Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Мастер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Мастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Master
ВсеПлюсыМинусыПоломки
25 отзывов
А
Алексей 1 месяц назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Автобаза. Были спринтеры, дукато, транзиты, Мастер однозначно самый надёжный. Половина отзывов тут , похоже от людей у которых мастеров не было. Чуши написали гору. Наши машины постоянно возят 1,5-2т. Ничего не сыпется.
Мелкие недостатки : сопливят соединения турбины, - решается быстро и за копейки. Слабые ручки дверей , ремонтируем, ездим дальше. Серьёзные проблемы у правильно эксплуатируемых машин, начинаются после 700 тык пробега.
Раньше всех умирает компрессор кондея. Примерно к 400тык изнашиваются генератоторы, стартера. Шаровые не Китай если, ходят примерно 100тык. Ни одного двигателя, кпп , рессоры, тнвд и турбины не меняли . Форсунки минимух хлопот. Электрика - отличная. Продавали обычно на пробеге 700т. Естественно скрученные до 250... Приказ директора.
М
Михаил 2 года назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Здрастуйте, подскажите пожалуйста может у ковото такое было. Купил машину по ездил 3 дня заправил и начелось, на холостих работает нормально но только наберает с выше 2000 тысяч оборотов появляется неприятный звук. Поменял уже форсунки, ТНВД, цепь проверил отлично работает, масла фильтра поменял. Нечего не поменялось как работала так и работает.
Д
Дмитрий3 года назад
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, передний, комплектация: бус высокий
Тяговитый, выносливый и экономичный. Каждый день при заявленной грузоподъемности 1,45 т возит 2-2,3т За 4 года заменил 1 рессору ( и то можно сказать сами виноваты : груженые заехали одной стороной на горку - рессора выгнулась в др сторону ))) расход по городу 10-12 зависит от пробок и груза. Подвеска очень выносливая - перебираю 1 раз в 2 года ....обходится примерно 200 долл вместе с работой замена всего кроме пружин и стоек. Пружины со временем проседают ( сказали на развал-схождении) оно и понятно постоянно с перегрузом ездит. Если залито правильное масло (Эльф 5в40) и чистые фильтра + работают свечи накала , то зимний запуск -20 легко. Кузов оцинкованный- сколы только через пару лет изменяют цвет металла. Толщина металла хорошая - не консервная банка. Салон удобный, печка - просто супер. У меня даже в акуре так она не греет - можно зимой в шортах и майке ездить.При хорошей резине спереди - гребет отменно. Подвеска высокая , карданов нету, глушак спрятан под днищем и не мешает. Себе для работы купил уже второго мастера. Электрика ни разу не глючила - а стрекоза на руле попросилась на замену от естественного износа, на разборке купил за 5 долл ))
Чувствительный к маслу и топливу. Не любит перегрева. Дорогие контрактные двигателя ))) выгоднее и надежнее отремонтировать если коленвал не испорчен.
Заклинило термостат - водитель махнул рукой на высокую температуру , масло разжижилось и потерло вкладыши. Водителя уволили - вкладыши поменяли. Коленвал в норме, но через год вылезли проблемы перегрева - пробило прокладку и снова проморгали этот момент. Как только мастер начинает плохо заводиться - проверяйте компрессию в 1 очередь и форсунки + регулятор потока на насосе . Ничего другого дорогостоящего там нету. Летел один раз гур - замена 50 бак не оригинал . ходит уже 2 года. ступичные подшипники уже менял вкруг ( виноват перегруз) Ручник -не работает уже через пол года после полной замены суппортов - хреновая конструкция. и из-за этого не равномерный износ внутренних и внешних колодок - хватает на 20-30т
С
Сергей3 года назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
За 6 лет одни плюсы,не считая о.д.замена масла 10000 так же фильтра,кроме салона,его меняю перед летом.на гарантию забил после второго Т.О.,з/ч аналог хороший ходит не хуже оригинала,за шесть лет замена:1передний и 1 задний ступечный подшипник:цена 3000-3500,ремонт рулевой рейки 10000 можно было ездить, поменял клапан насоса для 700+ жижа 1200-2 литра,замена тросов ручника около 3000,ремонт супорта- тут как и с рейкой перебрать не получилось,ремонт 4500,стопорное кольцо патрубка интеркулера-хомут 90₽ и моя фантазия,сажевый-3500 химия ,пролил,поставил,пришлось высверливать шпильки и сажать на болты, день работы с пивасом в гараже, лампочки менять просто в отличии от поросят типа боксер,по проблем небыло,на втором году жизни поменял шкив коленвала,размяк демфер-4000₽,через 4.5 года поменял стойки 8000₽,шаровая выхаживает 50-70 тыщ.это с учётом езды по регионам где нет дорог,и самое дорогое в 150000 замена сцепления 23000 двумассовый моховик+диск+корзина+ выжимной- общее:47000₽ менял кореш,а так на 5000 дороже и это передний привод, задний привод около 130000₽это оригинал+подвесной 8000₽ который часто рвёт.остальное расходники.Машине 7-мой год,началось с 4.5
Забрасывает стёкла в плохую погоду и зимой нужно утеплять двери дует из под стекла
А
Александр Лом3 года назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Комфорт для водителя. Удобно много полочек и дырочек. Отличный обзор, управляемость. L1H1 Master III для города шустрый как легковушка. Очень выносливый: больше скорость = меньше ям. Не жалею ненагруженный на кочках и ямах совсем. Подвеска терпит. Вожу порой по 2 тонны, но еду тогда аккуратно, с разбега в ямы не прыгаю. Второй Рено - второй восторг от машины, первый был трафик II. НИКАКОЙ ржавчины на кузове. Обслуживание ДОСТУПНО почти в любом автосервисе (Москва), расходники не дорогие, с наличием проблем нет. Не верьте что Рено это страшно.
Ручник. Скрипящий пластик салона. Лечится втыканием мятых бумажек в щели. Легко отваливаются молдинги при прямом контакте с препятствиями (парковочные столбики, бамперы других машин), а они дорогие.
Ручник. Закисают троса. За 5 лет пришлось 2 раза менять троса, потому что знаю: зимой не будешь пользоваться месяц = закиснут задние суппорта, и тогда только замена суппорта, восстановленные ходят две-три недели и опять клинят. Троса прочищать бессмысленно, не помогает. У Трафика были те же проблемы. Дешевле поменять троса чем суппорта вместе с тросами. Ну или забыть про ручник, он не будет отпускать колодки. Втулки стабилизатора передние раз в 30000 км менять при стиле езды "больше скорость = меньше ям" Больше недостатков не обнаружено.
177494514 года назад
2017 год
У нас такие в конторе были, очень тугая в обслуживании, слишком капризная. Ходовая летит только в путь, амортизаторы хиленькие. Рессоры разрывает на кочках просто, после починок всё снова полетело там же. Очень нежная и ненадёжная машина.
Д
Дима4 года назад
2007 год, 25.0 л, дизель, механика, передний
Не держит холостой и плохо заводится
Е
Евгений Бийск4 года назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
Эксплуатирую авто год. Брал с убитым движком. За год серьезных проблем не было. В основном расходники. Авто удобен . Работа в смешанном режиме. Город- межгород. 1,5 тонны , не более. Хотя , говорят , и 2,5 увезет. Двигатель 2,5 146 л.с.
Недостатки есть , как и у любой машины. Отсутствие запчастей в наличии. Сроки доставки. Цена.
Капиталка двигателя на 200000. Больше проблем не было. Эта проблема от старого хозяина досталась.
А
Алексей4 года назад
2015 год, 2.3 л
Нормальное авто.300т. Пробег 1раз стойки стаб.2раза колодки все.1 шаровая,наконечики все 1 раз.То.каждые 15т.Ещё очень бодрый.в 280т регулятор напряги 2т.р. +1500работа.Всё
То у официалов дорогое.Авто не везде помещается сто .Не такая маневренная как газель.
А
Алексей4 года назад
2015 год, 2.3 л
Нормальное авто.300т. Пробег 1раз стойки стаб.2раза колодки все.1 шаровая,наконечики все 1 раз.То.каждые 15т.Ещё очень бодрый.в 280т регулятор напряги 2т.р. +1500работа.Всё
То у официалов дорогое.Авто не везде помещается сто .Не такая маневренная как газель.
А
Алексей4 года назад
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Комфорт, тяга, вместительность, грузоподъёмность
Проблема покупки запчастей
Авто 2012 г, пробег 200тыс.км., Эксплуатирую как в городе, так и по трассе, на 79т.км поменял передние стойки(стоят копейки), поменял колодки по кругу и ступпичные, тормозные диски на 90т.км т.к. заклинило задний супорт. Стойки стабилизатора и шаровые на 105т.км. 190т.км поменя рулевую рейку и гидроусилитель( эксплуатация35% не по асфальтированным дорогам). Единственное гидрач пришлось долго ждать. В целом авто отличное, если что-то и выходит из строя, то от наших чудесных дорог... в целом машина хоть и 1,5 тонны берет, но запас грузоподъемности больше(проверено).
А
Андрей4 года назад
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
Брал 6 летнюю с пробегом 180000 без пробега по россии,расход при 90км.ч 7,5л,2т веса легко тянет,динамичный очень,печка супер,удобное вод.сиденье,заводился в -20 легко,соляра тнк лукойл,низкая погруз.высота,прошел лично за 2.5 года более 100000км,ходовая неубиваемая можно сказать,кузов крепкий,лкп хорошее.
Слабые колесные диски,полопались от наших дорог,электроника глючила 1 раз.
Датчик егр 5000р 1 раз,колесные диски 2шт по 6000р. Колодки пер.1400р Все.
Г
Глеб 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
+ На трассе быстрый, расход экономичный
- Слабая шумоизоляция, кузов ржавеет
На 30 тысячах загорелся чек. Сделали диагностику, замена ТНВД, форсунок и фильтров. На 45 тысячах умерли стойки стабилизатора и рулевые наконечники, заменили их и ещё ступичные и опорные подшипники.
147924795 лет назад
2016 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.3 MT FWD L3H2
Динамика, шумоизоляция, просторный салон, неплохая управляемость.
Жесткая подвеска, ужасно дорогой в обслуживании, вырос расход топлива.
На Рено Мастер работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, кпп не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км. заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у машины такие косяки с подвеской.
С
