Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Master 2011

Рено Мастер 2011 — отзыв владельца

, Грац-Австрия
72839
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
531
голос
4.6
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
К сожалению, когда хотел купить эту машину, искал отзывы, да так и не нашел.
Если будет кому полезен, буду очень рад.
Напишу про своего «Мастера».
Привет всем!
Пожалуй, начнем.
Покупка:
В конце прошлого года понадобился автомобиль с возможностью загрузки полто…..  в общем, чем больше, тем лучше, но что бы общая масса грузовичка не превышала 3,5 тонн. Начались долгие и мучительные поиски. Смотрелось все, на что вообще можно было обратить внимание. На все это дело было выделено максимум 8 тысяч евро, ну, а если скрипя зубами, то и все 10. «Ого сумма», сказал я себе, но поиски не прекратил! Нужно сделать сейчас небольшое отступление…
Дело в том, что я 12 лет прожил в Германии, в Северной-Рейн-Вестфалии (NRW-Dortmund, Essen, Bochum, Düsseldorf, в этом кольце), поэтому, в плане выбора автомобиля никогда не было проблем.
Многие, наверное, слышали про большое количество авторынков и автомобильных домов в этом районе. (Про элитные дома „Aksakal car, super Preise“ продающие тюнингованные Бэхи 92-го года выпуска за 900 евро, я скромно промолчу, ими там просто все усыпано).
Но вот незадача(!!!), я уже как второй год жил в Австрии, во втором по величине городе Граце, что так же не помогало поиску подходящей мне машины.
Забивая в поисковые спец. сайты нужные данные, я получал ответ: Найдено: Германия 580 машин, Австрия 8 машин. Шло время, добавлялось по две, три тысячи евро сверху… Результат был тот же. Авто было либо убитое, короткое(L2), длинное(L4) либо Спринтер или Крафтер. Не имею ничего против этих марок, и брать то я хотел только что-то из этих двух марок с самого начала, наслушавшись про «неубиваемость» этих машин.
После долгих и мучительных сравнений и по совету друзей, я решил приобрести автомобиль марки… не, не москвич, к сожалению, а Рено. После хронического недосыпа и длительных сравнений  «Мастер» все же перевесил на чаше весов другие марки.
И вот настал день «Ч». Нашелся Мастер в г.Зальцбурге, что в 260 км от нас. 26300 евро, 5 тыс. пробег.  Ну всё вроде бы как надо, длина (L3), ну и пусть крыша высокая (H3), пусть сопротивление больше и расход дизтоплива больше, просто не даром предПриниматель зовется им, нужно было что то предпринимать, я готов был и на этот вариант.
Диалог:
Звоню продавцу «Грюс Готт, Херр такой-то» (что означает примерно следующее, «Здравствуй, Бог» не больше, не меньше), разговариваем, интересуюсь, спрашиваю на кого и когда зарегистрирована машина была. «А на нас и была», – говорит. «Стоит уже у нас год, выставочная». Однако, интересуется между делом, «А не желаете ли Вы приобрести новый Мастер?» Думаю, ну началось… У меня уже и так душевная травма от впаривания «чудо-пылесосов» и прочих «кастрюль-самоварок», не очень люблю я это дело. Перед звонком я, конечно, объездил все «Гешефты» Renault и Opel (так как Опель Мовано, и даже Ниссан NV400, это клоны Мастера). За новый Мовано просили 37 тыс., за Мастера 36 500. И ни на копейку ниже. Никаких тебе предрождественских уценок, никаких скидок. Ну, думаю, старые песни о главном. Отвечаю, что слегка не дотягиваю до 37 тыс., а собеседник то мой мне и отвечает, что мол и не надо 37…
У них как раз 10 процентная скидка с завода, и плюс еще от них 3 процента, плюс еще что-то там в нагрузку. То есть за 27 тыс. выправим. «Подумайте – говорит – господин Крузерштерн, до 30 ноября, а потом скидкам прейдет сипык, и тогда смело забирайте годовой Мастер за ту же цену с пробегом». Ну, думаю, нужно брать, о чем до сих пор не жалею! Обуздали с женой нашу синюю акулу по имени BMW 5 E60, и  погнали договариваться! На календаре было 28 ноября…
Покупка:
Посмотрев в реале автомобиль, понравилось практически все. Всё читаемо, все на месте. Даже место для ноутбука есть, плюс офис пакет. В грузовом отсеке ходить можно, не нагибаясь. Договорились с продавцом о комплектации автомобиля, обшивке деревом пола и стен в грузовом отсеке. (Это делает, как я понял, другая фирма, которая сотрудничает с региональным представителем Рено)  .

Комплектация:
Renault Master L3H2 Евро 5
Высота грузового отсека 1895 мм (Но после того, как туда положили пол, уменьшилось до 1850мм)
Длина грузового отсека  3730 мм
Максимальная возможность загрузки  1.310 кг (это по тех паспорту, конечно)
Передний привод, что классно, когда едешь в «Небо», в Австрии горная местность и передний привод тут совсем неплохо, ну про цепи зимой я молчу, это обязалово. Двигатель всего 2,3 куба. Мало. Лучше бы оставили 2,5 кубов, как на предыдущей модели. Поэтому лучше уж брать 150 лошадок, есть еще 100, я, как обычно, взял середину в 125 лошадок.
В дополнение взял офис пакет (240 евро), магнитофон СД с выходом для подключения разных плееров и прочих надкусанных яблок, климат контроль и охлаждаемый бардачок (960 евро),  большие нормальные колпаки (60 евро), парк вспомогатель, ну пиликает который, когда задом паркуешься, вылетело из головы. Нет!!! Я не забыл, просто вылетело из головы.
Хотелось бы сделать еще одно отступление по поводу русского языка за границей. Я живу около 15 лет за границей, и так же видел людей, которые поднимали голову к солнцу, после второй недели пребывания за границей и говорили, «Чьорт побьери, как эта будьет паруски, Шайзе, я забыл!» Это все как вы понимаете дорогие читатели, большое преувеличение. Но вот когда с этими тех. Терминами встречаешься в первый раз, и на другом языке, почему-то начинаешь думать, что они так и вправду называются. В Казахстане, где я жил, и ездил на Пироге «типа Москвич», Park Distance Control-ом, служили 2 дуги сзади, а на Уаз 469, там вообще его не надо было.
Ну вернемся к нашим доп. опциям. В общем, парктроник этот обошелся в 300 евро. Была еще возможность заказать заднюю камеру с встроенным монитором в козырек солнца (еще один перл, надеюсь, все поняли, спасибо) но стоило бы уже 600. Опять взял же Круиз контроль. Куда без него? Третий ключ за 26 еврорупий. Насчёт ключа настоял продавец, нормальный такой австрийский парень, молодец он, в общем. Хорошо нам помог, а по просьбе моей жены, просто так, бесплатно, согласился изменить цвет сидений на сине-красный, вместо серых. Про всякие мелочи и ништяки, включая цену, я промолчу. На семейном совете решили отблагодарить этого храброго юношу. Ну чем же еще, как не бутылкой хорошей горилки, купленной по случаю на самом заводе «Немиров». И, когда, забирая авто с салона я ему передал пакет со словами «Здесь Вам к чаю», он по привычке поблагодарил меня, и отработанным движением руки убрал его себе в стол, даже не догадываясь какой там подгон)) Это потом уже… через три дня он позвонил, и очень благодарил меня, восхищаясь вкусом этой «присадки» к чаю.
Авто стояло на улице с пробегом в 5 километров, с уже поставленными зимними катками на 225, которые накануне я успел прикупить у австрийского капитана дальнего плаванья всего то за 300 евро, ибо в салоне было непомерно дорого. В баке было 5 литров дизеля. Опять же, номера к авто я привез с собой, так как продавец прислал мне техпаспорт, что бы я 10 раз не катался туда-сюда. Перегон домой с Зальцбурга занял 3 часа.
Заключение:
Автомобиль пробежал 18 тысяч км примерно, выводы делать пока рано, конечно, но, в общем, все радует, все удобно, очень много бардачков, видно по фото будет, мест для 2-х литровых бутылок с водой, 6-ти ступенчатая коробка передач, хотелось бы конечно тяги чуток побольше, есть модели со 150 л.с., его бы я и посоветовал тем, кто будет покупать авто L3 ,а тем более Макси модель L4 с задним приводом и спаренными колесами. На этом буду заканчивать, смотрите фото, задавайте вопросы, отвечу по мере присутствия на сайте.  
Фоткал мобилой, поэтому фото посредственные.
С уважением, Александр Грацберг.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, не знаю как пройти авторизацию, что бы отвечать на комментарии, может поможет кто?

, пробег 18 000 км   
, пробег 18 000 км   
, пробег 18 000 км   
, пробег 18 000 км   

Вот такие штуки вожу.

, пробег 18 000 км   
, пробег 18 000 км   
, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 31
Классный басик))
54
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
+5...интересный отзыв
26
7
Ответить
  
Сообщений: 490
профессиональный перевозчик грузов. все на месте, ничего лишнего. так, как и надо!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
43
1
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
У нас FIAT Ducato много ездит, а таких еще не встречал, и сейчас новый ducato дешевле.
Мой отзыв: Opel Vectra 1989
12
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хороший вагончик
4
1
Ответить
     
МСК
Сообщений: 2663
да бус неплохой )) а что крафтера то не взял
Audi A4 S-line в кузове В8))))))двушка пулемет
9
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Великолепный отзыв.
MCV30
15
1
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4076
5 за отзыв.
Сколько везёт?
100%
15
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Ну,отлично!
Реально понравился практицизм,без понтов,покупаем только нужные опции.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Отличный грузовик! И сотик ништяк фотает! Пять поставлю!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
11
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Салон правда футуристичный,не для такого класса машин.На таком классе должно быть по проще и педантичнее.
3
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Сколько грузите если не секрет?
15
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
Alles gut. Vielen Dank.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
5
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Интересная машинка и отзыв хороший.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Удачи в эксплуатации!! 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
класс аппарат)автор не пропадай, пиши ещё)про эксплуатацию,и т.д короче.
заодно вопрос есть.сколько коммерческий бус в среднем накатывает у вас за бугром в год?
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Ездят же люди по работе-и красиво, и практично!!!За отзыв и бусик 5!!!Удачи!!!
3
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
работяга этакий)))пятерочка))
2
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Хороший работяга - 5. Панель приборов, как на скутере ))))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
5
1
Ответить
    
Сообщений: 45726
никак не догоню, как можно из Зальцбурга до NRW доехать на таком автобусе за 3 часа и проехать 260 км...
по моим прикидкам, там ехать километров 700, т.е. часов 7...
кстати, "Grьss Gott" это не "здравствуй, Бог", за 12 лет жизни Германии положено это знать.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
1
16
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отличный фургончик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
автор
Грац-Австрия
Сообщений: 6
Jandewerth:
никак не догоню, как можно из Зальцбурга до NRW доехать на таком автобусе за 3 часа и проехать 260 км...
по моим прикидкам, там ехать километров 700, т.е. часов 7...
кстати, "Grьss Gott" это не "здравствуй, Бог", за 12 лет жизни Германии положено это знать.
Так вот, если уж, то, во-первых "GrьЯ Gott", дословно переводится как "Благослови, Господь". Но форум автомобильный, писалось все в ироничном стиле, ну да Вы его, скорее всего, не читали, так как с первых строк видно, что я живу в Австрии, город Грац.
Во-вторых, это общепринятое приветствие, в основном в Австрии и в Баварии. Прожив в НРВ 12 лет, я по определению не мог этого знать. В-третьих, я гнал эту машину, как опять же описано в тексте, в Грац, а не зачем-то в НРВ, где я когда-то жил, и того, Грац–Зальцбург 260 км, что вполне возможно и, не торопясь, преодолеть за 3 часа. Прочтите текст, уважаемый, для начала, без «Оттингера» и не по диагонали. А потом можно будет и пообсуждать. С уважением,
Мой отзыв: Renault Master 2011
20
1
Ответить
 
автор
Грац-Австрия
Сообщений: 6
Baldarez32:
класс аппарат)автор не пропадай, пиши ещё)про эксплуатацию,и т.д короче.
заодно вопрос есть.сколько коммерческий бус в среднем накатывает у вас за бугром в год?
Не буду пропадать)) Есть кто накатывает по 160 тыс км. Лично мне такие случаи известны. Может кто и больше.
4
 
Ответить
 
автор
Грац-Австрия
Сообщений: 6
evgenii383:
Отличный грузовик! И сотик ништяк фотает! Пять поставлю!
Спасибо, сотик обычный. Самсунг Ноут,Note.
1
1
Ответить
 
автор
Грац-Австрия
Сообщений: 6
Артем 283:
Сколько грузите если не секрет?
Бывает и до 1500кг.
2
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Грацер:
Не буду пропадать)) Есть кто накатывает по 160 тыс км. Лично мне такие случаи известны. Может кто и больше.
даа.вот это жесть
просто взяли мовано с голандии,там на спидометре 130 тысяч,2008 год.нереально?
1
 
Ответить
 
автор
Грац-Австрия
Сообщений: 6
Baldarez32:
даа.вот это жесть
просто взяли мовано с голандии,там на спидометре 130 тысяч,2008 год.нереально?
Не хочется вас расстраивать, я мало езжу, и у меня в год 50 тыс. получается. Знакомый транспортник говорит, что у него примерно 160 в год накатывает каждая машинка. Врятли кто машину будет продавать такого года, и которая реально не подводит, и кататется без проблем. Насколько я знаю, продают их уже когда под 700 тыс пробег. Но может вам повезло, была в булочной на обслуживании, или же может фирма разорилась. Тогда возможно.
11
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
все ясно и понятно! 5!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45726
и правда грац:-) не заметил) сорри. но мне сегодня можно, отмечаем профессиональный праздник!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
3
 
Ответить
 
автор
Грац-Австрия
Сообщений: 6
Jandewerth:
и правда грац:-) не заметил) сорри. но мне сегодня можно, отмечаем профессиональный праздник!
Бывает, с праздником Мед. работников! :)
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
РЕНО - самые уродливые автомобили в мире!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
60
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Грацер:
Не хочется вас расстраивать, я мало езжу, и у меня в год 50 тыс. получается. Знакомый транспортник говорит, что у него примерно 160 в год накатывает каждая машинка. Врятли кто машину будет продавать такого года, и которая реально не подводит, и кататется без проблем. Насколько я знаю, продают их уже когда под 700 тыс пробег. Но может вам повезло, была в булочной на обслуживании, или же может фирма разорилась. Тогда возможно.
да хз.просто по состоянию очень достойна.ну а так у нас в россии километр как у вас за пять)
7
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
очень позитивный отзыв! у меня сейчас тоже дилемма, что брать?! второй месяц ищу достойную замену Дукато 2010 года! правильно написано "у нас в россии километр как у вас за пять", Дукато подвеска не выдерживает! задний привод отметается, зимы суровые, передок гребет уверенно по сугробам, на заднем буксовать на ровном месте не хочется(5 лет отъездил на Мерсе 207д, знаю что такое)! поэтому только передок! давно присматриваю Мастера! Только у нас плохо налажены их продажи, у официалов ждать по 3 месяца. После отзыва вновь нахлынули чувства! Очень уж надеюсь, что взяв Мастера, забудутся проблемы, какие были на Дукате!
7
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
DEEPressant:
очень позитивный отзыв! у меня сейчас тоже дилемма, что брать?! второй месяц ищу достойную замену Дукато 2010 года! правильно написано "у нас в россии километр как у вас за пять", Дукато подвеска не выдерживает! задний привод отметается, зимы суровые, передок гребет уверенно по сугробам, на заднем буксовать на ровном месте не хочется(5 лет отъездил на Мерсе 207д, знаю что такое)! поэтому только передок! давно присматриваю Мастера! Только у нас плохо налажены их продажи, у официалов ждать по 3 месяца. После отзыва вновь нахлынули чувства! Очень уж надеюсь, что взяв Мастера, забудутся проблемы, какие были на Дукате!
такой подвески как на старом мастере на новом не будет)будет такой же мак-ферсон)если не ошибаюсь)
ну а движок однозначно лучше на дукато)
 
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
мда, как серпом по одному месту! я в полном ступоре!)) ок, буду думать!
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
DEEPressant:
мда, как серпом по одному месту! я в полном ступоре!)) ок, буду думать!
мы сами хотели взять новый дукато(итальянский) ,да по деньгам не вытянули)пришлось взять б.у мовано)
 
 
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 1
Baldarez32:
даа.вот это жесть
просто взяли мовано с голандии,там на спидометре 130 тысяч,2008 год.нереально?
привет всем ))))
сам гоняю на Ситроене Джампере.....выпуска 2007 года(декабрь)...пробежал всего 102 тыс км....так что пробег в 130 тыс вполне реален,если кататься по определённой местности
кстати.....заказали себе такой же рено мастер....с января начну эксплуатировать
5
1
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Здравствуйте. Полгода назад определялся свыбором машины, и прочитав ваш отзыв, решил заказать Master L2H2. Уже 4 месяца владею этой машиной. Набег 55000 км, проблем не доставляет, кроме пыльники стоик армотизатора. За это время заменил уже 3 комплекта пыльников. В магазинах говорят, что ничего кроме оригиналов нет. Хотелось бы узнать : как у вас обстоит с этим делом?; Может быть подходят какие-нибудь другие пыльники? Заранее спасибо
 
 
Ответить
 
краноярск
Сообщений: 4
точно такой же купил 2013 года 17 мая с салона забирать поеду буду писать .
3
 
Ответить
 
краноярск
Сообщений: 4
первый минус на мастери лобовое стекло тонковатое с салона только выехал прилетел камень из под колеса попутного авто не большой скол через несколько минут расползся на все лобовое .расход у меня в среднем 9.5 л.
2
2
Ответить
 
краноярск
Сообщений: 4
мой мастери
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4
КРАСИВАЯ МАШИНКА
4
1
Ответить
самара
Сообщений: 3
купил недавно пробег 2500 обкатываю. на трасе с кандеем расход неошутим
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
а какая у них все-же грузоподьемность?
Не по паспорту,а реально?
Наверняка они специально занижают ,что-бы под В попасть категорию.
А то смешно иной раз-на москвиче пирожке-700кг,и смотришь иной раз Ивеко Дейли-тоже 700 кг.
3
4
Ответить
 
краноярск
Сообщений: 4
практически не ездил на авто уже могу сказать вам минусов 1 минус это расположение задних амортизаторов стоят они на передней части балки абсолютно не чем не защищены гравий вылетающий из под колес по подает по ним у меня их погнуло так же задний бампер не обходима закрыть защитой из под низа да кстати возможность есть я смотрел .2 - это не защищонные провода на датчик износа тормозных колодок у меня камнем перебило этот провод стоит 2500 у дилера замена 700 кстати лампочку поменять 500 .3 - боковая дверь просела зазор 1 см водительская и пассажирская это во бще заводской брак где крепятся шарниры дверей жесть ходуном ходит при открывание и закрывание двери .4 - железо тонкое по кузову .
1
4
Ответить
самара
Сообщений: 3
александр1111111:
первый минус на мастери лобовое стекло тонковатое с салона только выехал прилетел камень из под колеса попутного авто не большой скол через несколько минут расползся на все лобовое .расход у меня в среднем 9.5 л.
лобовое любое трескоется даже укамаза просто не повезло
4
 
Ответить
Odessa
Сообщений: 1
Отзыв отличный! Бус классный!
3
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Вашпе аппарат хороший. 2011 год 250.000 пробег. полет нормальный. Все своевременно делать и будет бегать. Реновские дизеля одни из самых крепких и лучших . Единственная марка, которая выпускает до 4500 тонны авто. вот у меня такая )))).
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Мастер.
Посмотреть всё о Рено Мастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Мастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром