дорогой (830 тыс) сам по себе, но не по материалам отделки и интерьеру. Мет. накладки степвей на порогах и заднем бампере приклеены дешманским клеем и отходят по краям, образуя щели для грязи. Логан остался логаном, только за 800. Не хватает мотора, натужно едет после 110. Сам мотор шумноват. На новом авто есть паразитное подруливание, проблемы с колейностью, бросает в стороны (после 100) даже на ровной дороге. Непонятно из-за чего, т.к. шины хорошие. Козлит, прыгает как мячик по кочкам и полицейским, подвеска жёсткая, гулкая. При этом, страшновато ехать по грунтовке, не держит дорогу, в поворотах вываливается мордой наружу. Кажется, склонен к переворотам. Пыль в салоне. Неудобные сиденья. Очень плохая обзорность (стойки), автомобиль реально опасен для внезапно перебегающих дорогу животных и переходящих по переходам людей. Их просто не видно, приходится активнее двигать головой проезжая перекрёстки, быть более внимательным. Автомат переключает передачи не вовремя. 4 ступени мало. От всего этого автомобиль вызывает усталость. Предыдущее поколение логана по ощущениям легче, бодрее, лучше обзорность, мягче подвеска. Пересел с двенадцатилетнего мегана 2, там всего этого нет.