Приветствую всех кто решил прочитать сей отзыв.
Отзыв первый в жизни))
Так что можете и пинать и тряпками закидывать-я к критике отношусь нормально.
Теперь касательно самой машины-машина покупалась с нуля в 19 году с ожиданием 3 недели. Без всяких допов и т.д. После покупки была установлена сигналка с автозапуском,да коврики в салон и багажник,а ещё зимняя резина липучка.
В выборе авто не мучались. До этого была машина рено симбл 2005 годр-машинка хорошая,подвеска всеядная и комфортная-но огорчал расход для двигателя 1.4 и 85 л.с-порядка 10ти литров.
А так как мы с женой любители мягкой и комфортной подвески ваг и корея с их зубодробительной подвеской сразу пошли лесом. Так что выбор оставался либо новый логан либо что то бу,но выше классом. Но так как машина выбиралась жене-то решили брать новую и не парить мозг.
Теперь касательно отзыва по логану по протяжении 2х лет эксплуатации: Подвеска оказалась на удивление жёсткая!!да машина стоит на дороге уверенно-но жена с ребёнком на заднем сиденье едут как будто на арбе-все кочки передаются в салон!! Но водитель этого не чувствует и рулится машина хорошо. Двигатель ниссановский на 113 л.с. хоиошо подходит для данного авто-тянет хорошо,с кондёром не особо овощной. Но есть нюанс в виде расхода летом 10 литров,зимой 11.3 литра-но это с прогревами и короткими поездками.
Первый год машина обслуживалась на дилере и масло заливалось вроде кастрол. Но после озвученной стоимости 2го то и списка работ -дилер был послан и ТО провел сам. То-2 от дилера стоил 19000 рублей:включал ТО-1 плюс замена свечей. На вопрос почему замена свечей должна происходить на 16000 км- был ответ ну в книжке написанно 30000 км или два года. На мой вопрос почему свечи меняются по сроку,а не по пробегу-внятного ответа не получил.
Как итог на пробеге 16000 км и 2 года эксплуатации- официалы от рено теперь идут лесом!!т.к. за 6000 рублей было куплено хорошее масло,фильтра и т.д.-смену всего делал сам.
PS касательно эксплуатационных характеристик-машина хорошая,но повторно такую не купим!! Подвеска жёсткая и она убивает весь кайф от авто.
А так для города и грунтовки хорошая машина-модно гнать и не париться что там под колёсами,но при условии что на заднем ряду никто не сидит))
Какая машина будет следующая-скорее всего новый дастер на механике и турбо движке-но это при условии что подвеска такая же комфортная как на первом "пыльнике".
Отзыв получился немного сумбурным,будут вопросы задавайие-по возможности буду отвечать.