Сначала эпиграф:
Renault Logan Стевей (Рено Логан Степвей 2019) - марка автомобиля который серьёзно потрепала конкурентов в своём сегменте. И даже попинала немного Бу представителей соседних.
Заказная статья про рено логан степвей 2019 г. в. 1.6, 113 л.с., механика.
Зачем написал такой заголовок? Чтобы дополнительно привлечь внимание.
А в тексте все будет правда. Про меня.
«Если ты не оглядываешься на свою машину с восхищением - значит ты купил не тот автомобиль».
Когда-то я прочитал эту фразу и с тех пор именно с этой фразой оборачиваюсь на все свои автомобили, пытливо всматриваясь в их детали. И почти всегда восхищаюсь. Видя в том числе и то, как старались дизайнеры, их создававшие.
Вот недавно и мне пришла пора подбирать новый автомобиль (зима весна 2019). И началась очередная эпопея. И я тоже, как и многие, решающие в тот момент похожий вопрос, стал читать и зачитываться отзывами, пытаясь в строках отзывов и между найти что-то определяющие для себя.
Определился, выбрал, купил.
Кстати, выбирал, я без тест драйва вообще. Не сложилось. Выбирал по отзывам и внешнему впечатлению. Кстати, также я выбирал предыдущие свои машины. За глаза или определились, и ткнув в понравившуюся фотку на «Мобиле де». И до сих пор не было причины сожалеть.
Уже больше чем за пару месяцев до покупки, отвозя дочку в школу, показывал на сандеро степвеи и повторял: «У нас будет такая же»,.... И дочка заученно добавляла:... «только с багажником».
И я сейчас думаю, что я выбрал самый лучший для меня из тех, что прямо сегодня есть на рынке новых авто. На каждый мой вопрос есть превосходный ответ. И от этого я ощущаю кайф.
Вот как, по сути, можно выбирать машину?
Например вот так: "чтобы была недорогая, красивая, удобная, надёжная, выносливая, экономичная ". А так разве бывает? Оказывается - бывает!
И все эти эпитеты сходятся в этой машине.
Надежность и Экстерьер
Подвеска
Чуть поговорим про понятие "езда накатом".
"Космические карабли работают по тому же принципу"
И другое разное.
Надежность и экстерьер.
Начнём с надёжности. Рено логан в базе. До сих пор никто не слова не сказал про хоть одну невылеченную «детскую болезнь». Все узлы и агрегаты давно проверены и обкатаны. Все идеально, надёжность легендарна. Помните гранитную фразу "таксисты любят рено логан за надёжность и неприхотливость". Но внешний вид меня ВООБЩЕ не цеплял. Это как про табуретку - надёжна и... все. Не обернешься в восхищении. Так что? Обходить стороной или наступать на горло собственной песне?
И тут они - маркетологи и конструкторы - «подсмотрели» и мои мысли и мысли целого сектора покупателей (где-то прочитал, что они долго держались, но наконец-то сдались.) . Вот если бы при всей легендарной надёжности, ещё бы изюминки... : - ))).
А что тут голову ломать — "литые диски, нотки агрессивности (бюджетной), приукрасить перед/зад (пластмассы что-ли жалко).
Всё получилось. Литые диски. Искусно были имитированы пластмассовыми колпаками. Получилось очень зачетно. Даже покрашены в цвет окалины от колодок - чтобы не очень выделялось то, что машина давно не могла заехать на мойку - я заметил и шлю отдельное Персональное спасибо" придумщику". До меня про это никто не писал,. А человек придумал. «Заметили-заметили», - добрый человек: «Спасибо!»
Как обычной типовой машине бюджетно сымитировать агрессивность? Правильно! Приподнять! Формула, верная ещё со времен "Победы". Я помню мне давным давно попадались даже такие ФОТКИ ещё тех времен. Помните? Приподнятая «Победа» в вездеходном варианте!
Получается Актуально и к месту во все времена.
Ещё пару внешних штрихов в сторону сплошной пластмассовой защиты арок и порогов от неожиданностей возможной суровой эксплуатации. Взять дизайнера и добавить несколько штрихов спереди и сзади. Не пожалеть пластмассы на фирменный знак. И перед нами - надёжный и симпатичный поджарый, крепко сбитый крепыш. Есть на что восхищенно оборачиваться!
Свое мнение не навязываю. Каждому пусть останется его личное.
Подвеска.
Раньше читал, что и без того надёжная подвеска Рено Логан на Степвее усилена более толстыми пружина и ещё чем то. Чем это греет лично меня? В длинных заездах по городам и весям бывает такое, что навигатор неожиданно подкидывает значительно сократить путь через 10-20 км раздолбанной гравейки, иногда ещё и щедро залитой водой (или погода, или сезон). Или дед в какой нибудь деревне, показывая дорогу говорит :"Вот тут намного короче, но 7 км гравейки".И когда ты по ней едешь (на скорости 90 км/ч), то конечно же приятно вспомнить, что под тобой неубиваемая, ещё и дополнительно усиленная подвеска.