Сергей5 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л. Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике. Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой. В любой мороз заводится. Запчасти недорогие.
Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины. За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.
С
Сергей5 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л. Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике. Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой. В любой мороз заводится. Запчасти недорогие.
Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины. За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.
О
Олег5 лет назад
2002 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Оцинкованный кузов. Тяговитый движок , подвеска норм.
Постоянно в ремонте. Двигатель капризный
Р
Рома5 лет назад
2015 год, дизель, механика, задний
При трассовой эксплуатации с мастером проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответветствено и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних рено - машина без проблем, у других - проблема на колесах.  Сам отношусь ко вторым - работаю на мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, лкп страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч. 
Д
Дмитрий5 лет назад
2016 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Все его минусы перечислять долго так что назову основные для себя: дорогие и некачественные запчасти, которые ещё и трудно найти, слабая подвеска, которая полностью убилась где-то на 70000 пробега, ну и самое главный недостаток по моему мнению это слабый движок.
А
Алексей5 лет назад
2016 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Качество сборки ужасное в принципе, как и сами запчасти. Салон сделан из каких-то дешевых и некачественных материалов он и пачкается, и царапается. После 30000 км машина начала сыпаться. Двигатель слабый особенно на подъем, КПП уже три раза чинил и это я на ней только год отъездил. В общем автомобиль ненадежный и как оказалось своих денег он совсем не стоит.
С
Семен Вадимович8 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
Авто считаю надежным, если своевременно обслуживать (600-700тыс.км не предел). Запускается до -31, ниже не было. Комфортный - 1000км за день не проблема.
1. ГРМ - ремень, интервал 60000км. (100000км выхаживает спокойно) Но цепь надежнее!!! 2. Слабенькие подшипники в КПП, она стоит от младших братьев (Trafic, Laguna) 3. Ручник у большенства авто не работает, тк конструкция не защищена от грязи, смазка и чистка не на долго. 4. На моделях после 2006г.в. турбины сопливят почти у всех. 5. Петли задних дверей 270 градусов, дурацкая конструкция, такая же беда как и ручник.
М
Миха1938 лет назадКраснодар
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: люкс
Вместительный Надёжный
Поиск запчастей
9 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Проехал 76 т/км всё ок поменял колодки по кругу.
Запчасти практически не найти а если и есть то дороже золота.
Практически нет.
Ж
Жертва сервиса11 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Хорошая тяговитость на подъемах, небольшой расход топлива, высокая скорость, отличная кабина(много ящичков и полочек)
Для зимы печь слабовата, сервис практически отсутствует - мало компетентных специалистов, при низких температурах двигатель теряет мощность и еле тянет.
при температуре минус 26 загорелся датчик токсичности выхлопных газов, потом загорелся стоп и машина потеряла процентов 30 мощности. При перезапуске стоп погас и дальше ехать надо с осторожностью, есть вероятность что стоп снова загорится. В теплом боксе эта неисправность пропадает.
д
дмитрий мастерок11 лет назад
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
устойчивая на трассе нормальная грузоподъемность 1,5т проехал
пока15т к м проблем небыло единственный недостаток шум колес большой и проблема преобрети дополнительные комплектации
небыло
Добавить короткий отзыв о Renault Master

Отзывы владельцев Renault Master

Master 2008
Master 20145
Master 2014
Master 20151
Master 20143
Master 200824
Master 200311
Master 201430
Master 201311
Master 200865
Master 20111
Master 201148

Читайте все отзывы о Renault Master 13

Renault Master
оценка модели7.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Master
Renault Master
Подскажите пожалуйста как правельно обжать гбц , выставить зажыгание и выставить
2 ответа
Renault Master
Друзья подскажите где в Омске можно заменить форсунки на Рено мастере так чтоб с надежностью кто менял
3 ответа
Renault Master
Холодная печка , давит антифриз под нагрузкой в расширительный бачок ( антифриз-чистый ) Что может быть ? — подскажите… Рено мастер
2 ответа
Renault Master
Туго крутится руль в право а в лево хоршо
2 ответа
Renault Master
Подскажите.у меня рено мастер 2018 года.на 5 и 6 передачи не может разогнаться.и стал большой расход 14 л.а был 10л.
5 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Мастер.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Мастер

Рено Мастер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром