Заметил некоторую особенность. Изначально, хотя машина и имеет увеличенные пружины и амортизаторы, огромный ход стоек для "околоседана" относительно базовой "не-степвей" версии, при этом довольно жестковата при проезде небольших, но довольно "рваных и грубых" препятствий. Это могут быть сильно выступающие трамвайные пути, сильно приподнятый канализационный люк, кратер в асфальте и т.д. При проезде этих препятствий одному в машине хорошо чувствуется, что передняя часть подвески отрабатывает их очень скромно, а задняя достаточно агресивно "отстреливает". Но если нагрузить машину полностью, 4 - 5 человек средней комплекции, то ситуация меняется кардинально, по-прежнему никаких пробоев подвеска не допускает, но комфорт езды по "суровым российским реалиям" поднимается на совершенно другой уровень. Ощущения довольно схожи с ездой на полноразмерных кроссоверах, я бы сравнил это как "близко к nissan X-trail". Абсолютно другой уровень. Около 10 раз были поездки полной семьей или с друзьями. Так вот, после такой езды, ты буквально не хочешь выпускать их из машины, чтобы не терять такой комфорт езды по неровностям. Есть некоторое соображение. Я думаю, что stepway серия комплектуется подвеской, рассчитанной на более мощный, тяжелый автомобиль. И веса кузова этого седанчика недостаточно для комфортной работы подвески. Я читал, что похожие проблемы есть у некоторых кондовых пикапов.
Фотки не в нему, просто покатушки по лесам и фото около Южного берега телецкого