Высота машины.
Для посадки водителя и пассажиров.
Высота в сравнении с другими на стоянке и в потоке.
Садится удобно — потому, что высоко.
Иногда рядом на стоянке стоит машина более высокого класса с более низкой посадкой. Глядя на нее иногда думаю, что за те большие деньги мне в такую машину садиться было бы менее удобно. Особенно, если день напряженный в городе и надо в течение дня делать это много раз.
В потоке, сразу сравнивал с теми машинами, что проезжают или останавливаются рядом на светофорах. Некоторые минивены и джипы такой же высоты. Машины классом повыше — встречаются ниже посадкой. Можно смотреть «с высока», улыбаясь в душе.
Багажник.
Больше чем у сандеро. Что лично для меня - в самую точку. Хватает на все ровно-ровно.
Неожиданное. А можно ли в этой машине спать. Горизонтально и вытянувшись. А можно ли в машине полноценно лечь одному (или двум) чтобы в дороге немного поспать. А вдруг можно? Задумался я, когда ещё в первый раз смотрел на машину в салоне.
Выбрал время на даче. Взял из дома подушку, сложил спинки заднего сиденья, попробовал разместив ноги в багажнике, а голову с подушкой на сложенных сиденьях. Понравилось. Иногда, под вечер тяжёлого дня, когда рано встал, много проехал и много сделал, когда время перевалило за полночь, а до дома ещё сотня-другая километров - возможность поспать пару часов горизонтально - а не сидя - может и неплохая дополнительная возможность. До сих пор «кемарил» на разложенном водительском. А тут — вдруг кому пригодится.
А вы как думаете? : - ))
Добавлено опытом эксплуатации.
А можно ли перевозить средний горный велосипед? Сегодня проверили. Ребенок далеко заехал, нужно было забрать с велосипедом вместе. Оказалось можно. Переднее колесо снимаем, и складывает двойную спинку заднего сиденья. Опа — и велосипед в машине. А ребенок, который на нем «далеко заехал», усажен и пристегнут сзади на одиночном не разложенном посадочном месте.
По ощущениям, поместилось бы и два велосипеда. Только запихивать и доставать — нужно было бы больше повозиться.
Расход топлива и Экономичность.
Неожиданный парадокс. У меня в городе получается почти одинаковый расход топлива, как при езде по трассе. (Разброс по компьютеру 5,3 — 6,7. У одного комментатора с коробкой автомат в городе, прочитал про 11,0/100 км). Почему у меня такой расход? В городе — 2/3 пробега — стиль вождения - это езда накатом. А на трассе 90-120 км/ч - компенсирующее лобовое сопротивление и расход по компьютеру 7-8 л, а с горки — иногда накатом - : - )). Поэтому такой расход.
Что такое ездить накатом.
Давайте улыбнемся и начнём издалека. Принцип перемещения в пространстве космических кораблей следующий : двигатель разгоняет объект, а дальше двигатель выключается и объект движется в с почти постоянной скоростью. Немного теряя её на сопротивление движению.
Поймал себя вот на чем. Мощный и надёжный цепной двигатель от Ниссан. Когда прочитал, что его ставят на разные автомобили классом повыше — стал и их находить глазами в потоке («братья», например запомнил «Ниссан-Кашкай» : - ))) ).
Кстати, замена цепи - по симптомами (так сказали в салоне) , кажется, не ранее 250 тыс. км.
Так вот - не знаю, чья заслуга. Может быть у всех новых машин такой накат. При езде в городе - постоянно есть желание делать вот что. Несколько секунд на разгон, а дальше - движение за счёт инерции. Все равно попадутся или пешеходы, или лежачий полисмен, или светофор или ещё что нибудь. Город же. Все машины помчались к следующему светофору. Остановились. А ты просто подъехал чуть позже. Или вообще не оттормаживался, а просто, включив передачу - продолжил движение.
А давайте сравнимся с экономичностью электромобиля.
Сравнение по экономичности с электромобилем.
ГБО. Судя по оговорке в инструкции возможность установки ГБО предусмотрена конструкционно. Возможно, это "домашняя маркетинговая заготовка". На нынешнем отрезке маркетинговых сражений пока держится в резерве, как козырная карта. Не пускается в ход во время гарантии. Но если маркетологи вдруг скажут "можно!!!", или именно эта машина или вся торговая марка продолжит увеличивать СВОЙ рынок.
Можно потоптаться даже сравнивая с электромобилями с точки зрения экономики и удобства. В электромобиле сразу переплатишь за батарею. А в Рено Логан - сразу начнешь с меньшей суммы, остальное оставишь на расходы по топливо, и думаю, что Рено Логан выиграет по сумме денег. Даже с бензином. С газом — выиграет в два раза быстрее.
