие ты там кнопки найти не можешь? Может к окулисту?)))
А теперь предложи за те же деньги машину лучше. Только не из-под чужой ***ы.
12
5
Ответить
16008703
автор
Олег
Один вопрос. Какое у него перед отношение главной передачи? На обычных Органах жалуются что на трассе при 120 4000 об/мин. Рев мотора досаждает. А как у вас? Все то же? Если да, это не есть хорошо. Получается, машина чисто городская
Эта проблема в реальности существует только у невротиков. Если ты не торопишься - едешь 90-110. Если торопишься - то там где можно - примерно 125, и мысли твои совсем не об этом. А еще Вы забыли про анекдот, перетекший в реальность: " ... просто сделай музыку чуть погромче". В связи с длинными пробегами в аудиосистеме из интернета через телефон все время звучит или музыка, или нужное и интересное (чаще аудио из ютуба).80% времени в дороге занято этим. Если звук и был бы, когда его слушать. Но он, иногда надуман. Что скажете? ... А если напрямую про звук - я тоже читал про него в отзывах - меня не напрягает вообще. : - ))
3
4
Ответить
16008703
автор
16008703
Эта проблема в реальности существует только у невротиков. Если ты не торопишься - едешь 90-110. Если торопишься - то там где можно - примерно 125, и мысли твои совсем не об этом. А еще Вы забыли про анекдот,...
Длинная поездка - часть работы. Т она проходит с удовольствием. : - ) Особенно помогает блютуз системы, который сразу берет на себя телефон, плюс возможность удобно и говорить на ходу. Тоже удобный плюсик новой машины. : - )
4
2
Ответить
16008703
автор
9457000
Даже не дочитал,не лень ведь было столько писать.... Владею Рено Каптюр,но Логан степвей мне очень нравится!!! Всегда оборачиваюсь, когда этот Логан проезжает. Удачи вам!
И Вам ! : - ))
3
2
Ответить
16008703
автор
ПАЛАСИО
Все это я прочитал про Рено Логан? Слишком хвалебно
Задумал давно. Частично написал в заметки через распознаватель. Носил "в кармане". Руки не доходили закончить. Затем думаю: "Пусть уже люди читают! А то мучаются сейчас, как я когда выбирал машину! Может кому-то поможет ... : - ))
2
2
Ответить
16008703
автор
ПАЛАСИО
Удачи на дороге!
Спасибо. : - ))
2
2
Ответить
16008703
автор
Алексей
Пап,а может всё-таки машину?Нет,дочка,у нас будет вот это...Оно очень надёжно, только рулевые наконечники менять почаще,да следить,чтобы масло из КПП не вытекло.Ну да страшная,так мы же внутри будем ездить.А жрет она много,а мы всем скажем,что 6 литров.
До дачи от подъезда 53, 6 км. Туда/обратно по бортовому компьютеру (в один конец) разборос факта: минимум 2,7 л (это рекорд), чаше всего - 3,1 л. Но так смогут не все. : - ))
2
3
Ответить
16008703
автор
Александр Александрович
Почему не вариатор, если хотели автоматическую коробку?
Тут пройденный путь. То у тебя есть деньги и ты выбираешь максимум (в т.ч. коробку автомат и премиум класс). А потом они могут уменьшаться. И ты за ремонт коробки автомат платишь то 1500 долл. (а сначала просили 2500), то 1100. И ты думаешь - ну ладно, чо там ..... : - )) Пообжигались на молоке, подуем теперь пока на воду.... : - ))
2
2
Ответить
16008703
автор
buldozzer131
Среднюю скорость указывайте пожалуйста, чтобы соотнести с расходом.
Если Вам принципиально - напишите, сфоткаю как-нибудь на панели показания. Чего Вам больше хочется - 80% трассы например. Я думаю, что если бы заморочиться, то на трассе на 5ой на минимуме можно сделать 4,7 л на сотню. Но надоест медленно ехать и в жизни это не нужно. Думаешь: "Ну что там лишний литр, полтора, домой бы быстрее.." Поэтому средний и трасса и город - можно думать про 6,3 -6.?. В городе - много наката. Или у Вас будет свой стиль езды и на литр больше. На трассе, даже в диапазоне 90-125 - все время горки попадаются. Так и тянет машину в накат пустить. : - )) А тестировщик из журнала "За рулем" писал: Автомат, город,11 литров. И я ему верю. Москва - другой темп. : - ))
2
 
Ответить
16008703
автор
9520668
Отзыв про Бентли с движком от Ниссан
Иногда видел в потоке рядом. Хозяин сидит на две головы ниже к земле. : - ))
3
 
Ответить
16008703
автор
Батто Ошширов
Все бы ничего, но новый 16-ти клапанный мотор на новых Логанах...это уже не тот старый, что был с чугунным блоком, который без ремонта в тех же такси ходят по 400-450 т.км. без капиталки, да еще и ремонтопригодны....
Отвечу с точки зрения реальности. 80-90% эксплуатации даже полноприводника - по обычным дорогам. И за эти 80-90% переплачивать за повышенный расход. А если встрянет - на это есть буксир. Чем проходимее машина - тем дальше шагать за трактором. А про 13 литров - сидели люди на лавке и на меня расслаблено глядели, когда я подъехал. Я спросил у них - сколько расход у Вашей (не буду упоминать распространенный дешевый полноприводник, который у наших профильных у всех). Ответили 13 литров. Сколько пробег в день по работе - 200-300 км. А этим людям и такая машинка бы подошла. Стоял бы газ - через стоимость бензина было бы 4 литра на 100 - только топливом машину бы окупили. А еще летом без кондиционера плавятся мозги. : - ))
6
 
