Добрый день! Давайте, поговорим о коммерческом малотоннажном транспорте. Конкретно виновником торжества будет Renault Mascott 1999-2004 года, так как с данным автомобилем я столкнулся очень близко. В поисках информации о конструктивных особенностях и автомобилей массой 3500кг и 6500кг ничего не было найдено, кроме фото с отличиями пакета рессор, тормозной системы. И все!
Но при разборе данного автомобиля проявились еще пару моментов. Самое главное отличие, про которое все молчат, это толщина рамы у автомобиля 3500 - она составляет 4 мм( фото), а в автомобиле 6500 толщина рамы 6 мм (фото), но про это никто не пишет. Так же, если дальше разобраться, есть еще отличие крепления задних рессор (фото).
Дальше по различиям на 6500 идет вакуумный усилитель тормозов, который в 2 раза больше чем усилитель, установленный на автомобиль 3500. Отличается крепление амортизаторов, они расставлены на разную ширину. Ну и, соответственно, сами тормозные машинки. Задний мост на 6500 стоит по размерам близкий к размерам среднетоннажного грузовика типа мерседес ATEGO.
Информации о данном автомобиле в интернете, на ютубе практически нет. Есть только бредовые видео про то, как он едет, и обзор будки. Так скажем, информация достаточно скудная. Информацию приходиться искать отдельно.
Мотор в данном автомобиле зарекомендовал себя как надежный - SOFIM 2.8 dci common rail. Данный мотор ставился на автомобили Iveco, Renault Master, Fiat Ducato, возможно, еще на какие-то модели.
Салон данного автомобиля взят из Renault Master первого поколения: просторный, но откровенно пластик по качеству проигрывает качеству пластика в Mercedes Sprinter и Volkswagen LT. Но оснащенность Renault Mascott более богата доп.опциями такими, как: подрулевое управление магнитолой, электропакет, зеркала с подогревом. Данные опции на немцах встречаются реже в эти годы, а конкретно с 2000 по 2006 год 901-903 кузов, так как с 906 кузова оснащение стало более богатым.
Ходовые качества конкретно 6500, так как на 3500 мне не доводилось ездить, даже с учетом загрузки в 1500 кг достаточно жесткие. Динамикой данное авто не блещет, но тяговые качества авто не теряет, комфортная скорость 85 кмч. Обороты двигателя 3200 самый комфортный диапазон оборотов. Расход топлива на автомобиле с установленным накрышным спальником и будкой 2.10 на 2.50 на 6.50 м составляет 18 литров на сотню.
Подытожим наше знакомство и развеем заблуждения о том что 350.130 и 650.130 одинаковые машины и отличаются лишь подвеской. Но увы это конструктивно разные автомобили и не надо путать, так как на заводах работают инженеры и рассчитывают возможно допустимые нагрузки на конструкцию. Общая масса 3500 при весе шасси 1800 остаточная масса 1700 плюс вес надстройки. Поэтому вес многих рено Mascott 900 кг. А автомобиль 650 при массе конструкции 3250 имеет грузоподъёмность 3250.
Итог: автомобиль хорош, достаточно надежный, цена на вторичке от 350 тысяч и до 900 тысяч. Это цена б.у. Газели, но по качеству это не сравнимые автомобили, так что выбор за вами. Я выбрал данный авто, исходя из соотношения цена качество. Авто не боится перегрузов, надежный, комфортный.
Из минусов отсутствие запчастей в наличии в магазинах, основная масса запчастей под заказ.