А если мне разрешат тестовую эксплуатацию с сохранением гарантии, я это же и опишу. Кстати, заготовка на будущее или на сейчас одного из заголовков "Как купить Рено Логан Стевей и постепенно окупить его (почти вернуть часть денег обратно) , не напрягаясь. А вот как! Прикинем по прежним данным. Считая экономию от эксплуатации газового оборудования на своём предыдущем автомобиле, на пробеге 240 тыс. Км (при положенном расходе бензина 14. 4 литра на 100 км, я насчитал 9800 долл. Экономии.). У логана расход в два раза меньше, но все равно цифра выходит ничего себе.
Работа коробки.
Вообще-то, я хотел автомат. До сих пор у меня 11 лет были автоматы. Но сторонники теории "большая надёжность на годы и годы за счёт излишнего комфорта" меня победили и переубедили.
Сел я за руль своего нового авто, взялся за рычаг.... И себя простил. Включаются передачи легко, Поэтому можно ДОМЫСЛИТЬ : - ))), что ты "почти" на автомате. : -). И на себя не обижаться. : - )).
Неожиданная песня про «А хорошая получилась бы машина для председателя колхоза». Просто они мне иногда попадаются. : - ))
«Проект Рено Логан Степвей для председателя или специалистов современного сельхозпредприятия».
Постараюсь коротко:
1. Машина изначально дешевле разных джипов и полноприводников с расходом топлива до 13 л.
2. Очень важная деталь — есть кондиционер. Это когда летом «плавятся мозги и от жары и от рабочего напряжения». Есть возможность, чтобы немного «охладило и отпустило». На себе проверил, и подумал в этот момент «А каково им ???» : - ))
3. Приподнят. Удобно и по разным дорогам и немного по полям и проезжать и не зацепить «корявый/угловатый/глубокий» сан/дез барьер при въезде на животноводческий комплекс. В 98% случаев проедет там, где и была надежда на «джип». Для фиксации проходимости по грунтам можно летом ездить на зимней резине «снежинка».
4. У новой машины гарантия 3 года. Можно продлить до 5 лет. При жесткой ежедневной эксплуатации и расходе 6,5 — 7,0 литров бензина против расхода у «джипа» и достаточном комфорте — машина в условиях обслуживания руководителя сельхозпредприятия может окупиться очень быстро (срок зависит от ежедневного пробега). Помним про надежность. И одновременный комфорт при постоянной необходимости ездить на разные совещания в район. А если продавец разрешит на новую машину поставить газовое оборудование …. с сохранением гарантии …. экономист хозяйства «обольет слезами калькулятор»... : - ))). Все вышесказанное подойдет не только для руководителя, но и для авто для специалистов (зоотехник, ветврач, осеменатор... и т. п.).
По этому проекту пока все. : - ))
Чтобы уравновесить достоинства, напишу про некоторые мелкие недостатки:
1. Мне не нравится работать с бортовым компьютером. Около 9 показаний — можно посмотреть нажимая по кругу кнопку, перебирая одно за другим. Лично мне это не очень удобно. Думаю за 1 доллар купить хотя бы дополнительно цифровые электронные часы и приклеть на панель. Когда опаздываешь — хотелось бы время видеть сразу. А если на будущее пожелание разработчикам — место на экране есть, можно было бы все цифры видеть и сразу.
2. Люк бензобака на моей машине не всегда сразу открывается ручкой. Застревает в закрытом положении. Но на заправке всегда есть кого попросить помочь. Это не очень критично. Думаю задать вопрос на первом обслуживании (пока на одометре 7300 км, середина лета 2019).
3. В багажнике надо приноровиться, чтобы подъемные дуги при закрывании не упирались в багаж. Но если сразу «не закрывается» — можно сразу и поправить. Дело внимательности и привычки.
4. Пока не сталкивался, но прочитал у одного комментатора. Сам я пока зиму не проживал, но тоже заметил и у себя. Когда приехал и оставил машину на ночь, не выключил дворники. Утром, если дворники примерзнут, оставшись во включенном состоянии, наверное будет не очень хорошо. : - ))
Маленькая тестовая хитрость в конце. Если на основании этой статьи вы решили остановить свой выбор на покупке автомобиля «Рено Логан Степвей» - при обращении в салон покажите эту статью и попросите скидку или подарок. На мои прямые обращения они пока не отвечали. Продавцы сначала удивятся. Потом, после нескольких таких заявок попробуют связаться со мной и пришлют и мне подарок тоже за Ваше обращение .
Ведь не зря же я старался. : - )))
Будут вопросы, пишите: klassmoloko2008@gmail.com
тел. +375-29-168-55-73 тут и вотсапп.
А все написанное выше — правда. И машина продолжает эксплуатироваться.
Июль 2019.
: - ))