Ответить
16008703
автор
928895
Думаю, сравнивать надо с бу кашкаями на вариаторе(по цене) и получается , что не хуже.Машина очень нравится,сейчас топит Иркутск,оценил высоту её по лужам.проехал как то на литре километров 20-25(часть...
Пластиковые накладки и достались степвею.
2
 
Ответить
16008703
автор
Алексей Новосёлов
"чтобы была недорогая, красивая, удобная, надёжная, выносливая, экономичная " - допустим часть пунктов можно принять за истину, но красивая и удобная, это уже за гранью, ладно о вкусах не спорят...
Вспомнил полуправду-полуанекдот, кажется из конца девяностых. Приехала как-то поп-дива с концертом. В райдере было указано баночное пиво. "Так оно же жестью отдает!" - возмутились "специалисты" и "знатоки, ценители". А продюсер ответил: "Ну и что! Зато девушке НРАВИТСЯ!" Каждому из нас что-то НРАВИТСЯ. Вы не находите? : - ))
7
2
Ответить
16008703
автор
zogar-zag
Кстати в космосе вообще нет сопротивления движению.
Это был крючок, чтобы зацепить именно Вас! : - )) А про космос - это у меня такую ассоциацию навеяло. У меня просто было ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. И я ХОТЕЛ ПОДЕЛИТЬСЯ ИМ С ВАМИ! Получилось? : - )
5
1
Ответить
16008703
автор
15879347
знакомый перекур-который лет пять назад сделал миллион за пол-года на б.у логанах,жаловался.всё.накормили народ.сыт.логан-авто для пенсионера.моодому пареньку-за 3-4 сотки лучше взять А6.вкинуть сотенчик,и наслаждатся.отзыв напоминает сказку-набил в рот хлеба,и мычишь-халва,халва.
Каждому свое... : - ))
3
1
Ответить
16008703
автор
16008703
Иногда видел в потоке рядом. Хозяин сидит на две головы ниже к земле. : - ))
И думаешь: "За что пацан деньги отдал...?" Шучу, конечно.... : - ))
2
 
Ответить
Олег
Один вопрос. Какое у него перед отношение главной передачи? На обычных Органах жалуются что на трассе при 120 4000 об/мин. Рев мотора досаждает. А как у вас? Все то же? Если да, это не есть хорошо. Получается, машина чисто городская
Начиная с осени 2018, то есть на логанах 2 рестайл, 5 передача растянуть сильнее, на скорости 100 ранее было примерно 2900 оборотов, сейчас примерно 2600. Соответственно на 120 будет примерно 3000-3200 оборотов.
Это из практики. По работе ездил примерно на 20 разных логанах 2, в т ч и на рестайл...
4
1
Ответить
16008703
Тут пройденный путь. То у тебя есть деньги и ты выбираешь максимум (в т.ч. коробку автомат и премиум класс). А потом они могут уменьшаться. И ты за ремонт коробки автомат платишь то 1500 долл. (а сначала...
Разумно :)
2
 
Ответить
16008703
автор
16008703
Вспомнил полуправду-полуанекдот, кажется из конца девяностых. Приехала как-то поп-дива с концертом. В райдере было указано баночное пиво. "Так оно же жестью отдает!" - возмутились "специалисты"...
Вспомнил имя персонажа, это была Патрисия Каас. А еще не забываем - ударным фактором при выборе - минимальная цена. Если бы она была сделана из целлюлозы, как трабант, или из картона/макулатуры, при сохранении прочностных характеристик - выбор был бы тот же.
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3627
Алексей Новосёлов
"чтобы была недорогая, красивая, удобная, надёжная, выносливая, экономичная " - допустим часть пунктов можно принять за истину, но красивая и удобная, это уже за гранью, ладно о вкусах не спорят...
Нет, не троллинг. Поддержу автора. Логан Степвей - красивая и удобная машина. У меня Сандеро Степвей уже почти 3 года. Для меня она красивая, и мне всё в ней удобно. А как расположены кнопки в салоне - для меня просто оптимально. Я очень доволен своей машиной. Пробег 84 тысячи километров на сегодняшний день.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
1
Ответить
11858038
Slava_Kazan
Нет, не троллинг. Поддержу автора. Логан Степвей - красивая и удобная машина. У меня Сандеро Степвей уже почти 3 года. Для меня она красивая, и мне всё в ней удобно. А как расположены кнопки в салоне -...
Прям плюсую. мне то же нравится внешний вид и внутри и снаружи. Все ругают кнопку подогрева сидения - я то же поругал, поддавшись стадному чувству. А потом сел когда в другое авто - а мне неудобно куда-то тянуться. я подогрев спокойно на ощуп включаю, не отвлекаясь от дороги. А то, что на панели, особенно в виде кнопок- отвлекаюсь от дороги. Да и сравнивают авто всегда с тачками дороже на 100-150 а то и 200 тысяч при прочих равных. Разница то, в цене, огроменная. А с задачей справляется на уровне - отвезти-привезти.
3
 
Ответить
Павел
Омск
Подскажите, на бачке моего коня написано минимум АИ-95 - почему не 92? можно ли заливать 92? Еще вопрос - какой объем масла в картере?
Логан Drive 102лс автомат 16 кл.???
 
 
Ответить
14691290
да ты красава! дополняй отзыв еще бро)
1
 
Ответить
16008703
Тут пройденный путь. То у тебя есть деньги и ты выбираешь максимум (в т.ч. коробку автомат и премиум класс). А потом они могут уменьшаться. И ты за ремонт коробки автомат платишь то 1500 долл. (а сначала...
Так если гарантию продлить можно до 5лет...че варик-то не взять?, извините...потом уж продать можно будет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan Stepway 2019 в России


Добавить отзыв