Эксплуатирую авто год. Брал с убитым движком. За год серьезных проблем не было. В основном расходники. Авто удобен . Работа в смешанном режиме. Город- межгород. 1,5 тонны , не более. Хотя , говорят , и 2,5 увезет. Двигатель 2,5 146 л.с.
Недостатки есть , как и у любой машины. Отсутствие запчастей в наличии. Сроки доставки. Цена.
Капиталка двигателя на 200000. Больше проблем не было. Эта проблема от старого хозяина досталась.
Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.
Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.