За 6 лет одни плюсы,не считая о.д.замена масла 10000 так же фильтра,кроме салона,его меняю перед летом.на гарантию забил после второго Т.О.,з/ч аналог хороший ходит не хуже оригинала,за шесть лет замена:1передний и 1 задний ступечный подшипник:цена 3000-3500,ремонт рулевой рейки 10000 можно было ездить, поменял клапан насоса для 700+ жижа 1200-2 литра,замена тросов ручника около 3000,ремонт супорта- тут как и с рейкой перебрать не получилось,ремонт 4500,стопорное кольцо патрубка интеркулера-хомут 90₽ и моя фантазия,сажевый-3500 химия ,пролил,поставил,пришлось высверливать шпильки и сажать на болты, день работы с пивасом в гараже, лампочки менять просто в отличии от поросят типа боксер,по проблем небыло,на втором году жизни поменял шкив коленвала,размяк демфер-4000₽,через 4.5 года поменял стойки 8000₽,шаровая выхаживает 50-70 тыщ.это с учётом езды по регионам где нет дорог,и самое дорогое в 150000 замена сцепления 23000 двумассовый моховик+диск+корзина+ выжимной- общее:47000₽ менял кореш,а так на 5000 дороже и это передний привод, задний привод около 130000₽это оригинал+подвесной 8000₽ который часто рвёт.остальное расходники.Машине 7-мой год,началось с 4.5
Забрасывает стёкла в плохую погоду и зимой нужно утеплять двери дует из под стекла
Комфорт для водителя.
Удобно много полочек и дырочек.
Отличный обзор, управляемость.
L1H1 Master III для города шустрый как легковушка.
Очень выносливый: больше скорость = меньше ям. Не жалею ненагруженный на кочках и ямах совсем. Подвеска терпит.
Вожу порой по 2 тонны, но еду тогда аккуратно, с разбега в ямы не прыгаю.
Второй Рено - второй восторг от машины, первый был трафик II.
НИКАКОЙ ржавчины на кузове.
Обслуживание ДОСТУПНО почти в любом автосервисе (Москва), расходники не дорогие, с наличием проблем нет. Не верьте что Рено это страшно.
Ручник.
Скрипящий пластик салона. Лечится втыканием мятых бумажек в щели.
Легко отваливаются молдинги при прямом контакте с препятствиями (парковочные столбики, бамперы других машин), а они дорогие.
Ручник.
Закисают троса. За 5 лет пришлось 2 раза менять троса, потому что знаю: зимой не будешь пользоваться месяц = закиснут задние суппорта, и тогда только замена суппорта, восстановленные ходят две-три недели и опять клинят. Троса прочищать бессмысленно, не помогает. У Трафика были те же проблемы.
Дешевле поменять троса чем суппорта вместе с тросами. Ну или забыть про ручник, он не будет отпускать колодки.
Втулки стабилизатора передние раз в 30000 км менять при стиле езды "больше скорость = меньше ям"
Больше недостатков не обнаружено.