Всем привет. Решил я написать очередной отзыв о нашем новом микроавтобусе. Скоро наверно стану Дарьей Донцовой на Дроме.)) Буду штамповать по отзыву в месяц)
Итак,поехали.
Парт 1.
Выбор и приобретение.
В мае месяце задумались над выбором нового микроавтобуса, хотя старичок Дукато служил верой и правдой. Сначала хотели покрасит его, подшаманить, да поездить еще годик, а в следующем году купить новый, с салона. Но тут стало известно о том что наше «замечательное» правительство собирается вводить утилизационный сбор, и как следствие это вызовет подорожание всех машин, как новых, так и б.у.
Хочу сказать большое спасибо своему брату, который все таки убедил продать нас Дукато. Мы с отцом не очень хотели, т.к уже душой к нему прикипели, и честно говоря когда передавал ключи новому хозяину аж слёзы на глазах навернулись. Сентиментальный я…))
Брать новый в кредит в этом году не хотели, т.к кредитов и так выше крыши, а что будет дальше в стране только Великому дяде Вове известно.
Поэтому обозначили бюджет в 600-650 тысяч и я начал шерстить интернет. Сидел на форумах, параллельно смотрел машины на автоскауте и мобиле.де.
Честно скажу мужики ,это было что то. Чем больше я узнавал про какие либо модели,тем меньше мне хотелось продавать нашего старикана. После курения всевозможных форумов по бусам выбрали следующих претендентов.
1.Мерседес Спринтер 2006-7 год. Варианты были только поездившие в РФ. Из за бугра сразу на 50-100 дороже)
2.Фиат Дукато 2008-9 год. Их было мало. Чето перегоны их вообще не жалуют. Хотя машина наименее беспроблемная (кроме подвески).
3.Рено Мастер. Опель Мовано . Нисан Интерстар . Что в принципе один хрен, только со своими эмблемами. Вроде как подвеска для наших дорог то что надо, да и так их народ особо не хаит.
Вообще Мовано купили случайно.
Это была суббота 2 июня. Погода была с утра хреновая, дождь и сильный ветер. Я приехал на работу и сидел играл в новую КоД. Тут позвонил брат и говорит «а не хочешь ли съездить поглазеть на стоянку в супоневе(наш брянский авторынок), там вроде как свежачков нагнали» я ему «ну, что поехали , все равно делать нечего». К слову сказать родители тогда уехали отдыхать, и рулили мы всем здесь вдвоем. Я за ним заехал и поехали на базар. Приезжаем , смотрим, стоит Опель . 2008 год ,пробег 129 тысяч(ага-ага, бабуля на дачу ездила)))) С виду вроде ниче, особо не коцанный, не крашенный. Поехали прокатились . Не дымит, тянет как зверь. Загнали на яму , все обсмотрели, послушали движку. Все нормуль. Стали торговаться. Хотели они за него 610 . Перегон такой говорит «605 и не меньше, не хотите не берите, за ним завтра уже приедут» Опа-на.
Вроде как и брешет, а вроде как то стремно стало. Нормальная машина , за хорошие деньги. Пошли отошли, «покурили», обсудили. Решили брать. Поехали сняли деньги и к вечеру уже стали обладателями Опель Мовано 2008 г.в мотор 2.5 120 л.с. 6 МКПП.
Короче купили так быстро, как все равно буханку хлеба. Дошло до меня только в понедельник))))
Парт 2. Тех.характеристики и эксплуатация.
Мотор. Вроде как представляет собой двигатель Софим образца 94 года , только с кучей электронной хрени. Егр, Сажевый фильтр, и 5 значные ценники на все эти приблуды. Тьфу три раза, буду надеяться что ничего делать из этого не придется.
Мотор тяговитый, мощный , такое ощущение что едешь на легковушке, ущербным в городе однозначно не чевствуешь)
Коробка передач.
6 ступенчатая. Вроде как надежная. Напрягает большое кол-во пластмассовых запчастей в механизме выбора передач, и в самой коробке.
Подвеска.
Перед, это мощная двухрычажка, почти как на джипах. Слабое место это шаровые и сайлентблоки. Больше 60-80 тысяч не ходят))) Хотя после МакФерсона на Дукато , это так,сопли)
Зад, балка с рессорой на каждой стороне. Рессоры очень интересные, это тоненькая металлическая рессора залитая сверху толстым слоем какой то пластмассы. Гнить вообще не будет. А ценник на эту красоту вообще чудесный , в районе рубля евро за одну))
Подвеска жестче чем на Дукато, но зато пробоев практически не бывает. Очень похожа работой на Логановскую.
Салон
Все удобно, руль без регулировки , но зато стоит пневмосиденье. Посадка подбирается без труда. Сидишь высоко, глядишь далеко. Есть множество всяких ящичков, подстаканников, отсеков разных. Полочка над стеклом очень удобная . Много мелочи всякой залезает. Есть кондиционер.
Эксплуатация.
Как купили сразу поменяли фильтра, и масло в двигателе. Залили Ликви-Молли 4400 с допуском Рено и для машин с ДПФ фильтром. Проехали почти 5 тысяч, угара пока нет. Поставили сигналку старлайн с турботаймером, парктроник и магнитолу пионер.
Так же пришлось дозаправить кондиционер. Не хватало 300 грамм фреона.
Купил ремень ГРМ и ролики. Обошелся в 5500 фирма Континенталь.
В планах поменять масло в коробке и гидраче.
После Дукато конечно машина огонь. Что на трассе, что в городе. Расход в городе 8-9 литров на 100км, наа трассе можно в 6.5 уложиться. Но это если по пенсионерски) А так литров 7.
Вот вроде и все. Покупкой пока довольны. Родители когда приехали, тоже положительно заценили. Смотрите фото и задавайте вопросы. По ходу эксплуатации буду дополнять.
Всем море удачи, и дачу у моря))