Master, 2015 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Здрастуйте, подскажите пожалуйста может у ковото такое было. Купил машину по ездил 3 дня заправил и начелось, на холостих работает нормально но только наберает с выше 2000 тысяч оборотов появляется неприятный звук. Поменял уже форсунки, ТНВД, цепь проверил отлично работает, масла фильтра поменял. Нечего не поменялось как работала так и работает.
Master, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, бус высокий
Тяговитый, выносливый и экономичный. Каждый день при заявленной грузоподъемности 1,45 т возит 2-2,3т За 4 года заменил 1 рессору ( и то можно сказать сами виноваты : груженые заехали одной стороной на горку - рессора выгнулась в др сторону ))) расход по городу 10-12 зависит от пробок и груза. Подвеска очень выносливая - перебираю 1 раз в 2 года ....обходится примерно 200 долл вместе с работой замена всего кроме пружин и стоек. Пружины со временем проседают ( сказали на развал-схождении) оно и понятно постоянно с перегрузом ездит. Если залито правильное масло (Эльф 5в40) и чистые фильтра + работают свечи накала , то зимний запуск -20 легко. Кузов оцинкованный- сколы только через пару лет изменяют цвет металла. Толщина металла хорошая - не консервная банка. Салон удобный, печка - просто супер. У меня даже в акуре так она не греет - можно зимой в шортах и майке ездить.При хорошей резине спереди - гребет отменно. Подвеска высокая , карданов нету, глушак спрятан под днищем и не мешает. Себе для работы купил уже второго мастера. Электрика ни разу не глючила - а стрекоза на руле попросилась на замену от естественного износа, на разборке купил за 5 долл ))
Чувствительный к маслу и топливу. Не любит перегрева. Дорогие контрактные двигателя ))) выгоднее и надежнее отремонтировать если коленвал не испорчен.
Заклинило термостат - водитель махнул рукой на высокую температуру , масло разжижилось и потерло вкладыши. Водителя уволили - вкладыши поменяли. Коленвал в норме, но через год вылезли проблемы перегрева - пробило прокладку и снова проморгали этот момент. Как только мастер начинает плохо заводиться - проверяйте компрессию в 1 очередь и форсунки + регулятор потока на насосе . Ничего другого дорогостоящего там нету. Летел один раз гур - замена 50 бак не оригинал . ходит уже 2 года. ступичные подшипники уже менял вкруг ( виноват перегруз) Ручник -не работает уже через пол года после полной замены суппортов - хреновая конструкция. и из-за этого не равномерный износ внутренних и внешних колодок - хватает на 20-30т
Master, 2014 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
За 6 лет одни плюсы,не считая о.д.замена масла 10000 так же фильтра,кроме салона,его меняю перед летом.на гарантию забил после второго Т.О.,з/ч аналог хороший ходит не хуже оригинала,за шесть лет замена:1передний и 1 задний ступечный подшипник:цена 3000-3500,ремонт рулевой рейки 10000 можно было ездить, поменял клапан насоса для 700+ жижа 1200-2 литра,замена тросов ручника около 3000,ремонт супорта- тут как и с рейкой перебрать не получилось,ремонт 4500,стопорное кольцо патрубка интеркулера-хомут 90₽ и моя фантазия,сажевый-3500 химия ,пролил,поставил,пришлось высверливать шпильки и сажать на болты, день работы с пивасом в гараже, лампочки менять просто в отличии от поросят типа боксер,по проблем небыло,на втором году жизни поменял шкив коленвала,размяк демфер-4000₽,через 4.5 года поменял стойки 8000₽,шаровая выхаживает 50-70 тыщ.это с учётом езды по регионам где нет дорог,и самое дорогое в 150000 замена сцепления 23000 двумассовый моховик+диск+корзина+ выжимной- общее:47000₽ менял кореш,а так на 5000 дороже и это передний привод, задний привод около 130000₽это оригинал+подвесной 8000₽ который часто рвёт.остальное расходники.Машине 7-мой год,началось с 4.5
Забрасывает стёкла в плохую погоду и зимой нужно утеплять двери дует из под стекла