Отзыв автовладельца Renault Master 2008

Рено Мастер 2008 — отзыв владельца

, Брянск
61823
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.4
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светлый
Всем привет. Решил я написать очередной отзыв о нашем новом микроавтобусе. Скоро наверно стану Дарьей Донцовой на Дроме.)) Буду штамповать по отзыву в месяц)
Итак,поехали.
Парт 1.
Выбор и приобретение.

В мае месяце задумались над выбором нового микроавтобуса, хотя старичок Дукато служил верой и правдой. Сначала хотели покрасит его, подшаманить, да поездить еще годик, а в следующем году купить новый, с салона. Но тут стало известно о том что наше «замечательное» правительство собирается вводить утилизационный сбор, и как следствие это вызовет подорожание всех машин, как новых, так и б.у.

Хочу сказать большое спасибо своему брату, который все таки убедил продать нас Дукато. Мы с отцом не очень хотели, т.к уже душой к нему прикипели, и честно говоря когда передавал ключи новому хозяину аж слёзы на глазах навернулись. Сентиментальный я…))

Брать новый в кредит в этом году не хотели, т.к кредитов и так выше крыши, а что будет дальше в стране только Великому дяде Вове известно.
Поэтому обозначили бюджет в 600-650 тысяч и я начал шерстить интернет. Сидел на форумах, параллельно смотрел машины на автоскауте и мобиле.де.
Честно скажу мужики ,это было что то. Чем больше я узнавал про какие либо модели,тем меньше мне хотелось продавать  нашего старикана. После курения всевозможных форумов по бусам выбрали следующих претендентов.

1.Мерседес Спринтер 2006-7 год. Варианты были только поездившие в РФ. Из за бугра сразу на 50-100 дороже)
2.Фиат Дукато 2008-9 год. Их было мало. Чето перегоны их вообще не жалуют. Хотя машина наименее беспроблемная (кроме подвески).
3.Рено Мастер. Опель Мовано . Нисан Интерстар . Что в принципе один хрен, только со своими эмблемами. Вроде как подвеска для наших дорог то что надо, да и так их народ особо не хаит.

Вообще Мовано купили случайно.
Это была суббота 2 июня. Погода была с утра хреновая, дождь и сильный ветер. Я приехал на работу и сидел играл в новую КоД. Тут позвонил брат и говорит «а не хочешь ли съездить поглазеть на стоянку в супоневе(наш брянский авторынок), там вроде как свежачков нагнали» я ему «ну, что поехали , все равно делать нечего». К слову сказать родители тогда уехали отдыхать, и рулили мы всем здесь вдвоем. Я за ним заехал и поехали на базар. Приезжаем , смотрим, стоит Опель . 2008 год ,пробег 129 тысяч(ага-ага, бабуля на дачу ездила))))  С виду вроде ниче, особо не коцанный,  не крашенный. Поехали прокатились . Не дымит, тянет как зверь. Загнали на яму , все обсмотрели, послушали движку. Все нормуль. Стали торговаться. Хотели они за него 610 . Перегон такой говорит «605 и не меньше, не хотите не берите, за ним завтра уже приедут» Опа-на.
Вроде как и брешет, а вроде как то стремно стало. Нормальная машина , за хорошие деньги. Пошли отошли, «покурили», обсудили. Решили брать. Поехали сняли деньги и к вечеру уже стали обладателями Опель Мовано 2008 г.в мотор 2.5 120 л.с. 6 МКПП.
Короче купили так быстро, как все равно буханку хлеба. Дошло до меня только в понедельник))))
  
Парт 2. Тех.характеристики и эксплуатация.

Мотор. Вроде как представляет собой двигатель Софим образца 94 года , только с кучей электронной хрени. Егр, Сажевый фильтр, и 5 значные ценники на все эти приблуды. Тьфу три раза, буду надеяться что ничего делать из этого не придется.
Мотор тяговитый, мощный , такое ощущение что едешь на легковушке, ущербным в городе однозначно не чевствуешь)

Коробка передач.
6 ступенчатая. Вроде как надежная. Напрягает большое кол-во пластмассовых запчастей в механизме выбора передач, и в самой коробке.

Подвеска.
Перед, это мощная двухрычажка, почти как на джипах. Слабое место это шаровые и сайлентблоки. Больше 60-80 тысяч не ходят))) Хотя после МакФерсона на Дукато , это так,сопли)
Зад, балка с рессорой на каждой стороне. Рессоры очень интересные, это тоненькая металлическая рессора залитая сверху толстым слоем какой то пластмассы. Гнить вообще не будет. А ценник на эту красоту вообще чудесный , в районе рубля евро за одну))
Подвеска жестче чем на Дукато, но зато пробоев практически не бывает. Очень похожа работой на Логановскую.

Салон
Все удобно, руль без регулировки , но зато стоит пневмосиденье. Посадка подбирается без труда. Сидишь высоко, глядишь далеко. Есть множество всяких ящичков, подстаканников, отсеков разных. Полочка над стеклом очень удобная . Много мелочи всякой залезает. Есть кондиционер.

Эксплуатация.
Как купили сразу поменяли фильтра, и масло в двигателе. Залили Ликви-Молли 4400 с допуском Рено и для машин с ДПФ фильтром. Проехали почти 5 тысяч, угара пока нет. Поставили сигналку старлайн с турботаймером, парктроник и магнитолу пионер.
Так же пришлось дозаправить кондиционер. Не хватало 300 грамм фреона.
Купил ремень ГРМ и ролики. Обошелся в 5500 фирма Континенталь.
В планах поменять масло в коробке и гидраче.

После Дукато конечно машина огонь. Что на трассе, что в городе. Расход в городе 8-9 литров на 100км, наа трассе можно в 6.5 уложиться. Но это если по пенсионерски) А так литров 7.
Вот вроде и все. Покупкой пока довольны. Родители когда приехали, тоже положительно заценили. Смотрите фото и задавайте вопросы. По ходу эксплуатации буду дополнять.
Всем море удачи, и дачу у моря))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото.

   

Всем привет.

Решил дополнить отзыв. За последние пару месяцев опель намотал уже 12 тысяч. Полет проходит нормально, но был один момент который заставил поднапрячься. Как то раз загорелась неисправность сажевого фильтра. Машина перестала разгоняться больше 100 обороты , до 3000, и отсекало. Сделали только в Минске. Прожгли сажевый 2 раза и все пришло в норму. По деньгам обошлось в 2000 рублей. Плюс буквально сегодня на замене масла сломали щуп масляный, и кусочек застрял где то там. Поэтому из за наших криворуких мастеров я в печали....

, пробег 142 000 км   

Всем привет.

Всех с наступившим Новым Годом,желаю вам что бы змея была только символом года,но никогда не встречалась вам в обличье человека.Мне уже к сожаленью не повезло((.

Опель у нас уже больше полугода. Потихоньку он начал избавляться от всяких буржуйских штук понапиханных в него с завода.

В условиях суровой Российской реальности(почти как в Челябинске,но только в Брянске)первым из буржуйских примочек сдался сажевый фильтр. Как мы ни старались его реанимировать и ничего не колхозить, у нас ничего не вышло....

, пробег 157 000 км   

Всем привет)

Всех поздравляю с прошедшими Майскими праздниками.

Зиму мы с Опелем пережили очень даже хорошо. Всегда заводился без проблем, ел мало, ездил много.

Но в конце апреля Опель решил нам подкинуть проблем.По пути из Москвы вдруг загорелись ошибки двигателя,потерял мощность,задымил.Еле доехал до Брянска.

В итоге , ремонт 2 форсунок, в разгар сезона 3 недели без машины)25 тысяч рублей ремонт, плюс потерянная выгода)

Вот как то так)

, пробег 169 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
За машину 5, но только почему Рено, если это Опель? Я конечно понимаю, что у них только значки разные, но все же...
30
2
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
как такой маленький расход получился- 6 литров по трасе- машина высокая-большая парусность, и 6 литров дизельный опель омега в знакомого по трасе берет- где подвох.
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
11
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Нет это ниссан!
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
1
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18672
Ждем отчетов о живучести коммонрейлового двигателя с сажевым фильтром.
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Сидуха хорошая
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2118
StotS:
Ждем отчетов о живучести коммонрейлового двигателя с сажевым фильтром.
Зачем его ждать?... Давно известно, боОольшая оПа!!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
5
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
спасибо за комменты и оценки)
поставил в раздел рено только потому что у опеля нет марки мовано.
Antonio Rodriges:
как такой маленький расход получился- 6 литров по трасе- машина высокая-большая парусность, и 6 литров дизельный опель омега в знакомого по трасе берет- где подвох.
я не знаю как так получается))это на круизе 80-84 км.без кондера,без музыки.1600-1800 оборотов.
StotS:
Ждем отчетов о живучести коммонрейлового двигателя с сажевым фильтром.
главное лить хорошее масло,замена каждые 8-10 тысяч,и солярка только лукойл.благо бак в 100 литров позволяет это)
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший Опель,5)
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Всё нормально,но причём тут Рено
 
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
всяко лучше чем газел.
9
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
за авто+5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
зачет )) +5
Ipsum
3
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
Спасибо за оценки и комменты.
В раздел Рено поставил потому,что на дроме у Опеля нет модели Мовано.А так это одинаковые автомобили.Их даже на одном заводе собирают.
6
1
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
на Украине в нас их любят))) магнитола била с регулировкой возле руля сиди?
1
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
валерахххх:
на Украине в нас их любят))) магнитола била с регулировкой возле руля сиди?
да я заметил что любят)на микробе ответы по 3 недели ждешь)а у вас народ добрый и отзывчивый)
магнитолы не было.заглушка стояла.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
что за сажевый фильтр, где он стоит ?
CHARIOT GRANDIS N94W - 2002
Cefiro Wagon VQ20DE - 1999
PEUGEOT BOXER - 2008
3
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
Игорь (Москва):
что за сажевый фильтр, где он стоит ?
объяснять долго.введите в гугл.стоит в глушителе.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 561
Авто с рекламой нидерландской логистической компании и пробег 129т.км.) В принципе такой пробег возможен при таком возрасте авто, но только если на авто ездили своим нуждам, например у нас ремонтников всякие (маляры например) часто такие авто используют. Ну а вообще удачи в эксплуатации, если на машине все вовремя делали то ходить она будет долго.
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
как бы этот кусочек щупа дров не наломал.
вытаскивай немедля.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
2
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
Swift13:
Авто с рекламой нидерландской логистической компании и пробег 129т.км.) В принципе такой пробег возможен при таком возрасте авто, но только если на авто ездили своим нуждам, например у нас ремонтников всякие (маляры например) часто такие авто используют. Ну а вообще удачи в эксплуатации, если на машине все вовремя делали то ходить она будет долго.
спасибо)
да мы на пробег особо не смотрели,смотрели состояние.
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
Роман2891:
как бы этот кусочек щупа дров не наломал.
вытаскивай немедля.
да вроде не должен, там на маслозаборнике сетка стоит, плюс походу он застрял в масленном колодце. как его доставать оттуда хз.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 561
Baldarez32:
спасибо)
да мы на пробег особо не смотрели,смотрели состояние.
Удачи))
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
Swift13:
Удачи))
Спасибо!
1
1
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
[quote=Baldarez32]да вроде не должен, там на маслозаборнике сетка стоит, плюс походу он застрял в масленном колодце. как его доставать оттуда хз.[/quote]
[quote=Baldarez32]да вроде не должен, там на маслозаборнике сетка стоит, плюс походу он застрял в масленном колодце. как его доставать оттуда хз.[/qu у меня на мастере тоже щуп сломался внутри (хлюпленький он какой то ) не парься уровень масла можно проверить по другому! Поворачиваешь ключи зажигания что бы все лампочки загорелись , далее нажимаешьи держишь кнопку сброса километража .,на табло появятся шесть квадратиков -это и есть уровень!
8
 
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
По поводу 6 литров не верю , на моем мастере с таким же двиглом , город литров 11 ( как по паспорту и написано) трасса гдето от 7.5 до 9л. Диагностика показала что все параметры у меня в по форсам норме , только клапан егр выдает ошибку .... А лампочки на панеле (Чек и свечи накала у меня заклеены) подозреваю что клапан у меня заглушен !
3
1
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
namib39:
По поводу 6 литров не верю , на моем мастере с таким же двиглом , город литров 11 ( как по паспорту и написано) трасса гдето от 7.5 до 9л. Диагностика показала что все параметры у меня в по форсам норме , только клапан егр выдает ошибку .... А лампочки на панеле (Чек и свечи накала у меня заклеены) подозреваю что клапан у меня заглушен !
машина машине рознь))) и вполне реально что расход будет разним+ стиль езди и качество топлива))))
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
6 л это скорость 80 на 6 передаче,плюс выключены почти все энергопотребители.
сделал это только ради эксперимента.
а так вкруг (город плюс трасса)выше 10 не было никогда)просто и режимы даже в городе стараюсь ехать равномерно)
2
 
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
в принципе у меня также город(70% трасса 30% в десятку летом влезаю . Максимально разгонял своего мастера 130 - 135 больше не идет ,парусность большая . у вас как с этим делом?
 
3
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
Baldarez32:
да вроде не должен, там на маслозаборнике сетка стоит, плюс походу он застрял в масленном колодце. как его доставать оттуда хз.
как с щупом проблему решили ! напишите
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
namib39:
в принципе у меня также город(70% трасса 30% в десятку летом влезаю . Максимально разгонял своего мастера 130 - 135 больше не идет ,парусность большая . у вас как с этим делом?
брат дурачок как то ездил в москву , приехал я потом по навигатору посотрел максимальную скорость за поездку там там 150 км было)а на спидомтре наверно вообще стрелку положил.
я так не езжу)максимум 120. мне хватает
namib39:
как с щупом проблему решили ! напишите
никак не решил. пользуюсь электронным.надо купить в беларуссии да все времени нет)
2
 
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
Не в курсе. Можно ли на наших машинах проверить истинный пробег (через и нет ,или как то еще) ?
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
namib39:
Не в курсе. Можно ли на наших машинах проверить истинный пробег (через и нет ,или как то еще) ?
я на своем ездил к официалам опеля, они на сканере посмотрели что во всех блоках пробег такой как на приборке)но говорят что в принципе ничего сложного в смотке нету)просто нужен сканер профессиональный)
а пробег реальный посмотреть только по обслуживанию в европе)дилер такую информацию предоставить может)
1
 
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
а мне сканировали на приборе рено клип , сказали что там все по нолям (хотя пробег 149 000 на момент покупки был )значит в мозги залазили и что тог делали а может и просто лампочки чек заклеивали что бы глаза не мозолили) Мой бус с испании (Мадрид) работал на вольво трек ,возил там всякие тяжелые и грязные железяки кузов был весь в тычках а боковины кузова раздуты как будто что то там тяжелое на поворотах каталось и лупило о бока и сдвижную дверь( механизмы которой все были разбиты и она не закрывалась как следеет . Хотя сервисная вроде бы родная (испанская) и первые два года были гарантийные пробег 60 000 а потом конечно могли намулевать уже сами под спидометр . Вот так! Хотя диагност сказал не парься , мотор работает по нормам только егр выдает ошибку.( И еще сказал что 99 % загоняемых авто скрученные.
1
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
namib39:
а мне сканировали на приборе рено клип , сказали что там все по нолям (хотя пробег 149 000 на момент покупки был )значит в мозги залазили и что тог делали а может и просто лампочки чек заклеивали что бы глаза не мозолили) Мой бус с испании (Мадрид) работал на вольво трек ,возил там всякие тяжелые и грязные железяки кузов был весь в тычках а боковины кузова раздуты как будто что то там тяжелое на поворотах каталось и лупило о бока и сдвижную дверь( механизмы которой все были разбиты и она не закрывалась как следеет . Хотя сервисная вроде бы родная (испанская) и первые два года были гарантийные пробег 60 000 а потом конечно могли намулевать уже сами под спидометр . Вот так! Хотя диагност сказал не парься , мотор работает по нормам только егр выдает ошибку.( И еще сказал что 99 % загоняемых авто скрученные.
ну хз конечно)но наш когда покупали(да и сейчас)выглядел вообще как конфетка)причем видно было что ничего кроме как помыли не делали)даже химчистки не было)по крайне мере не пахло химией)а я в этом вопросе хорошо шарю)3 года мойка была своя)
при желании можно смотать все что угодно,и никак ты это не заметишь)но даже перегоны разоткровеничались и сказали что с каждым разом, чем машина свежее,тем сложнее мотать, и соответсвенно дороже)
сервисной не было)перегоны сказали что она осталась у лизинговой конторы и что если мы хотим они привезут потом)ну мы ради хохмы согласились)до сих пор везут)
3
 
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
Ваш то внатуре красавец но и цена 610 000 , У нас в Кениге как ваш можно было бы за 350 360тр на область взять)) мой обошелся где то около 300 000 на область это уже с покраской боковин ( убирали тычки , и косячки ) там не наклейки на боках были а краска(логотипы ) так что еще и отшкуривали. У меня тубопровод от турбины до воздушка мосло немного выдавливает не в курсе из за чего может быть? И есть ли у вас защита двигателя?
3
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
namib39:
Ваш то внатуре красавец но и цена 610 000 , У нас в Кениге как ваш можно было бы за 350 360тр на область взять)) мой обошелся где то около 300 000 на область это уже с покраской боковин ( убирали тычки , и косячки ) там не наклейки на боках были а краска(логотипы ) так что еще и отшкуривали. У меня тубопровод от турбины до воздушка мосло немного выдавливает не в курсе из за чего может быть? И есть ли у вас защита двигателя?
спасибо)ну так в кениге и спринта можно за 700 взять)300 конечно ценник вообще смешной)
ну вообще должно быть сухо,если масло значит уже турба немного подкидывает)защита штатная пластиковая)
1
 
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
У меня родня , Спринта пригнали( в отл сост) 2009 макси, пробег 130 тыс родной , с учетом перегонца где то в 650 000 обошлось. я на нем прокатился немного мягче,удобней чем в рено --- мерс есть мерс , но и пахать он должен что бы себя окупить . еще вопросик - гидрач у вас как , у меня тяжеловат , пальцами не покрутишь как на мерсе.
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
namib39:
У меня родня , Спринта пригнали( в отл сост) 2009 макси, пробег 130 тыс родной , с учетом перегонца где то в 650 000 обошлось. я на нем прокатился немного мягче,удобней чем в рено --- мерс есть мерс , но и пахать он должен что бы себя окупить . еще вопросик - гидрач у вас как , у меня тяжеловат , пальцами не покрутишь как на мерсе.
дааа вот это цены))завидую белой завистью)
да гидрач чуть тяжеловат)наверное особенность такая)
 
 
Ответить
  
калининград
Сообщений: 9
Понятно. Гидрач тяжелый , на вито у меня такой же был , А вот на спринтах он на всех ((Песня
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Фу, Фап фильтр, ЕГР на промысловую машину. Автор, это как минимум пичально. Выкидывай катализатор нах он там нужен?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
SeGline=):
Фу, Фап фильтр, ЕГР на промысловую машину. Автор, это как минимум пичально. Выкидывай катализатор нах он там нужен?
а может тогда вообще лучше лошадь купить?как промысловая самое то)это прогресс,от этого никуда не деться)
катализаторы на дизелях практически не выходят из строя,а запах поприятнее)
егр очень легко чистится, вообще не понимаю смысл его глушить)
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
подскажите, у меня когда завадишь на холодную обороты плавают немного, а через минуту-две все встает в норму
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
мовано:
подскажите, у меня когда завадишь на холодную обороты плавают немного, а через минуту-две все встает в норму
вообще плавать не должны.это плохой признак.
если в морозы то тогда сначала обороты около 1.5 тысяч а потом постепенно снижаются на 900 и все.не плавают,а ровно держит.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
завел в -28 и и заметил что плавают но по тахометру почти не заматно, но на слух слышно отчетливо
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
ездил в бош центр проверели топливную сказали все ок! при этом не дымит масло не ест ни грамма. тяга хорошая. из за сажевого фильтра может такое быть?
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
да черт его знает)езди и не парься,хорошая проблема себя проявит.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
а подскажи сажевый фильтр он в глушителе неходится? говорят что причина в нем, я уже 600 000 тыс намотал и ниразу в него не лазил
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
почему шильдик опель а написано рено?
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
laughs:
почему шильдик опель а написано рено?
Миша,почитай вначале,автор это объяснял)
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
мовано:
а подскажи сажевый фильтр он в глушителе неходится? говорят что причина в нем, я уже 600 000 тыс намотал и ниразу в него не лазил
перед ним,сразу после катализатора.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Baldarez32:
а может тогда вообще лучше лошадь купить?как промысловая самое то)это прогресс,от этого никуда не деться)
катализаторы на дизелях практически не выходят из строя,а запах поприятнее)
егр очень легко чистится, вообще не понимаю смысл его глушить)
-Не забивается? Как организован прожиг катализатора?
Пежо 807, 2.0 НДИ мотор. 1,5 года на капиталке стоит. Все началось с езды с отсуствием Елиса, катализатор забился-вся сажа пошла через обратку в мотор. Итог-Полная капиталка всего что только можно, постели распредвалов, шатунные, коренные, зеркала перетачивать под новые поршни. С поддона слили жижу. Турбина тоже развалилась. Автор, предлагаю глушитель заварить и попробовать поездить-Экологично, 21 век. А скоро вобще эти ишаки придумают выхлопные газы с сажей в что то типа баллонов скапливать и на сервисе официальном за 2 тыши баксов каждые 50 ткм менять-Тоже будем ездить так?
Автор, солярка небось Евро 4 в Брянске? То как получается, ездим на дизельке евро 4-а соляру он хавает евро 2 от силы=))) Мой совет-дизель без турбины, без фапа и тд. ЫЫЫЫ, я закончил.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
SeGline=):
-Не забивается? Как организован прожиг катализатора?
Пежо 807, 2.0 НДИ мотор. 1,5 года на капиталке стоит. Все началось с езды с отсуствием Елиса, катализатор забился-вся сажа пошла через обратку в мотор. Итог-Полная капиталка всего что только можно, постели распредвалов, шатунные, коренные, зеркала перетачивать под новые поршни. С поддона слили жижу. Турбина тоже развалилась. Автор, предлагаю глушитель заварить и попробовать поездить-Экологично, 21 век. А скоро вобще эти ишаки придумают выхлопные газы с сажей в что то типа баллонов скапливать и на сервисе официальном за 2 тыши баксов каждые 50 ткм менять-Тоже будем ездить так?
Автор, солярка небось Евро 4 в Брянске? То как получается, ездим на дизельке евро 4-а соляру он хавает евро 2 от силы=))) Мой совет-дизель без турбины, без фапа и тд. ЫЫЫЫ, я закончил.
солярка в брянске евро 4 на лукойле)в этом уверен абсолютно.
если придумают по 2 тыщи баксов чистить значит будем чистить.
и причем кстати заварить глушитель?
так может вообще на 208 мерсах 80 годов ездить?я не хочу так ездить,я хочу ехать быстро и с комфортом,пускай и с меньшей надежностью.я закончил)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
на фото видно что это 150-ка а не 120-ка за воздушным фильтром стоит клапан управления турбиной, с изменяемой геометрией. на 100 и 120 такого клапана нет.
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
mopedjapan:
на фото видно что это 150-ка а не 120-ка за воздушным фильтром стоит клапан управления турбиной, с изменяемой геометрией. на 100 и 120 такого клапана нет.
не знал,спасибо.
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Автор молодец, честно написал в дополнении, еще 5 поставил!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
Grigkud:
Автор молодец, честно написал в дополнении, еще 5 поставил!
Спасибо) мне скрывать нечего) пишу для других людей, что бы не повторяли ошибок)
2
 
Ответить
Морозовск
Сообщений: 1
доброго времени суток всем. У меня проблема с ходовой. После разгона до 70 км/ч. начинается сильная вибрация такое ощущение что колесо открутилось но после 90 км/ч. все пропадает. вибрация появляется при разгоне, при движении внатяг вибрации практически нет. поменял шаровый, подвесной, сайлентблок, сделал сход-развал ничего не помогает. Подскажите кто что знает.Opel Movano 2007г. 2.5 , 120лс. 300000 пробег
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
валера069:
доброго времени суток всем. У меня проблема с ходовой. После разгона до 70 км/ч. начинается сильная вибрация такое ощущение что колесо открутилось но после 90 км/ч. все пропадает. вибрация появляется при разгоне, при движении внатяг вибрации практически нет. поменял шаровый, подвесной, сайлентблок, сделал сход-развал ничего не помогает. Подскажите кто что знает.Opel Movano 2007г. 2.5 , 120лс. 300000 пробег
Шрус наверно, если под тягой вибрирует.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3174
зачем два положения обдува лобового? со снежинкой и машинкой? разжуйте чё к чему,пжлста.
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 909
demyan:
зачем два положения обдува лобового? со снежинкой и машинкой? разжуйте чё к чему,пжлста.
Если в мороз ставишь на снежинку, уже через 2-3 минуты после пуска мотора из дефлектороф начинает дуть теплый воздух.может стоят электро тены, хз.
А второе положения как я понял для дождя, можно включить даже без кондиционера и окна не будут потеть. Как то так.
1
 
Ответить
Денис
Уфа
Тены стоят у рено поэтому сразу теплый воздух. Про подвеску кто тебе сказал что 50 т ходит? Сайленты по 500 т легко и больше ходят они с кулак размером. Шаровые*****о китайское по 30-50 а лемфердер по 500 легко. Мотор софим с 2004 ставить перестали только свой реношный втыкают. расход 6 л легко, сам проверял, просто ехать надо 70-80, а на нем не получается, 100-120 а то и больше поэтому 8-10л. А ремонт форсов обычно с полной заменой распылителей 5 т форс а за 18 можно новые бош купить. А 25 т ремонт форсов это жесть :) Подвеска очень комфортная остальные бусы даже рядом не лежали. ГУР с рестайла стал тяжелый а на дорестайле пальцем крутился, почему так не знаю насосы и рейки одинаковые. У меня 5 лет был 2001г 2.2 мотор а теперь 2008 2.5 реношка. Кто там про вибрацию спрашивал смотри шрусы и подвесной в первую очередь
2
1
Ответить
15183184
Доброго времени суток.Ниссан Интерстар 2008 года 2,5 дизель.не набирает больше 110 км час.Прочел ваш комментарий,вы тоже сталкивались с этим.Скажите пожалуйста,как точно убедиться что это вина сажевого фильтра?как в вашем случае.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2008 в России


Добавить отзыв