Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan Stepway 2021

Рено Логан Степвей 2021 — отзыв владельца

, Новокузнецк
38958
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.5
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
День Добрый всем кто читает
Не буду писать какие машины были до неё, скажу одно было их очень много и разного класса
Не было мук выбора при покупки съездил к 3 разным дилерам сравнил и в этот же день приобрел авто

Расскажу по порядку начну с подкапотного пространства открыв капот я  увидел амортизатор (был приятно удивлен) нет этой кочерги уже хорошо, вообще всё сделано качественно а вот щуп для масла пластиковый, эх но тут то что экономить, по любому сломается когда нибудь
ДВС с чугунным блоком и гидрокомпенсаторами масло во время обкатки ни гр не съел, тянет очень даже не плохо, мне хватает это не спортивная машина, ну пи****ей иногда получает, расход топлива в городе не больше 10, по трассе 8, не знаю откуда люди пишут расход под 15 литров
Коробка обычный 4-й автомат ( туповатый конечно) но сейчас подстроился под мою езду стало получше
Подвеска у неё с увеличенным дорожным просветом если не ошибаюсь 195 мм, живу в Сибири тут оно самое то с нашими дорогами, дорогу держит хорошо на трассе не кидает, неровности проходит мягко, но это ещё залог колёс,размер  R16 для неё больше всего подходит
Из комплектации в ней есть всё что можно за этот год, зачем мне заглушки в салоне))))
Салон комбинированный из эко кожи с надписями Stepway на спинке, подогрев находится по бокам на сидушке по началу было не очень удобно, сейчас привык даже удобно стало, руль красивый такой же как аркане и каптюре только тут ещё есть надпись Stepway)))
Парктроники работают хорошо, круиз контроль есть 2 режима, помощь при подъёме(нужная вещь), мультимедиа с поддержкой Android Avto, нет привычных кнопок на руле вместо него подрулевой переключатель мне больше нравится, кстати на мониторе можно вывести температуру погоды и режим эко с завода этого не ставят, климат работает хорошо, но вот когда вкл обогрев лобового стекла сразу вкл максимальный режим скорости вентилятора печки , думал да что за п****ц такой не ужели так и будет, потом почитал на форумах оказывается можно эту ерунду обойти , началась зима печка справляется на ура в салоне жара и ноги тоже греет хорошо исправили предыдущие косяки( читал отзывы), появился индикатор топлива на приборной панели даже показывает на бортовом компьютере сколько бензина было израсходовано, но вот подлокотника в ней нет даже в моей максималке это доп оборудование,  которая стоит  не малых денег могли бы и поставить, зато есть пронепленка на капоте, на фарах, на туманках, и под ручками дверей))))(Дилер наклеил)
Проехал 6 тыс съездил на нулевое ТО можно было не ехать (и так знал что с авто полный порядок) долили антифриза 50 гр спасибо АВТО МИР!!!!
В общем авто хорошее хоть и стоит конечно космос, сейчас вообще с ценами на всё полный Пиз......
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и проехал 14 тыс можно и дополнить отзыв

Всё с авто хорошо не было никаких проблем, не появилось скрипов в салоне, стекло лобовое с подогревом думал будет слабенькое были до этого Форды так там стекла от малейшего камушка сразу появлялся скол, а тут держится, подогрев кстати работает хорошо стекло махом оттаивает, если бы поставили ей ещё руль с подогревом вообще бы цены не было

Читал другие отзывы пишут мол в поворотах сильно кренится, или то что подвеска сильно жёсткая что даже продавать из за этого собирались машину кто то на печку жалуется что в ноги плохо идёт горячий воздух....

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan Stepway, 2019
4.5
13941
Renault Logan Stepway, 2019
15755470, Санкт-Петербург
Renault Logan Stepway, 2018
4.5
36580
Renault Logan Stepway, 2018
владислав, Пыть-Ях
7379
Renault Logan Stepway, 2020
18375066, Ульяновск
Renault Logan Stepway, 2019
4.5
15825
Renault Logan Stepway, 2019
4161235, Астрахань

Комментарии

Jumangee1981
Ярославль
Сейчас интерес вызывает разница с ррц и почем «сетку в радиатор и коврики в салон продал дилер»
41
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
Да уж, только остается сидеть и вздыхать, что пару лет назад можно было аркану брать за эту цену, а то и на кашкая поглядывать. А логан работяга, простой и крепкий как топор.
38
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48307
Клиренс как у джипа.
25
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
не знаю как по мне логан на В0 2004 го года уже максимально потерял актуальность..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
23
35
Ответить
еф
Новороссийск
Сколько он стоит сейчас?1,2?1,7?
13
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3395
Чем обусловлен выбор связки двс-акпп, а не вариатор? Чугунным блоком или именно АКПП?
АКПП сильно на любителя там...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
10
27
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
kislota
Да уж, только остается сидеть и вздыхать, что пару лет назад можно было аркану брать за эту цену, а то и на кашкая поглядывать. А логан работяга, простой и крепкий как топор.
Да не говорите, цены меняются с каждым днём, знал бы купил раньше
10
4
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
Hasat
Клиренс как у джипа.
В этом и есть большой плюс этой машины)))
21
3
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
еф
Сколько он стоит сейчас?1,2?1,7?
Думаю под 1350000
5
9
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
Леонид1078
не знаю как по мне логан на В0 2004 го года уже максимально потерял актуальность..
Логан в России будет актуален всегда, как по мне)))
44
7
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
Алан Гринспен
Чем обусловлен выбор связки двс-акпп, а не вариатор? Чугунным блоком или именно АКПП?
АКПП сильно на любителя там...
И ДВС и АКПП, мне нравится коробка, привык уже к ней тыс 200 точно проедет, а мотор тыс 400, чего не скажешь про одноразовый алюминиевый H4M
27
16
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
Jumangee1981
Сейчас интерес вызывает разница с ррц и почем «сетку в радиатор и коврики в салон продал дилер»
Дилер на этом и зарабатывает чем больше напихает всяких допов тем для них лучше, мне когда уже купил звонили с автосалона, хотели поставить парктроники ,тонировку и сетку в бампер, хотя у меня изначально это всё было установлено
12
5
Ответить
21644501
Алан Гринспен
Чем обусловлен выбор связки двс-акпп, а не вариатор? Чугунным блоком или именно АКПП?
АКПП сильно на любителя там...
АКПП нормальная, как на дастере 4х ступенчатая, вариатор вот здесь как раз « на любителя»
29
10
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3395
10869932
И ДВС и АКПП, мне нравится коробка, привык уже к ней тыс 200 точно проедет, а мотор тыс 400, чего не скажешь про одноразовый алюминиевый H4M
Поддерживаю !
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
7
7
Ответить
24143534
Hasat
Клиренс как у джипа.
А стоит дешевле джипа!!!
5
6
Ответить
24143534
Если стоит АКПП классическая(ДПО-2)титроник,то эта коробка неубиваемая,пусть даже и устаревшая.Мотор К4М тоже неубиваем(чугунный блок).П.С.Автор,а задние сидения складываются?
15
10
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
21644501
АКПП нормальная, как на дастере 4х ступенчатая, вариатор вот здесь как раз « на любителя»
Напишу как человек, владевший и владеющий автомобилями с этими КПП длительное время. АКПП вполне себе хорошая за свою стоимость, мне понравилась. Вариатор же однозначно лучше. Очень приятная плавная езда и не менее приятный расход топлива. Приведу свои показатели расхода в летний сезон. Сандеро Степвей на АКПП - 9,6 литра на сотню, Аркана CVT - 6,9.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
17
4
Ответить
21644501
Slava_Kazan
Напишу как человек, владевший и владеющий автомобилями с этими КПП длительное время. АКПП вполне себе хорошая за свою стоимость, мне понравилась. Вариатор же однозначно лучше. Очень приятная плавная езда...
Не говори ГОП, вариатор - это Упрощенная кпп, с ремнями,вариатору иногда приходит конец к 100 ткм пробега, и, все это побаиваются
15
30
Ответить
24143534
Slava_Kazan
Напишу как человек, владевший и владеющий автомобилями с этими КПП длительное время. АКПП вполне себе хорошая за свою стоимость, мне понравилась. Вариатор же однозначно лучше. Очень приятная плавная езда...
У меня на Сандеро Степвей 1 поколения 5л.на трассе уходило.
4
18
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
24143534
Если стоит АКПП классическая(ДПО-2)титроник,то эта коробка неубиваемая,пусть даже и устаревшая.Мотор К4М тоже неубиваем(чугунный блок).П.С.Автор,а задние сидения складываются?
Да это это коробка обновленная (ДП2), складываются конечно
7
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
10869932
Да это это коробка обновленная (ДП2), складываются конечно
У товарища Дастер 17 года 2 литра АКПП, с 1 на 2 передачу толчок сильный, так должно быть по или коробке швах приходит? Пробег около 60 к.
4
2
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
У меня переключается плавно без толчков, я бы поменял масло для начала точно хуже не будет)
5
 
Ответить
21644501
LOGAN72RUS
У товарища Дастер 17 года 2 литра АКПП, с 1 на 2 передачу толчок сильный, так должно быть по или коробке швах приходит? Пробег около 60 к.
Как узнать на АКПП переключение с первой на вторую?когда в ручной переведена?
2
7
Ответить
Aleks ff1
21644501
АКПП нормальная, как на дастере 4х ступенчатая, вариатор вот здесь как раз « на любителя»
Коробка очень ресурсная будет если поставить в обязательном порядке дополнительный радиатор охлаждения
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48307
24143534
А стоит дешевле джипа!!!
Но стоит тоже не мало!
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
10869932
Логан в России будет актуален всегда, как по мне)))
но не за такую цену...
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
21644501
Как узнать на АКПП переключение с первой на вторую?когда в ручной переведена?
У него индикатор есть.
3
1
Ответить
Евгений
Берёзовский
Зато ремонт варика два раза дешевле чем АКПП. Jatco CVT7 (он же 015)
2
5
Ответить
А Б
Леонид1078
не знаю как по мне логан на В0 2004 го года уже максимально потерял актуальность..
"CMF-B — преемница платформы B0 (Global Access). Архитектурно «тележки» идентичны, но в CMF-B изначально заложена возможность установки современной электроники."
Вся актуальность в свистоперделках.
4
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
21644501
Не говори ГОП, вариатор - это Упрощенная кпп, с ремнями,вариатору иногда приходит конец к 100 ткм пробега, и, все это побаиваются
В смысле, не говори ГОП? Я поездил и на той и на этой. Могу сравнивать исходя из своего опыта. Езда намного плавнее - факт. Расход существенно меньше - факт. Этого недостаточно, чтобы сделать заключение о том, что CVT лучше? И даже если мой варик завтра крякнет, это никак не отменит его превосходства над DP2. Вопрос надёжности - это отдельная песня. Я планирую катать свою Аркану очень долго, так что можете узнать из моего отзыва, сколько проживёт вариатор с индексом JF015E.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
24143534
У меня на Сандеро Степвей 1 поколения 5л.на трассе уходило.
Наверное, механическая КПП?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
1
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
Леонид1078
но не за такую цену...
А причем тут Рено? Сейчас даже поло стоит в максималке 1,6. У нас в Сибири очень многие покупают именно Рено Логан или Сандеро
12
3
Ответить
24143534
Slava_Kazan
Наверное, механическая КПП?
Нет,автомат
 
3
Ответить
21644501
Slava_Kazan
В смысле, не говори ГОП? Я поездил и на той и на этой. Могу сравнивать исходя из своего опыта. Езда намного плавнее - факт. Расход существенно меньше - факт. Этого недостаточно, чтобы сделать заключение...
Поживем увидим, у моей дочери он отходил 60ткм
2
 
Ответить
21644501
Aleks ff1
Коробка очень ресурсная будет если поставить в обязательном порядке дополнительный радиатор охлаждения
На новых машинах он уже есть
3
1
Ответить
21644501
Евгений
Зато ремонт варика два раза дешевле чем АКПП. Jatco CVT7 (он же 015)
Ну насчёт дешевле , или дороже , про АКПП не знаю, но вариатор , который умер на 62 ткм, ценник дилер ниссана выставил 350 т рублей, контрактный- конечно дешевле тыс -100рублей
8
1
Ответить
15438147
Скажите, а почему Весту не взяли?
2
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
А Б
"CMF-B — преемница платформы B0 (Global Access). Архитектурно «тележки» идентичны, но в CMF-B изначально заложена возможность установки современной электроники."
Вся актуальность в свистоперделках.
а при чем тут платформа CMF-B?? Непонятно... на платформе CMF-B,выпускают европейскую аркану, новый логан 3 ,новый жук...а здесь видим логан 2 на платформе В0 ,и силовой клеткой кузова идентичной логану 1...
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
21644501
Ну насчёт дешевле , или дороже , про АКПП не знаю, но вариатор , который умер на 62 ткм, ценник дилер ниссана выставил 350 т рублей, контрактный- конечно дешевле тыс -100рублей
вообще то не так давно новый 015 варик стоил 180 тыщ....щас может дороже...
3
1
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
15438147
Скажите, а почему Весту не взяли?
Не нравится она мне
9
4
Ответить
7530924
10869932
И ДВС и АКПП, мне нравится коробка, привык уже к ней тыс 200 точно проедет, а мотор тыс 400, чего не скажешь про одноразовый алюминиевый H4M
А вы, разумеется, 400 тыщ будете ездить на вашем древнем "неодноразовом" прожорливом двигле))
4
6
Ответить
21644501
Леонид1078
вообще то не так давно новый 015 варик стоил 180 тыщ....щас может дороже...
Так попробуйте купить за 180, я не пытался, ценник 350,хочешь меняй вариатор, нет желания - уезжай, это у дилера Ниссан,
4
3
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
7530924
А вы, разумеется, 400 тыщ будете ездить на вашем древнем "неодноразовом" прожорливом двигле))
Лет 5 точно, мало она ест)
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
21644501
Так попробуйте купить за 180, я не пытался, ценник 350,хочешь меняй вариатор, нет желания - уезжай, это у дилера Ниссан,
если вам лень было найти адекватный ценник на новое ,это ваши проблемы целиком...
4
6
Ответить
А Б
Леонид1078
а при чем тут платформа CMF-B?? Непонятно... на платформе CMF-B,выпускают европейскую аркану, новый логан 3 ,новый жук...а здесь видим логан 2 на платформе В0 ,и силовой клеткой кузова идентичной логану 1...
При том, что автор поста ныл про устаревшую и неактуалтную В0. Я ему привел цитату, где говорится, что новая и актуальная cmf, это те же яйки, только с заложенными свистоперделками.
2
 
Ответить
Евгений
Берёзовский
21644501
Ну насчёт дешевле , или дороже , про АКПП не знаю, но вариатор , который умер на 62 ткм, ценник дилер ниссана выставил 350 т рублей, контрактный- конечно дешевле тыс -100рублей
На ниссанах стоят эти же варики фирмы Jatco . Ну умер ... REOF11A этот ? Почему ремонту не подлежит ? Убить можно любую коробку.
3
3
Ответить
21644501
Леонид1078
если вам лень было найти адекватный ценник на новое ,это ваши проблемы целиком...
Так не все же такие умные, посмотрите прайсы на замену вариатора, и поймёте проблему, ценник выставляет дилер, адекватный ценник нашли за 120 заменили, на другом конце города Санкт-Петербурга , у другого дилера
 
 
Ответить
21644501
Евгений
На ниссанах стоят эти же варики фирмы Jatco . Ну умер ... REOF11A этот ? Почему ремонту не подлежит ? Убить можно любую коробку.
Ну да специально убивали, буксовали по снегу
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
10869932
Лет 5 точно, мало она ест)
Смотря с чем сравнивать. Если с Крузаком или Тахо, то да, мало ест. Я в 2016 году пересел на Сандеро Степвей АКПП после Пежо 107, мои затраты на бензин увеличились в два раза. )) А вообще, Вы вот указываете свой расход 8 на трассе, по меркам современного Бэ класса это много.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
А Б
При том, что автор поста ныл про устаревшую и неактуалтную В0. Я ему привел цитату, где говорится, что новая и актуальная cmf, это те же яйки, только с заложенными свистоперделками.
это опять же в России,для нас платформу упростят, о чём говорят литеры LS — Low Spec. Речь идет о неком гибриде платформы CMF-B с уже существующими тележками, включая и B0.Нам как обычно все самое лучшее,кстати эта платформа еще 2013 года ,но до нас дойдет только к 2023 году...Через 10 лет ,хранцузы как к тому времени уже новую тележку придумают..
1
5
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
Slava_Kazan
Смотря с чем сравнивать. Если с Крузаком или Тахо, то да, мало ест. Я в 2016 году пересел на Сандеро Степвей АКПП после Пежо 107, мои затраты на бензин увеличились в два раза. )) А вообще, Вы вот указываете свой расход 8 на трассе, по меркам современного Бэ класса это много.
При моём стиле езды она кушает 8 литров), при желании можно легко уложится в 6
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
21644501
Как узнать на АКПП переключение с первой на вторую?когда в ручной переведена?
по стрелке тахометра. по звуку мотора.
3
1
Ответить
Алексей
10869932
Логан в России будет актуален всегда, как по мне)))
Если нормальные люди у власти будут,то и Логан не нужен станет.Хотя о чём это я...
2
7
Ответить
Алексей
Aleks ff1
Коробка очень ресурсная будет если поставить в обязательном порядке дополнительный радиатор охлаждения
Dp0 же самая ненадёжная АКПП была, неужели эта намного лучше?
1
2
Ответить
Павел Васильев
еф
Сколько он стоит сейчас?1,2?1,7?
Как камри три года назад))
 
 
Ответить
Павел Васильев
10869932
И ДВС и АКПП, мне нравится коробка, привык уже к ней тыс 200 точно проедет, а мотор тыс 400, чего не скажешь про одноразовый алюминиевый H4M
Н4М экономичнее , современнее мощнее, ГРМ цепной , логан с ним очень бодро едет, особенно на МКПП,ресурс по отзывам 250+ ! Этого мало?! А эта чугуняка 102 лс и АКПП для меня ну очень вяло едет.
5
3
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
Менеджер в автосалоне Лада так же расхваливал этот мотор, вы случайно не оттуда
4
 
Ответить
Леонид1078
не знаю как по мне логан на В0 2004 го года уже максимально потерял актуальность..
Это ведь просто машина, колеса есть, кузов, двигатель, коробка есть , едет, опу возит , свою функцию выполняет, ну и ладно.
3
 
Ответить
юрий ерёмичев
У меня тоже такой городской танк. Я есть на драйве если что.. Машина 20 г пройдено 32 т
8
1
Ответить
Ander Tur
я не скупердяй но ремонт в дилирских центрах это писец реально менеджеры ******** .
2
1
Ответить
Max Pein
Привет. в июне продал логанчик, 14 лет без нареканий и притензий пролетели как один миг... 250т.км проехал, ни с двиглом ни с коробкой ни чего не делал. 8кл, после 100т поставил газ, менял масло по настроению и моточасам макс 220. Лил эльф до 90т, потом равенол.
Время смотрю тяжкие для нас и авторынку наступают... За что голосовали то и огребаем))
Хотел стэпвей сити с вариком, но в наличии нет, ждать 2-3месяца... И чувство было что уговариваю себя :да внешне выглядит супер, но внутри... Тот же логан ф1 просто приляпали экран, кнопки снова где попало... Понял не хочу, тошнит. Прожить 20 лет в комнате с обоими и переехать в другую хату с такими же... Бред))
Веста в салоне была седан и крос...
Был бы синий кросс взял, а так белая люксовая с вариком и да алюминиевый движок... 10.т проехал с тех пор...
Балдею, тащусь и радуюсь... радуюсь
Керхер ни разу не достал, а логанчик через лень намывал)) мне приятно было мыть, все же утром рожи моем, так и машина в цвете должна быть мыта))
Обкатка была 90 км на 2примерно тыщи до 110, расход 5.3...умудрился до 4.9 прокатится километров 60))
В августе ехал по жаре от Самары до Саратова, остановился в лес посадке природу полить ну капот открою думаю пусть остынет... Я и не понял, рукой вокруг движка проводил а жара как на логане от чугунятины нет! Да там выхлоп на перед сделан тоже влияет... Капот закрыл и поехал далее балдеть от варика на круизе)
Масло через щуп на 2т и 8500 поменял. Какая то жижа как вода была и это надо до 1 ТО в двигле крутить?! Ахринеть, правильно потом ап серуть двиг плохой, задиры там и все такое..
Как то так)) всем удачи и спасибки кто читал
1
4
Ответить
14643311
Павел Васильев
Н4М экономичнее , современнее мощнее, ГРМ цепной , логан с ним очень бодро едет, особенно на МКПП,ресурс по отзывам 250+ ! Этого мало?! А эта чугуняка 102 лс и АКПП для меня ну очень вяло едет.
А что хорошего в цепном приводе цепь растянуласьи начались проблемы а ремень поменять проще будет
1
 
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
14643311
А что хорошего в цепном приводе цепь растянуласьи начались проблемы а ремень поменять проще будет
Ну люди думают что цепи эти вечные)))
2
1
Ответить
16609854
10869932
Ну люди думают что цепи эти вечные)))
У меня Ноут, пробег больше 500 000км, с двигателем и вариком проблем ноль, под капотом только масло и свечки менял. При таком пробеге свечки менял два раза . как то так
1
 
Ответить
7092763
Пермь
16609854
У меня Ноут, пробег больше 500 000км, с двигателем и вариком проблем ноль, под капотом только масло и свечки менял. При таком пробеге свечки менял два раза . как то так
Прочитал и вспомнил классическое "красиво врать не запретишь".
2
 
Ответить
10869932
автор
Прокопьевск
7092763
Прочитал и вспомнил классическое "красиво врать не запретишь".
,😅
2
 
Ответить
Velkom. Все Про Все.
Здесь нет гидра компенсаторов.Расход бенза по городу ниже 12.5 не опускается при любой поездки .Пробег 90 тысяч масло щуп не сломался
 
 
Ответить
Velkom. Все Про Все.
Сейчас пробег 100 тысяч полет норм
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan Stepway 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан Степвей.
Посмотреть всё о Рено Логан Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром