Добрый день.
Езжу уже на таком автомобиле более года ( около 130 т км).
Начну с того, как покупал. Стоял выбор Дукато или Мастер. Для меня не принципиально было передний привод или задний, главное, что бы грузоподъемность была больше. В салоне Рено менеджер показал заднеприводный мастер ( двускатные задние колеса, сзади три рессоры), я очень удивился когда мне менеджер сказал что, у него сразу идет ЕСП и можно заказать блокировку дифа на задних колесах. Я его почти сразу и забрал.
По началу не мог привыкнуть к резким тормозам, но после двух дней езды начал наслаждаться шумоизоляцией и комфортом, такое впечатление как будто едешь на легковушке или на джипе.
Гружу в него порядка 2,5-3 т. Хотя и категория В. едет спокойно, движок не напрягается, расход по городу средний 11л.
Ставлю его на улице. В минус 28 спокойно заводится. В кабине тепло, как объяснил мне менеджер в нем стоит электрический обогреватель кабины.
За год два раза был на то, каждое порядка 10 000 рублей.
Поломок ни каких не было. На то встретил еще одного владельца Мастера, у него передний привод, но наездил уже около 250 тысяч, Рассказывает из поломок за 2,5 года было только замена датчика указателя уровня топлива и то по гарантии.
Так что автомобилем я доволен.